Опять про школу

А я хоть слово сказал про НЗ ВУЗы? Тема-то про школу....
 
А я хоть слово сказал про НЗ ВУЗы? Тема-то про школу....
Наварра, но в 7 лет может и не стоит детишек "насиловать"? Я не очень преживала, что они долго рисовали, новости рассказывали...
Вот сейчас к примеру, по языку они делают книгу поэм - совместно искусство и язык - нужно сочинить, а потом соответсвенно оформить. Задания разные - эпитеты, звуи (ну типа там море, птицы), океан - всего их штук 12 или 14 - я просто не перестаю удивляться, как много слов и эмоций у моего ребенка.
Просто совсем другое образование - почти невозможно сравнивать.
У подруги дочка в 12 годе делала задание по бухгалтерии - поверьте мне как специалисту - очень даже серьезный был проект. Так что не все у нас здесь запущено :D А хвост мне Ваш по-прежнему - ну оч-ч-ень нравится
sm.gif
 
Да, чем-чем, а проектами они здесь завалены.
sm.gif


Мне непонятно,почему на дом задают то, чего учитель не объяснял.
Когда я работала в primary school, то помогала детям делать домашнее задание (раз в неделю им давали один листок по все отраслям знаний
sm.gif


Что интересно - на уроке им этого не объясняют, а делать надо.
Я уже рассказывала когда-то о задании для 6-летних детей нарисовать график спортивных интересов учеников класса (был дан список видов спорта и кол-во учеников, ими занимающихся). Ну и как ребенок может выполнить такое задание, если учитель ничего про это не объяснял?
 
Лола, они учат детей мыслить и находить решения самостоятельно. По тому же принципу посторена учеба в универе. Насильно никто в голову не вдалбливает.
А вообще это спор беполезный - есть люди, которые уверенны, что НЗ система образования плохая, и все. Мне кажется, что не так
sm.gif
 
Так их же не просят сделать всё правильно. Не беда, если задание будет выполнено неверно, главное, чтобы ребёнок думал. И потом, когда 20 учеников принесут в класс свои идеи о том, как можно построить такой график, обсудят, чей график правильный и почему, ученики запомнят как это можно сделать на всю оставшуюся жизь. Т.е. смысл такого обучения - не давать ребёнку готовые знания, а способствовать тому, чтобы ребёнок сам дошёл до верного ответа. По-моему, это замечательная система!
sm.gif


Вот и Люся подтвердила
sm.gif
. Действительно, в университете та же самая система. Вот я психологию учила в НЗ,в Виктории. Ну не было у нас лекций в привычном понимании этого слова, как в России. Лектор ставил проблему и просил нас порассуждать - сначала с гурппах по 3-4 человека, а потом всем классом. И только так делались выводы! Ни разу нам не зачитывали готовые определения или решения той или иной проблемы!
 
они учат детей мыслить и находить решения самостоятельно.
Помню в одном домашнем задании моей дочки, когда надо было найти значение Х, то им не объясняли как находить неизвестное, а предлагали подставлять значения.

По тому же принципу построена учеба в универе. Насильно никто в голову не вдалбливает.
Но ведь знания человек получает из учебника, а не придумывает их себе сам, на свой вкус.

Ну не было у нас лекций в привычном понимании этого слова, как в России. Лектор ставил проблему и просил нас порассуждать - сначала с гурппах по 3-4 человека, а потом всем классом. И только так делались выводы! Ни разу нам не зачитывали готовые определения или решения той или иной проблемы!
Но в точных науках такого ведь не будет, правда? И потом в психологии тоже есть отработанные методики.
Вдобавок психологи со своими собственными проблемами иногда справиться не могут и сидят в депрессии. Это со мной специалист поделился, а не я сама придумала.

А хорошие лекторы собирают огромные аудитории и люди ездят их послушать из других стран и городов.
Если у лектора нечему поучиться или он просто скучно пеерсказывает учебник - грош ему цена.

Так их же не просят сделать всё правильно. Не беда, если задание будет выполнено неверно, главное, чтобы ребёнок думал.
Как ребенок может думать о том, о чем он не имеет никакого представления?
Как можно построить график, не понимая системы координат?

И потом, когда 20 учеников принесут в класс свои идеи о том, как можно построить такой график, обсудят, чей график правильный и почему, ученики запомнят как это можно сделать на всю оставшуюся жизь.
Во-первых, этого никто не обсуждает. Но можно себе представить обсуждение 6-летними двадцати вариантов непонятно чего
sm.gif
 
Лола, Вы не готовы пересмореть свою точку зрения, так как считаете, что она единственно верная. Если бы Вы здесь отучились в универе (причем в серьезном, а не так, один из многочисленных "Святых Елен"), то возможно согласились бы со мной и Ташей. Я не говорю только о системе обучения, но и том, какие студенты приходят не первый курс и что они могут.
 
