Детские сады

Originally posted by Динка@Sep 2 2005, 04:37 PM
1. Лично у меня программа Монтисори не вызывает доверия, пока не могу четко сформулировать почему, подумаю, допишу
sm.gif

Могу предложить свою версию
sm.gif


IMHO это методика. Неплохая. В чем то очень умная. Но всего лишь методика.
А ее тянут на целую систему.
 
Originally posted by chiev@Sep 2 2005, 04:47 PM
Важна ведь общая тенденция.
Ребенок видит, что другие забивают на учебу и у самого желание пропадает :( .
Да и если педагоги не прививают активную позицию - тоже нехорошо.

Покажите где это не так. Как система обучения.
Отдельные случаи не подойдут. Их есть и здесь. Это называется повезло с учителем.

PS. в качестве контраргумента у меня есть собсный опыт. Ребенка недавно отвозили на полгода в Россию. Так конечно тараканы другие, но их нисколько не меньше.
Прививания тяги к учебе тоже не наблюдалось.
 
Покажите где это не так. Как система обучения.

Есть у нас такие школы. Сейчас ведь это модно - школа становится "лицеем", "гимназией". Видимо, иногда под это дело тянет денежки из каких-нибудь профильных ведомств, спонсоров и, конечно, с родителей.
Но они впадают в другую крайность - детей там дрючат так, что в итоге они имеют нервенные и желудочные расстройства :( .
Найти оптимальную школу нелегко (и тут как раз от учителя зависит почти всё), но возможно.

А общей тенденции нет - потому как БАРДАК! :angry:
 
А мне непонятно зачем вам надо что бы ДРУГИЕ дети учились?
Про это уже Чиф ответил. Ведь среда определяет сознание.

Покажите где это не так. Как система обучения.
Так было в СССР. С недостатками, как же без них, но тем не менее.
В детей вкладывали знания.
Здесь все по-другому. Нет никакой программы, ничему толком не учат, но спрашивают.
Сколько раз я видела детей, которые не могут сделать домашнее задание, потому что им этого в классе не объясняли. Они вообще этого не проходили и не понимают о чем идет речь.
Например, 6-ти летнему ребенку дали задание построить диаграмму, показывающую сколько человек в классе играют , к примеру, в футбол, в регби, в волейбол или вообще не интересуются спортом. А она понятие не имеет о диаграммах и даже не может сложить на пальцах 2 и 3.
 
Originally posted by Лола+Sep 2 2005, 05:08 PM-->
Про это уже Чиф ответил. Ведь среда определяет сознание.
Только почему то из одной и той же среды получаются такие разные люди что никак мне не верится в такое определение.

<!--QuoteBegin-Лола
@Sep 2 2005, 05:08 PM
Так было в СССР. С недостатками, как же без них, но тем не менее.
В детей вкладывали знания.

Речь кажется была не про "вкладывание знаний" а про
педагоги не прививают активную позицию

Мы все продукты советской школы, так что истории про то "как там было" можно опустить.
 
Originally posted by chiev@Sep 2 2005, 05:05 PM
Есть у нас такие школы. Сейчас ведь это модно - школа становится "лицеем", "гимназией".

Мое дите успело поучиться в такой "гимназии". Как аргумент - не катит.
Никакого отличия от обычной школы кроме пальцев.

Все остальные ваши рассуждения лишь подтверждают что системы нет, может только повезти с учителем/школой.

Т.е. в черный список к НЗ добавилась Россия.
Еще варианты страны с чудесной системой школьного образования будут?

Это я все к тому что нет идеала. Но при этом какие бы разные системы не были они находятся в более менее устойчивом состоянии, т.е. свою функцию выполняют. А общее качество системы IMHO надо оценивать по конечному результату.
 
Речь кажется была не про "вкладывание знаний" а про
педагоги не прививают активную позицию
А вкладывание знаний разве не является активной позицией?
sm.gif


Только почему то из одной и той же среды получаются такие разные люди что никак мне не верится в такое определение.
Потому что, кроме школы, есть еще и семья. А если в школе не учат, и дома не помогают в учебе, то и результата нет.
Кстати, о среде. Если она не так уж важна, то почему люди стремятся жить в приличных районах и отдавать детей в приличные школы?
 
Мое дите успело поучиться в такой "гимназии". Как аргумент - не катит. Никакого отличия от обычной школы кроме пальцев.

