Пожалуйста, покритикуйте резюме

h1b уже почти такая же лотерея как и гринкард.
где-то была статистика H1B по годам, в некоторые даже и лимит не достигался, в другие 2 человека на место
в новостях пишут, что квоты увеличивать собираются, кроме того выбрана политика сильного доллара, т.е. остальные части света будут проседать по отношению к USD, нестабильность и т.п.,к примеру, понятно, что желающих с Украины прибавится

для сравнения в GC лотереи 100 чел. на место, разница - 50 раз между конкурсом на GC и H1B

другое дело, что H1B не каждый работодатель делать захочет, но есть т.н. бодишопы с которыми связываться бы не хотелось из-за их неприглядных условий, обмана по рейту и т.п., но от них относительно просто уйти к нормальному работодателю на месте по словам уже прошедших через это

и где-то, читал упоминания, что даже в Москве много компаний, которые делают H1B, но по условиям скорее всего как индийские бодишопы
 
Last edited:
h1b еще получить надо. годовая квота выгребается буквально за несколько дней. h1b уже почти такая же лотерея как и гринкард.

Да что вы ему объясняете, чел с выключенной головой сидит, кто хочет услышать и понять и в состоянии это сделать в интеллектуальном плане - то маниловщиной не будет заниматься :) Я же ему написал про права - а с этой визой только одни обязанности - так её ещё получить надо... :) а он статистику смотрит... вместо того что бы смотреть что реально может получиться :) Ясное дело что в Штатах жизнь комфортнее :) кто бы спорил. Дай возможность тут большая часть мигрантов туда уехала бы :)
А в Норвегии с Люксембургом ещё лучше :) Если только по линии Чеченцев-Мисхетинцев попытаться :) но это другая история...
У вас молодой человек только выбор из CA, OZ & NZ , ну да ладно ...
 
ну много же на privet.com, приехваших по H1B и так сказать уже "с приветом" и с GC

неужели все Ph.D мировой величины, наверно, и обычные программисты встречаются среди них ?
понятно, что надо очень много слать резюме в компании, занимающиеся H1B
есть десяток сайтов типа H1Base.com, где якобы приводятся рейтинги компаний, регулярно выдающих визы H1B с последующей конверсией в GC
по словам одного юриста статус GC даже выгоднее гражданства США, хотя США позволяет сохранять гражданство РФ, которое ни в коем случае терять не хотелось бы

только англоговорящие страны рассматриваю, потому что изучать еще один язык не хотелось бы
 
Last edited:
по словам одного юриста статус GC даже выгоднее гражданства США, хотя США позволяет сохранять гражданство РФ, которое ни в коем случае терять не хотелось бы

только англоговорящие страны рассматриваю, потому что изучать еще один язык не хотелось бы
По словам Одного юриста? А почему не хотите терять гражданство РФ?
 
А почему не хотите терять гражданство РФ?
ну родное гражданство, зачем же его терять, ведь оно тоже дает кое какие права, да и потом неизвестно ведь как все повернется в мире лет так через дцать
тот же апендикс, например, не 50 тысяч USD как в США, а почти бесплатно, хотя мне еще в Союзе сделали
про пенсии интернет поет, что их не будет, однако уже лет 13 исправно платят и увеличивают постепенно, крыша над головой, пенсия, бесплатная медицина, которой как кто-то писал можно "кур травить", однако и она иногда кому-то помогает

к примеру, можно виртуально удаленно на работу устроиться к своему номинальному ИП :) почти офшор однако

даже оценили его недавно
Новости NEWSru.com :: Гражданство РФ можно будет получить за 10 миллионов рублей, выяснила пресса
инфляция однако :)

но это конечно не повод для торговли
 
Last edited:
Tier2 в UK - это типа H1B?
http://thebusinesscourier.co.uk/2012/06/04/izmenenija-v-immigracionnyh-pravilah-velikobritanii-2012
по ней permanent status реально получить? не пойму толи 5 лет, толи 10 лет надо ждать permanent, по разному пишут в форумах
и сколько времени можно отсутствовать в UK по tier2, чтобы не потерять возможность получить permanent

вот тут про 5 лет пишут:
Рабочие визы в Великобританию | Tier 2 Visas | работа в англии
 
Last edited:
может быть, попытаться найти работу в каком-нибудь университете по Tier2 из РФ, и потом уже на месте искать DBA или разработчиком, чтобы они еще одну Tier2 сделали?
 
может быть, попытаться найти работу в каком-нибудь университете по Tier2 из РФ, и потом уже на месте искать DBA или разработчиком, чтобы они еще одну Tier2 сделали?
Вы в каком форуме и теме пишете? Зачем обсуждать визы и иммиграцию в UK и USA в теме обсуждения резюме НЗ?
 
Вы в каком форуме и теме пишете? Зачем обсуждать визы и иммиграцию в UK и USA в теме обсуждения резюме НЗ?

