Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Надо смотреть. И впрямь недорого.
А кому и зачем оно такое надо?

В повседневной жизни НЗ нью-камера такой машине нет места, ну только на большого любителя.

Ни в качестве основного семейного авто он не годится, ни в качестве авто выходного дня мне он не глянулся.
Если только для заядлых рыбаков небольшую лодку/каяк таскать или для сурфкастеров по пляжу гонять, чтоб не жалко.
Тесный он -- поездил на нескольких.
Утюг на колесах.

Я пару лет назад присматривался в качестве "toy-vehicle", остановился на его "старшем брате" -- Bighorn, он не намного дороже, но не в пример попросторнее будет.
 
Зря вы так. Для двоих - самое то, активный отдых. Дизель - небольшой расход (до 12 л), машина (судя по отзывам) очень надежна. Хотя, тут уже прозвучало мнение, что 4wd не пригождается в Зеландии.
 
Муха здесь не нужна. За дизель будешь дополнительный такс платить и на мухах расход в городском цикле около 15, я ездил, отец 2.5 таких имеет гыгы, фанат 🙂

Приус - вот это тема 🙂 ЦРВ для тех кому по асфальту тереть не нравится..
 
C-RV я имел ввиду 🙂

Примус вне конкуренции 🙂 Хотел бы, да дорог больно для простого инженера.
 
Так в чем же проблема? Америкосы сделали такое же уродство, только покомфортнее. Называется - Шевроле вольт. На вторичном рынке стоит дешевле приуса, а по салону/начинке поинтересней.
 
CR-V ты имел в виду. 🙂 Он не интересен по субъективным причинам. Есть ещё один вариант - Pulsar 1.5 л, 3 двери.
 
ЦРВ для тех кому по асфальту тереть не нравится..

CRV - ислючительно асфальтный авто.
При одинаковых колесах он даже по пробитой Нивой колее не едет.
 
Кроме Влада никому не пригождается 😉
Зато какие ощущения за рулем крузака!!! Я имею ввиду не кастрированный вариант Прадо, а нормальный 100-й. Я влюбился в эту машину, хотя по трассе - ужас)))
 
А что ужасного?
Зависимая подвеска дает о себе знать. Может на идельно ровной дороге все хорошо, а на шифере - жопу кидает, как у Икаруса с гормошкой)))
 
Друзья, я помню тут кто-то спрашивал про хорошего механика в Окленде.
Вот у меня тоже встал вопрос, но контакты я так и не нашла.
Подскажите, пожалуйста. 🙂
 
Зависимая подвеска дает о себе знать. Может на идельно ровной дороге все хорошо, а на шифере - жопу кидает, как у Икаруса с гормошкой)))
Это вы имеете ввиду 105-й, у 100-ки подвеска независимая.
 
Зато какие ощущения за рулем крузака!!! Я имею ввиду не кастрированный вариант Прадо, а нормальный 100-й. Я влюбился в эту машину, хотя по трассе - ужас)))

Странно. Вообще 100-ка больше на асфальт заточена. 105-ка хоть и мостовая а всеж для бездорожья ее долго и дорого готовить. 80ка в этом плане лучше.

По бездорогам чем легче ваш аппарат тем лучше. Нива на 31х колесах едет как УАЗ на 33х как Крузак на 35х. А квадрик так вообще - ВЕЩЬ !!
Давление на грунт - решает все.

Рецепт для НЗ:
V8 Ford Falcon в кузове которого квадрик. Доехал до бездорожья, пересел на квадрик и вперед. 🙂
 
Зря вы так. Для двоих - самое то, активный отдых. Дизель - небольшой расход (до 12 л), машина (судя по отзывам) очень надежна. Хотя, тут уже прозвучало мнение, что 4wd не пригождается в Зеландии.
Так и я про активный отдых.

Насчет непригождения 4вд в НЗ... Это сугубо личне мнение автора того сообщения.
Ежель НЗ для тебя это CBD, то запросто обойдешься.

У меня всегда в качестве второго авто был 4вд.
Самые лучшие воспоминания про "первенькую" -- Тойоту Таун-Эйс 4вд, дизель 2л.

Я не самый большой любитель "гОвны месить", но возможность более-менее по серьезному "съехать с асфальта" я ценю очень высоко и непрестанно это проделываю.
si_car2.jpg


В позапрошлом году "пробежались" по ЮО больше 5к км вчетвером за две недели.
Во многих случаях вот эта возможность проехать "последние два километра" обеспечивала ту приятную разницу с путешествием на "дорожном" авто.

DSC_8155_DxO_raw.jpg

Мое главное возражение против конкретно "мухи" -- теснота и короткая база.
Дело в том, что до ближайшего места, где есть смысл использовать 4вд от того же Окланда не меньше часа а то и больше езды по нормальному шоссе.

Для меня есть существенная разница в езде на длинные расстояния (скажем, больше 1 ч) на короткобазовых 4вд и прочих мелких машинах. Чем длиннее пробег, тем комфортнее в длинной машине.

В какой машине стоять в Оклендских пробках, мне кажется -- вообще разница нет, лишь бы был атомат. 🙂

Нынешняя ситуация на вторичном авторынке НЗ вполне позволяет потакать капризам в этой области даже за скромные финансы 🙂
 
Modest - СУПЕР !!!
А вы рыбак/охотник/турист?
Да, на короткой базе по трассе сложнее, а по бездорожью она лучше.
По бездору короба тоже предпочтительнее.
 
А вы рыбак/охотник/турист?
- "охотник" + "пчеловод" ...

"Турист"?... Наверное, уже нет, хотя призыв "не путать эмиграцию с туризмом" в свой адрес слышал достаточно часто.
Впрочем, я своего истинного лица здесь на форуме никогда не скрывал 🙄

"Живу я здесь" (с) 🙂
 
Back
Top