Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
ОК, правильное уточтение. Там может быть 11, 7 и.т.д. Просто по привычке так обозначил "плюс" а не конкретный вольтаж.
 
Если проблему разгона/тяги отнесли к пробуксовке сцепления, то поблема запуска - скорее всего свечи прогрева. Проверить можно двумя способами.
В обоих случаях снимаем силовую рейку (металическая полоска, прикрученная на свечи сверху. По ней подаётся питание +12V на них) и проверяем каждую свечу отдельно.

Метод 1, по сопротивлению: цифровой мультиметр в режиме сопротивления цепляется одним проводом на "массу" (желательно на двигателе) вторым концом на "хвостик" свечи. Сопротивление должно быть 0.3 - 6.0 Ом. Если мегаомы или "бесконечность" - свеча дохлая однозначно.

Метод 2, по току: цифровой мультиметр в режиме амперметра цепляется одним проводом на "плюс" вторым концом на "хвостик" свечи. Ток должен быть 5 - 10 Ампер.

Если дашь маркировку своих свечей (она обычно на гайке корпуса свечи) можно будет найти более точные значения соротивления и тока.

я цифровой мультиметр в глаза никогда не видел
и по физике вообще двойка была в школе - а тут амперы, омы ... :(
попроще никак нельзя да ?

завтра даст Бог потеплеет - раскручу все что можно и гляну чего там

фильтр в первую очередь
 
Если будешь выкручивать свечи будь осторожен. Когда они перегорают их может раздуть. Тогда при вытаскивании можно обломить кончик свечи, а это - разборка двигателя чтоб извлечь обломки...
 
... мороз спал, зато ливень весь день - не до работ на улице ...

Спасибо ребята за советы ! :)
 
я цифровой мультиметр в глаза никогда не видели по физике вообще двойка была в школе - а тут амперы, омы ... :(попроще никак нельзя?
Самое простое - снимаешь рейку, кусок провода одним концом вяжешь на плюс аккумулятора, вторым концом по очереди касаешься оголовников свечей. Искрит - жива, искры нет - сдохла. Сдохшая свеча может коротнуть и спалить предохранитель стартера - перспектива встрять в чистом поле.
 
с фильтра начнем-с - как самое простое
дальше будем поглядеть
 
Поменял фильтр - проблема осталась.
Вскрыл защитный кожух мотора, но сколько ни лазали с Димоном вдвоем - так и не нашли правильного подхода к свечам :(
Может не там искали ?

Сам лезть не рискну, если дальше будет продолжаться - поеду на "ленд-роверовское" СТО в Черч.

Вот еще мелькнула мысль - а не может помпа барахлить ?

Сцепление вроде бы в норме - но все равно, машина явно стала хуже и медленней набирать ход при тестовом состоянии "педаль в пол" ... как бы вот так на сегодня.
 
Внимание, новинки в мире спид-камер на дорогах НЗ.

Вчера на трассе Окланд-Хамильтон была замечена новинка.
Совсем небольшой пипл-мувер или "универсал" с тонированными стеклами, приткнувшийся на обочине.
Но за задним вертикальным малотонированным стеклом объектив камеры не просматривается, как раньше бывало...

Камера закреплена снаружи, компактная коробочка на TOW BAR'е!
Т.е. ниже линии взгляда опытного "гонщика"!
Порадовался изобретательности.
Объектив с антибликом с серьезной "дыркой". Похоже, новые модели пытаются обойтись без вспышки.
Слышал, что на предыдущую модель автоматических камер -- с желтокрасными вспышками (на которой и я имел штраф в 30НЗД за 103км/час) -- было много "наездов" типа -- "я испугался вспышки и чуть не совершил аварию, я сильно расстроился и требую компенсации".

На обратном пути в Хамильтон на трассе насчитал 6 или 7 полицейских машин и камер.
Водитель! Не превышай!

На самом деле, в пятницу вечером очень трудно не превышать.
Колонна раскатывается иногда до 120, а то и более.

О грустном... Возле Меримери около 8.30ам размазанный по бетону метров на 100 лежал мотоцикл, в 25 метрах от мотоцикла лежало что-то накрытое большим синим пластиком... Суетилось человек 20 и машин 10 полиции, стоял, свесившись в кювет длинным задом огромный трак...
"Скорой" на месте не было, похоже, не нужна была... :(
 
Камера закреплена снаружи, компактная коробочка на TOW BAR'е!
Позавчера, когд катался в меня дважды пыхнула желтая вспышка с тоубара на красном тонированном вэне.
Вот теперь и думаю - то ли мне штраф придет за превышение, то ли кого-то с кормы по встречке сфоткали, потому как меня в этот момент не обгоняли.
Для ясности - я на веле был :D
 
Аяяй, Дрей, как не стыдно! Вы мне доказывали, что культурный велосипедист, а сам носитесь так что на вас спидкамеры срабатывают... А потом бедным водителям, что вам навстречу ехали, штраф придёт. Никто же не поверит что камера на велосипедиста сработала. Признайтесь, вы так автомобилистам мстите? ;):D. А потом удивляетесь почему вам сигналят.:D
 