некоторые участники форума, возможно рассматривали разные варианты кроме НЗ, в т.ч. Tier2 и H1B, интересно их мнение
 
день добрый!
а покритикуйке, пожалуйста, и мое!
заранее спасибо за конструктив :)
1) Обычно кроме телефона и e-mail указывают адрес, хотя бы Location: Auckland

2) Мобильный правда Российский? Мне кажется на такое резюме вообще отвечать не будут. Если в ближайшее время (1-2 недели) приедете в НЗ, заведите гугловский телефон хотя бы, потом сделаете переадресацию на местный. Если нет, то лучше сразу указывать где вы находитесь и как с вами реально связаться (чтобы рекрутер не тратит время ), опять-таки местный телефон даже если в РФ поможет поговорить с рекрутером, не думаю что рекрутеры будут разорятся на звонки на мобильный в РФ,

3) Мне кажется Summary и Technical skills у вас одно и тоже, это не интересно. Зачем рекрутеру читать одно и тоже разными словами? В Summary опишите ваш опыт (работал столько-от лет), ваши people skills и т.п., т.е. все что может убедить рекрутера, что вы подходите под профессию. Причем однотипные предложение скучны, человек не робот, чтобы читать двадцать раз "Experience with ..."

4) ИМХО: Technical skills выглядит немного громоздко, многие перечисления можно легко сократить до одной строчки либо сделать что-то вроде таблицы, чем удобнее будет для рекрутера CV тем больше у вас будет шансов на интервью,

5) Чтобы вы не говорили про English fluent (тем более что про IELTS далеко не все рекрутеры знают), а многочисленные повторения одних оборотов указывают, что либо английский плохой, либо вы не сильно утруждались при подготовки CV, т.е. вы не серьезно ищете работу. Вам какой вариант мыслей рекрутера больше нравиться?
Вы же в когда сдавали IELTS при разговоре не повторяли одни и те же обороты по много раз подряд? А письмо и разговор строятся по аналогичным правилам.
В конце концов хотя бы объедините: Performing solution implementation in production environment, technical supervision and analysis of vendors’ documentation related to Mobile Network tenders (LTE/CDMA implementations)

6) Лично я бы объединил большое кол-во пунктов в Responsibilities в меньшее по кол-ву, но более длинных

7) Лучше если бы текст не "повисал" на последней странице, намного лучше если бы было 4 страницы, но текст заканчивался в самом низ страницы.
 
Last edited:
Добавлю от себя тоже, что ли…
Соглашусь практически со всем, что написал Terry. Добавить можно вот, что:
1. Под именем добавьте вашу профессию, это должно быть сразу чётко видно.
2. Другой вариант с телефоном – новозеландский номер в Skype с переадресацией на ваш мобильный. Соответственно НЗ-номер указать в CV. Телефон называть лучше Phone.
3. Кроме телефона, email и адреса, стоит указать LinkedIn адрес; и даже очень настоятельно рекомендуется – LI здесь первейший инструмент рекрутёров.
4. Что такое IELTS, никто (кроме Immigration и курсов по подготовки к экзамену) не знает. Более того, если выше CV написано по-английски, нет резона говорить о том, что вы знаете этот язык. А заявление по поводу fluent не соответствует языку, которым написано CV. Особенно не стоит тратить место на титульной странице, где каждая строчка – на вес золота. В общем, советую просто удалить это. Кроме того, в принципе в CV не пишется Personal Information.
5. Что стоит добавить вместо языка, так это вашу высшую квалификацию (кратко – CCNP или что там лучше подходит под конкретную вакансию) или 2-3, если они из разных областей.
6. Summary у вас – никакое не Summary, а перечисление Technical Skills. Объедините это со следующим разделом, сделайте более лаконичным. Про многочисленные “Experience with” Terry правильно заметил.
7. Summary, тем не менее должно быть, и там стоит расписать в двух фразах ваш профессиональный опыт, и в 3 фразах – ваши soft skills, т.е. то, что у вас в самом конце. Но то, что сейчас – о-о-о-очень слабенько. Это самый трудный раздел, на самом деле, но над ним стоит поработать. (А перфекционизм вообще довольно спорное качество с точки зрения рекрутёров.)
8. Постарайтесь организовать материал так, чтобы на первую страницу попало максимальное количество technical skills, а лучше – все. По первой странице оценивают и фильтруют. Если не увидят искомое на первой странице, листать не будут.
9. К названиям всех компаний добавьте краткий profile – сфера деятельности, кол-во сотрудников (под названием, обычным шрифтом).
10. Лучше просто «present», без “time”
11. Как насчёт элементарного proofread-а? Хотя бы “proiders” исправились бы. В Word есть опция.
12. Измените язык документа на English New Zealand. Proofread вам подскажет, что надо исправить американизмы с “-zation”.
13. Лучше не писать вообще название Responsibilities. Это звучит пассивно. Это, что вы должны были делать, но это не говорит о том, что вы делали. Просто список выглядел бы как список реальных работ. Замените ing-овые глаголы на просто прошедшее время.
14. Achievements нужны для всех работа, а для последней – обязательны, по ним будут судить о том, насколько вы будете эффективны на новой работе. В явном виде, а не спрятанные в описании проекта. И они безусловно должны быть в простом прошедшем времени – это факт, это то, чего вы добились.
15. Упомянули Мегафон – в скобках напишите, что это такое. Исходите из того, что здесь никто ничего не знает о России.
16. По той же причине стоит убрать названия российских городов. Они ни о чём не скажут читающему, но глаз споткнётся о нечитаемое название – то ли компании, то ли города, то ли острова, то ли страны в Африке, то ли ещё чего-то… да ну его… Суть-то не в городе, а в сетевой инфраструктуре, вот о ней и пишите. «Успешно внедрил полное Wi-Fi покрытие 500-тысячного города со сложным гео- и архитектурным рельефом» - это совсем по-другому звучит. Москву и Питер ещё смогут распознать, некоторые знают Владивосток, но другие названия, к сожалению, ни о чём не скажут большинству.
17. Добавьте footers – имя, профессия, номер страницы из общего количесива (1/4, 2/4)
18. Ох, proofread! Пожалуйста!
19. “contractor” не нужно.
20. “Russia Voice and Networks Engineer “ – это как?
21. Если у вас было профессиональное обучение (курсы Cisco, я догадываюсь), то укажите это в разделе Education and Training
22. Добавьте раздел Interests – ваши увлечения, которые могут быть интересны другим, благодаря которым с вами будет о чём поговорить, наливая кофе на компанейской кухне.
23. Последний раздел – Referees. Под этим заголовком – единственная фраза «Available on request»

