Kashmir
Member
Приехал с карточкой VISA в НЗ.
Проблем ни в одной стране уже года три не имел. Заюзал ее в NZ аэропорту, оплачивал еду и напитки. Проблем как обычно не возникло.
Засунул ее в банкомат KIWI-банка для снятия налика, мне сказано было там: банан, мол денег не дам. Ну думаю, нет наверное там денег.
На следующий день попал на Бэрингтон молл и там увидел банкомат BNZ.
Вставил, ввожу PIN-код, ок пустило. Ввожу: дайте 50 долларов. Он думает и говорит: не верный PIN, давайте еще разок. Я ему еще разок. Он снова, не верный. Думаю,бред, не знать своей даты рождения я не могу: нажимаю отмену. ATM зашуршал и... говорит карту твою забираю из-за безопасности навсегда.
Звоню в русский банк который эмитировал мне карту, те: мы не блочили, но видим что вас заблочил BNZ банк по пин-коду, мы вообще по PIN-коду не блочим, хоть 10 раз ошибитесь.
Я приехал в BNZ меня встретил менеджер в тапочках и джинсах.
Сказал что вашу карту давно уничтожили, не спросив даже ее номера и кардхолдера.
В итоге работают как попугаи: я прошу их документы акта об уничтожении, встречи с его CEO, лицензия на программное обеспечение ATM, а он мне одно и тоже: вы три раза не ввели PIN-код. когда я его вводил корректно и не более двух 🙂
Эпопея продолжается, буду информировать. отдадут мне карту или нет.
Проблем ни в одной стране уже года три не имел. Заюзал ее в NZ аэропорту, оплачивал еду и напитки. Проблем как обычно не возникло.
Засунул ее в банкомат KIWI-банка для снятия налика, мне сказано было там: банан, мол денег не дам. Ну думаю, нет наверное там денег.
На следующий день попал на Бэрингтон молл и там увидел банкомат BNZ.
Вставил, ввожу PIN-код, ок пустило. Ввожу: дайте 50 долларов. Он думает и говорит: не верный PIN, давайте еще разок. Я ему еще разок. Он снова, не верный. Думаю,бред, не знать своей даты рождения я не могу: нажимаю отмену. ATM зашуршал и... говорит карту твою забираю из-за безопасности навсегда.
Звоню в русский банк который эмитировал мне карту, те: мы не блочили, но видим что вас заблочил BNZ банк по пин-коду, мы вообще по PIN-коду не блочим, хоть 10 раз ошибитесь.
Я приехал в BNZ меня встретил менеджер в тапочках и джинсах.
Сказал что вашу карту давно уничтожили, не спросив даже ее номера и кардхолдера.
В итоге работают как попугаи: я прошу их документы акта об уничтожении, встречи с его CEO, лицензия на программное обеспечение ATM, а он мне одно и тоже: вы три раза не ввели PIN-код. когда я его вводил корректно и не более двух 🙂
Эпопея продолжается, буду информировать. отдадут мне карту или нет.