Посоветуйте, пож-та марки машин с переключением FWD/4WD или RWD/4WD

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
Уже не имею

Получил за нее то же, что и заплатил. теперь ищу варианты.


Про необходимость иметь 2 машинки согласен. Сейчас активно рассматриваю Тойоту Кавалер. Знакомый механик отговаривает, мотивируя это тем, что она сделана под американский рынок, у нас тут трудно нейти детали и что в них много поломок. Мне в это как то с трудом верится. Если у кого то есть мнение по этому поводу, готов с благодарностью выслушать. Спасибо всем за участие

Я вам в личку сейчас телефончик один отправлю. Позвоните, у него может и машины есть на продажу и вообще посоветует что и как, заодно у него и на сервис встанете. Говорить можно и по-русски и по-украински :)
 
А среди тоётовских это чему соответствует — круизёру? А какому именно?
Призадумался тут тоже о вездеходе с этим снегопадом. Ну и на Хатт чтобы забираться :).
например вот это
Toyota HILUX SURF SSR 1992 | Trade Me
хотя по своему Паджере скажу что 2.5л движок несколько слабоват для такой машины - нужно 2.8 или вообще 3
есть Хайлакс Сюрф на трейдмях - посмотрите по цене
 
например вот это
Toyota HILUX SURF SSR 1992 | Trade Me
хотя по своему Паджере скажу что 2.5л движок несколько слабоват для такой машины - нужно 2.8 или вообще 3
есть Хайлакс Сюрф на трейдмях - посмотрите по цене

Вован, а по ценам на дизель с учетом налога на пробег не сориентируете? Как это выглядит по сравнению, например, с Субарой? у Вас в семье вроде была такая же?
У нас была дизельная малолитражка, но там не было налога никакого дополнительного, были очень довольны.
Спасибо
 
Вован, а по ценам на дизель с учетом налога на пробег не сориентируете? Как это выглядит по сравнению, например, с Субарой? у Вас в семье вроде была такая же?
У нас была дизельная малолитражка, но там не было налога никакого дополнительного, были очень довольны.
Спасибо
да как-то рассчитывал и дизельный Паджеро (парадокс) получался экономичнее Зубары Легаси даже с учетом налога на пробег
 
например вот это
Toyota HILUX SURF SSR 1992 | Trade Me
хотя по своему Паджере скажу что 2.5л движок несколько слабоват для такой машины - нужно 2.8 или вообще 3
есть Хайлакс Сюрф на трейдмях - посмотрите по цене
Какой-то сильно дешёвый... А как на счёт терраника?
 
есть Хайлакс Сюрф на трейдмях - посмотрите по цене
А он точно вездеход, не паркетник? По гОвнам, как тут в последнее время выражаются, на нём можна? :)
 
А он точно вездеход, не паркетник? По гОвнам, как тут в последнее время выражаются, на нём можна? :)
Можно по, и можно даже погружаться в эти самые Г, видишь трубу на крыше, через нее дышать :)
 
"Хайлакс-сурф" - за много лет в Зеландовке сменил их три, гонял не жалея в хвост и в гриву, машина без нареканий, 3.0 турбо-дизель, комфорт, вместимость, проходимость и т.д. - "всё в одном флаконе". В том числе и на бездорожье, и в горах, и на снегу и пр. Не разу не пожалел. Если бы сейчас стал такой вопрос - то исходя из бюджетного варианта брал бы именно её ( можно найти в очень хорошем состоянии за 13 - 15 000 НЗ ).

Честное пионерское - кроме пробитых колёс у меня НИ РАЗУ не было проблем с этой моделью "тойоты", ни в чём. С учётом того - что всё делал вовремя и правильно, диагностику, полный сервис, масло, фильтры и т.д. "Засадил" машину один единственный раз - на урезе озера на мелкой мокрой гальке пополам с жидкой грязью.

(есть и альтернативный аналог - "Прадо", те-же 3.0 ТД, кузов покомфортней, фарша поболее, но и дороже получается)

ОТЛИЧНАЯ БЫЛА машина, до сих пор жалею, что продал :(
Вот по такому вот снегу надо было везти маму в госпиталь, дороги видно не было, всё оборвано, закрыто, даже столбиков дорожных не видно, минус 17 ... и она всё равно дошла умница, на всех цепях, потребовалось на 160 км. правда 4.5 часа.

 
Какой-то сильно дешёвый...
это аукцион (начиналось вообще с 1 доллара)
поближе к закрытию аукциона цена будет более реальная
 
По поводу ТОЙ машины, что на "трэйд" поставлена - думаю (уверен) что она очень прилично "ушатана", к довольно большому пробегу добавить трубу (значит были реки и бездорожье), и фаркоп (значит тягалось что то тяжелое), ну и т.д.

Не вариант ИМХО - потом дороже будет :(
 
А кстати что за труба такая, нафиг она?

Прикалываемси :) ?!

(но если вопрос задан серьёзно - то пака Вам такие машины без надобности)
 
но если вопрос задан серьёзно - то пака Вам такие машины без надобности
Не, я правда не знаю нафиг там труба :). Если уж брать внедорожник, то пусть настоящий, зачем компромиссничать.
 
Не, я правда не знаю нафиг там труба :). Если уж брать внедорожник, то пусть настоящий, зачем компромиссничать.

Это выхлопная труба поднятая вверх, чтобы когда по болоту или по мелководью едешь не залило выхлопную, иначе двигатель заглохнет.
Настоящий внедорожник не отличается комфортной ездой.
 
Это выхлопная труба поднятая вверх, чтобы когда по болоту или по мелководью едешь не залило выхлопную, иначе двигатель заглохнет.
Настоящий внедорожник не отличается комфортной ездой.


:) точно ?!

т.е. ВОТ эта штуковина слева кабины и есть выхлопная труба ( что бы не залило двигатель) ?! :)

 
Настоящий внедорожник не отличается комфортной ездой.
Да и хрен бы с ним. Мне от внедорожника нужна проходимость, надёжность, ну и недорогая эксплуатация. Комфорт уже потом.
 
По поводу ТОЙ машины, что на "трэйд" поставлена - думаю (уверен) что она очень прилично "ушатана", к довольно большому пробегу добавить трубу (значит были реки и бездорожье), и фаркоп (значит тягалось что то тяжелое), ну и т.д.

любую машину надо смотреть внимательно
фаркоп для внедорожника - не приговор (это вам не субара какая-нибудь)
ну и плюс ко всему покупатель должен принять во внимание сколько он планирует на машине ездить перед тем как продаст
 
Back
Top