Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, какие есть на НЗ рынке марки машин с переключением FWD/4WD или RWD/4WD? Ищется разумная альтернатива субару легаси, по возможности более экономная в плане расходования бензина.Хочется и в горы иметь возможность поехать, и более экономно по моторвею гонять чем на полноприводной машине. Обьем двигателя желательно до 2500 сс заранее спасибо
На знатока не претендую, но пожалуй выскажу свое мнение любителя. Уважаемый, у вас в вопросе уже заложено противоречие. Экономные машины - это маленькие машины, ну типа малолитражки. На таком классе авто ни по мотовею комфортно, ни по г@внам не поездишь. Основное предназначение это относительно
дешево (что в плане стоимости, что в плане комфорта, что в плане безопастности) отвезти тело до офиса и обратно.
На обычных паркетниках опять же в г@вно не советуют лезть. В лучшем случае это относительно без опасности зацепить днищем за камешек на таких авто модно проехать по проселку, и то в сухую погоду. В паркетниках среднего ценового диапазона полный привод (автоматически подключаемый) годиться пожалуй только для мокрой дороги, и то только в случае пробуксовки. На маломальской грязи/песке муфта не успевает блокировать колеса при пробуксовке. В результате имеем переднеприводную большую тяжелую машину.
Для условий асфальт/мокрый асфальт/проселок больше подходит именно постоянно полноприводные салоны (Субары, Ауди, Вольво). Что вы и имеете.
Скорее всего вашим требованиям удовлетворяют авто SUV класа люкс (Audy Q7, MB GL, Porsche Cayenne and etc). Но это уже совсем другие деньги, т.к. насколько я помню вы искали юбюджетную машинку.
Ну и вообщем Vovan прав. Если хочеться и по асфальту и по г@внам, то лучше иметь две машинки на каждый случай (если позволяет бюджет).