Негатив оb Австралии! про авто и около

Мне делали проточку тормозных дисков - на каждое колесо ушло минут по сорок, не меньше

но это на нормальном станке с высокой точностью
 
Еще один совет: забирать неисправные детали, которые они поменяли.

Вот это надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Мне один раз "якобы" заменили две потёкших стойки, ну то-есть должны были менять две передних, но сказали, что и задние заменили, так как они потекли... по-моему мнению и ощущениям, их просто помыли... коробки от новых стоек и снятые старые стойки показать не смогли, якобы их сразу утилизируют... за работу и стойки не платил, машину правда забрал только на следующий день и с полицией :-)))
 
Механики народ вороватый, надо искать мастерскую которой можно доверять.

Немножечко заступлюсь за механиков. Это всеже камень и в мой огород.
Предложение немножечко надо переделать добавить слово "НЕКОТОРЫЕ механики" и конечно НАДО искать мастерскую "которой можно доверять".

Так или иначе из всех миллионов водителей далеко не каждый готов испачкать руки в "грязи, мазуте, масле, солярке и тп" ремонтируя свое средство передвижения.
 
Шкаф, не Вы один такой. Автомеханики пытаются разводить водителей. Причем, видимо, владельцев новых машин прежде всего. Просто интересно, не в K-mart Вы случайно сервис делали? У меня была подобная история с мастерской в K-mart. Машине был 1 год. Не помню какой был сервис по километражу, да и не важно. Они мне позвонили и сказали, что надо менять тормозные диски. Не колодки, а именно диски. На что я им ответил, чтоб они ничего не трогали, а я повезу машину на гарантийный ремонт. После этого они быстро пошли на попятную. Больше в эту мастерскую я не ходил. Через 5 лет, вот только недавно, на сервисе 100000км, мне наконец поменяли тормозные колодки. Механики народ вороватый, надо искать мастерскую которой можно доверять. Еще один совет: забирать неисправные детали, которые они поменяли. Проверьте, кстати, гарантия истекла?
Делал в фирменной мастерской Suttons Holden YouTube - Suttons Motors Arncliffe Service Centre На видио именно тот дядечка который зачарджил мой счёт на 2200

Мне делали проточку тормозных дисков - на каждое колесо ушло минут по сорок, не меньше

но это на нормальном станке с высокой точностью
Пусть даже час. НО, мне объяснили, что если колодки до скрипа стёрты, то они ОБЯЗАНЫ проточить диски. Safety issues то биш. И бумагу соответствующую показали.

Вот это надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Мне один раз "якобы" заменили две потёкших стойки, ну то-есть должны были менять две передних, но сказали, что и задние заменили, так как они потекли... по-моему мнению и ощущениям, их просто помыли... коробки от новых стоек и снятые старые стойки показать не смогли, якобы их сразу утилизируют... за работу и стойки не платил, машину правда забрал только на следующий день и с полицией :-)))

Немножечко заступлюсь за механиков. Это всеже камень и в мой огород.
Предложение немножечко надо переделать добавить слово "НЕКОТОРЫЕ механики" и конечно НАДО искать мастерскую "которой можно доверять".

Так или иначе из всех миллионов водителей далеко не каждый готов испачкать руки в "грязи, мазуте, масле, солярке и тп" ремонтируя свое средство передвижения.
Механики есть разные само собой, и ничего личного, но бизнес есть бизнес, всем надо выживать как-то. Поэтому, получил я сёдня своё авто, и не нарадуюсь:
1. Подогнали мне его, типа, заплатил - забирай. Запрыгнул в родной, а там - тишина! Завожу, а его и не глушили. Мой косяк! :)
2. Отправили на мойку, типа, мы уже помыли, но был дождь, помойте ещё раз, если желаете, прям там же.
3. Авто делал человек, который на полной ставке, то есть его зарплата не зависит от количества меняемых деталей. Что ему сказали сделать на бумажке, то он и сделал.

Была мысль сгонять авто в NRMA и проверить , то что они сделали и зачем. Шансы маленькие, что что-то серьёзное вскроется.

Но, не пройдёт и полгода, нужно будет менять масло, и ещё кое-что по мелочи. Тогда и сделаю двойную инспекцию...
 
через пол-года уже явно поздно будет даже и пытаться что-либо доказать...
 
через пол-года уже явно поздно будет даже и пытаться что-либо доказать...
Через полгода будет новая тема, амортизаторы-движёк неравномерно работает-да мало ли.
Вот тогда и повозим авто по NRMA, Частникам и K-Martам. На сегодня, всё хорошо!
 
У меня там почти к каждой фразе есть вопросы.
Что за воздушный фильтр за 67 бакосв? И почему его просто тупо не продули? Нахрена протачивать тормозные диски было, елси машина всего 70к прошла и почему в таком случае после проточки не заменили торозные колодки?
Зачем меняли gasket kit?
Была утечка масла?
Были жалобы на тормоза?

Короче я тут согласен только с датчиком воздуха, его заменой и всем что связано с компьютером, чтобы диагностировать эту проблему. И от этого машина могла заглохнуть
Все остальное высосали из пальца. Не было жалоб водителя - нехрен было менять.

Фильтр за $67 реально, вообще на ют все расходники дороже. У меня Мазда Боунти и тоже воздушный фильтр в раене $70, как то привык уже. А то что механики продувают фильтры вы серьезно? Это на родине наверное, а тут на каждые 10-12000 менять надо, на дизелях рекомендуют каждые 8000км, и масляный на каждые 5000км
 
Дизель брать никому не рекоммендую, по причине, что слишком шумно в салоне. Частенько попадаеш в трафик после работы этак на пару часов. За это время шум в салоне Убивает. И это почти ежедневно.
П.С. Не важно какой марки авто. Дизель, есть дизель.

