Автомобильная

  • Thread starter Thread starter Mister
  • Start date Start date
да всё уже, всё - надо ж и другим немного оставить покушать
 
Уважаемые, он же чётко написал, что юзает очень плохо собранные английские машины каждый день.
Вы ЧЁ - читать не умеете ?! :)
Ролс Ройс?
Астон Мартин?
Бентли? :)
 
Сразу видно что вы специалист в этом деле, ну раз делаете такие оценки.
Любопытно на чем же ездит наш уважаемый спец?

маленькая тоёта GS, тоже собранная в ангии, качество раз в 10 хуже японской и в сборке и в материалах.
 
мерседес слк - лучшая машина, завидуйте люди, крутая тачька, нет ни у кого. да и кредит всего на 10 лет всего под 6 процентов, так что круто!!!!
фас..кость..взять, взять....
 
Last edited:
мерседес слк - лучшая машина, завидуйте люди, крутая тачька, нет ни у кого. да и кредит всего на 10 лет всего под 6 процентов, так что круто!!!!
фас..кость..взять, взять....
вы от меня добровольно отстанете или помочь?
 
И что - они плохо сделаны ?
Можно подробности ?
качество сборки и деталей очень низкое, из-за этого часто ломаются, много ошибок в дизайне
1 пример- в ровере (легковом) токоведущий провод АКБ проложен непосредственно рядом с держателем подушки двигателя.
через некоторое время изоляция стирается об держатель и начинается искрообразование (опасность возгорания)

проверьте у себя на всякий случай.

Я работаю механиком в салене бу автодиллера, видел много всяких машин.
так что спрашивайте, чё нить подскажу.

просто статистика -
наш салон дает гарантию 6 мес на все проданные машины. так вот:
японская не возвращается после продажи
европейская 1-2 раза, бывает и 3
 
O! :)
На ebay есть. eBay - Car Vehicle Anti Static Strap Belt Earth Ground Wire, Similar items search
Проволка в резине млин. Цена 10-ка. :)

лучше не заземлять автомобиль, при заправке могут быть более мощьные разряды и можно вообще загорется.
проблема скорее в чехлах ( неудачный материал ) побрызгать антистатиком (сидушки) более безопасней
 
можно полюбопытствовать, а сколько тысяч километров вы проехали на "татарине" чтобы судить о его удобстве в эксплуатации?

Сразу сознаюсь, немного. Около 40 тысяч. И я не говорю, что он удобен, я говорю, что он удобнее чем KENWORTH. Не надёжнее, а просто удобнее при езде, при многочасовой работе в кабине.
И естественно, это моё личное мнение. Уверен, что кому-то американец покажется верхом совершенства. Но не мне...
А что касается надёжности и т.п. КАМАЗа, то лежал я под ним, естественно, и не раз, и капремонты делал, да и собрал его практически сам почти из мусора... Но разговор ведь не об этом?
 
лучше не заземлять автомобиль, при заправке могут быть более мощьные разряды и можно вообще загорется.
проблема скорее в чехлах ( неудачный материал ) побрызгать антистатиком (сидушки) более безопасней

Oslan, а вот тут пожалуйста поподробнее, про "загореться при заправке" на заземлённой машине...
Откуда такая информация?
 
Манта,
это из личного опыта, но я думаю, что это октуально для сухого климота, осебенно зимой, для НЗ наверно нет.
заряжается не машина а ваше тело в одежде хорошо накапливающей эдектростатический заряд и если машина заземлена - потенциал заряда будет больше, соответственно и искра между пальцами и корпусом машины.
во время заправки может произойти неприятное. хотя заправочные пистолеты должны быть заземлены, кто их знает?
 
Сразу сознаюсь, немного. Около 40 тысяч. И я не говорю, что он удобен, я говорю, что он удобнее чем KENWORTH. Не надёжнее, а просто удобнее при езде, при многочасовой работе в кабине.
жуть
вы хотите сказать, что в КАМАЗовской коробке удобнее работать много часов чем в нормальной большой кабине???
у меня опыт эксплуатации КАМАЗа, скажем, немного побольше, но согласиться с вами не могу
уж промолчу про море позитивных ощущений когда каждый раз для проверки номера на блоке двигателя (а это приходилось делать чуть ли не на каждом посту ДПС) нужно поднимать кабину.
а при езде по волгоградской "стиральной доске" все кишки вытряхивает...