Мое тоже
sm.gif
Разница, наверное, в том, что наша гимназия была одной из первых в районе и дело было 11 лет назад.
По сравнению с обычной школой у нас все было супер. Вернее даже и учились в здании обычной школы, но в отдельном крыле. Дочка там проучилась два года. Мы были более чем довольны и стоило это не очень дорого.
Сейчас, насколько я знаю, о таком уже и речи нет :(
 
Originally posted by Лола@Sep 2 2005, 05:24 PM
А вкладывание знаний разве не является активной позицией?
sm.gif

Разумеется нет.
Просто в советской школе использовались великолепно разработаные методики в масштабах все страны. Настолько великолепные что практически любой дебил выходил после школы с приличным багажом знаний. Это и есть результат работы системы.
Но к формированию активной позиции это не имеет никакого отношения.
Например какой процент отличников/зубрил добился успеха в жизни по сравнению
с середнячками?

Originally posted by Лола@Sep 2 2005, 05:24 PM
Кстати, о среде. Если она не так уж важна, то почему люди стремятся жить в приличных районах и отдавать детей в приличные школы?

По многим причинам. И вопрос статуса совсем не на последнем месте.
Человек животное социальное и иерархия играет огромную роль в жизни
sm.gif
 
Originally posted by mavr@Sep 2 2005, 11:22 AM
Все остальные ваши рассуждения лишь подтверждают что системы нет, может только повезти с учителем/школой.

15576

На счет учителя/школы абсолютно с вами согласна.
Правда в России система все же есть, но она устарела, сейчас активно осуществляется реформа образования, чем закончится, фик ее знает
blink.gif
:D сейчас бардак, дети не оправданно перегружены.
 
Потому что, кроме школы, есть еще и семья.
Мы рассуждаем как потребители услуг образования. Интересно посмотреть на ситуацию с другой стороны - со стороны педагогов.
Ребенок находится в школе часов пять, от силы семь. Учителя в это время могут очень немногое (это всё я передаю со слов моей мамы - педагога с тридцатилетним стажем). То есть, в становлении образования как системы мы играем самую непосредственную роль своей активной или пассивной позицией.

Никакого отличия от обычной школы кроме пальцев

Я и говорю - бардак!
Недобросовестные люди позволяют себе брать деньги не за что.
Но сейчас этого гораздо меньше, чем несколько лет назад. Сейчас школы всё больше специализируются - гуманитарные, математические, художественные, школа народной культуры (читай - православной) и т.д.
Недостатк в таком обучении - ребенка изводят профильными предметами, а на остальные забивают :( .

Кстати. у вас есть такие специализированные школы, с углубленным изучением, например, математики?
 
Originally posted by Динка@Sep 2 2005, 05:35 PM
Правда в России система все же есть, но она устарела

Не. Я не про систему образования в целом говорил. А про некую мифическую систему в которой "педагог прививает любовь к знаниям" и прочие идеалы.
Типа система как она должна (непонятно правда кому) быть, но в реальности существующая только в виде конкретного педагога и только если повезет.
Очень сильно повезет.
 
но в реальности существующая только в виде конкретного педагога и только если повезет. Очень сильно повезет.
Согласна.
Так получилось, что я училась в нескольких школах, но толком помню только две, это примерно последние 5 школьных лет.
И все учителя вспоминаются мне добросовестными и хорошими. То есть не помню никого, кто бы орал на детей, измывался, специально двойки ставил.
Я не все предметы любила, но учителя были действительно хорошими. И не только в педагогическом, но и в человеческом смысле. Это я сегодня понимаю даже лучше, чем тогда.
Значит, повезло
sm.gif
 
Ни один учитель не смог научить меня играть в баскетбол. Не нравилось мне это дело. Даже на осень по этому делу остался, за не зачёт. Полол морковь на пришкольном участке в течении месяца(1 месяц счастливого детства).
sm.gif
 
Originally posted by Динка@Sep 2 2005, 05:35 PM
На счет учителя/школы абсолютно с вами согласна.
Правда в России система все же есть, но она устарела, сейчас активно осуществляется реформа образования, чем закончится, фик ее знает
blink.gif
 
Originally posted by VikingNZ@Sep 2 2005, 08:16 PM
Если будете внимательны, то поймете, куда делась система и в России и в Новой Зеландии и в мире вообще.

я например не понял.
 
эй ося лана
да ладно вам
нашли причину
просто у вас по фазе сегодня наоборот-бывает
давайте быстро миритесь а то я буду болеть
;;))
 
QUOTE(VikingNZ @ Sep 2 2005, 08:16 PM)
Если будете внимательны, то поймете, куда делась система и в России и в Новой Зеландии и в мире вообще.


я например не понял.


Видимо имеется ввиду, что в связи со всеобщей политкорректностью и гуманным отношением к людям вообще и к детям в частности из учебы сделали своего рода игру. Хочешь - играй, не хочешь - не играй, и вообще делай, что хочешь.
 
Originally posted by chiev@Sep 2 2005, 10:24 PM
Видимо имеется ввиду, что в связи со всеобщей политкорректностью и гуманным отношением
 
Back
Top