Comanch
Member
технический аспект - когда машина идёт на ручной, то в случае необходимости увеличения тяги нужно переключиться на пониженную Этого момента может хватить, что бы сесть или закопаться. В автомате этого нет.
Приветствую соплеменника по достойному племени! :drinks: (для команчей лошади - главное - так что к "Делике" я пришел путем жестокого логического отбора).
Есть в ней многое и от лошади и от слона - по крайней мере становится из железки членом семьи быстрее и больше большинства машин.
Насчет автомата я встречался с прямо противоположным мнением - дело в том, что переход на пониженную происходит тогда, когда до конца вытягивается крутящий момент от повышенной передачи и на грани переключения происходит провал мощности, трансмиссия теряет ньютоны и может зарыться. На механике можно перейти с упреждением и компенсировать тем провал мощности.
По крайней мере, был момент, когда на городской резине в месте, где накатом из глубокого песка надо было выйти в крутой под'ем и на нем сразу уйти в поворот, я на механике выскакивал, а друг на хайлюксовом автомате и на глубокой "бродовой" резине многократно садился.
Но - механика или автомат - это уже вопрос религии - креститься тремя или двумя перстами. Когда в пробках часами висишь на сцеплении, перепробуешь всех святых.
На 2,5 с турбокулером расход по трассе где-то около 9,5 -10, по городу 11-12. Года три назад перегоном по равнине специально сжег полный бак и по расходу вышло 8,5 - сам не знаю, верить ли. Пробег 250 тысяч. Масло между сменами не доливал ни разу, на холостом - 850-900 оборотов. Когда датчик топлива падает ниже упора, машина угрюмо и упрямо гребет без солярки. Короче - чудо враждебной техники!

Помните, как небритые и пьяные Кларксон с Мэем скакали на "Тундре" по торосам на нулевой параллели? Там к машине прилагался даже выносной толчок.Есть еще один очень классный вариант,
Называется "Тойота-ТУНДРА"
