Помогите найти дочку!, наверное в Окленде!

Status
Not open for further replies.
Я все же оптимистка, у меня нет опыта развода...пока нет.:squir:

Ну не стоит судить по одному человеку о всех, люди все разные, как уже тут говорили, ситуации разные бывают, не все отцы, которые по каким то причинам не видили своих детей n-ое количество лет безответственные и ищут какую то выгоду в воссоединение. Кроме того, некоторые люди с возрастом меняются, умнеют и жалеют об ошибках молодости.

А Игорю, если вы уже пытались говорить с дочкой по телефону, то попробуйте написать ей письмо, в котором подробно расскажите о себе, о причинах по которым вы так долго не появлялись, о ваших намерених на будущее, о том, о каких взаимоотношениях с дочерью вы мечтаете и как их себе представляете. Только не торопитесь, а все хорошо обдумайте, чтобы ничего не упустить. Иногда, когда люди не хотят слушать, лучше написать письмо, письмо скорее всего прочтут. Ну и как уже неоднократно тут повторяли, дайте ей время все обдумать.
Спасибо, Вы конечно правы, но куда писать?, на деревню бабушке. Особое Спасибо Стрижу, теперь знаю хоть телефон, только сложно дозвонится из-за разницы во времени и моей работой, но это уже мелочи.

Спасибо, Вы конечно правы, но куда писать?, на деревню бабушке.

Простите, не всю ветку прочитала, но думала что, может у вас ее емаил есть и/или, если она есть в какой-нибудь социальной сети в интернете, то можно сообщение отправить.

Простите, не всю ветку прочитала, но думала что, может у вас ее емаил есть и/или, если она есть в какой-нибудь социальной сети в интернете, то можно сообщение отправить.
к сожелению, нет. Я только недавно узнал что она не РФ и у неё уже не моя фамилия, возможно и отчество.

Какая разница, какая у неё сейчас фамилия, если вы её на фото в LinkedIn "узнали".
Вам же дали ссылку на LinkedIn, объяснили, что нужно зарегистрироваться и получить возможность писать личные сообщеничя.
Или в том же Facebook.