в прошлые выходные были у знакомых и обсуждали сервис чисто по- русски в магазине "Сказке" в Окленде. Для краткости, считайте меня героем романа. Как-то покупатель купил семечки в этом самом русском магазине на Ньюмаркете.Семечки оказались прогоркхлыми-ужасно прогоркхлыми. Поскольку там часто продают продукты просроченные, то проверили дату и она была на исходе, но товар не просрочен. Семечки вернули в магазин, с обьяснением, что согласно хелс енд сайфти такое кушать невозможно и предложили попробовать. Продавшица, тамошняя, уже больше года рабоает, всегда убивала своей, мягко сказать "неулыбчивостью" , сказла, что пробовать семечки не собирается и деньги ( ~4 баксов!!!) возвращать не будет.Попросили связаться с менджером. Она ему по телефону позвонила и после обьяснения, трубку передали покупателю. И тут..."НАШ РОДНОЙ РУССКИЙ СЕРВИС"и то, что называется" ...ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ УДЕРЖАТь ПОКУПАТЕЛЯ".... Менеджер по телефону сказал, хорошо, мы возьмем семечки обратно, но при условии, что вы больше к нам в магазин НЕ ПРИХОДИТЕ НИКОГДА! Покупатель с радостью согласился и клятвенно пообещал больше ни ногой ни за прогоршими продуктами ни за "отличным" сервисом🙂
Last edited: