Посоветуйте, пож-та марки машин с переключением FWD/4WD или RWD/4WD

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
о блин :) тема плавно перетекла к сравнению проходимостей советских тракторов... забавненько :D
 
переправить в Окланд без проблем. И да, лучше в личку:)

Ребята, а разве вышеназванное масло не везде можно купить ? есть ли реальная необходимость его куда то отправлять.
 
Ребята, а разве вышеназванное масло не везде можно купить ? есть ли реальная необходимость его куда то отправлять.
ну покупать его напрямую у дилера как-то финансово приятней :-)))
 
Э-эх, жалко... А я то думал, что вы на моей любимой модели ездите:). А у вас тоже SpaceGear. Не знаю как вам, а мне старый кузов больше нравится, там и посадка удобнее, и обзор лучше, и салон больше.
А по двигателю - были у меня и 4D55, и 4D56. Двигателя хорошие, проблем с ними не имел вообще, хотя на разных форумах на них жалуются сильно. Но просто слабоват он. Если только себя таскать, то ещё нормально. А вот если что тяжёлое на прицепе тянешь - уже мало. А я очень много в России всего таскал, и весьма тяжёлого, до трёх тонн...
С 4М40 же машина летит, и ремня в нём нет, это тоже плюс. А реальный расход у них одинаков с 4D56. Моя ест немного больше именно за счёт резины, люблю большую.
А кузов у вас хороший, с диваном намного удобнее, да и вторая дверь в салоне - это очень удобно. Вот про рессоры не знаю - я не имел проблем с ними на StarWagon, и сейчас с пружинами тоже всё нормально, особой разницы не чувствую.
По поплавкам - :) - неужели всё интересное здесь уже объездили? Я вот планирую в отпуск смотаться на Южный, хочу проехать (или попытаться проехать) от озера Monowai до фиорда Malaspina Reach. Думаю должно быть интересно. Что-нибудь знаете про эти места и дорогу?


Был несколько раз, достаточно сложно, мошкара бьет не по детски, до конца не доезжал, цели были другие - охота и рыбалка, красиво, планировать надо несколько дней, побеспокоиться про солярку с запасом ну и т.д. ..., собственно вот в ГУГЛЕ МЭПС наберите :

Monowai, Southland, New Zealand

в правом уголке сверху можно поставить птичку в фото и видео и просмотреть эпизоды маршрута
 
Ребята, а разве вышеназванное масло не везде можно купить ? есть ли реальная необходимость его куда то отправлять.

увы, невозможно его "везде" купить, не продается. Только у дилера. Поэтому и необходимость.
 
Ну и "тю" на него - залейте "Кастрол" и будет Вам счастье :)
 
Делика же - это не вездеход. У неё даже нет блокировок межколёсных дифференциалов. Это просто авто повышенной проходимости с кузовом микроавтобуса. Т.е. машина специфическая, для любителей комфорта на относительном бездорожье.

Прочел это Делике и она тут же протестующе замигала разными лампочками, в том числе этой ;) (под стрелкой): weel_lock.jpg
Без блокировки Делика не была бы собой, а только дутым вариантом паркетника. Именно это с грамотным "низом" трансмиссии выводит ее в ряд с признанными бульдозерами. Это же один в один Паджерик, с той разницей, что на некоторых, особенно рессорных Деликах штатный клиренс уходит к 30 см.

И Супер селект - один из самых удачных вариантов трансмиссии именно у вездеходов (что, скрипя, признают даже джипекрузы).

Более того, за счет веса и развесовки она проходит там, где тонут Рэнджеры и Дефендеры. Недаром Делика - самая распространенная машина в Монголии, где даже на федеральных направлениях нет и попытки асфальта, как в России.

И назвать "относительным бездорожьем" то, где мы с ней подчас весело гребли - значит непоправимо это бездорожье обидеть :D.
 
Однозначно готов поспорить, что это голословно - "Дэлика" никогда не пройдет там, где пройдет "ДЭФендер", это проверено и неоднократно, в том числе и при мне лично.

