Посоветуйте, пож-та марки машин с переключением FWD/4WD или RWD/4WD

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
Прочел это Делике и она тут же протестующе замигала разными лампочками, в том числе этой ;) (под стрелкой): View attachment 2849
Без блокировки Делика не была бы собой, а только дутым вариантом паркетника. Именно это с грамотным "низом" трансмиссии выводит ее в ряд с признанными бульдозерами. Это же один в один Паджерик, с той разницей, что на некоторых, особенно рессорных Деликах штатный клиренс уходит к 30 см.

И Супер селект - один из самых удачных вариантов трансмиссии именно у вездеходов (что, скрипя, признают даже джипекрузы).

Более того, за счет веса и развесовки она проходит там, где тонут Рэнджеры и Дефендеры. Недаром Делика - самая распространенная машина в Монголии, где даже на федеральных направлениях нет и попытки асфальта, как в России.

И назвать "относительным бездорожьем" то, где мы с ней подчас весело гребли - значит непоправимо это бездорожье обидеть :D.

Прошу прощения, но видимо вы не обратили внимание на одно, но ключевое слово - "межколёсных". То, что вы привели на фото - межосевой. Межколёсные на самом деле очень мало на каких машинах блокируются, уж если есть нужда, то в основном ставят мосты с дифференциалами повышенного трения, но это - фуфло, юзал такой. Так на шашем российском "супервездеходе" Нива они тоже не блокируются, можно стоять правыми колёсами на льду, а левыми в снегу, и благополучно буксовать правой стороной.
Поверьте, если я гоняю сейчас 4-ую по счёту Делику, то уж тоже кое-что о ней знаю. Это действительно машина повышенной проходимости. И иногда может пролезть и там, где УАЗ спасует. Но всё-же это не вездеход, как естественно и Паджеро.
Но вот в сравнении с другими "не вездеходами" типа того же Крузака, Сюрфа и т.п. - тут можно говорить много и долго.
 
Поверьте, если я гоняю сейчас 4-ую по счёту Делику, то уж тоже кое-что о ней знаю. Это действительно машина повышенной проходимости. И иногда может пролезть и там, где УАЗ спасует.

ЖЖОШЬ
:rofl:
 
ЖЖОШЬ
:rofl:

ЖЖОШЬ - это как?
Я не говорю, что всегда, но случи бывают. Лично со мной был - зимой в тайге, лесная доргога, по которой и летом-то не просто. Снега примерно полметра. УАЗ через километра 3 сдох:search:(естественно обычный был, не армейский с редукторами в мостах). А я на Делке второй модели, мост повышенного трения , прорвался на кордон. Правда пришлось постоять в снегу минут двадцать, масло в коробке охладить. Так что бывает-с...:p
И коробка, естественно, автомат:D
 
Прошу прощения, но видимо вы не обратили внимание на одно, но ключевое слово - "межколёсных".

Нет, уж тогда я прошу прощения :). Подвело слово "даже" - ибо не встречал я на классике джипов что-либо, что кардинально отличалось бы от трансмиссии Делики.

Но - чудо в том, что я, сто раз вывешиваясь по диагонали и по сторонам на заднем, включал полный привод со всеми lock и выскакивал пробкой.

Может, конечно, какой-нибудь LСD. Но есть подозрение, что на пониженой блокируются все колеса и родимая прет как членистоногое. По крайней мере те, кто смотрел со стороны, говорили, когда сидел по брюхо и в песке и в грязи, что все колеса гребут в унисон как одно.

Машина относительно свежая - считай 21 века, так что есть повод покопаться...

И насчет бренного тазопрома.
Однажды утром, жаря на рожнах рыбу мы полчаса наблюдали, как в дюнах, которые я вечером навеселе проскочил не заметив, по нашим следам и около пыталась прорыться санитарка. И после надцатого раза с раскатистыми матами покатила вкругаля. Так что жжот скорее патриотизм :).
 
И насчет бренного тазопрома.
Вчера услышал от товарища-кивика.

Он в летах и работал в молочной индустрии, когда в конце 80-х Союз за масло ладами расплачивался.
Тогда все спецы в Дэйриборд (это то, откуда позже пошла Фонтера) ездили на ладах. Вот и у него была.
Правда, я так и не добился, какой модели, он только помнит, что движок 1.6 литра.
Машины спецам выдавались на 3-4 года, как часть "пакета" и могли использоваться хоть для служебных, хоть для личных нужд.
У товарища тогда был 15-футовый караван (прицеп-дача, небольшой) и лодка, а найти соответствующее прицепное он не мог -- специфическая машина.
Так он, говорит, посмотрел -- железо толстое и есть детали от старого прицепного. Взял дрель, просверлил 4 дырки и присандалил плату с крю болтами прямо к кущовщине чуть ниже бампера. И отъездил по местным горам-холмам с прицепом каждый викенд -- то с лодкой, то с караваном.
Проблем с машиной не припомнит (сервис по плану -- обязателен), а по части комфорта -- мерседесов спецам не выдавали, а "британцы" и япошки комфортом и надежностью тоже не сильно могли похвастаться.

