Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

если просроченный товар в супермаркете вам попадется -возврат денег гарантирован. Никто там орать вам не будет

пример: Countdown - сок томатный был некачественный - не просроченный, но мне не понравилось, и я захотела поменять. без проблем - с улыбкой, извинениями (даже не проверили качество сока, так сказать, поверили на слово).

customer is always right - слава богу, здесь работает (хорошо, что мы не в Оззи) 😀
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

пример: Countdown - сок томатный был некачественный - не просроченный, но мне не понравилось, и я захотела поменять. без проблем - с улыбкой, извинениями (даже не проверили качество сока, так сказать, поверили на слово).

customer is always right - слава богу, здесь работает (хорошо, что мы не в Оззи) 😀

100% правда, как бы всем тем, кто спорит/оппровегает и как буд-то не соглашается, как бы им им того не хотелось🙂)))
 
Last edited:
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

100% правда, как бы всем тем, кто спорит/оппровегает и как буд-то не соглашается, как бы им им того не хотелось🙂)))

А спорят, наверное, потому, что поверить в вашу историю очень и очень трудно.
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Семечки были прогорклыми! хрен редьки не ...и тд🙂
ТС "путается в показаниях". 🙂
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

пример: Countdown - сок томатный был некачественный - не просроченный, но мне не понравилось, и я захотела поменять. без проблем - с улыбкой, извинениями (даже не проверили качество сока, так сказать, поверили на слово).

customer is always right - слава богу, здесь работает (хорошо, что мы не в Оззи) 😀

Не надо путать большие сети магазинов-супермаркетов и небольшие частные магазинчики/компании😉. Для супермаркетов вернуть вам стоимость банки сока - копейки. Даже если сок не испорченый/просроченный а "просто вам не понравился", им проще и дешевле вернуть деньги чем спорить. А для часного бизнеса приём назад неиспорченого/непросроченного товара который вам не понравился (с последующим выбрасыванием этого товара в мусор так как перепродать его они не смогут) - прямые убытки. Так что в их реакции нет ничего необычного. Любой бизнес открывается для создания прибыли его владельцу и никому не нужны клиенты, своими действиями вводящие бизнес в убытки (это, естественно не относиться к ситуации где виноват сам бизнес поставляя заведомо испорченный/просроченный товар).

P.S. К "Сказке" не имею никакого отношения - просроченными помидорами не швыряться!:squir:
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

...А для частного бизнеса приём назад неиспорченого/непросроченного товара который вам не понравился (с последующим выбрасыванием этого товара в мусор так как перепродать его они не смогут) - прямые убытки. Так что в их реакции нет ничего необычного. Любой бизнес открывается для создания прибыли его владельцу и никому не нужны клиенты, своими действиями вводящие бизнес в убытки
Странный у Вас взгляд на вещи. При чем тут размер бизнеса?

Сейчас многие магазины не принимают товар обратно, если причина - передумал. А товар некачественный/со скрытым браком принимают обратно все, при наличии чека, разумеется.
 
Last edited:
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Для меня всегда было и остается секретом, КАК люди , имея маленький бизнес могут так разбрасываться клиентами!
Репутация очень долго зарабатывается, но ОЧЕНЬ быстро теряется.
😉

Вот-вот! А еще если учесть, что круг клиентов тоже ограничен, да еще и все в этом кругу общаются друг с другом, и если не напрямую, то через форум или "радио", то ... можно представить, что светит этому малому бизнесу, хотя, в общем, большинство и без подобных отзывов уже ходит в Сказку только ради гречки. Становится понятно, Сказку держит на плаву именно она, гречневая крупа 😉
 
Мы попробовали уже много разных семечек, остановились давно уже на одних (они продаются в китайских магазинах). Они без всяких добавок (анис, сахар и т п), сушеные. Я их всегда споласкиваю, потом на сковороду, соли, и дожариваю как нам нравится. Отлично получаются, и не мелкие и шелуха не жесткая. За вечернее какое-нибудь кино на УРА расходится почти вся пачечка 🙄

View attachment 4245
Спасибо, купил себе сегодня пачечку 🙂 Только у моём были только не жаренные.
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Мы бывали пару-тройку раз в Сказке. Так и не удалось обратить на себя внимание девушек-консультантов) Один раз они просто болтали и всячески делали вид, что им не до нас) Сложилось неприятное впечатление, больше не ездим туда.

