Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
Вот смотри - я тебя почему спросил ( или может кого другого, кто реально знает ), у меня за час рулежки с туристами на своем транспорте хозяин гостиницы, откуда поступил заказ на группу, платит допустим 25 дол., должен ли он еще и эти самые центы за каждый км. доплачивать ?
Уж с этим вопросом не раз пытался выяснить, но конкретики так и не получил. Вот сейчас опять этот вопрос встал - именно не на сои группы, а как наемный на чужие.
 
Vlad, вот сейчас посмотрела расшифровку этих копеек, пишут:
70 cents per km
plus 19 cents for each km over 1,000 (related expenses)
значит, свыше 1,000 км получается 89 сентов за км.

Мой совет - позвоните в налоговую и проконсультируйтесь, они уж точно знают, положено официально или не положено.
 
Ни хрена они не знают, звонил уже.
Уж довольно давно пытаюсь найти ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на этот вопрос.
 
Правильный ответ на этот вопрос - кто как договорится, думаю официального регулирования, как например размер минимальной з/пл, в этом случае нет.
 
Ну да ... согласен, каждый палку под себя гнет, это естественно.

З.Ы. тема у нас "автомобильная", правильно ?! так вот - я вот тут каждый день на соседнем участке ишака встречаю ... и соломы он мало потребляет , и масло ему менять не надо, и навоз (опять же) на грядки для пользы, и ВОФ с дорожным пробегом ему не нужен ... да, что то еще ... - а-а, вспомнил - и орет он по утрам лучше всякого будильника, есть блин, над чем задуматься 🙂
 
Ок' сходила на IRD website и вот что нашла Mileage rate for self-employed people and reimbursing employees (Claiming business expenses)
На этом основании можно просить от работодателя не только компенсацию за бензин, но и амортизацию автомобиля, и прочие сопутствующие расходы, как замена масла и мелкий ремонт. (ну, я так думаю. по крайней мере на сайте налоговой так написано, это вам как аргумент в разговоре). 🙂

PS. Ребята, кому платят 70 копеек - смело просите 74 и тычьте в эту страницу!
 
Last edited:
Спасибо дорогая, они конечно редко ко мне обращаются (только тогда - когда у самих их 10 - 12 местных мини-вэнов не хватает), но когда обращаются - то не хотелось бы продешевливать 🙂
 
Спасибо дорогая, они конечно редко ко мне обращаются (только тогда - когда у самих их 10 - 12 местных мини-вэнов не хватает), но когда обращаются - то не хотелось бы продешевливать 🙂
Ну желаю чтобы чаще обращались, и конечно дешевить не надо! 🙂 чужого не возьмем, но и свое придержим, правильно? 🙂
 
Народ, а можно и я поспрошаю. Через пару месяцев планирую брать авто. Основная цель - поездки в магазин и в выходные смотреть НЗ с семьей. В особую глушь заезжать не планирую, но чтобы хоть не страшно было с асфальтированной дороги сьехать. В общем среднего пошиба SUV. Я присматривался к 10-ти леткам. Как пример Honda CRV, Land Rover Freelander, Mitsubishi Forester, RAV4. Машину буду брать года на 3, наверное. Сам хоть и автомобилист, но скорее больше отношусь к классу водитель, который умеет ездить но не лазит под капот, посему очень надеюсь на Ваши советы.
 
Народ, а можно и я поспрошаю. Через пару месяцев планирую брать авто. Основная цель - поездки в магазин и в выходные смотреть НЗ с семьей. В особую глушь заезжать не планирую, но чтобы хоть не страшно было с асфальтированной дороги сьехать. В общем среднего пошиба SUV. Я присматривался к 10-ти леткам. Как пример Honda CRV, Land Rover Freelander, Mitsubishi Forester, RAV4. Машину буду брать года на 3, наверное. Сам хоть и автомобилист, но скорее больше отношусь к классу водитель, который умеет ездить но не лазит под капот, посему очень надеюсь на Ваши советы.
из всего вышесказанного лучше брать Toyota Hilux (Surf) или Nissan Terrano, на крайний случай RAV4 или CR-V. Subaru (а не Mitsu) Forester - если только не турбо и после 2000 года ноября месяца (послерестайл). На турбовых тут отжигают всякие азиаты, и масло не меняют, после 120-150 тыс пробега начинаются серьёзные проблемы с движками. А вообще, приезжай к нам, у нас есть и Terrano и RAV4 во владении, посмотри, как говорится, вживую 🙂 от тебя одна станция на трейне...
 
У нас было два Rav4, теперь Ниссан Мурано, Ниссан нравится больше, а вообще коплю на Лексус... и бусики.😀
 
У нас было два Rav4, теперь Ниссан Мурано, Ниссан нравится больше, а вообще коплю на Лексус... и бусики.😀
Ниссан всегда славился своими двигателями (среди японских авто), а вот кузовщина не очень... у Мицубиси наоборот 🙂))
 
Ну в общем то из перечисленного хорош РАВ, в списке я не видел "Хайлакса", если же он рассматривается - то очень подходит под Ваши цели, немного меньше подходит "Форестар".

если бы у меня стоял такой вопрос - я бы опять взял именно "Хайлакс"
сейчас вполне можно найти подобные машины за заявленную Вами цену
 
Subaru (а не Mitsu) Forester
Канешна, видать а чем-то подумал када писал и ляпнул не то.
По поводу хайлакса, либо я что-то не то искал, но вроде он слиишком большой(или это только на картинках?). Велоковата машинка для 2-х взрслых и ребенка.
Дома остался хюндаи туксон и то жена называет его сараем и не очень ей нравится его водить. Так что думаю брать где-то в таких же габаритах. Я так понял что из перечеисленного или рав искать или форестер с пробегом в сотенку или меньше?
 
а вообще коплю на Лексус...

Дался вам этот Лексус? Хватит японского автопрома! Ведь куча машинок есть очень даже ничего: Х5 (о сорри Х6), Кайен, Мерс какой-нить.
Если и бусики со стразами хотите, то я в вас strij сильно разочарован...
 
Дался вам этот Лексус? Хватит японского автопрома! Ведь куча машинок есть очень даже ничего: Х5 (о сорри Х6), Кайен, Мерс какой-нить.
Если и бусики со стразами хотите, то я в вас strij сильно разочарован...
Европа рулит! не знаю ни одного человека который бы после европейки пересел на японца
 
Европа рулит! не знаю ни одного человека который бы после европейки пересел на японца
И я того же мнения))) Сейчас пытаюсь тестя с говно короллы пересадить на Шкоду)))
 
Европа рулит! не знаю ни одного человека который бы после европейки пересел на японца

... я в молодости с не старого пассата пересел на новую хонду. всему свое время и место. есть вполне отстойные в плане качества европейцы, так и страшые в плане дизайна японцы, так что все относительно.
 
Back
Top