Silver Fern visa 2012

п
по какому e-mail'у можно связаться с иммиграционными офицерами?
Ещё несколько вопросов:
1) У всех иммиграционный офицер в Лондоне?
2) Возможность просматривать или изменять заполненное заявление на SF потом не появится?
3) Если рабочая виза уже была ранее, требуется снова отправлять весь комплект документов или только новые (скажем проверенный диплом у них уже должен быть)?
-email никому не известен, то есть иммиграшка его не публикует, просят звонить по всем вопросам. Мне дали контактный email офицера только через месяц в ремайндере, я писал об этом тут.
-в Лондон всех из России (географический признак)
-все изменения потом через офицера
-про диплом тоже у офицера спросить нужно
 
Сегодня сняли деньги, которые вчера были зарезервированы. Все больше и больше непонятного вносится в ситуацию. Либо они забили на все и просто ушли с работы оставив все как есть.
 
>> позвонить в имми по телефону
В Московский офис или в Лондон?

У них где-то на сайте есть международная линия имми. В Москву ИМХО бесполезно.
 
У них где-то на сайте есть международная линия имми. В Москву ИМХО бесполезно.
ничерта там не понять Contact us конспирируются.
Полезно позвонить в Москву и узнать телефон)))
 
Т.е. вы считаете что из-за этого такие проблемы?

а все взаимосвязано. битые ссылки, непонятный пользователям UI, теперь цирк с системой подачи заявок на визы. более того, когда случается такой факап на продакшене, любое уважающее себя учреждение незамедлительно приступает к разгребанию ошибок, невзирая ни на какие уикенды, особенно когда дело касается денег. непрофессионализм налицо. среди прочего, наверняка играют роль и правила, согласно которым человек с полным 5-летним образованием и, скажем, десятью годами опыта ценится ниже, чем бакалавр с тремя.
 
Всем привет, 4го оплатила application, получила подтверждение и счастливая легла спать. Сегодня решила посмотреть, как дела у единомышленников, а тут такое.. Остается только пополнить статистику и нервно ожидать понедельника(
 
Я получал SF-2010 еще. Но знаю знакомую, которая вырвала свободное место в квоте в середине 2011 года и зааплаила форму, сняли деньги. Потом пришло похожее письмо и деньги вернули.
Вот такая вот грустная история, так что не в первый раз.

Вся суть в том, что SF по концепту то же самое что и американская грин карта DV. Принцип лотерееи в SF был бы более справедливым и стабильным, чем устраивать виртуальные гонки раз в год. Надеюсь, они к этому прийдут со временем.
Хотя ходили слухи, что визу могут и отменить впринципе, так как много иммигрантов gamble все что у них есть, не находя работу.
 
а все взаимосвязано. битые ссылки, непонятный пользователям UI, теперь цирк с системой подачи заявок на визы. более того, когда случается такой факап на продакшене, любое уважающее себя учреждение незамедлительно приступает к разгребанию ошибок, невзирая ни на какие уикенды, особенно когда дело касается денег. непрофессионализм налицо.

А вы привыкайте, это Новая Зеландия.

среди прочего, наверняка играют роль и правила, согласно которым человек с полным 5-летним образованием и, скажем, десятью годами опыта ценится ниже, чем бакалавр с тремя.
Дело не в том что меньше ценится специалист чем бакалавр, а то что нужен бакалавр. Вот пример немного в крайности - специалист по водоснабжению и сантехник. Стране нужны сантехники например, и что специалист по водоснабжению будет заявлять что у него выше образование он сможет лучше делать работу сантехника? Вот такой же смысл и в этих траблах с уровнями. Когда NZQA подверждает что в данном конкретном случае это конкретное образование comparable с уровнем 7 - у имми нет вопросов.
 
когда случается такой факап на продакшене, любое уважающее себя учреждение незамедлительно приступает к разгребанию ошибок, невзирая ни на какие уикенды, особенно когда дело касается денег.

Щаз. Это в России все так правильно.
А в НЗ на это скажут - relax mate, take it easy. Так и живут, все привыкли.
 
Щаз. Это в России все так правильно.
А в НЗ на это скажут - relax mate, take it easy. Так и живут, все привыкли.

БГГ :squir: очень мне это знакомо

update: и кстати, совсем не факт что они прям с понедельника захотят всё пофиксить...
 
