Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Не расстраивайтесь, Петрович! Х5 - все равно лучше всех. Машина моей мечты! Все остальные страшные =))
Я, даже помнится, в свое время дала себе обещание, что первая машина, за руль которой я сяду будет Х5. =))))

А как вам X6? Мне нра.

bmw-bmw-1552814-800-600.jpg
 
Кстати, а вот у этой же задние сидения есть? =))) Toyota Levin XZ 1995 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand

Интересно, а у этой спидометр скручен? Honda Civic Low kms 1992 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand

Сидения есть, да.
Про спидометр сказать сложно. Может да, а может нет. Все равно смотреть надо состояние.
 
В общем я о том что меньше чем машина стоит вам ее не продадут
Ну вот я примерно где-то так и представляла. Понятно, что за 200 баксов ее не продаст, вопрос в том, на сколько адекватными будут последние ставки. Недавно вот наткнулась на мнение, что иногда в запале ажиотажа цена на трейдми превышает реальную стоимость товара ....
 
А как вам X6? Мне нра.

Мы вот с бывшей сотрудницей буквально в канун отъезда сравнивали Х6 и Х5. Благо их на порковках вокруг было много и всяких разных =)))
Конечно тачка ничего, но на мой взгляд дизайнеры последних моделей сильно мудрят :cool:
 
Ну вот я примерно где-то так и представляла. Понятно, что за 200 баксов ее не продаст, вопрос в том, на сколько адекватными будут последние ставки. Недавно вот наткнулась на мнение, что иногда в запале ажиотажа цена на трейдми превышает реальную стоимость товара ....

Ставки не ставит практически ни кто до часа закрытия лота :) В последние минуты начинается борьба, у всех есть лимит который каждый может потратить таким образом ктото один и выигрывает лот, в общем то так не только на трейдми проходят торги :)
 
Ставки не ставит практически ни кто до часа закрытия лота :) В последние минуты начинается борьба, у всех есть лимит который каждый может потратить таким образом ктото один и выигрывает лот, в общем то так не только на трейдми проходят торги :)

Короче ясно. С торгами проще и правда не связываться. А то так ее обсмотришь, а ее возьмут и уведут =))
 
А как вам X6? Мне нра.

Чиста в 3-х словах: Х6 -- это понты!

Если подробнее: понты никому особо не нужные кроме узкого сегмента потребителей таких как профессиональные игроки в американский футбол (которые свой жирный зад не могут всунуть в нормальное купе типа 335i или М3), или акционеры Газпрома (чем больше железа, тем лучше, да и из толпы выделяться не надо, см. песню в соседней теме). Продается Х6 плохо (по-крайней мере в US of A), и скорее всего отомрет как ненужный авто-динозавр.
 
laptop rubbish - так вроде J Clarkson охарактеризовал Х6. Слишком много неадекватнеой электроники внутри, плюс весьма "спорный" дизайн.
 
Чиста в 3-х словах: Х6 -- это понты!

Если подробнее: понты никому особо не нужные кроме узкого сегмента потребителей таких как профессиональные игроки в американский футбол (которые свой жирный зад не могут всунуть в нормальное купе типа 335i или М3), или акционеры Газпрома (чем больше железа, тем лучше, да и из толпы выделяться не надо, см. песню в соседней теме). Продается Х6 плохо (по-крайней мере в US of A), и скорее всего отомрет как ненужный авто-динозавр.

А я даже спорить не буду. Это и так понятно. Мне дизайн нравится больше, чем у X5, тем не менее. :)
 
Разрешите присоединиться к тусовке :)
У меня задача очень похожа на оную у Exit. Бюджет до 4k. Только Toyota. Глубоко и искренне по барабану на статусность и понты. От машины в первую очередь нужно:
  • Безопасность (подушки там чтобы в порядке, результаты крэш-тестов чтобы на высоте и т. п.);
  • Надёжность (чтобы машина работала на меня а не я на неё);
  • Экономичность.
На этой машине планирую учиться водить (с нуля), сдавать на права, перемещаться из точки A в точку B, и вообще свыкнуться с автомобильной темой, чтобы подготовить себя к более серьёзной покупке через годик-полтора.

Если не в сильный ущерб основным требованиям выше, и улОжится в бюджет, то очень бы не помешало 4WD :). Касательно вместительности, хорошо если бы машина вмещала (кроме меня + 1) ещё и ящик размерами 1,2x0,8x0,51.

