Посоветуйте, пож-та марки машин с переключением FWD/4WD или RWD/4WD

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
К

Киевлянин

Guest
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, какие есть на НЗ рынке марки машин с переключением FWD/4WD или RWD/4WD? Ищется разумная альтернатива субару легаси, по возможности более экономная в плане расходования бензина.Хочется и в горы иметь возможность поехать, и более экономно по моторвею гонять чем на полноприводной машине. Обьем двигателя желательно до 2500 сс заранее спасибо
 
Да, прочитал уже, подключается автоматически
 
в горы на ней я бы не поехал, имею данное авто в настоящие время.
 
По горам имелось в виду по горным дорогам? Ну тогда Porsche 911 Turbo :lol:
 
в горы на ней я бы не поехал, имею данное авто в настоящие время.

Имеется в виду одеть на нее цепи и поехать на Мт. Хатт на лыжах покататься. Пойдет? Какие на Ваш взгляд плюсы/минусы? Спасибо
 
По горам имелось в виду по горным дорогам? Ну тогда Porsche 911 Turbo :lol:

Да, цепи на ней шикарно будут выглядеть :squir:
 
Кстати, а какие мнение по поводу Тойоты Кавалер? Не по поводу полноприводности, а вообще: как она в эксплуатации, плюсы, минусы. Спасибо
 
Имеется в виду одеть на нее цепи и поехать на Мт. Хатт на лыжах покататься. Пойдет? Какие на Ваш взгляд плюсы/минусы? Спасибо
ну наверное на все можно одеть цепи и поехать....
Минусы: - цена авто: 40000$, с ее штатной резиной по горам не рекомендуется ездить
Плюсы: супруга для себя выбирала, это не мой вариант автомобиля, поэтому меня все устраивает,если она хеппи ;)
9.6 на 100 км заливается 91 бензин, куда мне надо я доезжаю,без цепей
достаточно высокая и резвая для паркетника,начинка внутри удовлетворяет
конечно не против поиметь в пользовании Порше турбо =)
 
мда, имхо иметь надо 2 машины:
1. нормальный внедорожник (причем дизельный чтобы слезы не текли когда заправляться надо ехать) с подключаемым полным приводом, блокировками и большим багажником
2. обычную легковуху для экономичных поездок по хайвею
 
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, какие есть на НЗ рынке марки машин с переключением FWD/4WD или RWD/4WD? Ищется разумная альтернатива субару легаси, по возможности более экономная в плане расходования бензина.Хочется и в горы иметь возможность поехать, и более экономно по моторвею гонять чем на полноприводной машине. Обьем двигателя желательно до 2500 сс заранее спасибо

На знатока не претендую, но пожалуй выскажу свое мнение любителя. Уважаемый, у вас в вопросе уже заложено противоречие. Экономные машины - это маленькие машины, ну типа малолитражки. На таком классе авто ни по мотовею комфортно, ни по г@внам не поездишь. Основное предназначение это относительно дешево (что в плане стоимости, что в плане комфорта, что в плане безопастности) отвезти тело до офиса и обратно.

На обычных паркетниках опять же в г@вно не советуют лезть. В лучшем случае это относительно без опасности зацепить днищем за камешек на таких авто модно проехать по проселку, и то в сухую погоду. В паркетниках среднего ценового диапазона полный привод (автоматически подключаемый) годиться пожалуй только для мокрой дороги, и то только в случае пробуксовки. На маломальской грязи/песке муфта не успевает блокировать колеса при пробуксовке. В результате имеем переднеприводную большую тяжелую машину.

Для условий асфальт/мокрый асфальт/проселок больше подходит именно постоянно полноприводные салоны (Субары, Ауди, Вольво). Что вы и имеете.

Скорее всего вашим требованиям удовлетворяют авто SUV класа люкс (Audy Q7, MB GL, Porsche Cayenne and etc). Но это уже совсем другие деньги, т.к. насколько я помню вы искали юбюджетную машинку.

Ну и вообщем Vovan прав. Если хочеться и по асфальту и по г@внам, то лучше иметь две машинки на каждый случай (если позволяет бюджет).
 
мда, имхо иметь надо 2 машины:
1. нормальный внедорожник (причем дизельный чтобы слезы не текли когда заправляться надо ехать) с подключаемым полным приводом, блокировками и большим багажником
2. обычную легковуху для экономичных поездок по хайвею
3. большой белый вэн для работы :D
 
Да, кстати, спросил у знакомого: Honda CRV (2007) при спокойной езде в городе расход под 13-14 литров 95 бензина. На трассе - 10-11. И еще он сказал, что счетчик кажется немного врет в сторону уменьшения показаний, т.к. при пересчете заправленный литраж/растояние реальный расход получается чуть больше чем показатель на панели приборов.
 
Один мой знакомый на CRV чуть не спалил муфту на песке. Вовремя понял что что-то не так. Потом тросом его вытягивали ;)
 
нормальный внедорожник (причем дизельный чтобы слезы не текли когда заправляться надо ехать) с подключаемым полным приводом, блокировками и большим багажником
А среди тоётовских это чему соответствует — круизёру? А какому именно?
Призадумался тут тоже о вездеходе с этим снегопадом. Ну и на Хатт чтобы забираться :).
 
мда, имхо иметь надо 2 машины:
В принципе, в условиях НЗ трудно обойтись одной машиной на семью.
А цены позволяют работающему человеку особенно не стесняться.

"На вкус и цвет"...
За цену приличного свежего CRV можно иметь две машинки, "разнесенные" по классам подальше -- вот как предыдущие ораторы говорят и/или делают.

Многое зависит от того "Вам ехать надо, или шашечки?", потому что понты/внешний вид здесь стОят гораздо больше функциональности и целесообразности.

Еще вариант -- минивэны. У меня был Тоета-TownAce, дизель, 4вд, старенький, правда (зато дешевенький), но свое отходил во всех условиях.

Вот типа такого можно найти и подешевле -- на мой вкус почти идеальный аппарат выходного дня для семьи с "мелкими"

Есть много тоетовских Estima и пр, в т.ч. и дизель и 4вд., только на каждый день, как по мне, так они громоздки.
 
У меня в России несколько лет была Сузуки Эскудо -не новая, но в такие места ездила-в Хакассию и на Алтай, никогда меня не подводила машинка. Я не сильна в технических моментах но я думаю может если вы покопаетесь в инете то посмотрите подходит или нет она вам - счас наверно уже и более апгреденные модели есть. Не покупайте Исудзу -никакой модели -мороки с ними ( мое мнение)
Вот тут про ескудо написано понятно Suzuki Escudo (11.1997 - 04.2005) - комплектации и характеристики
 
Для условий асфальт/мокрый асфальт/проселок больше подходит именно постоянно полноприводные салоны (Субары, Ауди, Вольво). Что вы и имеете.

Уже не имею

Получил за нее то же, что и заплатил. теперь ищу варианты.


Про необходимость иметь 2 машинки согласен. Сейчас активно рассматриваю Тойоту Кавалер. Знакомый механик отговаривает, мотивируя это тем, что она сделана под американский рынок, у нас тут трудно нейти детали и что в них много поломок. Мне в это как то с трудом верится. Если у кого то есть мнение по этому поводу, готов с благодарностью выслушать. Спасибо всем за участие
 
Last edited:
Так как бывший муж в России гонял с Владивостока машины то каких у меня только не было.
Механик врать не станет. :DКавалер наверно самая геморойная из всех Тойот, у меня была в России не долго, избавилась, счас уже не помню что там с ней было. На селике тоже долго не поездила, т.к мануалка - не женское это дело все таки.
А королы вам не нравятся- я тут в 2006 купила 1996 года модель и 4 года без проблем отъездила продала за теже деньги что и купила, потом поменяв на 2002 года модель -без сучка и задоринки тоже не много потеряв уже в цене сменила на Ипсум (7 мест надо было). Королы очень экономичные.
 
Back
Top