есть еще термин "бали стайл" 🙂

а если по сути, то изучение таблички позволяет выделить несколько факторов риска - время подачи, reload, работа из нескольких окон/броузеров

да, и говоря про то как у нас все классно делают, рекомендуется к просмотру ролик - "госуслуги, Джигурда"
 
Last edited:
есть еще термин "бали стайл" 🙂
да, и говоря про то как у нас все классно делают, рекомендуется к просмотру ролик - "госуслуги, Джигурда"

Да, верно вы подметили. Джигурда - это один из главных фейлов в РФ 🙂

А если серьезно, я прошел точно через то же самое что и в ролике - на госуслугах на оформление заграна назначается конкретный день и время, а по приходу на участок оказывается, что там очередь формируется по принципу очереди, а про меня и таких же "госуслугщиков", люди, которые сидят в очереди в маленьком душном помещении и знать не хотят. Но конфликт не случился - меня вызвали по фамилии под завистливые взгляды окружающих. Джигурды на нас не было 🙂
PS: тему развивать не буду, нет оффтопу!
 
У меня идея появилась. Может если кто звонить будет в нз по этой проблеме, сказать, что так и так слышал про письма с ошибками, но сказать, что мне не приходило. Типо, можете ли вы проверить по application number или client number данную информацию. Интересно как они будут сверять кто прошел, а кто нет. В кабинете личном ведь все в порядке.
 
У меня идея появилась. Может если кто звонить будет в нз по этой проблеме, сказать, что так и так слышал про письма с ошибками, но сказать, что мне не приходило. Типо, можете ли вы проверить по application number или client number данную информацию. Интересно как они будут сверять кто прошел, а кто нет. В кабинете личном ведь все в порядке.
Я же предлагал включить "дурочку"😉
 
В общем, статистика вырисоввывается. Где-то в течении девятой минуты аппликации начинают браковать, не укладываются суда только sanyaz и iGrinch, надеюсь, ошибка. Продолжаем мандражировать.

PS: всем рекомендую посмотреть и внести точное время списание средств с банковских выписок или смс, для полной картины. Спасибо.
 
А вы привыкайте, это Новая Зеландия.


Дело не в том что меньше ценится специалист чем бакалавр, а то что нужен бакалавр. Вот пример немного в крайности - специалист по водоснабжению и сантехник. Стране нужны сантехники например, и что специалист по водоснабжению будет заявлять что у него выше образование он сможет лучше делать работу сантехника? Вот такой же смысл и в этих траблах с уровнями. Когда NZQA подверждает что в данном конкретном случае это конкретное образование comparable с уровнем 7 - у имми нет вопросов.

Так вот мне как раз кажется, что им не хватило высоко квалифицированного специалиста по высоконагруженным вэб приложениям.


P.S.A, cайт этот точно сантехники делали.
 
Привет,

Пополнение в ваши ряды. Еще никто не связывался с имми в НЗ? Звонила еще сразу после подачи по doublecharge - промолчали, ничего не сказали про сбой, а потом письмо прислали. Сейчас опять думаю звонить.
 
Пытался дозвониться, не смог, видать рабочий день в разгаре и не я один хочу узнать, что происходит. Хочу написать письмо, но не вижу контактов.Хорошо они там устроились.
Безымянный.jpg
А вот кстати новая фишка в тему. Раньше как то не замечал. Может пожаловаться им на них же самих? 🙂

Update:
Все ребята, вердикт вынесен. Сегодня пытался дозвониться, но не получилось. Опять выражаю благодарность добрым людям (kpoxo6op), которые из НЗ дозвонились и узнали все.
В общем иммиграционная служба подтвердила, что анкета не прошла, деньги обещали вернуть через 2 дня.
Буду думать о другом варианте.
 
Last edited:
Вот небольшое обновление в разделе про SF на INZ:
Due to a technical error with this year’s scheme, some people were able to pay for a Silver Fern Job Search visa even though all the places had already been taken. People whose payments were processed after the scheme had filled are not eligible to be granted a visa. They have been contacted by email and will receive a full refund.

А что делать тем, кто получил одно письмо? Ребята, кому вернут деньги, дайте знать пожалуйста, когда у вас появятся какие-то изменения в личных кабинетах или еще где. Если у нас не появятся, то будет означать что мы - счастливчики. Спасибо и удачи всем!
 
Back
Top