Petrol vs Diesel для 4WD.

Вован что такое низы понимаешь за рулем сафари коротыша с 4.2 атмосферным дизелем. Это чудо трогается хоть с 3й передачи не напрягаясь.
не имел возможности испытать
на КАМАЗе трогался со 2-й :)
в топгир видел как какого-то немецкого вэна (наверняка дизельного фольксваген транспортер) трогали с 3-й
 
не имел возможности испытать
на КАМАЗе трогался со 2-й :)
в топгир видел как какого-то немецкого вэна (наверняка дизельного фольксваген транспортер) трогали с 3-й
у отца грузовичок двухтонник с 4.2 атмосферным дизелем, когда порожний с 3й трогается легко.
 
вру,
не совсем легко, по только по прямой трогается.
в горку тяжело, глохнет.
 
блин, ну что тут сказать... по работе езжу (и достаточно много) на Гранвии (это Хайс такой, если кто не знает) 3 литра дизель атмо, плюс в личном владении Террано 3,3 бензин атмо V6 (авто "выходного дня") и Сузуки Гранд Эскудо 2,7 бензин атмо V6 (mostly у супруги - на повседневку, ребёнка в школу возить, по магазинам ездить)

В сравнении:

Хайс - объёмный, грузоподъёмный, медленный. Когда трогается вроде тянет, потом тяга пропадает с полутора до почти двух с половиной тысяч как будто провал, потом нормально набирает скорость... короче, обгонять даже не пытаюсь, на перекрёстках и (чаще) раундэбаутах бывает тяжеловато, проскочить не успеваю, приходится ждать "окно" с запасом... плюс тормоза у него, мягко говоря, не очень, приходится постоянно держать повышенную дистанцию. К слову, всё проверено-протестировано, в мастерских по регламенту бываем регулярно, замечаний у мастеровых нет - говорят всё окей. Ну что сказать, обычная "рабочая лошадка", особенного удовольствия от вождения не доставляет... да и шумный. Вроде не то чтобы очень, но башка иногда к концу дня побаливает.

Террано - ну совсем другая история. Мощный, не едет а плывёт как пароход, скорость набирает очень хорошо, рулится и тормозит гораздо лучше вэна. Вроде и не нужен в семье, да продать рука как-то не поднимается... вот оставил для себя и семьи как "авто выходного дня". Отдыхаю и радуюсь, управляя этим авто

Эскудо. Купил точно такое же авто, которе было у меня около двух последних лет в России, правда, этот привозили без пробега, с Японии. Восхищения особого нет - но добротный семейный SUV - пусть не очень быстрый, зато надёжный, рамный. Тоже очень устраивает и меня и супругу. Да он и 7-seater к тому же, можно с друзьями куда рвануть :)
 
Вован что такое низы понимаешь за рулем сафари коротыша с 4.2 атмосферным дизелем. Это чудо трогается хоть с 3й передачи не напрягаясь.
вооот, вот она, моя следующая тачка!!!
 
если покупать авто 7 и более лет то мое мнение - надо в первую очередь смотреть на надежность/ресурс/износоустойчивость в общем сколько проблем это авто доставит в будущем. напишу сразу вывод потом факты из моего недолгого жизненного опыта

меньше всего проблем с бензиновым авто на механике и без турбины

что из дизельного имелось
1. isuzu trooper 2.4 turbo diesel
2. nissan patrol 3.0 turbo diesel (у соседа)
3. mercedes bus 2.0 diesel
4. mercedes w124 2.0 diesel
5. vw golf 1.6 diesel

бензин
1. думаю нет смысла писать все легковушки и так все понятно с ними
2. nissan terrano 3л
3. на работе land cruiser 100, prado бензин

