Автомобильная

7A. Вот короче.

Ссылка что-то не пашет.
Сегодня утром
-хорошо крутился и не заводился?
-плохо крутился мотор от стартера?
-заводился и сразу глох?

Никаких музык, сигнализаций, сабфуферов накануне не устанавливал?

Может дверцу не плотно закрыл или где-то лампочка 24/7 горит?
 
Ссылку поправил.
Сегодня утром очень хорошо крутился и никак не заводился, пока я педаль газа несколько раз в пол не утопил.
Ничего не устанавливал. А заводится он у меня и с открытыми дверями, так что порой уже на ходу замечаю что надо закрыть.
 
Грош имел ввиду - открытые двери (лампочка включается, електричество уходит) на ночь!!! 😀
А, ну на приборной панели бывает горит лампочка что дверь незакрыта. Что она за ночь аккум посадит? 🙂
Тот который мне заменили ему было 4 года, так что наверно он сам всё же сдох. А вот очиститель инжекторов залью. Сегодня с удивлением обнаружил что в Bunnings ими не торгуют.
 
Ссылку поправил.
Сегодня утром очень хорошо крутился и никак не заводился, пока я педаль газа несколько раз в пол не утопил.
Ничего не устанавливал. А заводится он у меня и с открытыми дверями, так что порой уже на ходу замечаю что надо закрыть.

Поменяй свечки и залей очиститель форсунок. Должно помочь. 7A вообще нормальный мотор.
🙂 Vita я не Грош 🙂
 
Anthony возможно у Вас неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (который дает сигнал на ECU). Очень похожие симптомы - при запуске на холодную педалью газа играть приходиться.

Vita. Радио на Приусе поменять можно, но придется заказывать dash kit. Посмотрите например здесь: Metra Part # 99-8213 | Toyota Prius Dash kit | Metra Online .

Насчёт генераторов, убитых аккамулятором: если в аккамуляторе закороченная банка или две то реле-регулятор вылетает на раз... или диодный мост.
 
а чего перепрошить копм на примусах не реально? думаю если в Инете покопаться то места в чч найти можно кто этим занимается.
 

я не нашел когда мне надо было (хотел иероглифы извести как вид и читать нормальные английские менюшки)
а сейчас уже привык
у меня и нафигатор встроенный, только вот в него карты Японские прошиты
и я очень сильно подозреваю что закачать Зеландские карты будет стоить намного дороже чем мой Том-том 🙂
 
Anthony возможно у Вас неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (который дает сигнал на ECU). Очень похожие симптомы - при запуске на холодную педалью газа играть приходиться.

Возможно.

Насчёт генераторов, убитых аккамулятором: если в аккамуляторе закороченная банка или две то реле-регулятор вылетает на раз... или диодный мост.

1 Если закороченная банка или две то запустить двигатель не получится.
2 Если мотор заводим хорошим аккумой и ставим мертвый то мотор глохнет.
3 Гена может дать штатно 80-100 А (на некоторых моделях и поболе). Аккума берет 4-8 А обычно, У того которого 1-2 банки закороченные пусть возмет 20 А. Для гены это не смертельно.
4 Почти во всех аккумах сейчас применяется пакетная сепарация. И если обмазка свинцовых пластин и осыпается - то она не вызывает короткого замыкания банки.
5 На современных аккумах определить "закороченную банку" (даже если она таковая и есть) проблематично.

Сгоревший реле регулятор и(или) диодный мост - это как правило прикурка другой машины с заведенным своим двигателем (да и то редко).
 
Сегодня утром запустился ваще без проблем. Ничего ещё не делал даже. Очиститель форсунок купил, залью для профилактики. Всем пасиба за комментарии 🙂.
 
Возможно.



1 Если закороченная банка или две то запустить двигатель не получится.
2 Если мотор заводим хорошим аккумой и ставим мертвый то мотор глохнет.
3 Гена может дать штатно 80-100 А (на некоторых моделях и поболе). Аккума берет 4-8 А обычно, У того которого 1-2 банки закороченные пусть возмет 20 А. Для гены это не смертельно.
4 Почти во всех аккумах сейчас применяется пакетная сепарация. И если обмазка свинцовых пластин и осыпается - то она не вызывает короткого замыкания банки.
5 На современных аккумах определить "закороченную банку" (даже если она таковая и есть) проблематично.

