Посоветуйте, пож-та марки машин с переключением FWD/4WD или RWD/4WD

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
технический аспект - когда машина идёт на ручной, то в случае необходимости увеличения тяги нужно переключиться на пониженную Этого момента может хватить, что бы сесть или закопаться. В автомате этого нет.

Приветствую соплеменника по достойному племени! :drinks: (для команчей лошади - главное - так что к "Делике" я пришел путем жестокого логического отбора).
Есть в ней многое и от лошади и от слона - по крайней мере становится из железки членом семьи быстрее и больше большинства машин.

Насчет автомата я встречался с прямо противоположным мнением - дело в том, что переход на пониженную происходит тогда, когда до конца вытягивается крутящий момент от повышенной передачи и на грани переключения происходит провал мощности, трансмиссия теряет ньютоны и может зарыться. На механике можно перейти с упреждением и компенсировать тем провал мощности.

По крайней мере, был момент, когда на городской резине в месте, где накатом из глубокого песка надо было выйти в крутой под'ем и на нем сразу уйти в поворот, я на механике выскакивал, а друг на хайлюксовом автомате и на глубокой "бродовой" резине многократно садился.

Но - механика или автомат - это уже вопрос религии - креститься тремя или двумя перстами. Когда в пробках часами висишь на сцеплении, перепробуешь всех святых.

На 2,5 с турбокулером расход по трассе где-то около 9,5 -10, по городу 11-12. Года три назад перегоном по равнине специально сжег полный бак и по расходу вышло 8,5 - сам не знаю, верить ли. Пробег 250 тысяч. Масло между сменами не доливал ни разу, на холостом - 850-900 оборотов. Когда датчик топлива падает ниже упора, машина угрюмо и упрямо гребет без солярки. Короче - чудо враждебной техники! :)

Есть еще один очень классный вариант,
Называется "Тойота-ТУНДРА"
Помните, как небритые и пьяные Кларксон с Мэем скакали на "Тундре" по торосам на нулевой параллели? Там к машине прилагался даже выносной толчок. :) Кузовом, конечно, она Делике уступит, но, согласен, машина более чем классная.
 
А я фанатик мануалки, просто как мне кажется при мануале у меня на много больший контроль над машиной, к тому-же при долгом бездороже у автомата на много больше шансов перегореть или перегратся. Хотя посмотрев выбор внедорожников в НЗ я понял, что с переездом придётся привыкать к автомату :(
 
Салют Делиководам! :flours: На мой взгляд, между владельцем Делики и чукчей много общего - это диагноз:D
И действительно, это как правило последняя машина. Может быть и в прямом смысле - новая D5 с бензиновым движком - это уже не то. Настоящий вездеход - это дизель.
По коробке - я же говорю, это моё мнение. Была у меня первая из четырёх с ручной. Нормально ездила. Впечатление от езды по хорошему off-road - трактор. Но вот гибкости коробе не хватает, это я потом сравнивал с автоматом. Да и на льду тронуться сложнее. Ну это так, к слову.
Ваш Star Wagon считаю лучшим кузовом из всех Делок, но вот двигатель 4М40 существенно получше. Объединить бы их вместе...

По вашему примеру с выездом из песка на взгорок - должны быть одинаковые машины и один и тот же водитель. У Делики другая развесовка с хайлюксом, разные движки и т.п. Но не исключаю, что в каких-то определённых условиях при всём равном механика будет лучше автомата. Но много ли приходится так выезжать, по сравнению с тем же стоянием у светофора?
Лично я за свою жизнь так надёргался эту кочергу, что хочется комфорта в кабине. И автомат для меня лучше даже если бы он уступал в off-road.
По Тундре. Да чем же она лучше-то? Это же пикап. Она может обладать феноменальной проходимостью, но при этом я на неё не пересяду. Уж тогда лучше купить себе для конкретного бездорожья что-то типа Argo и наслаждаться почти тотальной пролазностью:yahoo:. А Делика - это сочетание многих факторов, и в первую очередь - кузова минивэна. Я (и думаю что вы тоже) когда выезжаю на природу не забочусь о ночлеге в принципе - он всегда с собой, с нормальными спальными местами во весь рост, с лампой дневного света сверху (почитать перед сном) и ещё массой места для переложенных с задних сидений вещей.
Ладно, что тут говорить - кто не владел, не поймёт, а делиководы и так почти во всех странах в клубы объединяются. В России есть, в Австралии есть. А кстати, может и нам что замутить?:mat:
 