Это было первый раз за Араутауном, через 8 речек (около метра глубиной) с замыленными грязью "покрытиями" из мелкой гальки и заросших скользкими водорослями булыжников, мы добирались 4 машинами на охоту к брошенному поселку золотоискателей ( можете поГУГлить и посмотреть), три раза "Делика" просто не могла преодолеть эти препятствия, глохла и вытаскивалась ДЭФом из Квинстауна.

(правда я не участвовал - пожалел свой)

Второй раз я вытаскивал подобную машину своим "пепелацем", которая наглухо зарылась на песчанном урезе на берегу Тихого океана, опять же не доезжая до мест охот, там есть озера на берегу ( опять же можно посмотреть на ГУГЛ картах) , и не только вытаскивал , но и тянул на шнурке до более твердого места.

Оговорюсь сразу же - "прокладка" между рулем и сидением в обоих случаях была более чем опытная :)

ДЭФ машина относительно легкая, вопреки бытующим мнениям о ее тяжелом весе. Я не садился на своем нигде и никогда ни разу, даже в самых реальных гОвнах, было врать не буду - садился по самые "немогу", глох в реке и т.д., но всегда машина выбиралась сама.
Особо ей нравится в таких ситуациях что бы "прокладка" убрала ноги вообще с педалей, предварительно включив пониженную со всеми блокировками и тронувшись со второй скорости :)

Ну , а об "опрокидывающем моменте" я вообще не говорю и не сравниваю.
 
Извините - не хотел обидеть владельца Дефендера. Да и меряться трансмиссией :).

Замечание было по поводу проходимости именно болот и песков - на примере Монголии. Знакомым на Крузаках приходилось часто вытягивать Дефа из группы. Может там просто прокладка была не по рангу. Вот Делика проводников вообще не села ни разу.
Кто ж спорит, что Деф - машина достойная?
Ведь вообще по поводу веса - самые проходимые - тюнинговые Нива да малый Ранглер. Только не все захотят на них куда-то проходить ).
Есть куча факторов и помимо прокладки - например - грамотная резина (процентов 25 проходимости).

Моя ошибка - упоминание марок машин в сравнениях - как упоминание национальностей в сводках - вообще должно быть табу, чтоб все жили дружно :).
 
Last edited:
Да не ... нормально все воспринимается, я отношусь к машинам как к рабочему железу, не больше - не меньше, и ни в коем случае "не стираю с них пыль тряпочкой с полиролью", "Делики" у меня не было ни разу - по той причине , что такой автомобиль вообще для моих целей не рассматривался, но было много всяких разных других. И больше половины из них - внедорожников, и на Украине и здесь за много лет тоже.

И если есть у машин слабые или сильные места , то и говорю про это прямо и честно, исходя из собственного опыта и случаев из практики, и никогда не буду говорить - если я сам этого не видел, а только слышал от других.

Я привожу примеры те, которые были у меня на глазах и про которые мне никто не рассказывал, а я лично в них участвовал. Если бы было наоборот - т.е. "Делика" вытаскивала ДЭФ, то я бы так и сказал , без всякого стеснения. Но было с точностью до наоборот, и это факт. ДЭФ по проходимости не идет нив какое сравнение с "Дэликой", как не идет и с отличнейшей машиной всех времен и народов - "Крузером", это тоже на собственном опыте - "крузак" из за своего веса садится наглухо там - где пролазит значительно более легкий ДЭФ. Причем я не беру сейчас во внимание ни "хай-джек", ни "самовытаскивающую" лебедку, ни что другое ... т.е. - только машину и человеческий фактор, ну разве что разные общеизвестные секреты, типа - подспустить колеса и пр.

Один раз только была у меня машина, которая шла на равных с ДЭФом, а в некоторых случаях и превосходила его из за своей короткой базы, это вот этот работяга "Крузер" :



Но реально вытащить все остальные более тяжелые машины, все остальные , т.е. те - которые пробовали "Сурф", "Прадо", "Сафарь" и тот же ДЭФ, ему было не под силу из за этой самой легкости, он юзил, врывался в прибрежный песок, выл, вилял из стороны в сторону ... но пока сзади не подключался тот самый "человеческий фактор", ничего не получалось.