Сгоревший реле регулятор и(или) диодный мост - это как правило прикурка другой машины с заведенным своим двигателем (да и то редко).

+мильон, только во втором пункте оговорочка,-мотор заглохнет, если гена неисправен, в противном случае мотор может работать после запуска даже без аккума, ну а с мёртвым-то и подавно, если там конечно не замкнуто всё насквозь.
 
+мильон, только во втором пункте оговорочка,-мотор заглохнет, если гена неисправен, в противном случае мотор может работать после запуска даже без аккума, ну а с мёртвым-то и подавно, если там конечно не замкнуто всё насквозь.

оговорки нет. Гена исправный.
Запускаем живым аккумой, мотор заведеный, снимаем исправный аккумулятор, мотор работает аккумулятора нет никакого (осторожно не косьнитесь плюсом к корпусу), ставим умерший аккум, мотор глохнет.
 
оговорки нет. Гена исправный.
Запускаем живым аккумой, мотор заведеный, снимаем исправный аккумулятор, мотор работает аккумулятора нет никакого (осторожно не косьнитесь плюсом к корпусу), ставим умерший аккум, мотор глохнет.
Ну не знаю, у меня работает и не глохнет🙂
 
Ну не знаю, у меня работает и не глохнет🙂
Если аккума сильно разряжен и имеет менее 6 В большинство машин заглохнет. Если не дизель. 🙂
 
Сколько стоит литр 92-го (или какой самый популярный) бензина в Зеландии? Заодно: смотрю на Trademe - очень много разных машин, даже нивы попадаются. С чем связано такое разнообразие? На сколько доступны детали к тем или иным маркам машин? Ну понятно, что тоёты, ниссаны и хонды самые популярные и дешёвые по эксплоатации. Как дорого обходится эксплуатация Jeep?
 
очень много разных машин, даже нивы попадаются. С чем связано такое разнообразие? На сколько доступны детали к тем или иным маркам машин? Ну понятно, что тоёты, ниссаны и хонды самые популярные и дешёвые по эксплоатации. Как дорого обходится эксплуатация Jeep?
ну продукция ВАЗа здесь встречается частенько - нивы и зубиляторы (хотя есть и классика)
есть (как минимум один что я знаю) дилер запчастей к этим машинам
А Jeep это именно американский бренд?
 
Ну я имел в виду чероки праворульный, не знаю какого уж он производства в Зеландии. А бензин почти как у нас (28 р) стоит.
 
Ну я имел в виду чероки праворульный, не знаю какого уж он производства в Зеландии. А бензин почти как у нас (28 р) стоит.

Посчитайте лучше, 28р и 2NZD
Я бы Чирка не брал. Понтить тут не в моде, 4ВД не надо, только бензом его кормить. ИМХО
 
Верно, в Зеландии бенз ороже получается. На счёт чироки: машина хорошая, надёжная, жрёт 15 литров, что более-менее нормально. Смотрел на Трэйдми, там цены на них смешные - 2 штуки и пробег меньше 200 тысяч.

Кстати, о пробеге, на сколько убитая (среднестатистически) машина с пробегомза 200 тысяч км? В РФ если такой пробег, то это п***ц. На Трэйдми попадаются машины даже с пробегом под 500 тысяч... 🙂 Понятно, что условия эксплуатации разные, но в РФ и до 100 тысяч могут машину расколатить.
 
Верно, в Зеландии бенз ороже получается. На счёт чироки: машина хорошая, надёжная, жрёт 15 литров, что более-менее нормально. Смотрел на Трэйдми, там цены на них смешные - 2 штуки и пробег меньше 200 тысяч.

Кстати, о пробеге, на сколько убитая (среднестатистически) машина с пробегомза 200 тысяч км? В РФ если такой пробег, то это п***ц. На Трэйдми попадаются машины даже с пробегом под 500 тысяч... 🙂 Понятно, что условия эксплуатации разные, но в РФ и до 100 тысяч могут машину расколатить.

В Раше километры смотать можно, и комар носа подточит, а тут через WOF показания в единую базу вносятся, и пробивая машину можно всю историю пробегов увидеть.
200 еще вполне. хотя конечно, чем меньше, тем лучше.
15 чирок? новый может быть, а с пробегом под 200-300 там уж под 18 - 20 будет.
В любом случае эта машина не для малообеспеченного иммигранта.
 
Back
Top