А еще у него есть какой-то "моррис" 60-го года выпуска, какйто широко известный (я полагаю, в узком кругу фанатов) дизайн -- космические технологии того времени. А тут вскорости Гагарин полетел...
Оченно этот товарищ руских тогда зауважал.
До сих пор уважает :)
 
Пятиступенчатая "восьмёрка", 1.6 л. по моему, "Спутник" (если память не подводит) одно из самых ярких воспоминаний, где я только на этом переднеприводном "зубиле" не лазал, сам пригнал её из Бундеса и никогда не имел никаких проблем с самого начала и до почтенного числа пробега.
 
Нет, уж тогда я прошу прощения :). Подвело слово "даже" - ибо не встречал я на классике джипов что-либо, что кардинально отличалось бы от трансмиссии Делики.

Но - чудо в том, что я, сто раз вывешиваясь по диагонали и по сторонам на заднем, включал полный привод со всеми lock и выскакивал пробкой.

Может, конечно, какой-нибудь LСD. Но есть подозрение, что на пониженой блокируются все колеса и родимая прет как членистоногое. По крайней мере те, кто смотрел со стороны, говорили, когда сидел по брюхо и в песке и в грязи, что все колеса гребут в унисон как одно.

Машина относительно свежая - считай 21 века, так что есть повод покопаться...

И насчет бренного тазопрома.
Однажды утром, жаря на рожнах рыбу мы полчаса наблюдали, как в дюнах, которые я вечером навеселе проскочил не заметив, по нашим следам и около пыталась прорыться санитарка. И после надцатого раза с раскатистыми матами покатила вкругаля. Так что жжот скорее патриотизм :).

Я это "даже" специально для крутого вездеходчика VLAD-а вставил. :D Т.к. не спорю, с машинами, специально оборудованными для Offroad Делика сравниться не может. Лично у меня "ДАЖЕ" и лебёдки-то на бампере нет...:) И шнорхеля тоже. Как-то не тянет машину топить или переворачивать, люблю я её. :air_kiss:

По межколёсному дифференциалу - во всяких умных книгах пишут, что на SpaceGear вроде при буксовке подключается "мягкая" через вискомуфту, блокировка межколёсника. Это не конкретный жёсткий DiffLock, но всё-же что-то.

А вообще я своей старой Star Wagon с 4D56 и автоматом и грузовики четырёхтонные из песка вытаскивал (весь пляж сбегался посмотреть на такое чудо) и автокран на крутой подъём затаскивал, водила был в полном отпаде:confused: Так что есть тоже что вспомнить. И брод во время наводнения пересекал такой, причём без всякой подготовки, что фары под водой светили. Думал хватану гидроудар, но господь миловал...
 
про гидроудар - вспомнилось грустное

та еще хрень :( сталкивался :(

в начале 90-х пригнал я из Мюнхена почти нулевый "Опель-Омега" турбо-дизель ( 3.2 или 2.3 ) не помню, на продажу
но машина пока гнал так приглянулась, что по приезду в Киев продал рабочую "восьмерку", добавил пацанам из команды гонщиков разницу в цене и забрал машину себе - для тех времен это было для Украины круто, все оборачивались, дефки проходу не давали, ну и т.д.

и вот однажды по осени полили у нас дожди несколько дней, и где то Борщаговке я благополучно влетаю на средней скорости с горки в громаднейшую лужу - и ВСЕ, пипец полный - кусок железа остался от 18 штук "вечнозеленых президентов", кузов в последствии удалось продать штуки за 3 всего ...
 
про гидроудар - вспомнилось грустное

та еще хрень :( сталкивался :(

в начале 90-х пригнал я из Мюнхена почти нулевый "Опель-Омега" турбо-дизель ( 3.2 или 2.3 ) не помню, на продажу
но машина пока гнал так приглянулась, что по приезду в Киев продал рабочую "восьмерку", добавил пацанам из команды гонщиков разницу в цене и забрал машину себе - для тех времен это было для Украины круто, все оборачивались, дефки проходу не давали, ну и т.д.

