Иммиграция через Фиджи

SergV

New member
Всем привет!

О проблеме: Я и жена подавали на студенческую визу в НЗ (срок 4 месяца), пришел отказ
sad.gif
(кратко: была возможность изучить ранее а приспичело сейчас и так далеко, тратите большую часть сбережений, не остаеться зависимых родных в России, нет виз в другие страны, для поездки увольняетесь с работы), даже не предложили лимитированной. Мы писали что нужен язык для работы и путешествий. Сам я программист, опыт работы 6 лет. Но английский у нас слабый учить надо в любом случае, IELTS не сдавали.

Для себя решили что повторно подавать только тогда, когда сможем сдать IELTS на 5.0, но учить в России нет возможности (много работы, а если уволиться то дейстовать) и желания.

Созрел такой вариант: Поехать изучать на Фиджи, и после сдачи IELTS повторно оттуда подавать.
Что это даст: 1. поездка за границу; 2. думаем что сдадим IELTS не меньше чем на 5.0(можно просить студ. на полгода с возможностью работать); 3. близко к НЗ.
Вопросы:
1. Можно ли с Фиджи просить визу?(на офф. сайте НЗ информацию пока не нашел)
2. Смущает качество обучение, кто-нибудь слышал про институт свободной птицы(FBI)?
3. Мож у кого уже был опыт подобной иммиграции?
4. Кто на Фиджи бывал, подскажите как там жизнь, как население говорит по английски?(волнует сможем ли практиковаться, а то выучим англо-фиджийский язык)

Вообще желание попасть в НЗ крепкое, буду рад любым советам и предложениям!!!

А почему вы хотите ехать на Фиджи англ изучать?
Английский изучать надо ехать в англоязычную страну.
Фиджи - маленький остров, там половина населения, скорее всего, необразованная.
В России и то лучше язык выучите
rolleyes.gif

А если хотите визы в паспорте, лучше в Европу, хоть как туристы.

Даже если попадете вы в НЗ, дадут вам лимитированную визу, а потом ведь уехать придется? Смысл? Или вы хотите только англ приехать учить?

А почему вы хотите ехать на Фиджи англ изучать?
Английский изучать надо ехать в англоязычную страну.