А хорошие лекторы собирают огромные аудитории и люди ездят их послушать из других стран и городов.
кашпировский, горбачёв, или нарбеков, например. Любой маркетолог, при наличии "правильных" финансов справится с этим.
Если у лектора нечему поучиться или он просто скучно пеерсказывает учебник - грош ему цена.
Э-э-э.. мне сегда было интересно слушать лекторов от микрософта, о новых, будующих технологиях и т.п. Другим это было не интересно.. А как было интересно послушать о PHP-5, из почти первых рук...!
 
Наварра, ты не объективен, ты пока что судишь только по начальной школе. В High School совсем другая песня. Так что с резюме ты поторопился.
tongue.gif


Ой какой ужас, математику не знают! Страшно как! Всех кто не знает теорему пифагора - расстрелять. Кстати, про теорему Пифагора - очень легко запомнить: Пифагоровы штаны на все стороны равны. А биссектриса это такая крыса, которая бегает по углам и делит их пополам
tongue.gif
 
Лола, Вы не готовы пересмотреть свою точку зрения, так как считаете, что она единственно верная. Если бы Вы здесь отучились в универе (причем в серьезном, а не так, один из многочисленных "Святых Елен"), то возможно согласились бы со мной и Ташей. Я не говорю только о системе обучения, но и том, какие студенты приходят не первый курс и что они могут.

По-моему, тема топика о школе. Я привела в пример факты.
По существу возражений не вижу, а только переход на личность.
 
Про среднюю массу.. Всегда спрашиваю самоанцев/гвинейцев/африканцев о канибализме... По морде ещё ни разу не дали, но и дружелюбия при этом особого не высказывают.. стараются пояснить что они с буркина фасо, а не из самоа, или наоборот... Советую...

Батенька, а где же ваша политкорректность.
Это как Вас, голубчик спросить, - " А правда что ваша матушка вместо грудного молока водкой Вас поила?"
Интересно ваш ответ заслушать
 
кашпировский, горбачёв, или нарбеков, например. Любой маркетолог, при наличии "правильных" финансов справится с этим.
Хотя я вела речь об институтских лекторах, эти примеры тоже неплохи.
На лекциях говорит лектор, студенты - слушают. Идет процесс обучения, передачи знаний.
Обсуждения проходят на семинарах.

Всех кто не знает теорему пифагора - расстрелять.
Да, а все так мирно начиналось
sm.gif


Кстати, про теорему Пифагора - очень легко запомнить: Пифагоровы штаны на все стороны равны. А биссектриса это такая крыса, которая бегает по углам и делит их пополам
Ты думаешь, что кому-то их читающих форум это неизвестно
sm.gif



У меня дочка заканчивает 8 год обычной бесплатной НЗ школы. Задачки по математике очень даже серьезные, попадаются такие (которые на сообразительность), что мне при моих двух высших "технических" образрваниях приходится задуматься.

Значит ей 13 лет.
Вопрос 1)- перед тем как дать такое задание, учительница объясняла их решение в классе?
Вопрос 2) - и зачем в 13 лет такие задачки, если даже взрослый человек над ними задумывается?
Вопрос 3) - на следующий день в классе учительница разбирала решения задач и сколько учеников задачу решило?
 
Во-первых, этого никто не обсуждает. Но можно себе представить обсуждение 6-летними двадцати вариантов непонятно чего
sm.gif

Лола, нормальный учитель (не хороший,а просто нормальный) никогда не даст ученикам задание просто для того, чтобы они что-то делали. Поэтому случай, описанный Вами, когда дети делали что-то не понять для чего, просто из ряда вон выходящий.

Метод обучения,при котором дети не просто внимательно слушают учителя и читают учебники (как нравится Вам
sm.gif
), а «работают» в классе как маленькие учёные и САМИ «изобретают» то,что в науке давно известно, взят за основу в Numeracy Development Project. И этот метод сейчас центральный в преподавании математики как в НЗ, так и в Австралии. И дети таки обсуждают в классе найденные решения, даже если их (решений) 20 и все они разные. Задача учителя - направлять учеников в их поисках, а также определять степень готовности детей к освоениею того или иного материала. Поэтому, никакой нормальный учитель не даст детям задачу на применение системы координат,если у детей нет базовых знаний для того, чтобы в процессе решения и обсуждения их вдруг «осенило».


И ешё хочу добавить, что под этот метод подведена серьёзная теоретическая база. А Ваш подход всё-же дилетантский
sm.gif
. Для того,чтобы утверждать,что учителя что-то делают неправильно, необходимо немного побольше почитать специальной литературы, и задуматься, почему так, а не иначе. Вы же всегда предлагаете задуматься в Рецептах как ингридиенты будут взаимодействовать друг с другом
sm.gif
. А тут с бухты-барахты, на основе неудачных примеров ставите под сомнение целую теоретическую базу, практикуемую учителями всего мира.
 