Какие модели можно порекомендовать?

И касательно места покупки. Мой знакомый киви-пенсионер, всю жизнь проработавший водителем автобуса сказал «Trade me might not be the best option to buy a vehicle. If anything goes wrong, no backup». Я правильно понимаю, что обезопасить себя от сюрпризов, покупая на trademe, можно только проведя mechanical inspection за свой счёт до окончания торгов?

У меня есть хороший опыт участия в торгах на eBay, когда заявлял о себе ставкой буквально за секунды до окончания, тем самым выигрывая лот за минимально возможную цену. Есть ли смысл пытаться применить этот опыт на trademe, или следуя советам в этой ветке, что машину всё равно не продадут дешевле чем она стоит, сразу идти сдаваться дилерам? И по поводу дилеров вообще — я раньше думал что они торгуют только новыми машинами, а оказывается промышляют и б/у? Есть ли вообще ещё варианты покупки б/у машины с условием что если что не так, то возврат?

Заранее благодарю за ликбез :).
 
У меня есть хороший опыт участия в торгах на eBay, когда заявлял о себе ставкой буквально за секунды до окончания, тем самым выигрывая лот за минимально возможную цену.Есть ли смысл пытаться применить этот опыт на trademe,
На автомобильных аукционах часто встречается фиксированная цена.
Что же касается других аукционов, то там в последнюю секунду аукцион может продлиться еще на 2 минуты, если продавец выберет такую опцию. И по окончании этих 2-х минут опять, если в последние секунды кто-то снова сделает ставку. И так до момента, когда останется самый настойчивый покупатель :)
 
Last edited:
там в последнюю секунду аукцион может продлиться еще на 2 минуты, если продавец выберет такую опцию. И по окончании этих 2-х минут опять, если в последние секунды кто-то снова сделает ставку.
Вот поэтому я и люблю eBay — там проворность вознаграждается по-честному :).
 
Ок, сэры и мадамы, я так понимаю найти и купить в Данидине желаемую тойоту RAV4 в пределах 4–5k в течение первой недели ноября будет непросто.
Поэтому я, вероятно, куплю абы что в пределах 2–3k, лишь бы было trouble free и позволило научиться водить и сдать на restricted license. И продам это абы что потом нафиг, когда возможности территориального и временного охвата для поиска RAV4 возрастут.
Посему вопрос: что выбрать в качестве «абы чего» для изложенных выше целей? :)
 
Ок, сэры и мадамы, я так понимаю найти и купить в Данидине желаемую тойоту RAV4 в пределах 4–5k в течение первой недели ноября будет непросто.
Поэтому я, вероятно, куплю абы что в пределах 2–3k, лишь бы было trouble free и позволило научиться водить и сдать на restricted license. И продам это абы что потом нафиг, когда возможности территориального и временного охвата для поиска RAV4 возрастут.
Посему вопрос: что выбрать в качестве «абы чего» для изложенных выше целей? :)

Motors search results - Find vehicles on Trade Me Motors

в принципе вариантов немного (хотя может если по диллерам пошастать, то больше найдется)
а если брать "абы что", то имхо лучше взять что-нить в категории 300-500 долларий, но с текущими registration и wof, а потом либо продать либо в утиль за эти же 300-500 долларий сдать
 
то имхо лучше взять что-нить в категории 300-500 долларий, но с текущими registration и wof
А не будет неудобно в такое абы что экзаменатора сажать? Сдать бы с первого раза хотелось :D.
 
Ок, сэры и мадамы, я так понимаю найти и купить в Данидине желаемую тойоту RAV4 в пределах 4–5k в течение первой недели ноября будет непросто.
Поэтому я, вероятно, куплю абы что в пределах 2–3k, лишь бы было trouble free и позволило научиться водить и сдать на restricted license. И продам это абы что потом нафиг, когда возможности территориального и временного охвата для поиска RAV4 возрастут.
Посему вопрос: что выбрать в качестве «абы чего» для изложенных выше целей? :)

Думаю за такие деньги вы мож Рав и найдете толко с километражем за 200к, за еше с какими небудь неприятностями. Тех годов Рав шел с 2х литровым двигателем, что немного маловато для авто такого размера, может лучше на Прадо насобирать или на королке превое время поездить.
 
Back
Top