Плюсы и Минусы жизни в Новой Зеландии

Squirrel, пожалуйста, могли бы вы пояснить для любителей виртуальных рассчетов, такой вопрос. Если банк выдал кредит на дом по рыночной стоимости в Х году, а затем рыночная стоимость дома в Y году стала на 30% меньше, то банк так же чувсвует себя healthy в смысле выданного кредита?
Да. Пока Вы выплачиваете исправно все суммы.

Конечно, банку приходится совершать некоторые манипуляции с оценкой залога, но заемщика это не касается. Это внутренняя "кухня" кредитной организации.
 
Другая версия обывателя :)

Я почти согласна с Grosh.
Для банка важна не только сумма долга (тело кредита), но и пропорция "владения недвижимостью", которая будет использоваться для распределения средств между заемщиком и банком при реализации недвижимости в случае несостоятельности должника.
Предположим, дом стоил 400 и 30% заемщик за него выплатил (остаток долга 280). Рецессия. Дом стал стоить 300. Банк вправе попросить переоценить пропорции владения. Т.е. банк будет настаивать, что Вы владеете не 30%, а 7%. Эта же схема работает и в обратную сторону. Дом подорожал и заемщик можете выступить инициатором переоценки доли владения (в большую для себя сторону). Сумма кредита от этой процедуры не изменится. Но могут быть проблемы, если выкупленная доля недвижимости в свою очередь служила залогом для еще чего-то. Т.е. я не согласна только с тем утверждением Grosh, что банк кэш потребует. Нет, он % уменьшит.
Как это по-умному называется, извините, не знаю.

Да, Universal прав, в банк нужно сходить... :)
Тапками чур не кидаться!!! :)
 
Другая версия обывателя :)

Я почти согласна с Grosh.
Для банка важна не только сумма долга (тело кредита), но и пропорция "владения недвижимостью", которая будет использоваться для распределения средств между заемщиком и банком при реализации недвижимости в случае несостоятельности должника.
Предположим, дом стоил 400 и 30% заемщик за него выплатил (остаток долга 280). Рецессия. Дом стал стоить 300. Банк вправе попросить переоценить пропорции владения. Т.е. банк будет настаивать, что Вы владеете не 30%, а 7%. Эта же схема работает и в обратную сторону. Дом подорожал и заемщик можете выступить инициатором переоценки доли владения (в большую для себя сторону). Сумма кредита от этой процедуры не изменится. Но могут быть проблемы, если выкупленная доля недвижимости в свою очередь служила залогом для еще чего-то. Т.е. я не согласна только с тем утверждением Grosh, что банк кэш потребует. Нет, он % уменьшит.
Как это по-умному называется, извините, не знаю.

Да, Universal прав, в банк нужно сходить... :)
Тапками чур не кидаться!!! :)