итак
купили trooper c уставшей турбиной - ездил нормально, но жрал масло (уходило через турбину) ну и решили снять ее. без турбины машина просто трактор какой-то (в смысле медленная) для безопасного движения 90 набрать была просто проблема ну и тд.
Нашли "новую" турбину - просто самолет какой-то стал разгоняется до 140 вообще легко. Но ездили так не долго. По привычке особо на датчик температуры не смотрели (а эта стрелка была у этой машины единственным индикатором перегрева), в общем перегрели. Так в очередной раз по трассе поехали с друзьями они 120 - мы 120, они 150 - мы 150. Хватило буквально минуты стрелке побыть в красной зоне - результат турбина в мусорку, кольца вплавились в порня и прочее.

patrol - с турбиной отлично ездил, но как сломалась и была снята - машина кое как на 2 передаче стала забираться на мосты в городе (развязки с железной дорогой)

mercedes bus был со стареньким двигателем (не помню номер, который шел до 601) так если я не ошибаюсь даже головка цилиндров чугунная была - в общем конкретный трактор безотказный. Когда у него давление в цил стало по 12-13 (вместо около 20 положенных) не особо это чувствовалось. Как то раз умельцы в мастерской сбили момент зажигания перед далекой дорогой - грелся но ехал. Стрелка постоянно в красной зоне. А что делать ночь, лесостепь можно сказать - делать нечего надо ехать. Вот мы в него доливали воду по мере выкипания, уже и лимонад и газировку (когда все кончилось были мысли туда в по-маленькому ходить:)). Решили едем пока не стуканет, все-равно был на примете другой двигатель. А вот и нифига - проехал 400 км на "кипении" из низ 100 с полу-пустой системой охлаждения. Настроили зажигание по приезду и блин опять ездил без проблем.

mercedes 124(легковая) c 2 литровым дизелем - слишком слаб, у друга был такой же 3 литра (без турбины) - намного приятнее ездить

по бензиновым особых проблем с ремонтом и эксплуатацией не возникало (ненужное опустим) была проблема иная - расход топлива

если для сравнения дизельный trooper по городу ел 9л солярки, то бензиновые по кошелку ударяли в 2-3 раза сильнее (да знаю у них и объем побольше но 2.4(trooper) против 3(terrano) не так уж много)
как то даже сравнивали land cruiser 100 c дизельным двигателем и бензиновым - получалось дизель ел около 16л, а бензин около 24

ну и про автомат вообще молчу
 
меньше всего проблем с бензиновым авто на механике и без турбины
в 99 случаях из 100 - да
mercedes bus был со стареньким двигателем (не помню номер, который шел до 601) так если я не ошибаюсь даже головка цилиндров чугунная была - в общем конкретный трактор безотказный. Когда у него давление в цил стало по 12-13 (вместо около 20 положенных) не особо это чувствовалось. Как то раз умельцы в мастерской сбили момент зажигания перед далекой дорогой - грелся но ехал. Стрелка постоянно в красной зоне. А что делать ночь, лесостепь можно сказать - делать нечего надо ехать. Вот мы в него доливали воду по мере выкипания, уже и лимонад и газировку (когда все кончилось были мысли туда в по-маленькому ходить:)). Решили едем пока не стуканет, все-равно был на примете другой двигатель. А вот и нифига - проехал 400 км на "кипении" из низ 100 с полу-пустой системой охлаждения. Настроили зажигание по приезду и блин опять ездил без проблем.
времена когда делали надежные двигатели прошли.
Сейчас производитель делает все агрегаты на 5 лет - на срок гарантии, а потом начинается "отжатие" клиента на запчастях.
 
прокатился сегодня специально на ниссан наварра 2011г 2,5л тубро дизель, мануал. Не думаю чтоб она сильно от форд курьера отличалась по технологиям и характеристикам.
в общем если есть аллергия на низкочастотные вибрации, то лучше такое авто не брать.
если на рыбалку далеко ехать - тоже нехорошо - уставать больше будешь, бензинка тише как ни крути.

Еще что не понравилось - это то что до 2000 оборотов мотор вообще не едет... единственное чем дизели ценны - это крутящий момент на низких оборотах, а тут и этого его лишили.

