А я в своем отделении BNZ уже поняла, кто там самый умный и обращаюсь непосредственно к ней. Она не сидит отдельно за стеклом, как моя персональная менеджерша, и у нее на груди нет надписи эдвайзер. Но она реально знает, какие услуги они продают и почем.
Последний косяк BNZ со меня был такой. Я депонирую деньги каждый рабочий день путем быстрого депозита. Т.е. засовываю в пакетик и бросаю в дырочку. Если деньги отличаются, от заполненной мною формы - BNZ обязаны мне позвонить и сообщить об ошибке. Не каждый день проверяю, что появилось на счету, но, в принципе, к написанию GST return проверяю всегда. А тут случайно (ж..й что-ли почувствовала), захожу в интернет-банк и вгляд мой падает на вчерашнюю сумму - минус 400 долларов от брошенного в дырку!!! Я к умной. Она - да, ты права - finger fault - и сама ржет от получившейся двусмысленности. Объясняли так: твоя 9 похожа на нашу 5. Я говорю - но вы ведь не позвонили - значит сумма верная. Ну, потом извинились, деньги вернули. Вот так-то! Следи и следи за ними! Вот интересно: у них что - никакого ежедневного баланса нет - сколько денег пришло/ушло и должно остаться?
А страховку там мне ни разу не предлагали.
PS Я точно знаю, что моя 1 похожа на их 7, но в мою сторону почему-то пока никто не ошибался... 🙂