Велосипедист - бедствие для водителей или равноправный участник движения?

Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Неравнодушия! :mogocha:

И ты, Брут? :)

А я вот хочу живым доехать до места назначения. Скромное такое желание, правда. Его даже во внимание принимать не надо.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Так нет же - кричите об ущемлении прав!
Пока водитель будет расценивать свое замедление на 10-20 секунд выше чем чужое увечье или смерть - так и будет!
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Подумалось: мой спор с AEMan впрямую показывает взаимоотношения водителей и велосипедистов на дороге:
агрессивность водителей
и защиту велосипедистов.
У велосипедиста есть шанс остаться в живых только при defensive style езды, т.е. думать не только за себя, но и за других водителей.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

расскажите как с вами бороться. Только без экстрима, лигально.
Бороться не нужно. На примере одной страны уже весь мир узнал к чему приводит "бороться".

А как "лигально" наказывать велосипедистов, я уже сказал. Другого пути нет. И уж поверьте, если будет за что, того велосипедиста найдут. Для этого мы (и мы велосипедисты в том числе) платим налоги.
 
Last edited:
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Попробует пусть велосепидист проехать в Москве с Алтуфьево до Краснопресненской набережной и остаться в живых - не умереть от удушья выхлопных газов, не намотаться на колесо КАМАЗА
Катаются по Москве, и не мало. Не знаю как по вашему маршруту, но есть отдельные личности, которые даже ездят через Лефортовкий тоннель и по МКАДу.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

To Drey. И тут Остапа понесло (С);). Пять постов подрят и ниодного с ответом на вопрос - как наказать хама-велосипедиста. Предложение позвонить *555 не сработает, и я подробно объяснил почему. Похоже все аргументы, кроме аргумента "сам дурак" у вас закончились. А жаль.

Я не понимаю, какие проблемы? Мы живем в демократической стране. Организуйте движение, сагитируйте и поднимите людей, соберите подписи, добейтесь референдума и/или слушания в парламенте, протолкните новый закон об обязательной регистрации велосипедистов.

От меня то что вы хотите?

Вы живёте в той же самой стране и решение этой проблемы нужно в первую очередь вам. Я всего лишь предложил один из вариантов и обосновал его. Если я когда-нибудь озабочусь созданием движения и принятием законов по этому вопросу, то движение и законы будут направлены на полное запрещение велосипедистов на дорогах:ban:. Пока же проблема меня не особо волнует - слегка раздражает. Так что у Вас есть шанс стать народным героем, первому сагитировать и поднять людей, собрать подписи, добиться референдума и/или слушания в парламенте и спасти велодвижение;).

Подумалось: мой спор с AEMan впрямую показывает взаимоотношения водителей и велосипедистов на дороге:
агрессивность водителей
и защиту велосипедистов.
У велосипедиста есть шанс остаться в живых только при defensive style езды, т.е. думать не только за себя, но и за других водителей.

Где именно я проявил агрессию по отношению к вам? Я привел простой пример: имеются два хама-лихоча, водитель и велосипедист. Вопрос - как их легально наказать. Как водитель, я указал реальный способ наказать водителя и попросил Вас указать реальный способ наказать велосипедиста. Вы же ушли в defensive style. А наказывать надо (и тех и других) потому что если с ними не бороться они сядут на шею.

To RKW
некоторые велосипедисты вытворяют что хотят, демонстрируя все - и манеры езды "на колбасе" и на красный и "контрабанду слив в лайкре" (это последнее не моё, один из телекомментаторов пошутил так). Ну и что с того - пока они есть - с экологией и обществом все в порядке...

