Какая разница сколько раз нажал, если оплата обычно идет из расчета количества страниц?
Этот случай почему то представил мне такую ситуацию : человек , приехав на бензозаправку залили 30 литров, но планировал 20 только.
Вот стоит он и пререкается с продавцом, что планировал только 20, а почему-то залилось 30, и платить он за "лишние" 10 литров ОТКАЗЫВАЕТСЯ!
Интересно, что в этом случае ответиt ему ЭТОТ продавец? 😉 😀
Вы вообще о чем???
У вас вечер высосанных из пальца вопросов???
***
Что касается вашего наблюдения.
Человек пошел на "пункт самообслуживания".
Видимо он не знает как пользоваться принтером, а settings остались с предыдущего "заказа".
Так вот, если не знаешь как пользоваться "приборами" то: 1. Или спрашиваешь помощи у того же "продавца" (кстати, его национальность к ситуации не имеет НИКАКОГО отношения!) , или 2. Идешь в Copy Centre и они тебе отдают ровно столько, сколько надо.
За использованную бумагу и порошок то же надо платить.
Но обслуживающий персонал для того и нанимается, что бы ОБСЛУЖИВАТЬ покупателей, помогать выбирать товар, и отвечать на любые вопросы. Именно за это им платят деньги!
Обсуждать свои личные проблемы/технические ситуации продавцы могут после того, как выполнили свои прямые обязанности, но не вместо!
Для решения административных проблем существуют менеджеры разных звеньев.
Это и называется customer survice. CUSTOMER - главное слово.
Я догадываюсь, что в вас говорит ваше советское прошлое, которое сложно вытравить.
Слава Богу, что здесь существует другой менталитет, где покупатель - желанный, и долгожданный человек/люди.
Деньги покупателя - деньги безнеса.
И насколько менеджмент хорОш, настолько их бизнес процветает!
У покупателя нет персональной истории, она заканчивается с закрытием дверей за каждым из них.
И начинается сразу после того, как покупатель решает открыть эти двери.
Обслуживающий персонал свои собственные проблемы/отношения/желания ОБЯЗАН оставлять ДОМА.
Это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Если обслуживающий персонал не может/не в состоянии (в силу своих личных проблем/характера) этого сделать, то : ему/ей менеджмент может обеспечить тренинг; не принять на работу; уволить после нескольких предупреждений.
В этом и разница хорошего бизнеса, и безнеса сохраняющим floating только потому, что товара подобному никто другой не продает.
Продавец для покупателя, и никак не оборот. Это - закон.
У покупателя нет персональной истории, она заканчивается с закрытием дверей за каждым из них.
И начинается сразу после того, как покупатель решает открыть эти двери.
Имеют право.
В НЕ РАБОЧЕЕ время.
Дальше тут:— Скажите, а правду говорят, что вы можете посмотреть на человека и сразу определить, хам ли он?
— Да, это вполне себе правда.
— Скажите, а вот та, например, дама — она хамка?
— Ну, я со спины не могу сказать.
— Хорошо, давайте подождём, пока она обернётся… Вот, смотрите.
— Да, чистейшей воды хамка.
— Но как вы это определили?
— Всё просто. У неё есть телефон — значит, она умеет говорить. Она умеет говорить — значит, она хамка.
— Но позвольте… Вы что же, считаете, что весь мир состоит из хамов? Все, кто могут говорить, по-вашему, хамы? И вы — тоже хам?
— Я — нет. Я знаю ещё нескольких людей, которые не хамят. Но мы являемся настолько редкими исключениями, что нас можно попросту не учитывать в общей статистике.
— Да вы же просто мизантроп! Признайтесь, вы просто ненавидите всех людей, вот и всё!
— Поверьте, я не мизантроп, людей я не ненавижу. Я реалист, проработавший десять лет в технической поддержке и сделавший карьеру от рядового техсаппорта до технического директора. Как вы думаете, много ли вежливых звонков поступает на линию технической поддержки?