По Тундре. Да чем же она лучше-то? Это же пикап. Она может обладать феноменальной проходимостью, но при этом я на неё не пересяду.
Ставишь крышку на багажник и вот тебе джип, во многих странах она потому и пополярна, что официально это небольшой грузовик, по этому платишь налоги как с небольшого грузовика, а на практике очень хороший внедорожник.

View attachment 2832View attachment 2833
 
Конечно же это моё личное мнение, но опыта хватает. Плюс к этому кроме субьективного мнения технический аспект - когда машина идёт на ручной, то в случае необходимости увеличения тяги нужно переключиться на пониженную Этого момента может хватить, что бы сесть или закопаться. В автомате этого нет. При страгивании у обычного сцепления есть "момент страгивания", когда нагрузка начинает передаваться на колёса. Обычным сцеплением этот момент отследить и сделать очень плавным сложно, и палится сцепление. В автомате крутящий момент можно плавно увеличивать от нуля до максимума.

Вы только больше никому из реальных джипперов, в том числе и тем - кто с постоянной периодичностью выигрывает различные международные соревнования, включая Дакар, не рассказывайте про ЭТО, т.е. - про ТО, что на реальном бездорожье автомат лучше.

В 2012 г. меня пригласили пилотом в российскую команду в Аргентине на очередном Дакаре, как Вы думаете - какие коробки будут на наших машинах ??
 
Ставишь крышку на багажник и вот тебе джип, во многих странах она потому и пополярна, что официально это небольшой грузовик, по этому платишь налоги как с небольшого грузовика, а на практике очень хороший внедорожник.

View attachment 2832View attachment 2833

Машина просто АХРЕНИТЕЛЬНАЯ по всем параметрам, плохо в ней именно конкретно только одно - на больших, глубоких и резких перегибах рельефа ее длинна и скосы не позволят нормально передвигаться ( а в некоторых случаях и передвигаться вообще ), в этом случае любой коротыш-двухдверка предпочтительнее ( "сафарь", "ДЭФ, "крузер" и т.д. ).

"Дэлика" хорошая машина - спору нет, она вполне соответствует своему предназначению. А если ее толково оттюнинговать - то вообще чудеса исполняет. Видел я российских ребят-джипперов на Екатерининском Тракте осенью на соревнованиях. Это было реально ЧТО ТО ! :)

По поводу того - что в Зеландии надо будет привыкать к автомату, тоже вопрос спортный. Можно найти практически все по своим запросам и в одном , и в другом варианте. Например "крузер" можно взять и с автоматом (для жены ) и с мануалом для себя любимого.
 
По поводу того - что в Зеландии надо будет привыкать к автомату, тоже вопрос спортный. Можно найти практически все по своим запросам и в одном , и в другом варианте. Например "крузер" можно взять и с автоматом (для жены ) и с мануалом для себя любимого.
ИМХО: цены на японки в НЗ ну ооочень накрученны, они столько не стоят. А европейки либо паркетники либо малолитражки (ну кроме дискавери), по этому я в НЗ собирался брать американку, а американка без автомата это...
 
ИМХО: цены на японки в НЗ ну ооочень накрученны, они столько не стоят. А европейки либо паркетники либо малолитражки (ну кроме дискавери), по этому я в НЗ собирался брать американку, а американка без автомата это...