Вот как раз порядка в обществе они не добавляют потому что водителей это злит и водители начинают бороться с этом всеми доступными способами (так как легальные не работают). В ответ с криками "наших бъют!" остальные велосипедисты начинают мстить водителям. И понеслось...
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Так что у Вас есть шанс стать народным героем, первому сагитировать и поднять людей, собрать подписи, добиться референдума и/или слушания в парламенте и спасти велодвижение;).
Ну "сам дурак" у вас как раз получилось с этим велодвижением. И тут и без меня хватает активистов. Да будет вам известно, что благодаря этому движению пробили строительство велополосы на Харбор Бридж.
Где именно я проявил агрессию по отношению к вам? Я привел простой пример: имеются два хама-лихоча, водитель и велосипедист. Вопрос - как их легально наказать. Как водитель, я указал реальный способ наказать водителя и попросил Вас указать реальный способ наказать велосипедиста. Вы же ушли в defensive style. А наказывать надо (и тех и других) потому что если с ними не бороться они сядут на шею.
У вас агрессия ко всем велосипедистам, и ко мне, как велосипедисту, в том числе.
А вам не приходило в голову, что это не ваше дело - наказывать кого-бы то ни было? Для этого есть соответствующие структуры в виде полиции и судов. Легально водителя-хама-"лихоча" вы можете "наказать" только позвонив *555. Все остальные способы - не легальны.

Вот как раз порядка в обществе они не добавляют потому что водителей это злит и водители начинают бороться с этом всеми доступными способами (так как легальные не работают). В ответ с криками "наших бъют!" остальные велосипедисты начинают мстить водителям. И понеслось...
Ну вот, вы сами доказали, что у водителей стиль aggressive, а у велосипедистов - defensive

о движение и законы будут направлены на полное запрещение велосипедистов на дорогах
Удачи вам в вашем движении, не надорвитесь только.

При этом вы не слова не ответили на мой тезис:
Пока водитель будет расценивать свое замедление на 10-20 секунд выше чем чужое увечье или смерть - так и будет!
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Ну, если Вы наглыйНу, допустим, записал я как какая-то задница выписывает восьмёрку подороге, не давая обогнать или...

Как человек поездивший на разных транспортных средствах по дорогам, (начиная с 15 на мопеде, на разных автомобилях, на грузовиках, и даже на велосипедах) скажу, что вредность велосипедистов на дороге во многом преувеличенна, это просто неумеющие водить люди бесятся за рулем, то один мешает, то другой не там повернул, то еще, то другое. были случаи когда меня (я на велике) впритирочку обгоняет с пеной у рта и криком "wanker" автомобилист, чтобы через 10 метров остановиться на 3 минуты на светофоре.
На Грейт Сауф Роуд я вообще офигел как огромный грузовик с 40 футовым контейнером обогнал меня рядом впритирочку (хотя в правилах есть 1,5 метра).
я сразу съехал на тротуар и сам себе сказал - никаких дорог (ведь я у себя один - единственный :) )
В некоторых узких местах (на раундабаутах), где я предвижу что автомобилист полезет обгонять, я спецом встану посередине, а проехав опять притрусь к обочине, автомобилист же потеряет не более 20-30 секунд. (правда если распсихуется то потеряет пару месяцев своей жизни :))
Когда я зарулем, я всегда толерантен к велосипедистам.

Вообще я был неприятно удивлен кивосским отношением к велосипедистам.
Я поездил в свое время на велике по Японским дорогам. Вот это я вам скажу - вежливость...
Великом щас почти не пользуюсь. По дорогам страшно, а вело дорожек нет, да и коллеги смеются... (хотя на последнее мне плевать)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Вообще я был неприятно удивлен кивосским отношением к велосипедистам.
В НЗ еще более-менее. Вот в Англии... Полистайте ютюб. :)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

В НЗ еще более-менее. Вот в Англии... Полистайте ютюб. :)

тогда понятно откуда уши растут.
такой "I love to hate you" передавшийся от большого брата :):):)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Насчет "сам дурак" Вы первый предложили мне организовывать какое-то движение. Я же только предложил способ, который, по моему мнению, может решить проблему. Предложение Вам стать активистом было шуткой (соответствующий смайлик прилагался).

У вас агрессия ко всем велосипедистам, и ко мне, как велосипедисту, в том числе.
Никакой агрессии у меня к Вам нет. Велосипедисты-хамы меня слегка раздражают. Если Вы считаете себя велосипедистом-хамом, то вы меня тоже слегка раздражаете. Если же нет, то я вообще не испытаваю по отношению к Вам никаких чувств, потому что мы не знакомы - я понятия не имею какой Вы человек...

