Если офицер не отвечает взаимностью

Понимаете, дело даже не в лени, а в том, что невозможно понять чем именно занимается офицер во время обработки кейса. Нет нормальных статусов и четкого таймлайна. Нет возможности открыть страничку и посмотреть - ага, мой кейс находится в состоянии NSC check, estimated date - DD.MM.YYYY. Это порождает недоверие.
Без обид, но я абсолютно не понимаю откуда возникли ожидания прозрачности процесса для вас и какой бы то ни было "возможности открыть страничку посмотреть"?
Например Я как налогоплательщик, на чьи деньги весь этот банкет, в этом не заинтересован.
 
Без обид, но я абсолютно не понимаю откуда возникли ожидания прозрачности процесса для вас и какой бы то ни было "возможности открыть страничку посмотреть"?
Например Я как налогоплательщик, на чьи деньги весь этот банкет, в этом не заинтересован.
Мигрантов привлекают не по доброте душевной а чтобы они контрибутили в экономику. Нужны Лондону ваши налоги - банкет на деньги апликантов если вы забыли. Как ни странно, но апликанты оплачивают "услугу по рассмотрению заявления по категории SMC" т.е. являются заказчиками.
Заказчик хочет чётко знать статус работы за которую он заплатил, и если есть задержки - он хочет их обоснования. Это ребёнку должно быть понятно. Или вы когда заказываете(-ли, будете -ть) натяжной потолок у какого-нибудь Джамшута, внесёте предоплату, а он вас полгода динамит и на звонки не отвечает, наверное тихонечко вздохнёте "ну да... он же наверное занят... у него так много заказов..."
 
Мигрантов привлекают не по доброте душевной а чтобы они контрибутили в экономику. Нужны Лондону ваши налоги - банкет на деньги апликантов если вы забыли. Как ни странно, но апликанты оплачивают "услугу по рассмотрению заявления по категории SMC" т.е. являются заказчиками.
Заказчик хочет чётко знать статус работы за которую он заплатил, и если есть задержки - он хочет их обоснования. Это ребёнку должно быть понятно. Или вы когда заказываете(-ли, будете -ть) натяжной потолок у какого-нибудь Джамшута, внесёте предоплату, а он вас полгода динамит и на звонки не отвечает, наверное тихонечко вздохнёте "ну да... он же наверное занят... у него так много заказов..."
Заказчик говорите?
Ну так вы по рынку походите и поищите подешевле да поотзывчивее продавца.
Рынок ведь. Никто не неволит.
 
Заказчик говорите?
Ну так вы по рынку походите и поищите подешевле да поотзывчивее продавца.
Рынок ведь. Никто не неволит.
Слово "рынок" это вы сами придумали - тут чистая монополия (Или у монопольных сервисов не может быть заказчиков?) Даже бранч предопределён по национальности/местонахождению - это по поводу "поотзывчивее продавца", между бранчами большой перекос в скорости, но выбора нет.
У меня-то всё идёт своим чередом, но за людей обидно, поэтому, "без обид", я не понимаю природу вашего злорадства. Вам может и в парк зайти что злость берёт, ведь он построен на ваши налоги?
 
Слово "рынок" это вы сами придумали - тут чистая монополия (Или у монопольных сервисов не может быть заказчиков?) Даже бранч предопределён по национальности/местонахождению - это по поводу "поотзывчивее продавца", между бранчами большой перекос в скорости, но выбора нет.
У меня-то всё идёт своим чередом, но за людей обидно, поэтому, "без обид", я не понимаю природу вашего злорадства. Вам может и в парк зайти что злость берёт, ведь он построен на ваши налоги?
Отношения продавец покупатель это и есть рынок, так что аналогия не моя а ваша.
И монополия между прочим одна из форм рынка.

Со злостью это вы не себя проецируете?
У меня никакой злости нет.

Зато есть непонимание странных ожиданий.
Работники посольства негражданам НЗ не должны НИЧЕГО.
Да и гражданам должны только в меру рабочих обязанностей.
 
Last edited:
Работники посольства негражданам НЗ не должны НИЧЕГО.

Стоп стоп. Почему сразу "должны/не должны"? Есть конкретный процесс процессинга документов для получения визы, не важно какой. Эта услуга была оплачена, не вами, как налогоплательщиком НЗ (или UK, вы откуда, если не секрет), а мной, 1040 фунтов. Работники визового центра НЕ ОБЯЗАНЫ принять положительное решение по моей визе - запросто имеют право отказать, если у них есть объективные причины. А вот обработать документы они ОБЯЗАНЫ, раз предоставляют подобную услугу и берут за нее деньги. И более того, сами оговаривают срок, в который обещают провести обработку, а потом его же не выдерживают. И я лично не понимаю, почему вы считаете желание видеть прозрачный процесс "странными ожиданиями ". Вам лично, как налогоплательщику, приходилось самому сталкиваться с системой (не с получением визы, а вообще с бюрократией)?
 
