Информация для водителей в Новой Зеландии

По-моему самый простой вариант:
Сели, завелись, выжали тормоз, сняли с ручника, переключили на D, отпустили тормоз, давим газ.
Приехали, выжали тормоз, переключили на P, поставили на ручник, отпустили тормоз, заглушили машину (глушить можно и сразу после постановки на P).
На моей машине ручник можно было смело называть "ножник" т.к. это была третья педаль на месте сцепления - забавно :squir:
 
А у меня еще на приборной панели "!" красным горит, т.е. ручник активен :))
так что пока на панели все не погаснет, я не трогаюсь. запасной такой рефлекс, если основной откажет :rolleyes:
 
По-моему самый простой вариант:
Сели, завелись, выжали тормоз, сняли с ручника, переключили на D, отпустили тормоз, давим газ.
Приехали, выжали тормоз, переключили на P, поставили на ручник, отпустили тормоз, заглушили машину (глушить можно и сразу после постановки на P).
На моей машине ручник можно было смело называть "ножник" т.к. это была третья педаль на месте сцепления - забавно :squir:
Нет , это неправильно, я тоже так делала , но потом мне муж сказал как правильно и вот сейчас на форуме это подтвердилось.
 
Нет , это неправильно, я тоже так делала , но потом мне муж сказал как правильно и вот сейчас на форуме это подтвердилось.

Напоминает загадку:
"Как правильно пишется ИраН или ИраК?"
:squir:
 
По-моему самый простой вариант:
Сели, завелись, выжали тормоз, сняли с ручника, переключили на D, отпустили тормоз, давим газ.
Приехали, выжали тормоз, переключили на P, поставили на ручник, отпустили тормоз, заглушили машину (глушить можно и сразу после постановки на P).

Нет , это неправильно, я тоже так делала , но потом мне муж сказал как правильно и вот сейчас на форуме это подтвердилось.
Так это одно и тоже :) тока в этом случае если не достаточно ручник нажал под уклон то считай что и не нажимал - на коробке повиснет, поэтому на мой взгляд лучше уж убиться что на ручнике машина.
 
Нет , это неправильно, я тоже так делала , но потом мне муж сказал как правильно и вот сейчас на форуме это подтвердилось.

Ну нинаю...я не спец, конечно, но ручнику не доверяю как-то, и не осмелилась бы переключать передачи на одном ручнике. Мой Кабанчик очень весело и задорно на этом ручнике ездил пару раз. :squir:

Все-таки педальный тормоз по-надежней будет. :)
Но на ручник всегда ставлю. На всякий случай :squir:
 
Ну нинаю...я не спец, конечно, но ручнику не доверяю как-то, и не осмелилась бы переключать передачи на одном ручнике.

Да по-моему это как закон, когда педаль тормоза не выжата НИКУДА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ (ну я не имею ввиду всякие 1 и L) иначе можно допрыгаться. А ручник так - для спокойствия
 
А такой вариант сработает:
сразу получаем Learner License.
Катаемся без ограничений, а срок идет. Получаем Restricted, потом Full. Если в период "обучения" кто-то права проверяет (и есть нарушения их использования) - предъявляем российские.
 
А такой вариант сработает:
сразу получаем Learner License.
Катаемся без ограничений, а срок идет. Получаем Restricted, потом Full. Если в период "обучения" кто-то права проверяет (и есть нарушения их использования) - предъявляем российские.

Если в период "обучения" вас останавливают и все же проверяют права и машина при этом зарегистрирована на вас, то в компе у полиции ваши Learner License высвечиваются на счет "раз" и неважно что вы будете предьявлять российские или какие иные бумажки.

Права здесь проверяют только в случае нарушения/ДТП.
 
Ну давайте не будем усложнять условия задачи (о горках не шла речь в оригинале). Кстати в относительно молодых машинках есть такая фича как трогаться с горки без отката назад при отпускании тормозной педали (и без ручника естественно) , так что использование ручника это "тяжелое наследие"...:)

Вы у механиков спросите как подушки со временем рвут сбрасывая ручной тормоз гдето даже на небольшом подъеме/спуске, а потом включая скорость.
Если бы это было тяжелым наследием, его бы уже давно объединили с АКПП, неужели вы думаете, что в японском или немецком автопроме до этого бы никто не додумался.
 
Вы у механиков спросите как подушки со временем рвут сбрасывая ручной тормоз гдето даже на небольшом подъеме/спуске, а потом включая скорость.
Если бы это было тяжелым наследием, его бы уже давно объединили с АКПП, неужели вы думаете, что в японском или немецком автопроме до этого бы никто не додумался.

Пардон, какие подушки? А тормоз на что? Никто не говорил что ручник надо бросать, и все таки это будет лучше чем менять/ремонтить коробку
 
Вы у механиков спросите как подушки со временем рвут сбрасывая ручной тормоз гдето даже на небольшом подъеме/спуске, а потом включая скорость.
Если бы это было тяжелым наследием, его бы уже давно объединили с АКПП, неужели вы думаете, что в японском или немецком автопроме до этого бы никто не додумался.