А вам не приходило в голову, что это не ваше дело - наказывать кого-бы то ни было? Для этого есть соответствующие структуры в виде полиции и судов. Легально водителя-хама-"лихоча" вы можете "наказать" только позвонив *555. Все остальные способы - не легальны.
То есть по вашему сигналить неадекватному водителю (было указано как один из видов борьбы с ними) не легально?

Ну вот, вы сами доказали, что у водителей стиль aggressive, а у велосипедистов - defensive
aggressive стиль у обоих, причём первые начинают велосипедисты (по крайней мере в тезисе на который Вы ссылаетесь)

Удачи вам в вашем движении, не надорвитесь только
Да нет у меня никакого движения и не будет - меня эта проблема мало волнует...:rolleyes: Но за заботу спасибо!!

Пока водитель будет расценивать свое замедление на 10-20 секунд выше чем чужое увечье или смерть - так и будет!
Извините, я не знал что должен отвечать на каждый Ваш тезис. Исправляюсь: Если Вы внимательно прочитаете текст, из которого взяли цитату, на которую так ответили, то поймёте что ущемлением прав велосипедисты будут считать регестрацию (номерные знаки). При чем тут замедление водителей? К тому же замедление на 10-20 секунд мало кого возмущает, а вот сознательное продолжительное задерживание потока там где у велосипедиста/группы велосипедистов имеется техническая возможность безопасно сместится влево и пропустить поток уже раздражает и настраивает против велосипедистов.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

На каждый тезис отвечать вовсе не обязательно, но этот... как бы это донести до вас... жизненно важен.
А посигналить вы и велосипедисту можете... С таких же впрочем успехом как и водителю.
Раз у вас ко мне претензий нет, то я не понимаю, что вы хотите мне доказать/объяснить? Я то хочу вам объяснить, что попытки некоторых водителей "наказать" сайклистов - смертельны для последних, причем в прямом смысле.
Я же со своей стороны не могу отвечать за всех неадекватов, которые вам повстречались. Мне же почему-то в основном встречаются вполне адекватные велосипедисты, не важно, будь я в машине или на велосипеде. Но я не говорю, что не встречалось идиотов.
Не знаю как вы оцениваете безопасность смещения влево, но вот я (как и Gkot) в процессе своего ежедневного комьютинга еду по середине полосы на Панмюрском мосту, Панмюрском раунэбауте и полосе поворота налево на Farm Cove/Sunny Hills (надеюсь вы представляете эти места). Так вот есть такие, которые считают что там вполне безопасно прижаться влево и сигналят в спину. Поэтому я вполне допускаю, что вам, как водителю, защищенному корпусом машины, какое-то место кажется вполне безопасным, а некоторым велосипедистам - нет, и потому они занимают полосу.

Ну в общем, мне надоел это не конструктивный спор. Только не делайте, пожалуйста, попыток "наказать" велосипедистов. Для последних это может плохо кончится. Пока правила разрешают им (и мне как велосипедисту) ездить по дороге, вам (и мне как водителю в том числе) придется гасить взрывы раздражения. Помните об этом. И drive safely.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Я тоже считаю, что велосипеды должны ездить отдельно от машин, а если такой возможности нет, то значит там велописед не может проехать, надо либо ехать этот участок на автобусе либо сходить с велосипеда и проходить пешком. Велосипеды это без сомнения очень полезный и увлекательный вид спорта, но им надо заниматся в парках, треках или в горах. Уверен, что не мало людей которые бы хотели каждый день на работу ездить на моторной лодке или на мотодельтаплане, но ведь им же не разришают, а почему? для лодок всего навсего надо каналы прорыть как в Венеции, а для мотодельтапланов (если без рамы) то вобще ничего не надо.
И я согласен с тем, что раз уж в НЗ они класифицируют велосипеды как транспортные средства, то они должны иметь ту-же ответственность, что и транспортные средства. То есть, иметь особую категорию водительского удостовирения (в США во многих штатах такое есть), и иметь номерные знаки как и регистрацию в полиции. Последнее на самом деле велосипедисты должны привествовать обеими руками, ведь если велосипед заригестрирован в полиции, то в случяе угона, его можно будет разыскивать, и даже найти, так-же и покупать краденые велики будет очень и очень рискованно. А вот минусов для велосипедистов не вижу. Я уверен, что если велосипедист соблюдает ПДД, то он должен обеими руками быть за введение номерных знаков, для велосипедов.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