ну да ладно, это все в прошлом
 
Пистолеты конечно же заземлены. Про искру проскакивающую - правда.
Про замену чехлов уже писали - никакой синтетики, ли бо шерсть, либо ХБ. ХБ можно сшить самому по выкройте - лёгкие , удобные, хорошо стираются. Простая зелёная лёгкая брезентуха.
А вот по поводу побрызгать антистатиком - зачот, реально правильный и полезный совет, как то даже и не подумал :)
 
жуть
вы хотите сказать, что в КАМАЗовской коробке удобнее работать много часов чем в нормальной большой кабине???
у меня опыт эксплуатации КАМАЗа, скажем, немного побольше, но согласиться с вами не могу
уж промолчу про море позитивных ощущений когда каждый раз для проверки номера на блоке двигателя (а это приходилось делать чуть ли не на каждом посту ДПС) нужно поднимать кабину.
а при езде по волгоградской "стиральной доске" все кишки вытряхивает...

ну да ладно, это все в прошлом

Вы знаете, да. Я с удовольствием поставил бы КАМАЗовскую "коробку" вместо этой "нормальной большой кабины" на KENWORTH. На KENWORTH кабина очень маленькая! Я не говорю про спальные боксы ЗА КАБИНОЙ. В них не работают, а отдыхают. Да у нас их и нет, мы не отдыхаем в кабинах.
А по номерам для ГАИ и т.п. - за всю практику работы в России на КАМАЗЕ мне ни разу не пришлось поднимать кабину для проверки номеров. И про стиральную доску очень спорно - подвеска американцев совершенно не отличается мягкостью, на КАМАЗЕ пожалуй и помягче будет...
Пример - на днях проходил на 65 км/час под мостом в Хантли, со стороны Окленда, там рельсы пересекать приходится. Так вот так дёрнуло, что фиксатор руля сорвало. Причём сломало, а не разфиксировался:(
А КАМАЗ у меня вообще песня был - один на всё Приморье - ведущие колёса одноосные, как на Колхиде, а не тележка. При всём остальном как на обычном. Я его "трассовый бегун" звал... Бежит по трассе лучше, чем обычный. А проходимости вообще никакой, помучился:rolleyes:
 
Вы знаете, да. Я с удовольствием поставил бы КАМАЗовскую "коробку" вместо этой "нормальной большой кабины" на KENWORTH. На KENWORTH кабина очень маленькая! Я не говорю про спальные боксы ЗА КАБИНОЙ. В них не работают, а отдыхают. Да у нас их и нет, мы не отдыхаем в кабинах.
ну это если мотаться в течение дня, а ночевать дома, то и спальник не нужен (как на "сельхозниках" и самосвалах)
а я же ездил далеко и надолго, поэтому неделя жизни в кабине - обычное дело и без нормального спальника никуда...
пришлось даже кабину делать выше чтобы двойной спальник сделать

А по номерам для ГАИ и т.п. - за всю практику работы в России на КАМАЗЕ мне ни разу не пришлось поднимать кабину для проверки номеров.
повезло, вашим гаишникам значит есть чем заняться

А КАМАЗ у меня вообще песня был - один на всё Приморье - ведущие колёса одноосные, как на Колхиде, а не тележка.
какая модель?
 
Манта,
это из личного опыта, но я думаю, что это октуально для сухого климота, осебенно зимой, для НЗ наверно нет.
заряжается не машина а ваше тело в одежде хорошо накапливающей эдектростатический заряд и если машина заземлена - потенциал заряда будет больше, соответственно и искра между пальцами и корпусом машины.
во время заправки может произойти неприятное. хотя заправочные пистолеты должны быть заземлены, кто их знает?

Пистолеты обязательно заземлены, поэтому когда вы начинаете заправку, и вставляете пистолет, идёт заземление корпуса машины через пистолет. А вот если вы сами в этот момент сильно подзарядились статикой, например несколько раз в салон залезли, о сиденья потёрлись и т.п, естественно в синтетической одежде, то при последующем троганьи пистолета может проскочить искра. Я видел это в учебном фильме, полыхнуло из бака. Но вот что интересно - от испуга женщина пистолет выбросила, и пламя в горловине бака утухло само, причём почти сразу. И на пистолете тоже. Поэтому на заправках висит инструкция - перед заправкой заземлитесь сами, т.е. потрогайте корпус колонки, пистолет за металлическую часть и т.п.
А вообще VLAD прав, если такие проблемы со статикой постоянно, то лучше укрепить контактную полоску резины. Резина резине рознь, какая-то прекрасный диэлектрик, а какая-то позволяет стекать статике, поможет - отлично, нет - другую поискать. Думаю, если есть мегометр, то можно проверить перед монтажом.
 
и обязательно не забыть трусы из натурального поссума одеть перед заправкой, сменные такие - в бардачке возить, как заправиться надо - одел, заправился - снял

и гимнастика для тела , опять же :):)
 
Back
Top