Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Ой, а можно я снова с дурацким вопросом влезу? Как вообще проверять давление в шинах? Ну узнать нормально накачаны они или нет. И где их можно подкачать, если что?
Извините :squir:
:squir: Улыбнуло))) Белочка, при помощи манометра это делается! И, вообще, зачем это Вам? У Вас увеличился расход топлива? Ведет машину? Или она стала чрезмерно жесткой? Если нет этих признаков, то, это мое личное мнение, не стоит Вам грузиться этим вопросом. А если уж так хочется проверить, то на любой автозаправке (надеюсь в НЗ это так) есть подкачка колес. А размерность колес и давление узнаете, прочитав надпись на средней стойке)))
 
И где их можно подкачать, если что?
Извините :squir:
на любой заправке ( если вы только не в Чеч, там как утверждают, насосы не работают..) колонка с надписью Air с электронным управлением (опять же если вы не в Hawke's Bay, так насосы на стрелке), набрал цыферку, воткнул в шину, на табло по началу отображается что у вас в шинах было, а потом накачивант до того что поставили, как начал пищать, убераем насос от шины, и счастье приходит. 🙂
 
:squir: Улыбнуло))) Белочка, при помощи манометра это делается! И, вообще, зачем это Вам? У Вас увеличился расход топлива? Ведет машину? Или она стала чрезмерно жесткой? Если нет этих признаков, то, это мое личное мнение, не стоит Вам грузиться этим вопросом. А если уж так хочется проверить, то на любой автозаправке (надеюсь в НЗ это так) есть подкачка колес. А размерность колес и давление узнаете, прочитав надпись на средней стойке)))
Кабы я знала увеличился ли расход топлива! А то ли машину ведет, то ли руки кривые - это еще очень большой вопрос :squir:
Ну вот, теперь у меня появилось еще 2 вопроса:
1. Что такое манометр и где его дают?
2. Средняя стойка - это где?
Спасибо :squir:
 
а потом накачивант до того что поставили, как начал пищать, убераем насос от шины, и счастье приходит. 🙂
А как узнать что надо поставить? 🙂
 
А как узнать что надо поставить? 🙂
Дык а вам то зачем это? Вам раз в 6 месяцев полюбому WOF делают и вообще они без напоминания колеса должны подкачивать. Ну можно им еще напомнить, чтоб жизнь медом не казалась. У меня ситуация несколько иная, у меня подвестка жесткая и низкая и потом в Черче сейчас одни колдобины кругом, колеса быстрее спускают и подвеска умирает тоже на глазах. А вам раза в 6 месяцев хватит за глаза.
А поставить надо на компрессорре (точнее выставить) то давление как раз про которое Вита выше спрашивала, то самое что на дверце написано и является паспортным давлением вашего авто.
Манометр дают в автомагазине, но смысла его покупать нету, если в Окленде на заправкахз нормальные компрессоры. и нет такой критичности к давлению в колесах
 
Ну... я не знаю вдруг во время последнего WOF не подкачивали...
А на дверце - на какой? Водительской, пассажирской, задней? Я просто так и не поняла 🙂
 
Ну... я не знаю вдруг во время последнего WOF не подкачивали...
А на дверце - на какой? Водительской, пассажирской, задней? Я просто так и не поняла 🙂

У меня не на самой дверце а на стойке где дверь закрывается.
 
А поставить надо на компрессорре (точнее выставить) то давление как раз про которое Вита выше спрашивала, то самое что на дверце написано и является паспортным давлением вашего авто.
Тут только одно "НО": надо посмотреть, чтобы диаметр/резмер шин соответствовал. А то может на двери будет написано, что у нее 15-ти дюймовые диски с 60 профилем, а у нее 19-ти дюймовые с 35. Тогда не прокатит)))
 
Ну... я не знаю...
А на дверце - на какой? Водительской, пассажирской, задней? Я просто так и не поняла 🙂

Ну напишем мануал, что ли...🙂
1. Водительская дверь - если стать впереди автомобиля (лицом к той части авто где есть такие большие прозрачные стеклянные фонарики -фары, не перепутайте с большими красными фонариками - это значит вы нашли зад автомобиля), так вот если стать впереди авто, то водительская дверь окажеться с левой стороны.
2. Осторожно подходите к водительской двери (напоминаю, дверь водителя - это та где внутри у авто такая кругляшка, в простонародье руль называется). Можно проверить правильно ли вы соорентировались, посмотрев внутрь авто. Если вы увидите что либо похожее на тонкий бублик, темного цвета, значит вы достигли цели -здесь находиться руль, это место водителя.
3. Стоя лицом к водительской двери с особой осторожностью открываем найденную водительскую дверь.
4. Внимательно смотрим на дверной проем, оставляя при этом водительскую дверь открытой.
5. С левой стороны открытого проема водителькой двери находим вертикальную стойку двери. Это такая железная штука, разделяющая две двери (переднюю и заднюю дверь)
6. На этой железной штуке (в простонародье именуемой стойкой) в нижней ее части (надеюсь вы еще стоите лицом к открытой водительской двери) находим маленкую железную табличку со всякими цифрами и буквами.
7. Теперь придеться читать надписи или выкладывать их (надписи) здесь на форуме, для получения дальнейших инструкций.