не парься - приедешь и найдешь :)
 
Ваш Star Wagon считаю лучшим кузовом из всех Делок, но вот двигатель 4М40 существенно получше. Объединить бы их вместе...

Увы, у меня "акула". :( Кузов редкий - PD5V, но из акул, наверное, самый интересный тем, тем что пять дверей, рессоры, низкий центр тяжести. 4D56 с турбокулером пока хватало, даже на долгих затягах под 45 градусов. Ни разу не видел, чтоб стрелка температуры дошла даже до середины шкалы. Зато расход ощутимо ниже - в общем, как в механике и автомате -
плюсы на минусы :).
Ладно, что тут говорить - кто не владел, не поймёт, а делиководы и так почти во всех странах в клубы объединяются. В России есть, в Австралии есть. А кстати, может и нам что замутить?:mat:

Да запросто! Святое дело. Только придется клепать к Делике поплавки и валить по архипелагам - в НЗ ей будет тесновато :).
 
Вы только больше никому из реальных джипперов, в том числе и тем - кто с постоянной периодичностью выигрывает различные международные соревнования, включая Дакар, не рассказывайте про ЭТО, т.е. - про ТО, что на реальном бездорожье автомат лучше.

В 2012 г. меня пригласили пилотом в российскую команду в Аргентине на очередном Дакаре, как Вы думаете - какие коробки будут на наших машинах ??

Уважаемый VLAD! Я не сомневаюсь, что для вас лучше мануал. И в экстриме он тоже более надёжен. Но я не занимаюсь экстримом в течение 100% времени, как в гонка типа Дакара.
Вообще это очень субьективно.
Я знаю людей, которые предпочитают 18 ступенчатые коробки БЕЗ СИНХРОНИЗАТОРОВ на тяжёлых траках, и говорят, что это лучше. При этом сцепление такое, что давить надо с усилием под 20 кг. Но они и не давят почти, переключаются вообще без выжима сцепления. Лично я же предпочитаю автоматическую трансмиссию, что бы не думать, какую и когда воткнуть передачу перед подкатыванием к перекрёстку (это я о траках), а больше внимания уделять непосредственно ситуации на дороге. Так что каждому-своё...
И удачи вам в гонках и путешествиях!
 
А думать и не надо - это все делается автоматически на уровне подсознания, как и оценка ситуации на дороге. Т.е. - одно другому не мешает, понимаете ли Вы меня ?
Ну а в глобальном смысле ЭТОЙ темы, точнее - ее последних постов, на реальной пересеченке как то даже и перекрестков не замечаешь :)

За пожелание спасибо, постараюсь обязательно.
 
В 2012 г. меня пригласили пилотом в российскую команду в Аргентине на очередном Дакаре, как Вы думаете - какие коробки будут на наших машинах ??
российских машин с автоматами так и не научились делать
на отдельные экземпляры немецкие ZF ставят и продают по цене от космического корабля
 
А думать и не надо - это все делается автоматически на уровне подсознания, как и оценка ситуации на дороге. Т.е. - одно другому не мешает, понимаете ли Вы меня ?
Ну а в глобальном смысле ЭТОЙ темы, точнее - ее последних постов, на реальной пересеченке как то даже и перекрестков не замечаешь :)

За пожелание спасибо, постараюсь обязательно.