— Мне сложно сказать…
— Единичные звонки. Ну, например, от меня самого. Когда у кого-то не работает программа, отключился портал, завис компьютер, человек выливает по телефону ведро отборного… знаете, вот когда еда в состоянии «б/у» — ну, вы меня ведь поняли? Так вот, человек льёт это на всех, кто ему отвечает, и человеку всё равно, кто виноват в сбое (обычно — он сам) и насколько в силах ответившего решить проблему. Он просто хамит, визжит, матерится, грозит, оскорбляет, а получив желаемое, бросает трубку, не поблагодарив и не попрощавшись.
— Но не кажется ли вам, что человек, у которого что-то сломалось, раздражён и расстроен, и уже поэтому следует относиться к нему снисходительнее?
.....
Имеют право.
В НЕ РАБОЧЕЕ время.
Это не имеет НИКАКОГО значения ЧТО и КАК говорил покупатель.
Покупатель потратил свои деньги в ожидании получить хороший товар.
И если он огрочен ТАК, что пришел обратно, то это право ПОКУПАТЕЛЯ выражать свои чувства так, как он умеет..
И это профессионализм/тренировка обслуживающего персонала которые должны знать КАК вести переговоры с покупателем.
У покупателя нет обязанности вести себя определенным образом кроме того, что проданный товар ДОЛЖЕН быть хорошего качества.
За то есть ОБЯЗАННОСТЬ продавца вести себя профессионально.
в Сказке покупали гречку, чёрный хлеб и селёдку.
никаких проблем не возникало, и уж тем более с обслуживанием персонала.
Ещё раз перечитал топик и создалось впечатление что большинство высказавшихся никогда не имели собственного бизнеса и даже не представляют что это такое - видение малого бизнеса.
Тоесть по вашему получаеться что обслуживающий персонал это не люди вообще и на чувства и эмоции права не имеют впринципе? Я, конечно, не знаю как там всё было в истории в начале топика, но сильно сомневаюсь что человек пришёл и вежливо попросил обменять некачественный товар, а на него вызверились сначала продавец а потом и менеджер. Либо покупатель выражал притензии очень "эмоционально" либо у него в этом магазине уже была определённая "история".
Я очень извиняюсь, но вы неправы. Как владелец малого бизнеса (не один год) и как человек, постоянно объщающийся с другими владельцами бизнеса смею вас заверить что у любого человека, хоть раз обратившегося к услугам бизнеса появляется в этом бизнесе "история" и остаётся с ним навсегда. Просто в силу мировой шизофрении, называемой политкоректностью, не все готовы это произнать. И бизнесовнеры точно так же обмениваються мнением о клиентах, как клиенты о бизнесах. Естественно каждый бизнесмэн понимает, что обидев одного клиента он потеряет десять и старается без крайней нужды этого не делать, а для "хороших" клиентов готов даже пойти на серьёзные уступки но, к сожалению, существует категория клиентов "которых лучше потерять".
Черный хлеб? Ну и ну... мы ради него в первый раз туда приехали, а нам сказали: "У нас не бывает черного хлеба. Не та аудитория." Дословно =) Вот те на.
Более привычный черный хлеб продается в немецкой пекарне на Севере, но мы туда никогда не попадаем - очень неудобные часы работы для нас, восточников 🙂
Они, кстати, курьером доставляют. Мы пару раз пользовались этой услугой.
Вита никогда не работала в России (или Украине) в сфере обслуживания клиентов
не могу понять одного: при чем тут Россия (и остальные страны пост-советского пространства?). Мы ведь про НЗ говорим?
Прочитав Виту, сделал два вывода....
И приходит ко мне классический бомж, и говорит, что ему нужен номер. Я ему спокойно говорю, что свободных номеров нет, так как понимаю, что своим видом он рапугает, тех кто уже живёт, да ещё и в усмерть испачкае номера.
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.