КЛУБ по интересам - ФОТОГРАФИЯ

Естественное - удачно села, а я мимо проходил, боялся макрик не успею подцепить, но успел все-таки.

PS
Я монокль собрал, 55мм фокусное получилось, сегодня буду калибровать на бесконечность.
 
Вот такое чудовище получилось после калибровки.
Порядка 22мм пришлось наращивать между объективом и камерой. Повезло, что перед этим нашел древние пентаксовские макрокольца.
Фотками пока похвастатсья не могу - у нас дожди зарядили.
8db09ed6ecdd0e900ba8854c96b79f2d.jpg
 
Last edited:
Ждем, ждем....

Не так то просто ларчик отрывался. Совсем другие законы "физики", как в общем гуру и обещали. Ну вот что-то начало проявляться.

item.JPG
 
Не так то просто ларчик отрывался. Совсем другие законы "физики", как в общем гуру и обещали. Ну вот что-то начало проявляться.

item.JPG
Стильно!
Это с обработкой? откуда затемнение вокруг птиц?
 
В том то и прикол, что кроме десатурации и небольшого тоннинга (чтобы не сильно черно было) - никакой больше обработки. Затемнения - чисто работа монокля.
 
В том то и прикол, что кроме десатурации и небольшого тоннинга (чтобы не сильно черно было) - никакой больше обработки. Затемнения - чисто работа монокля.
Интересно, интересно...
Давайте ещё ;-)
 
В том то и прикол, что кроме десатурации и небольшого тоннинга (чтобы не сильно черно было) - никакой больше обработки. Затемнения - чисто работа монокля.

да класс
 
Чуйствуется потенциал.
Но поработать еще нужно.

Насколько мне представляется физика этого вопроса, я бы ожидал (где-то ближе к оптичекой оси) зону, я бы сказал, -- "чрезмерной" резкости.

И, конечно, с таким инстрУментом за сюжетом придется побегать, как тому Шарику :)

Затемнения - чисто работа монокля.
Прошу простить сердечно, но... сумлеваюсь я... :rolleyes:
 
Прошу простить сердечно, но... сумлеваюсь я... :rolleyes:

Честно-честно. Это жуткие хроматические аберации (темного на фоне неба) так выглядят при десатурации.
В оптической оси резкость есть, но не чрезмерная и сильно зависящая от диафрагмы. Гораздо сильнее, чем у обычного объектива.
Есть также подозрение что эта зона настолько мала при открытой диафрагме, что ее не видно.
И напротив, при зажатии диафрагмы исчезают аберации, повышается контрастность, пятно резкости наичнает увеличиваться и получается обычный низкокачественный объектив - как то так, по очучениям.
 
Last edited:
Да, про эффекты диафрагмы звучяит правдоподобно.
А какое на текущую микросекунду эффективное фокусное?
Интересно было бы с парой разных фокусных на разные сюжеты...

Эх, много в мире интересного, где только себя на все это интересное взять?! :)
 
Да, про эффекты диафрагмы звучяит правдоподобно.
А какое на текущую микросекунду эффективное фокусное?
Интересно было бы с парой разных фокусных на разные сюжеты...

Эх, много в мире интересного, где только себя на все это интересное взять?! :)

Получилось что-то около 55мм.
32 милиметровый будет в следующем году, когда мои старые стекляшки из России приедут :)

Если интеетсно вот тут тусовка моноклистов, и там же есть фотки с разными фокусными https://www.facebook.com/groups/monolens/
 
Еще монокль - попытка оставить в цвете
Сказка прямо-таки!

А скажите мне уважаемые любители экспериментов, кто-нибудь игрался с мехами для макросъемки?
 
Last edited by a moderator:
Сказка прямо-таки!

А скажите мне уважаемые любители экспериментов, кто-нибудь игрался с мехами для макросъемки?

Я игрался, хорошая штука но только для студии.
1. пыль всеж таки попадает (хотя в тех, которые стоят 800 евро вероятно этой проблемы нет Novoflex - Tilt-/Shift Bellows)
2. снимать без штатива нереально

Для студийной предметки конечно - маст хэв, удобнее, чем кольца или линзы накручивать
 
Интересный вариант: старые советские меха + индустар 50 + переходник на Никон. Только найти такие чтобы меха не рассохлись.
 
наши любимые опылители :) кроме осы.
шмелей снимать особенно стремно, они резкие очень. а снимал я линзой которую открутил от 40ка баксового конвертора-фиша, и с ней к объекту надо сантиметров на 5 подобраться. шмели это не любят, а мухами и пчелам пофиг. на беззеркалку. будет солнечный день (не на работе) - поиграюсь еще, только под конец понял как снимать. очередями.

all.jpg
 
Last edited:
А у меня тут в связи с надвигающимся "переездом" в новый компутер начали волосенки шевелиться.

Выясняется, что 20% диска в моем нынешнем компе "погребено" именно под фотографическими завалами.
Время от времени я лениво вожусь, сортируя архивы и обещая "вот я сейчас (скоро) до вас доберусь..."

Так это ж у меня камера-то всего 6 мп!
Я, отчасти, поэтому и не мигрирую в более современные модели, пока скрипит старушка Д70с с китовым 18-70, поскольку с другими мегапикселами ситуация еще хуже...

Я понимаю, что в один их дней с этими моими 200Г+ цифры произойдет то же самое, что в свое время произошло с моими 7кг негативов+слайдов...
Жив.

Но, пока они все 200Г еще со мной и уже начинают давить на гланды.

"Переезд" -- хорошее время начать новую жизнь.

В общем, кто как с этим своим со своим "хозяйством" управляется?
Какое-нить облако домашнее?... или не домашнее?..

ЗЫ
Сумбурненько. Наверное, еще тепература держится... :(
 
Все по годам и датам в одной корневой папке и еще 2 копии на внешних USB дисках.
Тоже многое не разобрано и наверное не будет разобрано никогда, но хранится "штоп було!" :)
 
Я под необработанные материалы поставил внешний хард (который большой со своим питанием) и сливаю все туда по датам - если сдохнет хард, ну значит не судьба.
А вот обработанные фотки лежат на NASе с RAIDом.
 
Back
Top