Банк ни на чем настаивать не будет, ему до фени, если исправно все платится
 
Напишу тоже свои впечатления от плюсов и минусов НЗ. Мы приехали 2 мес назад, сейчас активно идет процесс обустройства и обживания, поэтому ощущения "свеженькие" :) Честно говоря, пока в голове всплывают только минусы. Бесит просто местный сервис! Ни одна (!) услуга пока не была нами получена так, как мы просили:
1. Покупали технику, заказывали доставку. Привезли не наш чайник, на следующий день довозили, весь выходной кипятили воду в ковщичке.
2. Заказывала доставку игрушек и обогревателя разными курьерскими службами. При заказе оставляла свой сотовый. От обоих курьеров нашла в почтовом ящике карточку, что вас не было дома, позвоните по номеру xxx, организуйте доставку в другое время или заберите сами. У меня был шок! Я дома с ребенком все время, оставила номер сотового, заплатила за доставку. Почему я должна еще звонить им при их диких ценах на связь или сама забирать без машины? Я за что деньги платила? Потом оказалось, что курьеры приезжают, видят кодовый замок на воротах, кидают карточку и уходят, а сотовых телефонов у них нет (или есть, но личные, и они, естественно, за свой счет звонить не хотят). Это же каменный век какой-то! Ни разу в России не было проблем в курьерскими службами! В результате доставку получила позже + звонки и разбирательства.
3. Покупали сотовый с планом на 2 года. Просили тариф с инетом на 2 гб, чтоб при переезде в выходные был инет. Накосячили и подключили к другому тарифу, в выходные не работают, служба поддержки ничего сделать не может. В результате - фиг нам, а не инет, когда он был так нужен + нервы + звонки и разбирательства.
4. При переезде заказывали заранее вэн. Приехал на 40 мин позже. Ладно хоть тут нам было все равно.
5. Подключились к Contact Energy на электричество. Эх, какие же мы дураки и как расслабились, подумав, что продвинутая страна. Мы не посмотрели показания счетчика при въезде в квартиру. Через 2 нед приходит счет, но не по емайл, как я просила (кто б удивлялся!), чтоб была 20% скидка, а по почте. Звоню разбираться, они говорят, ок, снимите текущие показания, мы перевыставим по e-mail. Пошла искать счетчик, у меня глаза вылезли от показаний, они на 740 кв отличаются от того, что они нам в счете написали!!! Это при том, что мы ничего такого не включаем, обогреватель микротермик макс на 30 мин в день, плита и вода. Звоню, спрашиваю, когда посл раз реально снимались показания, а не estimate делался. Ничего путного ответить не могут, чего-то все выясняют и обещают проверить, неделю уже веду статистику расходов энергии, ну не тратим мы столько! Но счет, гады, перевыставили уже (зато по E-mail и со скидкой). Завтра опять ругаться.
6. Знакомых месяц (!!!) подключают к интернету. И это при том, что они им каждый день звонят. Нас уже столько же не могут от интернета отключить.
7. Были еще косяки с выпуском карточек в банке, но и так уже пост большой получился.
И плюс к этому холод, отсутствие наших друзей и магазины и другие заведения, работающие до 5 вечера, так что кроме, как в выходные, не сходишь.
Надо еще добавить, что я очень оптимистичный и позитивный человек, но просто реально достало уже! После решения всех этих вопросов, глядишь, и плюсы появятся. Я и согласна с Gкot, что, после получения паспорта, можно рассмотреть варианты поехать куда-нибудь еще. И тоже не очень поняла высказываний по поводу того, что Новая Зеландия - все для нас, а мы .... Что тут такого-то? Пожили, уехали, вернулись, а может и нет...
 
Last edited:
Банк ни на чем настаивать не будет, ему до фени, если исправно все платится

Банку не до фени, если выкупленная доля заемщика служит залогом для другого кредита в том же банке. Банк вправе сказать: по нынешним временам маловато будет...
И не до фени - как делить в случае несостоятельности должника.

Если этих 2-х ситуаций нет - тогда - правы Вы.
 
Netty, шоппинг центры по четвергам и пятницам работают до 9 вечера. Суперы Foodtown ежедневно рабoтают допозна ,PAK'nSAVE тоже самое.
Ваша ошибка в том,что Вы поселились в районе, где без машины никак ,так что или покупайте транспорт, или переселяйтесь куда то, где все магазины на расстоянии вытянутой руки.:)
 
Банку не до фени, если выкупленная доля заемщика служит залогом для другого кредита в том же банке. Банк вправе сказать: по нынешним временам маловато будет...
И не до фени - как делить в случае несостоятельности должника.

Если этих 2-х ситуаций нет - тогда - правы Вы.


если условия добавились/поменялись то меняется весь вопрос
 
Ваша ошибка в том,что Вы поселились в районе, где без машины никак ,так что или покупайте транспорт, или переселяйтесь куда то, где все магазины на расстоянии вытянутой руки.:)
да в Зеландии без машины вообще скучновато
 
Да, банки в НЗ - это отдельный разговор.

- заказал дебет карту, активировал. Спрашиваю: а кэшпоинт карта будет работать? (до этого на сайте читал и знал ответ, что не будет), да, говорит глупый каунтер, будет - теперь у вас 2 карточки на одном счете.

- Когда год назад открывал счет положил деньги через чеки американ экспресс. Захожу в магазин - не срабатывает, в банкомат - на балансе 0. Звоню 0800- а мне говорят - ваши деньги не прошли клиренс. Подождите 3 бизнес дня. Какой тупизим - если я бы попросил кэш - то клиренс не нужен, а на счет, то с клиренсом.

