Насколько нужен трейлер в домашнем хозяйстве?

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
Ну, а если вернуться к началу темы, то :

постоянно городскому жителю прицеп вряд ли нужен

всегда можно взять в аренду при необходимости практически на любой заправке

дрова, как правило, продавцы привозят на своём прицепе

(да, и ещё - если перевозить всё же ценные вещи, то лучше брать не прицеп, а маленький крытый грузовичек-меблевоз, класс лицензии соответствует легковушкам)
 
Согласен с Владом.
Дожди тут часты и внезапны. И перевозя любимый ТВ только и думаешь - хоть бы не ливануло... :)

Кстати видел новый прицеп простенький продается за $2100 - нафиг такое счастье? Почем интересно секонд трейлеры продают?
 
Ребята, спасибо всем за мнения и кучу полезной технической информации. При покупке следующей машины обязательно учту. Спасибо
 
:)У нас Субару тож с тоубаром(заводским по-моему)-мы нa него лодку цепляем и нормально катается!!!!
А можно вопрос не по теме: насколько дорого эксплуатировать Субару по сравнению с Хондой или Тоётой в Зеландии? В России эта марка считается дорогой в обслуживании.
 
Там у них 2,5 литра. В подробности не вдавался. У товарища такая: объездил половину Кавказа (охотник), тягал за собой вагончик, в котором жили. 3 года хоть бы что. Пробег под 70 тысяч. И недорогая. Не помню как она в праворуком варианте зовется.
За мазду хочу сказать. В праворульном варианте она завётся Mazda Proceed. У меня была в своё время Mazda Proceed Marvie, полноразмерный джип, построенный на базе BT-50 с двигателем как раз 2,5 WL-T, мощность 125 л.с. Так вот при весе машины 2,2 т это движок тянул и разгонял машину не хуже легковой как в гору, так и по прямой. Отмечу только, что ездил практически всегда пустой. Расход по трассе был около 8 литров, по городу - 10, пока топливный фильтр не засорился. :D Вообщем, я был доволен машиной. Подробнее про маврика можно посмотреть тут: Отзывы владельцев Mazda Proceed Marvie (Мазда Просид Марви).
 
Last edited:
А можно вопрос не по теме: насколько дорого эксплуатировать Субару по сравнению с Хондой или Тоётой в Зеландии? В России эта марка считается дорогой в обслуживании.

для сравнения у меня ни опыта ни данных нет, но свои цифры привести могу:

за замену тормозных дисков, масла, масляного фильтра и антифриза с меня взяли 128 долларов + стоимость самих материалов.
за ремонт кондиционера взяли что то около 220 долларов.

У большинства моих знакомых в семье есть субара. Все они говорят, что считают ее главным недостатком прожорливость - бензина на нее действительно не напасешься.

Из моего опыта эксплуатации других машин: если это распространенная в стране марка, то проблем с поиском деталей и квалифицированного механика проблем не возникает. а если что то экзотическое - головной боли не оберешься.
 
для сравнения у меня ни опыта ни данных нет, но свои цифры привести могу:

за замену тормозных дисков, масла, масляного фильтра и антифриза с меня взяли 128 долларов + стоимость самих материалов.
за ремонт кондиционера взяли что то около 220 долларов.

У большинства моих знакомых в семье есть субара. Все они говорят, что считают ее главным недостатком прожорливость - бензина на нее действительно не напасешься.

Из моего опыта эксплуатации других машин: если это распространенная в стране марка, то проблем с поиском деталей и квалифицированного механика проблем не возникает. а если что то экзотическое - головной боли не оберешься.
За цифры спасибо, но они мне ничего не говорят. :D Надо знать сколько аналогичные вещи стоят у других марок в Зеландии.
 
За мазду хочу сказать. В праворульном варианте она завётся Mazda Proceed. У меня была в своё время Mazda Proceed Marvie, полноразмерный джип, построенный на базе BT-50 с двигателем как раз 2,5 WL-T, мощность 125 л.с. Так вот при весе машины 2,2 т это движок тянул и разгонял машину не хуже легковой как в гору, так и по прямой. Отмечу только, что ездил практически всегда пустой. Расход по трассе был около 8 литров, по городу - 10, пока топливный фильтр не засорился. :D Вообщем, я был доволен машиной. Подробнее про маврика можно посмотреть тут: Отзывы владельцев Mazda Proceed Marvie (Мазда Просид Марви).

Здесь она зовется Mazda Bounty с открытым ку3овом
 
А можно вопрос не по теме: насколько дорого эксплуатировать Субару по сравнению с Хондой или Тоётой в Зеландии? В России эта марка считается дорогой в обслуживании.

Субару дорогая в обслуживании и не такая надежная как Тоета или Ниссан.
 