Лола, нормальный учитель (не хороший,а просто нормальный) никогда не даст ученикам задание просто для того, чтобы они что-то делали. Поэтому случай, описанный Вами, когда дети делали что-то не понять для чего, просто из ряда вон выходящий.
Я наблюдала эту картину ежедневно в течение года
sad.gif

И мне приходилось объяснять и показывать, и давать ответы на разнообразные вопросы из домашнего задания. Причем ответы они даже не запоминали, а быстро записывали, я же еще и спеллинговала.
Из группы в 20 детей разного возраста (от 5 до 11) только двое мальчиков 7 и 10 лет быстро и правильно делали задания. Очень развитые были ребята. Они даже в шашки и шахматы играли
sm.gif


Метод обучения,при котором дети не просто внимательно слушают учителя и читают учебники (как нравится Вам
sm.gif
), а «работают» в классе как маленькие учёные и САМИ «изобретают» то,что в науке давно известно, взят за основу в Numeracy Development Project.
Это не как нравится мне, а как нас учили. И как раз таки была классная работа, когда обсуждали домашнее задание.
Рада, что такая методика пришла и в НЗ.

А изобрести таблицу умножения или как находить неизвестное, или построить график, самостоятельно невозможно.
Я же не отрицаю работу в классе и обсуждение, как Вы себе это представили, а говорю о том, что этому должно предшествовать получение некоторых знаний.

И что же я неправильного сказала?
Вот цитата из проекта - Strategy is thinking. Knowledge is those things that a student can instantly recall in order to think.

Which is more important - knowledge or strategy? (back to top)

Both are equally important - see the answer above. The presence of instant recall, that is to say knowledge, is a pre-condition that allows higher level thinking to take place. So both are essential.

Так и я о том же. Прежде чем о чем-то рассуждать, надо получить знания о предмете рассуждения.

И программу начали не от хорошей жизни. Если бы все раньше было неплохо, то и продолжали бы.
sm.gif
 
А изобрести таблицу умножения или как находить неизвестное, или построить график, самостоятельно невозможно.

Лола, возможно. Но сделать это может только тот ученик, которому ПРЕДЫДУЩИЙ НАБОР ЗНАНИЙ позволяет это сделать. При толковом руководстве учителя, естественно. И таблицу умножения детишки изобретают как миленькие. Только для этого у них есть столько подручных средств, сколько ни одной российской школе ни в какие времена не снилось.
 
И таблицу умножения детишки изобретают как миленькие.
Да не изобретают они ее, а запоминают в форме игры, потому что учитель руководит процессом и подручными средствами.
 
Лола,если хотите,я дам Вам ссылки где почитать про этот проект. Но читать надо много
sm.gif
. А вы нашли цитату, за которой стоит ОЧЕНЬ МНОГО. Вы этого "много", очевидно, не понимаете. Да оно Вам и не надо
sm.gif
. Доверьтесь специалистам :D

Да не изобретают они ее, а запоминают в форме игры, потому что учитель руководит процессом и подручными средствами.
Лола, я больше не спорю, потому что вы не понимаете предмета обсуждения
sm.gif
. Если хотите,почитайте в журналах, как именно ИЗОБРЕТАЮТ, а не запоминают.
 
Нет, ссылок не надо, мне это все равно неактуально
sm.gif

Хотя в любом проекте должна быть идея и чтобы ее понять, не надо читать МНОГО.

А специалистам я доверяю, но дозированно.
Как говорится на Бога (детский сад, школу, врача и т.д.) надейся, а сам не плошай.
sm.gif
 
Наварра, ты не объективен, ты пока что судишь только по начальной школе. В High School совсем другая песня.
Эта песня НАСТОЛЬКО другая, что те родители которые могут себе это позволить, после primary отправляют своих детей в платные intermediate чтобы там за два года детям хоть немного вправили мозги насчет учебы, иначе в high school им просто ничего не светит после 8 лет фана.

Ой какой ужас, математику не знают! Страшно как!
Страшно не то что не знают а то что не ИЗУЧАЮТ. Потому как - сюрприз - ИЗУЧЕНИЕ математики развивает кору головного мозга. Т.е. вырабатывает навыки мышления как таковые. Причем особо эффективно это работает ДО 12 лет. Т.е. в аккурат в primary school.

А система образования есть. Конечно есть. Только цели у нее совершенно другие.
Цель, безболезненно отсеять на этапе high school бОльший процент.
Экономике нужно большое количество низкоквалифицированных рабочих рук. И она ее получает.
Образование получают дети состоятельных родителей или тех которые прикладывают значительные усилия или действительно одаренные способностями.
 
Back
Top