Last edited:
Зато есть непонимание странных ожиданий.
Работники посольства негражданам НЗ не должны НИЧЕГО.
Ещё как должны, сами взяли на себя такие обязательства. Цитирую из письма офицера, которое приходит каждому после того как сняли денежки:
I will keep you fully informed on the progress of your application. If I have any questions or concerns about your application I will let you know, so that you have an opportunity to comment before I make a decision
И подпись в конце, т.е. это уже документ. В свете написанного, ожидания таймлайнов на сайте и прочей красоты вполне оправданы. На деле ничего подобного нету. Люди задают конкретные вопросы или просто интересуются состоянием дел, в ответ ноль внимания. Ну и где обещанный fully informed? Вот люди и возмущаются.
 
P.S. заметьте, в этой ветке никто не жалуется на то что ему не дают апрув. Все в курсе, что решение может быть любым и за деньги нам действительно никто не обязан одобрять визу. Речь именно об информированности, лучше знать даже что "всё плохо", чем чувствовать себя полгода котом Шрёдингера. И всего-то.
 
Стоп стоп. Почему сразу "должны/не должны"? Есть конкретный процесс процессинга документов для получения визы, не важно какой. Эта услуга была оплачена, не вами, как налогоплательщиком НЗ
Никакого злорадства, но вот тут вы совсем напрасно апеллируете к моей совести 🙂
Комичность ситуации в том что я в принципе даже где то заинтересован в обдирании иностранцев нашими посольствами.
Пожалуйста, ничего личного.

И я лично не понимаю, почему вы считаете желание видеть прозрачный процесс "странными ожиданиями ".
Ну во-первых никакой прозначности никто не обещал.
Во-вторых вы уже не просто хотите прозрачности а даже определяете в какой конкретно форме она вас устроит.

Вам лично, как налогоплательщику, приходилось самому сталкиваться с системой (не с получением визы, а вообще с бюрократией)?
Меня как налогоплательщика в работе посольств в принципе все устраивает.
А к борьбе с абстрактной бюрократией я не расположен
 
Ну а я в свою очередь и не собирался оспаривать чьето нарушенное чувство справедливости.
Я в общем то прокомментировал всего один конкретный момент 🙂
Не один, а два 🙂 И не прокомментировали, а нормально так протроллили 🙂 (я о самой первой вашей мессаге)
Ну во-первых никакой прозначности никто не обещал.
Вы не правы. Лично мне обещали что я буду fully informed (cм. выше) 🙂 Справедливости ради, офицер это обещание держит, пусть и очень неохотно.
Комичность ситуации в том что я в принципе даже где то заинтересован в обдирании иностранцев нашими посольствами.
Пожалуйста, ничего личного.
Это как раз было ясно с самого первого вашего поста 🙂
 
Last edited:
На правах топикстартера - Народ, а давайте завязывать с пустыми базарами и флудом.

Ведь топиками и всем форумом пользуемся не только мы в данный момент, но и те, кто будет читать его потом в поисках информации и ответов на вопросы. И перелопачивать страницы собачащихся респондентов - занятие неблагодарно. Хотя для некоторых НЗ-налогоплательщиков и забавное, вероятно.

Мне вот например, мой офицер по-прежнему продолжает утверждать, что несмотря на всю мою аргументацию у меня больше 20 лет опыта, что неважно где он получен (sic!), и что выходит я должен получать зарплату по высшей границе статистики. Прямо с трапа самолета! Расступись, местные! 🙂

Зато теперь, пока видать моё дело лежит у нее на столе, Максин Литтл отвечает крайне оперативно, почти как в онлайн-чатике, сегодня уже третье письмо от нее. Только несгибаема, несмотря на аргументы. У нее они весомее, видимо - SM 7.20.a.i говорит, что з.п. должна быть не меньше рынка. И хоть ты тресни объяснять, что не всегда, и не везде и не при всех обстоятельствах!

...
 
Чем именно он занимался я увы не знаю, но форму 1200 мы вообще не заполняли. Один раз в конце августа с нас запросили информацию про опыт работы мужа за последние 5 лет, для NSC и все. Но в целом, система конечно очень непрозрачная. Даже NZQA, уж насколько неповоротливый орган, и то больше информации предоставляет о том, что делает. А тут - болото какое-то.

У меня так же, мы ждали офицера 5ть месяцев. Но на 4ом месяце нам пришло письмо от "офис менеджера" что нужно заполнить INZ1200. Спрашивается почему сразу нельзя было попросить нас заполнить INZ1200 чтобы эти 4ре месяца не были потрачены впустую?

Просто невезучие мы с вами, попали в тот момент когда только-только внедрили NSC и процесс ещё не устаканился.
 
Все всегда знают как правильно надо делать ЧУЖУЮ работу.
И первая мысль конечно что кто то ленив.
Это IMHO гораздо больше говорит об оценивателе чем о предмете обсуждения.

Вобщем-то нежелание утруждаться и леность разные вещи. Можно делать свою работу по методичке, но не стремиться совершенствовать и ускорить процесс. Ленятся же обычно те, у кого недостаток работы и обилие свободного времени.
Впрочем, способность читать и не понимать прочитанного, ИМХО, либо "навязывать" прочитанному свой смысл в достаточной мере говорит о комментирующем, ага.
 