Уважаемый VLAD! Я профессиональный водитель, и работаю вот на такой малявочке, или похожей с полуприцепом. Так что полагаю про управление машиной на подсознании я понимаю :).
image001.jpg

Просто у нас с вами разный подход к езде. Я люблю комфорт, в том числе в управлении автомобилем, и естественно внутри него. А вы видимо предпочитаете в ущерб комфорту выжимать из машины максимально возможное по проходимости.
Делика же - это не вездеход. У неё даже нет блокировок межколёсных дифференциалов. Это просто авто повышенной проходимости с кузовом микроавтобуса. Т.е. машина специфическая, для любителей комфорта на относительном бездорожье. И в таких условиях коробка-автомат ПО МОЕМУ мнению удобнее и обеспечивает лучшую проходимость.
Вы же берёте крайность, о которой нет разговора. Это сразу заметно и по отношению к Тундре - поставить крышу и будет джип... В том то и дело, что лично мне и думаю другим делиководам джип и надух не нужен, тем более такой ущербный как пикап. А кто-то будет от него без ума... Каждому своё. Например сын у меня фанат спорткаров. А мне в него даже ложиться не хочется, такое впечатление, что спиной по асфальту... Поэтому я считаю что мы тут просто высказываем своё собственное мнение о тех решения с авто, которые каждый выбрал для себя, в силу своего характера и менталитета. Так сказать, обмен вариантами решений.
Поэтому ещё раз желаю вам получить настоящее удовольствие от гонок по бездорожью, и удачи!
Очень надеюсь, что вы потом поделитесь информацией, как что было:cool:.
 
Увы, у меня "акула". :( Кузов редкий - PD5V, но из акул, наверное, самый интересный тем, тем что пять дверей, рессоры, низкий центр тяжести. 4D56 с турбокулером пока хватало, даже на долгих затягах под 45 градусов. Ни разу не видел, чтоб стрелка температуры дошла даже до середины шкалы. Зато расход ощутимо ниже - в общем, как в механике и автомате -
плюсы на минусы :).


Да запросто! Святое дело. Только придется клепать к Делике поплавки и валить по архипелагам - в НЗ ей будет тесновато :).

Э-эх, жалко... А я то думал, что вы на моей любимой модели ездите:). А у вас тоже SpaceGear. Не знаю как вам, а мне старый кузов больше нравится, там и посадка удобнее, и обзор лучше, и салон больше.
А по двигателю - были у меня и 4D55, и 4D56. Двигателя хорошие, проблем с ними не имел вообще, хотя на разных форумах на них жалуются сильно. Но просто слабоват он. Если только себя таскать, то ещё нормально. А вот если что тяжёлое на прицепе тянешь - уже мало. А я очень много в России всего таскал, и весьма тяжёлого, до трёх тонн...
С 4М40 же машина летит, и ремня в нём нет, это тоже плюс. А реальный расход у них одинаков с 4D56. Моя ест немного больше именно за счёт резины, люблю большую.
А кузов у вас хороший, с диваном намного удобнее, да и вторая дверь в салоне - это очень удобно. Вот про рессоры не знаю - я не имел проблем с ними на StarWagon, и сейчас с пружинами тоже всё нормально, особой разницы не чувствую.
По поплавкам - :) - неужели всё интересное здесь уже объездили? Я вот планирую в отпуск смотаться на Южный, хочу проехать (или попытаться проехать) от озера Monowai до фиорда Malaspina Reach. Думаю должно быть интересно. Что-нибудь знаете про эти места и дорогу?
 
Уважаемый VLAD! Я профессиональный водитель, и работаю вот на такой малявочке, или похожей с полуприцепом. Так что полагаю про управление машиной на подсознании я понимаю :).
View attachment 2836

Просто у нас с вами разный подход к езде. Я люблю комфорт, в том числе в управлении автомобилем, и естественно внутри него. А вы видимо предпочитаете в ущерб комфорту выжимать из машины максимально возможное по проходимости.
Делика же - это не вездеход. У неё даже нет блокировок межколёсных дифференциалов. Это просто авто повышенной проходимости с кузовом микроавтобуса. Т.е. машина специфическая, для любителей комфорта на относительном бездорожье. И в таких условиях коробка-автомат ПО МОЕМУ мнению удобнее и обеспечивает лучшую проходимость.
Вы же берёте крайность, о которой нет разговора. Это сразу заметно и по отношению к Тундре - поставить крышу и будет джип... В том то и дело, что лично мне и думаю другим делиководам джип и надух не нужен, тем более такой ущербный как пикап. А кто-то будет от него без ума... Каждому своё. Например сын у меня фанат спорткаров. А мне в него даже ложиться не хочется, такое впечатление, что спиной по асфальту... Поэтому я считаю что мы тут просто высказываем своё собственное мнение о тех решения с авто, которые каждый выбрал для себя, в силу своего характера и менталитета. Так сказать, обмен вариантами решений.
Поэтому ещё раз желаю вам получить настоящее удовольствие от гонок по бездорожью, и удачи!
Очень надеюсь, что вы потом поделитесь информацией, как что было:cool:.