- Захожу в банк - суббота - 30 мин до закрытия. Разменяйте плз 500 чек АЕ. Нет, говорят, у нас базы данных нет!!! Я говорю - звоните в АЕ НЗ и там вам подтвердят. Нет, говорят - этож суббота, приходите в понедельник. (АЕ кол центр работает всегда). Только через менеджера и 2х звонков и всего 10 минут ситуация разрешилась. Если бы тупой каунтер сразу позвонил в АЕ - это бы заняло пару минут.

- открыл кредитку. Годовая пеня 45 долларов отменена для интернациональных студентов. Через месяц - срезают с меня 45.
1й звонок - ой это ошибка, через 3 бизнес дня пришлем ваши кровные обратно. Неделя прошла - ничего.
2й звонок - да-да ошибка, извините - пришлем вам 45 через 3 бизнес дня.
3й раз захожу в филиал - закройте эту карточку плз. А что, а почему? Уезжаете да? Нет говорю - надоело с вами бодаться.

- открыл счет - через пару недель звоню чтоб активировать онлайн бэнкинг. А мне - вы новый клиент, у вас мало транзакций и я не могу задать вам 5 секьюрити вопросов. что ?????!!!!!!!! Да не могу, у нас в базе мало информации о вас.

Упомянутые банки - Kiwi, ASB, National.
 
да о чем мы тут спорим?
скоро, говорят, все на рубли перейдем :)
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
Да, банки в НЗ - это отдельный разговор.

- заказал дебет карту, активировал. Спрашиваю: а кэшпоинт карта будет работать? (до этого на сайте читал и знал ответ, что не будет), да, говорит глупый каунтер, будет - теперь у вас 2 карточки на одном счете.

- Когда год назад открывал счет положил деньги через чеки американ экспресс. Захожу в магазин - не срабатывает, в банкомат - на балансе 0. Звоню 0800- а мне говорят - ваши деньги не прошли клиренс. Подождите 3 бизнес дня. Какой тупизим - если я бы попросил кэш - то клиренс не нужен, а на счет, то с клиренсом.

- Захожу в банк - суббота - 30 мин до закрытия. Разменяйте плз 500 чек АЕ. Нет, говорят, у нас базы данных нет!!! Я говорю - звоните в АЕ НЗ и там вам подтвердят. Нет, говорят - этож суббота, приходите в понедельник. (АЕ кол центр работает всегда). Только через менеджера и 2х звонков и всего 10 минут ситуация разрешилась. Если бы тупой каунтер сразу позвонил в АЕ - это бы заняло пару минут.

- открыл кредитку. Годовая пеня 45 долларов отменена для интернациональных студентов. Через месяц - срезают с меня 45.
1й звонок - ой это ошибка, через 3 бизнес дня пришлем ваши кровные обратно. Неделя прошла - ничего.
2й звонок - да-да ошибка, извините - пришлем вам 45 через 3 бизнес дня.
3й раз захожу в филиал - закройте эту карточку плз. А что, а почему? Уезжаете да? Нет говорю - надоело с вами бодаться.

- открыл счет - через пару недель звоню чтоб активировать онлайн бэнкинг. А мне - вы новый клиент, у вас мало транзакций и я не могу задать вам 5 секьюрити вопросов. что ?????!!!!!!!! Да не могу, у нас в базе мало информации о вас.

Упомянутые банки - Kiwi, ASB, National.
Помню BNZ мою карточку услал в РФ.. )) Адрес как полагается, по которому жили, только страна РФ.
 
Drey, Вы правы, резюме я хотела услышать именно от Вас, хоть и постеснялась прямо просить об этом:).Как я и надеялась, аргументы исчерпывающие.Мне " повеселело", потому что как-то все расставилось Вами по полочкам (вздыхающий с облегчением смайлик).Спасибо!
 