Last edited by a moderator:
На правах топикстартера - Народ, а давайте завязывать с пустыми базарами и флудом.

Ведь топиками и всем форумом пользуемся не только мы в данный момент, но и те, кто будет читать его потом в поисках информации и ответов на вопросы. И перелопачивать страницы собачащихся респондентов - занятие неблагодарно. Хотя для некоторых НЗ-налогоплательщиков и забавное, вероятно.

Мне вот например, мой офицер по-прежнему продолжает утверждать, что несмотря на всю мою аргументацию у меня больше 20 лет опыта, что неважно где он получен (sic!), и что выходит я должен получать зарплату по высшей границе статистики. Прямо с трапа самолета! Расступись, местные! 🙂

Зато теперь, пока видать моё дело лежит у нее на столе, Максин Литтл отвечает крайне оперативно, почти как в онлайн-чатике, сегодня уже третье письмо от нее. Только несгибаема, несмотря на аргументы. У нее они весомее, видимо - SM 7.20.a.i говорит, что з.п. должна быть не меньше рынка. И хоть ты тресни объяснять, что не всегда, и не везде и не при всех обстоятельствах!

...
В нижнюю планку маркета я так понимаю предложенная зп вписывается, но офицерше подавай верхнюю т.к. 20 лет опыта. (она наверное уже все места работы из трудовой книжки прозвонила, ага). Получается надо доказать что опыт актуален далеко не весь. И хотя очевидно, что она сама это понимает, но раз уж упёрлась, то я боюсь что доказать что-то именно ей - бесперспективно. Я постил ссылку в начале топика, где она похожим образом динамила девушку, утверждая что у той опыт работы туристическим агентом есть "clerical" и к работе с людьми не имеет отношения. Короче говоря, гнёт в любую сторону.
Остаётся ждать, что скажет фирма, которой тоже не очень приятно будет терять готового работника и тратиться на поиски нового. Если их доводов тоже окажется мало, то я бы писал клэйм на уровень повыше, причём заблаговременно, пока максин не поставила decline.
 
Зато теперь, пока видать моё дело лежит у нее на столе, Максин Литтл отвечает крайне оперативно, почти как в онлайн-чатике, сегодня уже третье письмо от нее. Только несгибаема, несмотря на аргументы. У нее они весомее, видимо - SM 7.20.a.i говорит, что з.п. должна быть не меньше рынка. И хоть ты тресни объяснять, что не всегда, и не везде и не при всех обстоятельствах!
...

имеется в виду: "paying employees no less than the appropriate minimum wage rate or other contracted industry standard" ?
а по seek не пробовали составить min-max? Или у вас в оффере действительно ниже?
Ну и как бы 20 лет действительно ничего не значат еще сами по себе. Не видел, честно говоря, на том же seek, чтобы писали в требованиях к опыту цифири больше 5. Т.е. взять их за основу и показать, что в оффере цифра не ниже, чем для опыта 5 лет и выше.
 
Last edited:
На правах топикстартера - Народ, а давайте завязывать с пустыми базарами и флудом.

Ведь топиками и всем форумом пользуемся не только мы в данный момент, но и те, кто будет читать его потом в поисках информации и ответов на вопросы. И перелопачивать страницы собачащихся респондентов - занятие неблагодарно. Хотя для некоторых НЗ-налогоплательщиков и забавное, вероятно.
И ещё одно добавление к вышенаписанному посту - напоминание для всех заинтересованных:
видите тролля - НЕ кормите! 🙂
 
Ну что, товарищи, похоже офицер окончательно ответил нам взаимностью 🙂 Сегодня появился статус residence APPROVED :brazil: :ura1::mogocha: :squir:
Чего и вам всем желаю 🙂 Завтра у жены день рожденья - самый лучший подарок 🙂 Правда писем от офицера ещё не получал, так что всякое может быть. Но если всё правда, то прошло чуть менее трёх месяцев с момента отправки ITA (6 сентября - 27 ноября).
Ура!
 
Поздравляю!

Сбылась мечта... Только не говори потом, что ты этого не хотел 🙂
 
Поздравляю!
Сбылась мечта... Только не говори потом, что ты этого не хотел 🙂
Спасибо! Ага, за что боролись, на то и напоролись =) Надеюсь не выйдет так что за многоточием скрывается "сбылась мечта идиота" 🙂
 
Ну что, товарищи, похоже офицер окончательно ответил нам взаимностью 🙂 Сегодня появился статус residence APPROVED :brazil: :ura1::mogocha: :squir:
Чего и вам всем желаю 🙂 Завтра у жены день рожденья - самый лучший подарок 🙂 Правда писем от офицера ещё не получал, так что всякое может быть. Но если всё правда, то прошло чуть менее трёх месяцев с момента отправки ITA (6 сентября - 27 ноября).
Ура!

Поздравляю!!
 
Back
Top