Это плюс, а не минус, потому, что часто реально задалбывают приставучие консульты которые пытаются впарить, то, что надо им, а не тебе.
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Для меня всегда было и остается секретом, КАК люди , имея маленький бизнес могут так разбрасываться клиентами!
Репутация очень долго зарабатывается, но ОЧЕНЬ быстро теряется.
Пакет этих семечек стоит для продавца КОПЕЙКИ!

Я думаю, что если бы у хозяйки (наверное это она разговаривала с огорченным покупателем?) было бы немного соображалки, то эту ситуацию она повернула бы на пользу своего БИЗНЕСА.

Ничего не стоит выслушать огорченного покупателя, принести извинения, и предложить замену этого копеечного товара, или вернуть деньги. То, что деньги обязаны вернуть - вопросов нет. Здесь работает местный закон, а не закон хабалки из Верхних Хмырей.

Я выражаю свое мнение, которое построенно на личном опыте работы с клиентами.
Для меня всегда было важно, что бы люди уходили от меня если не с решенной ситуацией, то хотя бы с пониманием того, ПОЧЕМУ не может быть сделано так, как клиент хочет.
Наверное по-этому меня до сих помнят в моих кругах.

Жаль, что этот маленький бизнес периодически трясет от душкА совка.

И дело здесь СОВЕРШЕННО не в стоимости товара... как некоторые здесь подумали. 😉

хорошо сказано, молодец, а соображалкой та видно просто не пахнет вот и не держатся за клиента ка и за и качество товара, которое там дороже чем во многих супермаркетах. Совковий менталитет одни словом
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Sashaxl,
Хех, но нам тогда правда нужна была помощь =) Но мы в итоге забили и поехали в супермаркет =D

Лола,
На "кхем, извините..." не было реакции, не в лоб же подходить вопросы задавать =D
 
Last edited:
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Вот-вот! А еще если учесть, что круг клиентов тоже ограничен, да еще и все в этом кругу общаются друг с другом, и если не напрямую, то через форум или "радио", то ... можно представить, что светит этому малому бизнесу, хотя, в общем, большинство и без подобных отзывов уже ходит в Сказку только ради гречки. Становится понятно, Сказку держит на плаву именно она, гречневая крупа 😉
пару человек, кому что просроченнное, что прогорклое все радость, типа высказавшихся уже здесь, скоро только и будут их завсегдатаями, а остальные пообещают хозяину не приходить больше🙂)).
 
Last edited:
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Не надо путать большие сети магазинов-супермаркетов и небольшие частные магазинчики/компании😉. Для супермаркетов вернуть вам стоимость банки сока - копейки. Даже если сок не испорченый/просроченный а "просто вам не понравился", им проще и дешевле вернуть деньги чем спорить. А для часного бизнеса приём назад неиспорченого/непросроченного товара который вам не понравился (с последующим выбрасыванием этого товара в мусор так как перепродать его они не смогут) - прямые убытки. Так что в их реакции нет ничего необычного. Любой бизнес открывается для создания прибыли его владельцу и никому не нужны клиенты, своими действиями вводящие бизнес в убытки (это, естественно не относиться к ситуации где виноват сам бизнес поставляя заведомо испорченный/просроченный товар).

