Ну уже гораздо лучше!
Только (возможно это мои придирки уже) может быть стоит переставить местами ИТ скиллы?
ИМХО не очень вяжется Level 1 user support и
Routing Protocols (RIP, EIGRP, OSPF, BGP) VLAN, VTP, RSTP, PVST 
Думаю может получиться Over Qualified ибо эти знания ну никак для Level 1 user support не нужны (если конечно не в Telco устраиваться, да и то вряд ли).
Я бы на первое место поставил
Windows Client OS Administration & Configuration, затем
Windows Server 2008 Administration & Configuration и потому уже
Cisco Routers and Switches да и то, как я уже сказал, проредил бы все эти жутко непонятные термины

Как-то типа "опыт в поддержке сетей Cisco, обслуживании рутеров, свитчей и файрволлов"
Ибо на позицию где это действительно необходимо вас вряд ли вот так сразу с улицы возьмут. Всякое конечно случается, но тут уже надо смотреть на позицию и соответственно расставлять акценты.
Как-то так, ИМХО.
P.S.
Subjects covered: CCNP - весьма сильное заявление. Вы действительно обладаете знаниями в объеме CCNP ? В любом случае - это уж 100% не на Level 1 user support потому нафих.