Напишу тоже свои впечатления от плюсов и минусов НЗ. Мы приехали 2 мес назад, сейчас активно идет процесс обустройства и обживания, поэтому ощущения "свеженькие" :) Честно говоря, пока в голове всплывают только минусы. Бесит просто местный сервис! Ни одна (!) услуга пока не была нами получена так, как мы просили:
1. Покупали технику, заказывали доставку. Привезли не наш чайник, на следующий день довозили, весь выходной кипятили воду в ковщичке.
2. Заказывала доставку игрушек и обогревателя разными курьерскими службами. При заказе оставляла свой сотовый. От обоих курьеров нашла в почтовом ящике карточку, что вас не было дома, позвоните по номеру xxx, организуйте доставку в другое время или заберите сами. У меня был шок! Я дома с ребенком все время, оставила номер сотового, заплатила за доставку. Почему я должна еще звонить им при их диких ценах на связь или сама забирать без машины? Я за что деньги платила? Потом оказалось, что курьеры приезжают, видят кодовый замок на воротах, кидают карточку и уходят, а сотовых телефонов у них нет (или есть, но личные, и они, естественно, за свой счет звонить не хотят). Это же каменный век какой-то! Ни разу в России не было проблем в курьерскими службами! В результате доставку получила позже + звонки и разбирательства.
3. Покупали сотовый с планом на 2 года. Просили тариф с инетом на 2 гб, чтоб при переезде в выходные был инет. Накосячили и подключили к другому тарифу, в выходные не работают, служба поддержки ничего сделать не может. В результате - фиг нам, а не инет, когда он был так нужен + нервы + звонки и разбирательства.
4. При переезде заказывали заранее вэн. Приехал на 40 мин позже. Ладно хоть тут нам было все равно.
5. Подключились к Contact Energy на электричество. Эх, какие же мы дураки и как расслабились, подумав, что продвинутая страна. Мы не посмотрели показания счетчика при въезде в квартиру. Через 2 нед приходит счет, но не по емайл, как я просила (кто б удивлялся!), чтоб была 20% скидка, а по почте. Звоню разбираться, они говорят, ок, снимите текущие показания, мы перевыставим по e-mail. Пошла искать счетчик, у меня глаза вылезли от показаний, они на 740 кв отличаются от того, что они нам в счете написали!!! Это при том, что мы ничего такого не включаем, обогреватель микротермик макс на 30 мин в день, плита и вода. Звоню, спрашиваю, когда посл раз реально снимались показания, а не estimate делался. Ничего путного ответить не могут, чего-то все выясняют и обещают проверить, неделю уже веду статистику расходов энергии, ну не тратим мы столько! Но счет, гады, перевыставили уже (зато по E-mail и со скидкой). Завтра опять ругаться.
6. Знакомых месяц (!!!) подключают к интернету. И это при том, что они им каждый день звонят. Нас уже столько же не могут от интернета отключить.
7. Были еще косяки с выпуском карточек в банке, но и так уже пост большой получился.
И плюс к этому холод, отсутствие наших друзей и магазины и другие заведения, работающие до 5 вечера, так что кроме, как в выходные, не сходишь.
Надо еще добавить, что я очень оптимистичный и позитивный человек, но просто реально достало уже! После решения всех этих вопросов, глядишь, и плюсы появятся. Я и согласна с Gкot, что, после получения паспорта, можно рассмотреть варианты поехать куда-нибудь еще. И тоже не очень поняла высказываний по поводу того, что Новая Зеландия - все для нас, а мы .... Что тут такого-то? Пожили, уехали, вернулись, а может и нет...
Netty, я искренне надеюсь, что эти первые впечатления по мере приобретения местного опыта, как написала Strij, сменятся на более позитивные.Жаль,что Вы не предлагаете вниманию желающих свой блог.У Вас времени на это сейчас нет совсем, наверняка? Многим ведь интересна эволюция ощущений человека, поменявшего только что среду обитания.А, может, и Вам через время будет интересно почитать...
 
Ну раз пошла такая пьянка :-)))) Расскажу и свою историю общения с киви-банками, точнее, одним - BNZ