Уважаемая Манта !

Все дело в том , что ... ладно - про это ниже ...

Я что - где то сказал про то, что надо ставить на "Тундру" крышу и это будет "джип" ?! :)

Ваше выражение "относительное бездорожье" ставит логическую точку в нашем интересном диалоге. "Делика" машина хорошая и спецефическая, спору нет, я уже внятно выражал эту мысль. И занимает она достойное среднее место между этим и тем классом машин. Но у нас, как мне показалось, разговор шел о правильном выборе между мануалом и автоматом для реального бездорожья. Поправьте меня - если я что то перепутал .

Крайности я не беру, по причине того - что не являюсь фанатиком джиппинга, не прет меня от этого, и использую внедорожники исключительно для своей работы и не более того, поэтому вполне нормально и без соплей восхищения отношусь и к тому и к другому виду машин.

(кстати, такие вот подобные "малявочки" я водил по Европе и Украине еще в конце 80-х - начале 90-х, работая с французской "Ля-Коной" :), и профессионального водительского стажа выше крыши, потом мы правда своей командой несколько переквалифицировались и начали наводнять советский рынок автомобильным секенд-хендом из Бенелюкса и Бундеса, так сказать - у истоков стояли :) )

Информацией поделюсь обязательно - если будет чем делиться, организатор команды прилетает ко мне на НГ, как раз и детали гонок обговорим в промежутке между проводами Старого и встречей Нового.
 
Могу поставить масло и для бензина, и специально для дизеля. У меня есть дилер который напрямую от Amsoil мне масло поставляет со скидкой.
да, хочу такое масло :) точнее, синтетику для двигателя и синтетеику для АКПП

есть возможность "переправить" в Окленд по предоплате? ну и, думаю, лучше нам в ЛС переместиться :)
 
Респект и уважуха бывшим тракдрайверам! Хотя бывших наверно и не бывает, профи есть профи всегда...
По Тундре - прошу извинить, я не посмотрел реально, кто из неё джип предлагал делать:search:.
А по нашей дискуссии - естественно я говорил о коробках относительно Делики, а не лютого бездорожья вообще и средств засесть в нём в самой середине:). Трудно представить себе к примеру трактор МТЗ-52 (лучший по моему мнению колёсный проходимец из "бывших") с автоматом:crazy:.

По гонкам - спасибо за обещанную информацию, интересно узнать, как оно реально "там внутри"...
если вам самому будет интересно и не в напряг - держите общественность в курсе, как двигается процесс в этом плане. А я (и думаю все мы) за вас болеть станем:yahoo:
 
да, хочу такое масло :) точнее, синтетику для двигателя и синтетеику для АКПП

есть возможность "переправить" в Окленд по предоплате? ну и, думаю, лучше нам в ЛС переместиться :)

переправить в Окланд без проблем. И да, лучше в личку:)
 
Трудно представить себе к примеру трактор МТЗ-52 (лучший по моему мнению колёсный проходимец из "бывших") с автоматом:crazy:.

думаю вы хотели сказать МТЗ 82? а из колесных можно поспорить ЛТЗ-40 кторый 4х4 будет по проходимей чем МТЗ-82 ну это так.........
 
Back
Top