Not even
Member
Re: Про сервис в русском магазине "Сказка" в Окленде
пример: Countdown - сок томатный был некачественный - не просроченный, но мне не понравилось, и я захотела поменять. без проблем - с улыбкой, извинениями (даже не проверили качество сока, так сказать, поверили на слово).
customer is always right - слава богу, здесь работает (хорошо, что мы не в Оззи) 😀
если просроченный товар в супермаркете вам попадется -возврат денег гарантирован. Никто там орать вам не будет
пример: Countdown - сок томатный был некачественный - не просроченный, но мне не понравилось, и я захотела поменять. без проблем - с улыбкой, извинениями (даже не проверили качество сока, так сказать, поверили на слово).
customer is always right - слава богу, здесь работает (хорошо, что мы не в Оззи) 😀