( кстати, одна интересная история, с очень положительной стороны характеризующая ДЭФ, вот например очень удобно собирать грибы - машина едет себе потихоньку, успеваешь выскочить, срезать что увидел на обочине, заскочить на подножку, подровнять курс рулем если надо и смотреть грибочки дальше, точно так же эта особенность "дэфендера" ехать с очень маленькой постоянной скоростью самостоятельно, помогла нам на одной из охот вытащить машину, когда надо было еще и пару "человеческих" сил сзади - я просто включил пониженную, блокировки, тронулся со второй и вышел из машины помогать подталкивать застрявшую, и мы таки вылезли вдвоем - хотя фактически сидели с Алексеем уже на брюхе )
 
З.Ы. ну да - и резина конечно имеет очень большую роль, для каждого вида бездорожья она должна быть своя, грязевая - для реальной грязи, для горного бездорожья с острыми камнями - тоже своя со специальной защитой ( которая , кстати, и не всегда спасает - а колесо такое стоит в районе 400 тугриков), широкие или узкие. ну ... и т.д., вот например я использую золотую середину и очень редко ( очень ) имею проблемы, сплюну три раза ...
 
...это вот этот работяга "Крузер" :

Классный зверь. Как як в Гималаях - без них ни на один восьмитысячник бы нога человека не ступила.
И KZ - вообще - лучший движок всех времен и народов.

Влад - а как в НЗ вообще с крейсерским джипингом? Чтобы не просто поваляться в грязи, а забуриться в пампасы до полной нирваны?
 
Есть такие весёлые ребятишки :) Клуб пох ... извините - поФигистов-внедорожников, они под себя машинки перестаривают и получаются этакие монстры-пепелацы, к нам приезжают частенько по выходным из Крайсчерча, в Ханмер Спрингсе где то совсем рядом с нами. есть именно такие вот места с "трассами" до полной нирваны. Я не участвую - мне жаль машину, а специально заточенной под такие покатушки у меня нет.
 
Да я тоже не фанат чистого искусства, чтоб из крыши пузыри шли - джип интересен как средство передвижения туда, куда без него не передвинешься.

Насколько интереснее мотануться "Вокруг света на "Спрее", нежели пролистнуть все, заворачивая уши в кругосветной регате :).
 
И ещё - про джипперов из Чёрча, молодцы ребята. Когда город был с снежных тисках несколько дней, они организовали на своих "дэвайсах" доставку на работу необходимых городу служб - врачей, медсестер ..., помогали пожилым людям, инвалидам и т.д.

Радует и то - что к их инициативе тут же подключились и другие жители Крайсчерча и пригородов, у которых техника позволяла преодолевать снежные заносы.

Вдвойне радует - что среди этих неравнодушных людей были и русские ребята :)
 
Молчу, молчу... :)
Так и знал - зарекался я ведь, блин, насчет букв и цифр...:).
У каждого свой опыт.

Просто на каждого круизерского ездока - по три круизерских ездюка. И их судьбоносные зады способны развинтить даже KZ. Сам я с KZ не знаком, но друзья неоднократно, глотая скупые слезы восторга, ямбом вещали, как они счастливы в браке с Тойотой на этом движке. И что лучше теоретически только HZ, но это уже так хорошо, что просто невозможно. И я им охотно верю.
На моей тойоте, правда, на 4S, за пять лет езды (по километражу экватора за год) я сменил только ремешок ГРМ и то на всякий случай. В то время, когда бок о бок со мной сыпались европейцы.

И ещё - про джипперов из Чёрча, молодцы ребята. Когда город был с снежных тисках несколько дней, они организовали на своих "дэвайсах" доставку на работу необходимых городу служб - врачей, медсестер ..., помогали пожилым людям, инвалидам и т.д.

Наконец то ангелы стали полноприводными! Влад - а сайт у них есть?
А вообще, в НЗ исповедуют ведь не только исступленный экстрим?
В джипинге мне как-то больше нравится, как в неких интимных делах, не тогда, когда со старта в 5 секунд - и уже по самое нехочу, а когда по душевным краям в напряге, но на грани удовольствия можно грести сутками и не спотыкаться об асфальт.
 
Я редко с ними сталкиваюсь, при ближайщей встрече выясню - как можно на них посмотреть-связаться.

(понятия по "категориям" экстрима полностью поддерживаю)
 
Back
Top