Собственно, это всё это же обсуждалось на этом форуме в теме о написании CV, и я подробно расписывал свой опыт в статье на форуме. Посмотрите-почитайте там и там – возможно, найдёте что-то полезное для себя.

Удачи!
 
Last edited:
Sorry, куча опечаток (стучал за обедом на маленькой клавиатуре), но редактирование уже заблокировано. Надеюсь, смысл не ускользнёт. :) И ссылки не получится вставить, но поиск по форуму работает.
 
Еще добавлю: используйте одно время!

Preparation...
Interacting...
Audited...

Должно быть в прошедшем, т.к. вы результаты законченной работы описываете.

Не надо вставлять эти OJSC и ZAO. Вместо этого однострочное описание сферы деятельности конторы и веб-сайт, если есть на английском.

Еще в своем CV я вынес на первую страницу Achievements, сократив их число до пяти. Ведь рекрутерам в первую очередь интересно, чего человек достиг, а не какие болты при этом крутил..
 
спасибо за рекомендации) иду прямо по пунктам и правлю :)
скажите,разве стоит играть с объединением пунктов из обязанностей? тогда ведь получаются именно длинные-большие предложения, которые читать сильно тяжелее, чем короткие пункты? ранее Koala как раз писал о том, что в CV должно быть много воздуха.
Может, стоит Tech skills сократить до односложных пунктов, да в таблицу засунуть? получиться сильно компактнее и читать легче.
В разделе Интересы стоит написать только названия по пунктам, или надо растекаться мыслью в первом/третьем лице на несколько предложений текста?
Кстати, заменил язык на English NZ - "-zation" не выделяются как ошибки - чяднт?
 
Я думаю, Terry имел в виду не убирать пустые строчки между двумя пунктами, чтобы получался один , а переписать их, чтобы описание получалось более компактным и лаконичным. Краткость – сестра нашего брата. :) Т.е. можно написать так:
• Разметка дырок на стенах
• Подбор гвоздей
• Забивание гвоздей
• Установка крепежа на рамы
• Развешивание картин по стенам
• Периодическое сдувание пыли
А можно так:
• Полный цикл монтажа и дальнейшего обслуживания картин: проектирование размещения; монтаж (гвозди, рамный крепёж, развешивание); dust management.
Идея, наверное, понятна. :) Компактно, лаконично, не скучно и легкочитаемо, демонстрация понимания процессов, а не отдельных операций, и задел для обсуждения деталей на интервью («А вот вы написали «гвозди». Какова была ваша роль в принятии решения о модели гвоздей?»)
Универсального ответа никто не даст, потому что никто лучше вас не знает вашей работы и то, что вы хотите подсветить для конкретной вакансии. «Высушивание» и полировка фраз - тяжёлый процесс, полный творческих мучений. :)

Tech skills обычно очень хорошо бьются на категории и объединяются в таблицу. Я именно так делал.

Интересы – несколько штук, простое перечисление:
• Diving
• Paragliding
• 18th Century Spanish art
• Swordcraft

Для смены языка сначала выделите весь текст.
 
Last edited:
Back
Top