Удачи вам. Спрашивайте если некоторые термины в вышеуказанном мануале вам показались непонятны.🙂
 
😀 СУПЕРОВСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ, а главное, что всё ТАК ПОНЯТНО!!!!
 
А лучше сфоткайте то что нашли в дверном проеме и колесо машины по крупнее, а мы вам переведем🙂
А на WOF вам не обязаны шины качать, если только вы не платите дополнительно за проверку уровня масла, воды и давления в шинах. Есть такая опция в VTNZ например. Штатно давление проверяют только если отдаете машину на сервис и на сход-развал. И опять же- закачают в этом случае 32 psi по стандарту.
 
Ну напишем мануал, что ли...🙂
1. Водительская дверь - если стать впереди автомобиля (лицом к той части авто где есть такие большие прозрачные стеклянные фонарики -фары, не перепутайте с большими красными фонариками - это значит вы нашли зад автомобиля), так вот если стать впереди авто, то водительская дверь окажеться с левой стороны.
2. Осторожно подходите к водительской двери (напоминаю, дверь водителя - это та где внутри у авто такая кругляшка, в простонародье руль называется). Можно проверить правильно ли вы соорентировались, посмотрев внутрь авто. Если вы увидите что либо похожее на тонкий бублик, темного цвета, значит вы достигли цели -здесь находиться руль, это место водителя.
3. Стоя лицом к водительской двери с особой осторожностью открываем найденную водительскую дверь.
4. Внимательно смотрим на дверной проем, оставляя при этом водительскую дверь открытой.
5. С левой стороны открытого проема водителькой двери находим вертикальную стойку двери. Это такая железная штука, разделяющая две двери (переднюю и заднюю дверь)
6. На этой железной штуке (в простонародье именуемой стойкой) в нижней ее части (надеюсь вы еще стоите лицом к открытой водительской двери) находим маленкую железную табличку со всякими цифрами и буквами.
7. Теперь придеться читать надписи или выкладывать их (надписи) здесь на форуме, для получения дальнейших инструкций.

Удачи вам. Спрашивайте если некоторые термины в вышеуказанном мануале вам показались непонятны.🙂

Ну вот! Совсем другое дело! 😀
 
Ну напишем мануал, что ли...🙂
1. Водительская дверь - если стать впереди автомобиля (лицом к той части авто где есть такие большие прозрачные стеклянные фонарики -фары, не перепутайте с большими красными фонариками - это значит вы нашли зад автомобиля), так вот если стать впереди авто, то водительская дверь окажеться с левой стороны.
2. Осторожно подходите к водительской двери (напоминаю, дверь водителя - это та где внутри у авто такая кругляшка, в простонародье руль называется). Можно проверить правильно ли вы соорентировались, посмотрев внутрь авто. Если вы увидите что либо похожее на тонкий бублик, темного цвета, значит вы достигли цели -здесь находиться руль, это место водителя.
3. Стоя лицом к водительской двери с особой осторожностью открываем найденную водительскую дверь.
4. Внимательно смотрим на дверной проем, оставляя при этом водительскую дверь открытой.
5. С левой стороны открытого проема водителькой двери находим вертикальную стойку двери. Это такая железная штука, разделяющая две двери (переднюю и заднюю дверь)
6. На этой железной штуке (в простонародье именуемой стойкой) в нижней ее части (надеюсь вы еще стоите лицом к открытой водительской двери) находим маленкую железную табличку со всякими цифрами и буквами.
7. Теперь придеться читать надписи или выкладывать их (надписи) здесь на форуме, для получения дальнейших инструкций.

Удачи вам. Спрашивайте если некоторые термины в вышеуказанном мануале вам показались непонятны.🙂
Мануал ништяковский!🙂
Автору предлагаю доработать его, включив порядок действия в случае обнаружения вместо тёмного тонкого бублика -белого или розового мехового бублища, а также в случае обнаружения живого постороннего водителя за этим бубликом🙂
 
Ну напишем мануал, что ли...🙂

5. С левой стороны открытого проема водителькой двери находим вертикальную стойку двери. Это такая железная штука, разделяющая две двери (переднюю и заднюю дверь)

незачет
А если дверь всего одна :search:
что же делать ?
 
Видел. Одна такая большая - сверху открывается (вверх и вперёд) и полмашины под открытым небом. Не помню как называется. Низкая совсем, на уровне плинтуса. Красивого такого белого цвета, как закат 🙂
 
Это такая железная штука, разделяющая две двери (переднюю и заднюю дверь)

Владельцы двух(трех)дверных авто - Вам будет сложнее 🙂
 
Владельцы двух(трех)дверных авто - Вам будет сложнее 🙂
Да я уже поняла, что знания про машинные колеса, некоторым представителям мужского пола с рождения в мозг встроены отдельным чипом :squir:
 
Back
Top