В прошлую суботу, 13 августа, прихожу в их шоп в Сильвия Парке (потому что работает в субботу) для того, чтобы открыть сейвингс аккаунт и закинуть туда деньги, которые собственно и привёз с собой, но в Амех чеках. Нашёл дежурного менеджера, спросил что и как, он сказал, не вопрос, всё сделаем. Мы пошли к нему в офис и он лично открыл мне счёт. Это хорошо. А вот дальше начинаются приключения...
Когда я прошёл на кассу собственно чтобы сконвертировать чеки в деньги (НЗ доллары) и положить на счёт, у кассиров, похоже, наступил ступор, потому что одна сначала позвала вторую, вторая третью и они начали советоваться... эх, если бы в тот момент я насторожился и ушёл сразу же... дак нет, по старой советской привычке решил подождать. Дальше самая пожилаи и (вроде бы) опытная из кассирш говорит, окей, мы знаем что делать. Подписывайте чеки и передавайте мне. Я так и делаю. Дальше она идёт с ними куда-то минут на 15, потом приходит и говорит, надо подождать пока пройдёт клиаранс, а для этого мне надо ещё снять фотокопи со всех чеков и с вашего ID, ну, короче говоря, берёт у меня паспорт и уходит ещё минут на десять... Потом возвращается, я у неё сразу же спрашиваю, всё в порядке, она да, не волнуйтесь. Осталось только зачисление на счёт. Дальше она ещё как минимум тридцать минут продолжает тыкать кнопками в компьютере с очень глупым видом, периодически бегая к коллегам за стойкой ну и также коллеги тоже начинают бегать со своих мест к этой кассирше и обратно... броуновское движение, блин :-))) В-общем, после часа+ ожидания, она мне говорит, мы не можем зачислить деньги потому что у нас сегодня нет аксесса к главному компьютеру, и сможем сделать это только в понедельник утром. Мы вам сразу позвоним, ну и мне типа до свидания. Я сразу спросил, вы мне ресипт дайте, что я вам деньги принёс, она опять начала советоваться с коллегами. Дальше пишет мне ресипт, что чеки в US Dollars Holding for customer.
В понедельник мне, естественно, никто не звонит, хотя я оставлял и мобильный и рбочий номера, никто, собственно и не сомневался, что не позвонят... Вечером я захожу в инет-банк и вижу, что деньги на счёт поступили, но по курсу конвертации понедельника, который был гораздо хуже того, что был в пятницу и субботу.
Дальнейшие мои жалобы и письма руководству подразделения и банка вообще ни к чему не привели... только кучу отписок на почту получил... в конце концов мне написал Managing Director и спросил куда он может позвонить, чтобы об'яснить мне, почему так получилось. Я ему написал в ответ, мне не надо ничего об'яснять, просто верните недостающую сумму на счёт. Больше никто ничего мне сказать не посчитал нужным.

Подводя итоги, могу сказать одно: из-за непрофессионализма сотрудников BNZ я потерял больше 600 (около 620) долл на разнице курсов и сейчас собираюсь переводить все свои сбережения и эвридей аккаунт в другой банк. Пока не знаю в какой, но думаю насчёт Вестпака.
 
Netty, шоппинг центры по четвергам и пятницам работают до 9 вечера. Суперы Foodtown ежедневно рабoтают допозна ,PAK'nSAVE тоже самое.
Ваша ошибка в том,что Вы поселились в районе, где без машины никак ,так что или покупайте транспорт, или переселяйтесь куда то, где все магазины на расстоянии вытянутой руки.:)
C продуктовыми супермаркетами проблем нет, работоают действительно допозна. А вот про шопинг центры в чт и пт не знала, спасибо! Машинка уже гребет к нам всеми четырьмя колесами из Японии :) 8 сентября будет, ура!!!!! Покупка предполагалась пораньше, но пока ту в России продали, пока эту выбрали и т.д. Ниче, скоро уже!
 
Netty, я искренне надеюсь, что эти первые впечатления по мере приобретения местного опыта, как написала Strij, сменятся на более позитивные.Жаль,что Вы не предлагаете вниманию желающих свой блог.У Вас времени на это сейчас нет совсем, наверняка? Многим ведь интересна эволюция ощущений человека, поменявшего только что среду обитания.А, может, и Вам через время будет интересно почитать...
Спасибо, lenoon :) Да сменятся, конечно, как попривыкнем. Одно я могу сказать точно. Здесь, несмотря на все временные минусы быта, перспектив побольше, чем в России, в материальном плане. Там надо было убиться, чтоб прилично заработать. Жилье вообще нереально купить по ипотеке, если нет сбережений или наследства. Здесь все будет очень реально, стоит чуть подкопить.
Про блог - не, это мне некогда писать с ребенком. Я в контакте веду небольшую заметку, хватит мне ее :)
 
Сразу говорю, МОЕ ИМХО, а не точка зрения народа :)
Народ тут расслабленный, на персонале экономят не по детски, поэтому все рекламные обещания супер надежного и качественного сервиса разбиваются об разгильдяйский и дешевый персонал. Раньше думаю было меньше иммигрантов обученных, готовых работать за орешки, вот и были услуги покачественней. А сейчас уровень будет только падать. Везде причем, где иммигранты главная рабсила и капитализм :)

С банками мне тьфу тьфу везло, когда приехал - обе карточки ANZ и ASB уже были готовы, заказывал с России. Валютный перевод с России на еще не активированную карту тоже прошел и письма мне они писали, что деньги дошли. Чеки я без проблем обналичил на счет (повезло видимо). Но я все это делал утром в раб дни.

