Научиться водить механику / manual

Это я к тому, что народ вроде как и учился водить механику, но недоучился.
Как и во всем деле, тут нужна практика, практика и еще раз практика.
так они тут не проходят суровой российской автошколы на тазах с мешалками =)
 
чисто для удовлетворения моего интереса - почему АКПП не называют механикой???
там же как и в мануалке тоже самая что ни на есть механика (фрикционы электроникой язык не поворачивается назвать)
то есть чисто теоретически говоря "механика" и подразумевая ручную КПП мы ошибаемся?
а как нащёт TCM (transmission control module, мозг то бишь)? самая что ни на есть электроника. ну и там соленоиды всяческие =)))
 
Странно, что все так против manual-ок, ездили дома годами и десятилетиями, и ничего. ну меняли диски сцепления кто чаще, кто реже, ну и что, здесь это намного дороже обходится? через пару дней ноги сами знают что делать с педалями сцепления/газа, автоматически. и разгоняться на мануале быстрее.
Прошу прощения, что влезла в разговор специалистов :)
 
а как нащёт TCM (transmission control module, мозг то бишь)? самая что ни на есть электроника.
есть во всех АКПП или в современных?
просто как-то посмотрел устройство коробки и в статье про мозг вообще ничего не сказано (хотя логично предположить что что-то коробкой управляет)
Устройство АКПП
вот откопал - как раз написано про мозг и соленоид (на современных машинах), а до этого, стало быть, обходились
 
Странно, что все так против manual-ок, ездили дома годами и десятилетиями, и ничего. ну меняли диски сцепления кто чаще, кто реже, ну и что, здесь это намного дороже обходится? через пару дней ноги сами знают что делать с педалями сцепления/газа, автоматически. и разгоняться на мануале быстрее.
Прошу прощения, что влезла в разговор специалистов :)

Я тоже чувствую себя некомфортно давая свое мнение в среде серьезных спецов:squir:. Я вообще не пойму почему manual еще существует до сих пор. Одна радость что на электрокарах их в принципе быть не может.
 
Странно, что все так против manual-ок, ездили дома годами и десятилетиями, и ничего. ну меняли диски сцепления кто чаще, кто реже, ну и что, здесь это намного дороже обходится? через пару дней ноги сами знают что делать с педалями сцепления/газа, автоматически. и разгоняться на мануале быстрее.
Прошу прощения, что влезла в разговор специалистов :)

я не против и мне особо разницы нет на чем ездить
но вот моя супруга путается в собственных ногах когда надо передачи переключать и отвлекается от дороги
поэтому обе машины в семье с автоматом
а разгоняться, собственно, особо быстро и не надо - мы же люди взрослые и не устраиваем дрэг рэйсинг по пути на работу
 
Странно, что все так против manual-ок, ездили дома годами и десятилетиями, и ничего. ну меняли диски сцепления кто чаще, кто реже, ну и что, здесь это намного дороже обходится? через пару дней ноги сами знают что делать с педалями сцепления/газа, автоматически.
дико, бешено плюсую!!! )
 
чисто для удовлетворения моего интереса - почему АКПП не называют механикой???
там же как и в мануалке тоже самая что ни на есть механика (фрикционы электроникой язык не поворачивается назвать)
то есть чисто теоретически говоря "механика" и подразумевая ручную КПП мы ошибаемся?

в России ручную коробку всегда называли механикой, здесь просто manual что по сути ближе, так как вы управляете переключением скоростей, а не блок управления коробкой.
(в сторону от темы, у меня глюк - не вижу 3й страницы этой темы, на все попытки туда перейти перезагружается 2я страница...)
 
У меня с ногами все в порядке было, в результате практики они становятся как бы сами по себе, ты и не думаешь, что делать этой ногой или другой, они сами знают куда нажимать и что отпускать. в конце концов руль я держала намного лучше левой рукой (прямее), поскольку правая без конца на рычаге...
А здесь меня дороги загогулистые раздражают :) в смысле не параллельные и не перпендикулярные, а часто черт знает какие :)
 
в России ручную коробку всегда называли механикой,
а много ли машин с АКПП производится в России?
припомню только "Чайку" (да и то это даже не Россия была, а СССР)
 
А здесь меня дороги загогулистые раздражают :) в смысле не параллельные и не перпендикулярные, а часто черт знает какие :)
ваши веллингтонские дороги - вообще отдельная песня
да и город сам по себе - сплошное недоразумение :)
на прошлой неделе ездил в консульство младшенькой оформлять гражданство
так вот, пока из аэропорта до консульства доехал меня чуть не укачало (это при том, что меня никогда нигде не укачивает), так что просил таксиста остановить машину чтобы дыхнуть свежим воздухом
 
А здесь меня дороги загогулистые раздражают :) в смысле не параллельные и не перпендикулярные, а часто черт знает какие :)
меня здесь спидлимит раздражает. 50кмч в совокупности с драконовскими штрафами по моим ощущениям делают движение опаснее, при условии участия водителей, привыкших к другим скоростям. постоянно палишь спидометр, а в хорошую погоду против солнца например это сложно - зрение гораздо дольше переключается с дороги на приборку и обратно. по итогам особо резвого и импульсивного пешехода вполне можно придавить например. ну и конечно же слоупоки... которые за каким-то лешим едут минус пять-десять от и без того невеликого спидлимита. перед ним свободная полоса, а он ползёт, урод, тащит за собой колонну. просто хочется кенгурятником приложить за такое, благо он теперь есть )))))
 
Вы бы знали как меня укачивает, с мужем, когда он "вписывается" в повороты :)
Вообще дороги - это мой большой минус, я не в состоянии запоминать все эти загогулины.
 
Вообще дороги - это мой большой минус, я не в состоянии запоминать все эти загогулины.

а вы пофигатор (навигатор то есть) включите и он человеческим голосом будет молвить когда куда повернуть
 
меня здесь спидлимит.
На островах Кука ограничение 30 км :) едешь как-будто стоишь. Про нас здесь они говорят: too busy, too fast, difficult в-общем :)
 
меня здесь спидлимит раздражает. 50кмч в совокупности с драконовскими штрафами по моим ощущениям делают движение опаснее, при условии участия водителей, привыкших к другим скоростям. постоянно палишь спидометр, а в хорошую погоду против солнца например это сложно - зрение гораздо дольше переключается с дороги на приборку и обратно
вот за это и люблю своего паджеру - очень хорошо чувствуется когда машина идет 50 кмч (да и чтобы резво разогнать дизель надо очень постараться)
 
а вы пофигатор (навигатор то есть) включите и он человеческим голосом будет молвить когда куда повернуть
Пока имеется супруг, который сам поворачивает куда нужно :) (правда всегда меня ругает, что я дороги не запоминаю)
 
Пока имеется супруг, который сам поворачивает куда нужно :) (правда всегда меня ругает, что я дороги не запоминаю)

так он ругает не со зла, а от зависти что женщина, а водить машину тоже умеет :)
 
так он ругает не со зла, а от зависти что женщина, а водить машину тоже умеет :)

! Заметьте мануальную, а не автомат как он :)
 
Back
Top