просто хотелось уточнить, что сказать Лексус - это не сказать ничего, все равно что сказать Тойота.
И Д4 это не двигатель - а система впрыска.
Вообще в Тойоте 3 основные концепции существуют параллельно (так называемая внутри-корпоративная конкуренция):
- D4
- VVTi
- Hybrid
Из всех этих вариантов на вторичном рынке следует предпочесть VVTi (они по моему начались с 2000х годов, все что до 1996г выпуска что в Тойоте, что в Ниссане все было нормальным). Пока машина новая на заводской гарантии- это не имеет особого значения, а вот когда эта машина начинает превращаться в ведро, вот тут то и задумаешься об этих инновациях.
"Вообще в Тойоте 3 основные концепции" концепции чего?
В чём заключается "(так называемая внутри-корпоративная конкуренция)"?
Что значит "предпочесть VVTi", если абсолютно все современные тойоты оснащены этой, а то и двойной системой изменения фаз газораспределения?