Субару дорогая в обслуживании и не такая надежная как Тоета или Ниссан.

К такому ответу обычно добавляют ИМХО. Или вы специалист на всех трех автосервисах?
 
К такому ответу обычно добавляют ИМХО. Или вы специалист на всех трех автосервисах?

Да нет, из личного опыта, и из отзывов владельцев. Конечо "дорогая" понятие относительное, сравнивая близкие модели например: Subaru Legacy, Nissan Avenir i Toyota Caldina Еше подержанные Субары в НЗ часто уже довольно убитые подростками рэйсерами.
 
Мои 5 копеек.

Субару имеет фулл тайм 4вд. насколько это необходимо в Окленде? А бензина это 4вд кушает больше. При меньших НЗ зарплатах и более дорогом НЗ топливе этот момент становится критическим.
Тинэйджеры и черные их (субарей) любят - потому как машинки резвые.
 
Мои 5 копеек.

Субару имеет фулл тайм 4вд. насколько это необходимо в Окленде? А бензина это 4вд кушает больше. При меньших НЗ зарплатах и более дорогом НЗ топливе этот момент становится критическим.
Тинэйджеры и черные их (субарей) любят - потому как машинки резвые.

Ну да, есть такая "любофь" у некоторых возрастных категорий, но она относиться только к Субарам серий WRC и турбо версиям после самопального апгрейда. В остальном - обычная машинка в домашнем хозяйсве. Тоеты в общем то по сумме обслуживания дешевле будут, но "качество" езды уж точно отличается. ИМХО. :)
 
Да нет, из личного опыта, и из отзывов владельцев. Конечо "дорогая" понятие относительное, сравнивая близкие модели например: Subaru Legacy, Nissan Avenir i Toyota Caldina Еше подержанные Субары в НЗ часто уже довольно убитые подростками рэйсерами.

Скажу про веник: машина отличная, неубиваемая. Основные требования лить хорошее масло и менять расходники вовремя. Движок цепной, неприхотливый. Коробка автомат проверена временем. Все сделано просто и надежно. Климат-контроль - просто супер! По расходу: по трассе 140 км/ч -7,2 - 7,5 литров. В городе - не больше 10 ( с кондером 11). Вместительная. Если разложить салон, то получается отличная двуспальная кровать. В общем машиной доволен. По приезду в НЗ планирую купить веник до 99 года выпуска, чтобы движок был SR, а не QR. Многовато они в последний электроники запихнули. ИМХО
 
Итак вопрос с прицепом и его назначением предельно ясен - ставим турбированный двигатель, обвес, сполера, низкопрофильную резину, ксеноновые фары, делаем полный тюннинг, тонируем стены, раскладные сидения с подогревом, два холодильника по краям для пЫва, и ... и по бабам :):) !

P.S. у меня один вот такой - легко помещается ночевать три человека (если груз убрать), в отдельном отсеке ставится продуктовый ящик, газовая плитка, походный холодильник и т.д., боковая стена открывается так, что бы при дожде можно было что то делать или просто сидеть под "крышей", сверху на багажник помещаются или велосипеды, или каяки, или что т о подобное :

 
Скажу про веник: машина отличная, неубиваемая.

Простите мою неискушенность в данном вопросе, как на НЗ рынке называется Ваш "веник"? Мне все перечисленные параметры очень нравятся. С интересом посмотрел бы на нее на рынке. спасибо
 
Ниссан Авенир (Avenir).

Тоже не "АХ", хотя салон большой!
Свежие идут с мотором QG18 и моторчик этот маленько "болеет" датчиками. причем вылетают они внезапно и навсегда - двигатель даже не заводится.
Модели до 99г с SR18 не шли. (могу ошибаться, если шли, то 4вд)
Мотор SR18 последних годов был неплохой - бодрый и экономный. у меня уже случилось тут в НЗ с SR18 - выпускной распредвал ПЕРЕЛОМИЛСЯ ПОПОЛАМ !!! причем я не гонщик. тикет за год один и тот на временном знаке мне достался.
Я бы посоветовал Тойота Королла Филдер - все что надо, мотор тож цепной. и года посвежее.

Нет ничего стопроцентного. Даже спирт в лучшем случае 96. :)
 
У меня был W10, передний привод с СР 18 ДЕ. Не знаю что у Вас за прикол с распредвалом, но я свой крутил до ограничителя частенько - проблем никаких. QR - тот же СР, но с кучей электроники. У товарища есть винг с таким движком - 3 года, пробег 220 тысяч полет нормальный. Проблем нет. Но я все равно склоняюсь к СР, желательно трамблерный (у меня такой был). Большинство проблем решаешь сам!
 
Back
Top