и вот однажды по осени полили у нас дожди несколько дней, и где то Борщаговке я благополучно влетаю на средней скорости с горки в громаднейшую лужу - и ВСЕ, пипец полный - кусок железа остался от 18 штук "вечнозеленых президентов", кузов в последствии удалось продать штуки за 3 всего ...


ЖЖЖ-УТЬ:cray: Сочувствую, хоть и давно было, но думаю и сейчас не лучшие воспоминания. А почему движок поменять нельзя было? На Делке я бы либо головой, либо движком в сборе отделался. Дорого, но не смертельно. Наконец, можно было бы наверно и чисто по запчастям движок восстановить, шатуны, и т.п. ?
 
там так искорёжено всё было - что надо было только новое двигло

возиться было неохота, деньги вкладывать опять же ... и со следующей ходки я пересел на 5-ку "мерина", ярко-алого цвета ( !! )можешь представить ?! эту машину ;):)

ТА ещё история - когда нить расскажу поподробнее
 
Вот чел и то и то пробовал (Делику и УАЗ, правда патриот)

Клуб UAZPATRIOT.RU - Форум :: View topic - УАЗ Патриот 2010 vs Mitsubishi Delica Space Gear 1996Ну и захотелось мост, надоело с резинками подпрыгивать и рассчитывать траекторию прохождения там, где УАЗка шел напролом.
wink.gif
Ибо "прилипал" передком достаточно часто.
wink.gif
(это про Делику)

Патр на 32" колесах едет не напрягаясь там, где я не Делике (на 31" резине) даже и не думал бы поехать...
 
Вот чел и то и то пробовал (Делику и УАЗ, правда патриот)
Патр на 32" колесах едет не напрягаясь там, где я не Делике (на 31" резине) даже и не думал бы поехать...

Да я уверен, что, порывшись, Вы найдете и саги о том, как желтые "Лады-Калины" выдергивали из болот всякую буржуйскую джиперскую нечисть по две на трос...

Просто есть такая мелочь, как надежность. Здоровое тело вы не почуствуете никогда. Так и машина - лучшая - та, которой вы не замечаете.
А УАЗ - первое попавшееся: Байкальская земля
Особый прикол в том, что это была рекламная акция, автор был просто обязан сказать что-то хорошее. Но дотерпел лишь до середины, и так и не удержался. Чтоб он сказал, поездив на чуде еще с годок? Да без рекламного протокола?

Про тазопром представление имею - откатался пять лет на лучшем экземпляре - копейке 80 года наполовину итальянской сборки. Но сидя в тойоте-погодке не сможешь не ощутить разницу того, что налито в черепа, вроде похожие , но разделенные больше не границами, а некой тонкой гранью. :)
 
Last edited:
Так это механическая поломка у него была?
Полметра снега - это для УАЗа тьфу.

Нет, просто не смог пробиться. Снег, сами понимаете, не везде ровным слоем лежит...
 
Ну, если быть честным и не перехваливать хорошие машины, то скажу так - можно заксадить по самые "немогу" даже очень надежную технику, в прошлом году в горах в июне (наша зима) после ночного обильного снегопада, я не смог пробиться на несложный перевал, на цепях, на всех блокировках, на пониженной и т.д. Груженый снаряжением, едой, оружием и пр. , ДЭФ просто врылся и лёг полностью на брюхо. Вот тут есть подробнее , "Снежный Капкан" называется :

Снежный капкан

там две части есть и фотографии
 
Ну, если быть честным и не перехваливать хорошие машины, то скажу так - можно заксадить по самые "немогу" даже очень надежную технику, в прошлом году в горах в июне (наша зима) после ночного обильного снегопада, я не смог пробиться на несложный перевал, на цепях, на всех блокировках, на пониженной и т.д. Груженый снаряжением, едой, оружием и пр. , ДЭФ просто врылся и лёг полностью на брюхо. Вот тут есть подробнее , "Снежный Капкан" называется :

Снежный капкан

там две части есть и фотографии

Рассказ супер !!
Блин в НЗ лес с собой надо еще и БЕНЗОБОЛГАРКУ брать :) хахаха
Неужели замки выстрелы держали?

Влад - один раз вместо "пЫво" мне в рассказе "пИво" попалось :) :)

Манта - Я не спорю - засадить можно все что угодно! Просто чУдно, что УАЗ "приехал", а Делика объехала его и прорвалась.
 
Влад - один раз вместо "пЫво" мне в рассказе "пИво" попалось
sm.gif
sm.gif


НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !! :(:(
 
Back
Top