Опираясь на отзыв Вуфера и на свой собственный опыт, настоятельно рекомендуу НЕ совершать никаких операций, которые требуют транзакций, в выходные дни. Даже если офис открытый найдете. Просто потому что, как уже говорилось, либо центральная база в ауте либо у менеджера какого нить выходной а клерк за стойкой вам без его подписи ничего не сделает, либо еще чего.

Даже больше скажу, лучше делать такие вещи в раб дни и до 4х вечера, потому что пытался оформить контракт с водафоном в пятницу 4-30, парень просто сказал что уже выключил комп и как то лениво ему включать его обратно :)
Водафон конечно ваще отдельная история с их обслуживанием и прочее... и сайт их, оооо, он до сих пор у меня мозиллу вешает. Даже после рестайла.

Проблемы у меня были с НЗ пост когда отправлял курьером паспорт, не могли вернуть, говорили что потеряли. На самом деле просто один умный вложил конверт в конверт и его не подписал, а другой умный не догадался прочитать Returned mail надпись. Но нервы потрепали.

Был еще случай, когда парень в Диксмите нагло пытался обсчитать, когда расплачивался кешем. Объяснил ему про операции элементарной алгебры - отдал разницу, даже не извинился. На рынке вчера тетка какая то громко возмущалась, что ее обсчитали.


Зато я купил и повесил по кругу термошторы!!! няняня, теперь у нас меньше стало похоже на пещеру :)

И еще, заклинаю вас, НИКОГДА не покупайте машины у индусов (по собсному опыту) или у китайцев (опыт других). Даже если вы им супер доверяете, как маме родной. Хоть это и так всем известно и тыщу раз повторялось на форуме.

А в принципе да, весь вопрос в адаптации.

Для себя сделал вывод, что здесь ооочень хорошо организованы бюрократические процедуры, так портившие жизнь в россии, но клиентское обслуживание прихрамывает там где либо большие объемы услуг либо дешевый ширпотреб.

А BNZ никогда бы не выбрал только изза того что в любом офисе у них на входе стоит стэнд с кучей надписей NO. Типа нет очков, нет шляпы, нет еще чего. Трусы слава богу разрешают носить и то спасибо. Очень отталкивает эта надпись, нет никакого желания захоодить общаться. Большой прокол маркетингового отдела ИМХО.
 
NO. Типа нет очков, нет шляпы, нет еще чего. Трусы слава богу разрешают носить и то спасибо. Очень отталкивает эта надпись, нет никакого желания захоодить общаться.
А зачем Вам очки и шляпа в помещении?
 
Но потому что такие вещи как "перо в бок" (C) Umpa (кажется), здесь настолько редки, что о них потом иногда месяцами говорят.
Только вот обсудили это и на тебе... В южном Окленде один 10летний пырнул другого 10-летнего за то что тот не так нежно в контактном футболе первого остановил... :( :( :(
Школа где это произошло, пытается замолчать этот факт - мол нечего рздувать сенсацию из этого инцидента...
Да блин, тут надо в колокола бить во всю дурь!!!! В 10 лет уже ножом размахивает, а родственник этого урода, другого ученика прессовал...

Вот такие новости мне жизнь отравляют, а не то что к инету месяц подключают... Или нет так фии взяли с каточки... Все мы люди и все мы ошибаемся и где-то ленимся. И киви не исключение. НА любом имми-руском форуме найдете тонны примеров недовольства.

И такие мелочи всегда решаемы. Достаточно сразу выйти на менеджера, по возможности, а не ругаться с теллером или продавцом.
А вот когда вот такакя шушера голову поднимает - вот где проблема!
 
И такие мелочи всегда решаемы. Достаточно сразу выйти на менеджера, по возможности, а не ругаться с теллером или продавцом.
А вот когда вот такакя шушера голову поднимает - вот где проблема!

Именно. Это на самом деле- гопота и гопская культура - и есть практически единственная проблема.
 
Last edited by a moderator:
Back
Top