Позавчера, когд катался в меня дважды пыхнула желтая вспышка с тоубара на красном тонированном вэне.
Вот теперь и думаю - то ли мне штраф придет за превышение, то ли кого-то с кормы по встречке сфоткали, потому как меня в этот момент не обгоняли.
Для ясности - я на веле был :D

Дрей, если оштрафуют копию квитанции сразу в книгу рекордов Гиннеса отсылай - еще и в наваре останешься :squir:
 
Аяяй, Дрей, как не стыдно! Вы мне доказывали, что культурный велосипедист, а сам носитесь так что на вас спидкамеры срабатывают... А потом бедным водителям, что вам навстречу ехали, штраф придёт. Никто же не поверит что камера на велосипедиста сработала. Признайтесь, вы так автомобилистам мстите? ;):D. А потом удивляетесь почему вам сигналят.:D
Ну вот и велоненавистники подтянулись в защиту бедных автомобилистов, обиженных и оскорбленных злыми, агрессивными, наглыми велосипедистами. Когда велосипедисты под колесами мешаются - виноваты, когда быстрее машин ездят - виноваты. Вы уж определитесь, где больше велиспедисты наглы, агрессины и виновны.. ;)
:D
 
Дрей, если оштрафуют копию квитанции сразу в книгу рекордов Гиннеса отсылай - еще и в наваре останешься :squir:

Вот блин, надо было бумажку с адресом на вспышку приколоть :) Или на объектив сразу :)
А теперь жди эту квитануцию как у моря погоды... :)
 
А я вам говорил, что велосипеды регистрировать надо и номера цеплять. Теперь вот без рекорда останетесь... и без навара...:p
 
А я вам говорил, что велосипеды регистрировать надо и номера цеплять. Теперь вот без рекорда останетесь... и без навара...:p

Ну и ладно. Переживу :)
 
Вот блин, надо было бумажку с адресом на вспышку приколоть :) Или на объектив сразу :)
А теперь жди эту квитануцию как у моря погоды... :)

Так ты не жди, пошли им свой адрес и фотографию в фас и профиль, требуй в конце концов :squir:
 
Так ты не жди, пошли им свой адрес и фотографию в фас и профиль, требуй в конце концов :squir:

Да ну их! :)
Я теперь не помню где это было :)
 
На работе коллега (киви) купил себе мазду RX7 198(лохматого) года за 9000 !!! (прим. на ней роторный двигатель)
типа такой Mazda Rx7 S1 Savanna 1979 | Trade Me (читаем внимательно у данной машины мотор убитый и весь разобранный на картоночке выложен, и 4500 бай нау :o)

Или "лыжи не едут" или я чего-то непонимаю,
сегодня он с такой гордостью нам всем ее показывал, все киви сбежались, слушали - нюхали, охали-ахали... Другой говорит, скорей бы моя пришла, он ее из Австралии себе привез и щас она на карантине.
Под капотом - ну жигули, жигулями... по оборотам - красный сектор на тахометре от 7000 (на моей обычной так-же), обороты холостого хода 1300 (против 600-800 на обычных), бензином воняет, по кругу кое-где ржавенькая, чутка колбасит мотор в диапозоне от2500до 3000. Расход топлива 20л на 100км по самым скромным меркам.

В том ауле откуда я родом такую ф..ню даром никому не надо, а тут такой ажиотаж, и ТАКАЯ ЦЕНА !!!

Короче говоря, киви мне так и не смогли в чем ценность этого авто, может кто из русскоязычных "в теме" мне откроет глаза на сие чудо японского автопрома... :)
 
Ну есть фанаты роторных движков и фанаты старой рухляди... Если это один и тот же человек, то он такую и купит.
Меня еще удивляют любители европейского автопрома и в частности Фордов: Ford escort RS turbo 1988 | Trade Me (интересно, сколько он стоил ДО снижения цены). Причина продажи улыбнула. :) У самого в России был такой (только не турбо), но 9 тыщ за этот самокат - это ж долбануться!
 
обе машины являются "культовыми" для кивийцев, роторные RX7 весьма уважали во все времена здесь, за весьма характерный звук, за нестандартный look (чисто японский взгляд на спорт кары германии и италии), ну и за то, что они были известны как "самые быстрые стрит машины" с их весьма и весьма неплохим handling на дороге. В общем, из списка легенд.
Эскорта любят любители ралли (ну или рядом ошивающиеся), разумеется у них комфорт на последнем месте, а мотор работает в звуковом режиме ржавого пепелаца, так что жену этого продавца можно понять. Там на трейдми еще есть такие же эскорты, чуть дешевле, по 7 штук. Тот продавец видать просто хочет компенсировать тяжелый для кошелька "ребилд" движка, а водилы эскортов знают, что это такое! Эти турбы рс-ки знамениты тем (помимо грохота который они производят), что из них можно выжать много мощи тюнингом.
Короче, по своему, тоже из почетного списка для любителей.
 
Back
Top