Наварра вообще жопа. Пробовал 2wd, 4wd, STX. Вердикт - не хватает мощщИ. Для машины такого класса турбодиз должен быт как минимум 3л - машинки то не лёгкие. Эт для билдера идеал - особенно если длинные предметы перевозить надо. Чиста рабочая лошадка. Смешно было - 2wd навара не могла с места тронутся толстой подушке гравия в горку., там где мой чисто дорожник - форд фалкон без труда справлялся
Идеал конечно тоёта хилакс - но он дорогой, если хочется всякие причендали и блестящие цяци за ту же цену можно взять такого же класс форд рэнджер, но его не рекомендуется во всякие экстримы кидать

Топикастеру:
Нафих вообще тебе ют? Фермер? Строитель? Тяжелое таскать надо?
Если чиста на рыбалку/охоту со средними говнами, с не шибко тяжелой лодкой - ландровер, врангель, сузуки витара, нисан сафари. Если говна серьезные - тоёта ландкузер с лебедкой, соответствующей подвеской, коробкой и шинами.
Разумеется все ИМХО
 
Саша - если есть из чего выбирать и не давит по бабкам - "крузер" однозначно, думаю - даже никто и спорить не будет.
 
Топикастеру:
Нафих вообще тебе ют? Фермер? Строитель? Тяжелое таскать надо?

Как всегда. :) мужик, тебе вообще не надо то, о чем ты спросил. :)
любая тема этим заканчивается :)
terorist без обид.
 
настоящие троферы смотрят на этот страницу топика, как на г.вно =))) ибо сказано: турбинанаподержаномавтомобиле == непредсказуемыйбаттхёрт!!! только хардкор, только атмодизель!

да, а мужик, тебе вообще не надо то, о чем ты спросил - это пять =) предлагаю отлавливать на улицах пацанов на холденах ссв и предъявлять: "ты чё мля, фермер нах? строитель, да? чё, тяжёлое возишь? зачем те ют ваще???"
 
ну вот... писал-писал про бензины и дизеля. И писал что турбина - гемор.
И вот меньше часа назад стал счастливым обладателем ММС Паджеро 1992 с 2,5 турбодизелем на коробке. Как бы горя с ним не хлебнуть...
Но прошу, не думайте, что я от своих слов открещиваюсь.
Просто было недорого, вот я его и скушал...
 
ну вот... писал-писал про бензины и дизеля. И писал что турбина - гемор.
И вот меньше часа назад стал счастливым обладателем ММС Паджеро 1992 с 2,5 турбодизелем на коробке. Как бы горя с ним не хлебнуть...
Но прошу, не думайте, что я от своих слов открещиваюсь.
Просто было недорого, вот я его и скушал...
Кот,
Для длинного пыжа 4D56 ну очень слабоват, а зная твою семью, ты 100% "коротыша" бы не взял...
Ну надеюсь, его не гоняли "в хвост и в гриву" и у мотора остался приличный ресурс!

В любом случае, ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ!!!! :brazil::brazil::brazil:

(втишь) когда обмывать будем?
 
Кот,
Для длинного пыжа 4D56 ну очень слабоват, а зная твою семью, ты 100% "коротыша" бы не взял...
Ну надеюсь, его не гоняли "в хвост и в гриву" и у мотора остался приличный ресурс!

да, я хотел v6 3,0л бенз на коробе... ан не подвернулся..
ладно, посмотрим, может продам...
 
да, я хотел v6 3,0л бенз на коробе... ан не подвернулся..
ладно, посмотрим, может продам...

у меня был такой, 6G72, вроде и самый (якобы) беспроблемный двигатель

почему якобы - да потому что кровушки он попил моей неплохо - благо ограничилось поверхностной хирургией - за год владения 2 помпы, прокладки ГБЦ и кл.крышек, ну ремни и прочие расходники - само собой
 
ну вот... писал-писал про бензины и дизеля. И писал что турбина - гемор.
И вот меньше часа назад стал счастливым обладателем ММС Паджеро 1992 с 2,5 турбодизелем на коробке. Как бы горя с ним не хлебнуть...
Но прошу, не думайте, что я от своих слов открещиваюсь.
Просто было недорого, вот я его и скушал...


ну ... как грится - ни пуха , ни пера :)
 
Back
Top