Дело не в дизеле, хотя конечно сам движок шумнее петрольноко, а в шумоизоляции кузова, Холден/Исузу кстати известны плохой шумоизоляцией, но настоящих фермеров это не беспокоит, по проходимости и езде по холмам юты Холден одни из лучших.
 
На любом 4WD форуме забросали бы...

:)

:)

Сравнивается конечно не с крузером, а на чем мольшинство фермеров ездит: курьеры, рэнджеры, хайлаксы
 
Немножечко заступлюсь за механиков. Это всеже камень и в мой огород.
Предложение немножечко надо переделать добавить слово "НЕКОТОРЫЕ механики" и конечно НАДО искать мастерскую "которой можно доверять".
Gkot, хотел исправить на "НЕКОТОРЫЕ", но почему-то нет кнопки "редактировать".

А я вчера первый плановый сервис сделал, 15 000. Очень благодарили, сказали "Платить не надо". Вот так! :D
 
Так что, негатив об австралии плавно перешел в позитив :lol:
В каком месте!!??
1 Негатив: За 2200 мне в НЗ цуть ли не движеёк меняли, включая выше перечисленое в инвойсе.
2 Негатив: Регистрация на авто в АУ стоит около 600Австралийских = 720 Зеландских. За тоже самое в НЗ плотится Червонец, не более.

Дело не в дизеле, хотя конечно сам движок шумнее петрольноко, а в шумоизоляции кузова, Холден/Исузу кстати известны плохой шумоизоляцией, но настоящих фермеров это не беспокоит, по проходимости и езде по холмам юты Холден одни из лучших.
Был у меня японский дизельный ниссан, да и котался по долгу службы на разных дизелях. Ответ: ШУМНО! Для грузовика и трактора может и ничего, но для средства передвижения от А до Б - не годится

На любом 4WD форуме забросали бы...

:)
Ну только не на Холденовском 4WD форуме.

:)

Сравнивается конечно не с крузером, а на чем большинство фермеров ездит: курьеры, рэнджеры, хайлаксы
Шариш!
 
Дело не в дизеле, хотя конечно сам движок шумнее петрольноко, а в шумоизоляции кузова, Холден/Исузу кстати известны плохой шумоизоляцией, но настоящих фермеров это не беспокоит, по проходимости и езде по холмам юты Холден одни из лучших.

У меня на Дисковери 4, стоя прямо рядом с передним бампером нельзя было сказать однозначно, что это дизель. А сзади- невозможно. Про салон- вобще не говорю. ТОже можно сказать о Туарегах.Там только 2.5 чуть шумней тарахтел, но в салоне по-любому тишина. Современные дизели, особенно у европейцев с точки зрения шума вобще не вызывают нареканий.
 
Автосервис, клиент смотрит счёт.
Спрашивает у мастера:
-А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер:
- Не прокатило. Вычёркиваем.
 
Автосервис, клиент смотрит счёт.
Спрашивает у мастера:
-А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер:
- Не прокатило. Вычёркиваем.
Типа "крутые" сервисы не разрешают входить в ремзону.
Поэтому на слова "у вас стук в ....-надо менять", вызывают один ответ: пойдем покажешь.
Дальше становится оч.интересно наблюдать за танцами с бубном)))
Анекдот точно передает суть)))
Неясная логика ТАКИХ механиков. Если машина хорошая, почему обязательно водитель должен быть бестолковым?)))
 
Негатив 3: Дизель в Австралии дороже, чем в Зеландии.

В НЗ владельцы дизельных машин дополнительно платят за пробег.

Расход дизеля меньше чем расход бензина, так что экстра 5 центов к стоимости бензина не играют вообще никакой роли и в итоге дизель получается дешевле,
 
2 Негатив: Регистрация на авто в АУ стоит около 600Австралийских = 720 Зеландских. За тоже самое в НЗ плотится Червонец, не более.

В НЗ регистрация 150 за пол года, ВОФ в среднем 30-40 на пол года, плюс транспортный налог вбит в стоимость бензина. Сколбко сейчас а НЗ цена за литр? 2.10?
Итого примерно в год 400 плюс сколько литров сожжешь. при среднем годовом пробеге в 10 тыс км и расходе 10 л:100км получается 1000 литров. центов 50 это транспортный налог вот и получаем еще 500.
Итого 900 НЗД.
Где негатив?

А про замену движка за 3000 долларов.
На какой машине меняли двигатель? И какой двигатель был установлен новый или б-у?

Вообще это как в анекдоте
Ест хохол луковицу и плачет от нее.
И говорит: Бачилы очи що бралы, так еште, хучь повылазьте.

Шкаф без обид. Какой черт дернул покупать Холден? Да еще с Австрало двигателем? Все дорого и все ненадежно.
Купил бы Крузак, пусть в возрасте, он бы проехал дОльше этого Холдена.

Вот сейчас продай его после сервиса, пока еще чтонить не сломалось и купи нормальный авто. (ИМХО)

У меня был вариант купить Холден. Я незная что за модель просто прогуглил жалобы на него и передумал.
Киви про Холден говорят: " Это была бы хорошая машина, если бы не была Холденом."
 
:)

Сравнивается конечно не с крузером, а на чем мольшинство фермеров ездит: курьеры, рэнджеры, хайлаксы

Хайлакс хороший машин. Не забываем он ведь бывает еще и мостовой.
 
Back
Top