Манта
Member
Прочел это Делике и она тут же протестующе замигала разными лампочками, в том числе этой(под стрелкой): View attachment 2849
Без блокировки Делика не была бы собой, а только дутым вариантом паркетника. Именно это с грамотным "низом" трансмиссии выводит ее в ряд с признанными бульдозерами. Это же один в один Паджерик, с той разницей, что на некоторых, особенно рессорных Деликах штатный клиренс уходит к 30 см.
И Супер селект - один из самых удачных вариантов трансмиссии именно у вездеходов (что, скрипя, признают даже джипекрузы).
Более того, за счет веса и развесовки она проходит там, где тонут Рэнджеры и Дефендеры. Недаром Делика - самая распространенная машина в Монголии, где даже на федеральных направлениях нет и попытки асфальта, как в России.
И назвать "относительным бездорожьем" то, где мы с ней подчас весело гребли - значит непоправимо это бездорожье обидеть.
Прошу прощения, но видимо вы не обратили внимание на одно, но ключевое слово - "межколёсных". То, что вы привели на фото - межосевой. Межколёсные на самом деле очень мало на каких машинах блокируются, уж если есть нужда, то в основном ставят мосты с дифференциалами повышенного трения, но это - фуфло, юзал такой. Так на шашем российском "супервездеходе" Нива они тоже не блокируются, можно стоять правыми колёсами на льду, а левыми в снегу, и благополучно буксовать правой стороной.
Поверьте, если я гоняю сейчас 4-ую по счёту Делику, то уж тоже кое-что о ней знаю. Это действительно машина повышенной проходимости. И иногда может пролезть и там, где УАЗ спасует. Но всё-же это не вездеход, как естественно и Паджеро.
Но вот в сравнении с другими "не вездеходами" типа того же Крузака, Сюрфа и т.п. - тут можно говорить много и долго.