Технически разницы нет, но то, что ваш муж описал, для двигателя и коробки - гораздо здоровее.
Суть в том что при переключении c/на P какой-нибудь да тормоз очень желателен, а ручной или ножной уже не суть. ИМХОпри парковке , сначала надо поднять ручной тормоз и потом переключить на P. И наоборот при начале движения , сначала D и потом опустить ручной тормоз ?
Ну так при трогании в горку например так и делают, плавно отпуская ручник и надавливая на газтрогаться с ручника? Хмм... как минимум оригинально...
Суть в том что при переключении c/на P какой-нибудь да тормоз очень желателен, а ручной или ножной уже не суть. ИМХО.
Ну так при трогании в горку например так и делают, плавно отпуская ручник и надавливая на газ.
Спасибо , ответили на мой вопрос ! Ручник я должна использовать всегда или ,если местность ровная ,то необязательно его дергать ? Или лучше все-таки всегда ставить на ручник ?Что вы все усложняете )) вопрос простой - ответ простой: при парковке, особенно когда под уклон и если машину жалко, - сначала ручник, отпускаем тормоз - машина должна остаться на ручнике, потом P. При троганье процедура обратная - сначала поставили на D/R/N - потом отпустили ручник. Легко проверить - в горку если сначала поставить на P, то когда трогаться будите при переключении с парковки будет такой щелчек. Так что муж прав.
То есть это ДА ? Я правильно понимаю ? Всегда ставить на ручник ?... и пусть это войдет в привычку![]()
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.