P.S. К "Сказке" не имею никакого отношения - просроченными помидорами не швыряться!:squir:

это называется погоня за минутной прибылью, ведущая к банкротству на финише
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Жаль что в "Сказку" далековато за семячками! У нас возврат вообще без проблем! Просто бывают ситуации когда возвращать себе дороже,а так для себя определяешься где что брать,а где не стоит.
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

хорошо сказано, молодец, а соображалкой та видно просто не пахнет вот и не держатся за клиента ка и за и качество товара, которое там дороже чем во многих супермаркетах. Совковий менталитет одни словом
Просто невероятно, как некоторые считают себя чуть ли не королями, потому что они - клиенты. Такое чувство, что в той Сказке двери перед вами должен открывать сладко улыбающийся швейцар, весь персонал должен бросать все свои дела и обслуживать вас и кланяться в ноги, когда вы уходите. И это все потому, что вы соизволили гречку или семечки купить😀 У меня есть стойкое чувство, что ващего товарища в Сказке давно знают с не самой лучшей стороны, поэтому и решили дел с ним больше не иметь.
Почему с Сказке товар дороже сами догадаетесь?
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

опоздала с ответом! 🙂
совершенно согласна с Vita.
потерять деньги на пакете семечек (тем более, cost никак не будет такой же как и retail price), намного дешевле, чем найти нового клиента. тем более, как правило, негативными примерами люди делятся намного охотнее, чем позитивными. как и было доказано тут (и не только), недовольный клиент - это не один потенциально потерянный покупатель, а еще (потенциально) его/ее знакомые, коллеги, и т.п.

свой же пример я давала больше для примера сервиса, к которому в НЗ привыкли.

Даже если сок не испорченый/просроченный а "просто вам не понравился"

оффтоп, но сок был испорченный; хотя они даже не смотрели
 
Last edited:
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Просто невероятно, как некоторые считают себя чуть ли не королями, потому что они - клиенты. Такое чувство, что в той Сказке двери перед вами должен открывать сладко улыбающийся швейцар, весь персонал должен бросать все свои дела и обслуживать вас и кланяться в ноги, когда вы уходите. И это все потому, что вы соизволили гречку или семечки купить😀 У меня есть стойкое чувство, что ващего товарища в Сказке давно знают с не самой лучшей стороны, поэтому и решили дел с ним больше не иметь.

Почему с Сказке товар дороже сами догадаетесь?


Потому что ВЫ с вашим менталитетом его, этот самый товар покупаете или готовы купить, дабы доказать что-то кому-то ..., вообщем улыбнуло, как здорово что мы уже не там, где такая точка зрения сплошь и рядом.
А здесь, многие, кто себя как минимум уважает, просто обещают не приходить, а поэтому есть риск купить товар прогорклый и/ или просроченный,или дорогой
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Не был здесь больше месяца. А войны идут по-прежнему 🙂

Насчет Сказки - так я давно делаю поправку на слабый сервис и качество продуктов, покупаю на свой страх и риск. Очень редко 🙂

...Становится понятно, Сказку держит на плаву именно она, гречневая крупа 😉

А насчет гречки - так я давно её у китайцев покупаю, ездить далеко не надо! Там есть и жареная, и нет (дешевле, можно самому пожарить), вкусная. В частности в магазинах Da Hua (это не ругательство - это название 🙂).

Селедка в масле продается в Pack'n'Save, беларуская (выловлена в Исландии) 🙂
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

В NewWorld'е тоже есть селедка) такая, как в России в Магнитах продавали). И икра красная есть, и пельмени, и шпроты. А в китайских магазинах есть еще конфеты Рошен *_*
 
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде

Феррет, то, что вы написали - это самый яркий пример как НЕ НАДО обслуживать покупателей/клиентов/заказчиков!

Помню захожу я как-то раз в интернет кафе в сити, чтобы сделать распечатки, а там кивос (клиент) пререкается с продавцом (по национальности был похож на индонезийца). В общем продавец сказал ему, что тот распечатал свою работу 4 раза и должен заплатить за все 4 раза, кивос говорил, что он нажал только один раз и не будет платить за остальные 3. В результате продавец сказал, что если тот отказывается платить то он вызовет полицию, кивос заплатил 20 баксов за все 4 копии (там было много страниц) и ушёл.
А вы говорите семечки 🙂
 
Last edited:
Back
Top