И я согласен с тем, что раз уж в НЗ они класифицируют велосипеды как транспортные средства, то они должны иметь ту-же ответственность, что и транспортные средства. То есть, иметь особую категорию водительского удостовирения (в США во многих штатах такое есть), и иметь номерные знаки как и регистрацию в полиции.
еще один реформатор выискался...
то частные дома посносить надо и скворешников понастроить, то женевское соглашение переделать в отношении велосипедистов...
ага, лицензия в америчке для велобайкеров... а в раше медведи по улицам ходят...
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

иметь особую категорию водительского удостовирения (в США во многих штатах такое есть)
Пруфлинк пожалуйста!

А на счет регистрации велосипедов - введут, буду регистрировать, какие проблемы.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

еще один реформатор выискался...
то частные дома посносить надо и скворешников понастроить, то женевское соглашение переделать в отношении велосипедистов...
ага, лицензия в америчке для велобайкеров... а в раше медведи по улицам ходят...

1. Врать нехорошо
2. Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет, мир на самом деле на много шире, чем некторым отдельным личностям может казатся...
 
Last edited:
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Если вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет
Ну а все-таки, где пруфлинк?
Я вот не пожалел полчаса и погуглил. Последняя попытка ввести регистрирование была в 2011 году в Нью-Йорке. И она с треском умерла при своем появлении.
Вот здесь упоминаются 5 городов, где есть обязательное регистрирование велосипедов.
Но это отнюдь не во многих штатах, и это совсем не "особая категория водительского удостовирения".
Если все же есть такая категория, приведите здесь линк, пожалуйста.

В Японии предлагают ввести регистрацию велосипедов, но и там идет сильная анти-волна.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

То есть по вашему сигналить неадекватному водителю (было указано как один из видов борьбы с ними) не легально?

Хотел бы заметить, что не только по мнению Drey нелегально, но и по закону
[h=4]Using the horn[/h]The horn should only be used as a reasonable traffic warning. It should not make an unnecessary or unreasonably loud, harsh or shrill noise.


Перечитайте секцию [h=1]About driver responsibility [/h]
Пригодится.

Если вы бибините сзади, велосипедист испугается и попадет под колеса даже не вашего, а любого другого авто, либо с ним произойдет любая другая неприятная история - вину повесят на вас. И уверяю, с удовольствием раскрутят.

Так что без причины я сигналить бы не советовал.

З.Ы. К предмету холивара нейтрален, велосипедисты не раздражают, раздражалка на дороге автоматически отключилась после 2х лет водительского опыта, как и у многих.

Правда как то странно пропагандировать велосипедное движение в стране, где велосипедные дорожки почти по любому из популярных маршрутов занимают думаю в среднем 30% от длины пути и то в лучшем случае.

Непоследовательно как то, но к проблемам велосипедистов это не относится. Для меня это был ограничивающий фактор в решении - связываться с велосипедом или забить.

На моторвеях велосипедистов нет, если какой мешает специально - сворачиваю на первом попавшемся перекрестке и обгоняю в объезд. Случаи единичны.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Я тоже считаю, что велосипеды должны ездить отдельно от машин, а если такой возможности нет, то значит там велописед не может проехать, надо либо ехать этот участок на автобусе либо сходить с велосипеда и проходить пешком...

не соглашусь с вами.
велосипеды (как и все участники дорожного движения) ДОЛЖНЫ действовать в соответствии с действующими ПДД.
создавайте инициативную группу, собирайте подписи, и в парламент с законотворческой инициативой и тогда ваши мечты станут реальностью.
а пока придется делить дорогу с великами.

ПС водилы больших грузовиков о водителях легковушек думают то же самое, что и водители легковушек думают о велосипедистах. и даже еще хуже :):):)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

В Японии предлагают ввести регистрацию велосипедов, но и там идет сильная анти-волна.
Как-то попадалась заметка из серии "их нравы" у мужичка в Германии отмели автомобильные права за езду в пьяном иде на велосипеде. Взывания к здравому смыслу на тему "велосипедистам права не нужны, значит и лишать нельзя" ни к чему не привели.
 
Back
Top