Потому что, кроме школы, есть еще и семья.
Мы рассуждаем как потребители услуг образования. Интересно посмотреть на ситуацию с другой стороны - со стороны педагогов.
Ребенок находится в школе часов пять, от силы семь. Учителя в это время могут очень немногое (это всё я передаю со слов моей мамы - педагога с тридцатилетним стажем). То есть, в становлении образования как системы мы играем самую непосредственную роль своей активной или пассивной позицией.
Никакого отличия от обычной школы кроме пальцев
Я и говорю - бардак!
Недобросовестные люди позволяют себе брать деньги не за что.
Но сейчас этого гораздо меньше, чем несколько лет назад. Сейчас школы всё больше специализируются - гуманитарные, математические, художественные, школа народной культуры (читай - православной) и т.д.
Недостатк в таком обучении - ребенка изводят профильными предметами, а на остальные забивают

.
Кстати. у вас есть такие специализированные школы, с углубленным изучением, например, математики?