Я ничего не понял про подушки (т.к. совсем не механик), но насколько я понимаю, то что называется ручной тормоз правильнее назвать стояночный тормоз, что вообще-то и обьясняет основную функцию сего девайса. Использование стояночного тормоза при трогании на горку у меня в большинсве случаев давно ушло в прошлое, а такая удобная фича как "без откатное" трогание с места (без использования стояночного тормоза) я считаю очень полезна, особенно для начинающих водителей.

Меня лично стояночный тормоз очень выручил в ситуации обрыва тормозного шланга и последующем за этим свободным скольжением на зимней автотрассе со скоростью около 100.

Если вас задела моя фраза о "тяжелом наследии", то это был сарказм.
 
Пардон, какие подушки? А тормоз на что? Никто не говорил что ручник надо бросать, и все таки это будет лучше чем менять/ремонтить коробку
Вопрос идет о начале движения - так? Машина должна сотоять на ручнике - надеюсь споров по этмоу поводу нет?
Также надеюсь никто не спорит, что сначала надо оставить машину нажав на тормоз, затем вывести ручку в положение P и не отпуская тормоза поднять ручник. - тут я надеюсь тоже никто не будет спорить?
Вопрос теперь как начать движение после паркинга,
Если вы выжимаете тормоз потом сбрасываете ручник - то это правильно.
Если так как мне тут пытаются объяснить что сначала надо опустить тормоз, а уже потоом заняться переключением скоростей (так как у всех присутствующих видимо Бугатти с электронным моском) - то вот тогда и приходит незаметный трындец, особенно если часто делать такие упражнения на наклонных поверхностях.
 
А такой вариант сработает:
сразу получаем Learner License.
Катаемся без ограничений, а срок идет. Получаем Restricted, потом Full. Если в период "обучения" кто-то права проверяет (и есть нарушения их использования) - предъявляем российские.

А зачем весь этот цирк, если можно пойти и получить сразу полные права? Если же у вас российские есть....
 
А зачем весь этот цирк, если можно пойти и получить сразу полные права? Если же у вас российские есть....

Хороший вопрос :squir:
 
Права здесь проверяют только в случае нарушения/ДТП.
меня в прошлом году за спидинг на сев.острове коп тормознул, так он моими правами даже не заинтересовался - как они лежали у меня в кармане, так и остались
спросил как зовут, выписал тикет, поговорили за жизнь (а дело было как раз после землетрясения 4 сентября в Черче), сказал мне тэйк ит изи мэйт и разЪехались кто куда - я на паром в Велик, а он дальше тикеты продавать :)
 
Меня лично стояночный тормоз очень выручил в ситуации обрыва тормозного шланга и последующем за этим свободным скольжением на зимней автотрассе со скоростью около 100.
???
а можно мне, бездарю, поподробнее обЪяснить как обрыв одного тормозного шланга ведет к полной потере тормозов во втором контуре?
 
Да, действительно цирк ни к чему, раз можно сразу на полные апгрейдить. Я сначала понял нужно через все этапы идти. Спасибо.
 
???
а можно мне, бездарю, поподробнее обЪяснить как обрыв одного тормозного шланга ведет к полной потере тормозов во втором контуре?
Может человек на Газели ездил. У них очень не сразу второй контур появился.
 
???
а можно мне, бездарю, поподробнее обЪяснить как обрыв одного тормозного шланга ведет к полной потере тормозов во втором контуре?

Так я уже как бы обозначил, что не технарь я, и слова "контур", а тем более "второй" переодически напоминают мне что жизнь прожита зря, так что могу описать только исходную ситуацию.

Ситуация вполне себе безобидная. Еду себе, никого не трогаю. Тороплюсь понимаеш ли. Впереди прересечение с второстепенной дорогой. По второстепенной близко к пересечению движется транспортное средство типа трактор. Дай думаю приторможу (со 100), а то мало ли у товарища на тракторе вчера день задалсЯ (кстати в результате так и случилось, мужичек как ехал так и не решился остановиться на пересечении с автомагистралью). Нажимаю педаль тормоза. Нога проваливается в пустоту. Нажимаю еще раз - опять такое странное ощущение, что кто то одолжил тормозную педаль. Начинаю быстро вспоминать есть ли у меня запасной парашут ну и т.д. Нервные все стали какие то! Потом случайно вспомнил, что есть такая палочка на центральном туннеле. Легонечко начинаю тянуь эту выручалочку на себя т.к. скользко под колесами. Авто уходит в легкий тройной тулуп и аккуратно соскальзывает в кувет через несколько сотен метров. Выхожу на слегка не моих ногах, нагибаюсь, смотрю, под передним правым колесом в районе тормозного блока трубочка болтается. Ну потом рутина. Эвакуатор. Ремонтная мастерская. Я особо не вникал в подробности. Сказали что хомут на тормозном шланге слетел и что то там вытекло (врали поди супостаты). Авто было востановлено через день. Жизнь продолжается.

Водитель! На ручной тормоз нужно ставить авто, а не мозг (чей то копирайт).

Может человек на Газели ездил. У них очень не сразу второй контур появился.

Ну вам виднее. Кстати машинка была W124 1994 г/в, старая поди для "второго контура". Ну и вообще все это имело место быть "до исторического материализма" в году так 1999.
 
Last edited:
Back
Top