Насколько нужен трейлер в домашнем хозяйстве?

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
DSC00629.JPGнормальная тачила за 3 года ваще ни каких проблем. 235+ на 6 зубе в легкую, движка обычная витек 2.4! и нафига больше.
 
Last edited:
Аккорд машинка отличная, но Киевлянину нужно, чтобы на ней можно было еще и перевозку грузов осуществлять. Я на венике 2 метровый холодильник возил, всю мебель из 4-х комнатной квартиры в 6 заездов перевез, а в аккорд только спортивная сумка поместится. А для души - аккорд конечно лучше. Но вообще для души я хочу в НЗ взять Ская в 33 кузове купе на ручке.
 
ну незнаю, она с фаркопом была таскал все что нужно и без проблем. да, машина была для души.
 
Чты Вы под "продвинутой" понимаете? Если это был бы скай, или чайник, марк и т.д, то экологичный приус задохнулся бы в выхлопных газах:mogocha:
 
ИМХО в Приусе есть половинка нормального ДВС и 4 электродрели, которые в совокупности хуже обычного 4-х цилиндрового рядного хондовского, а тем более отдыхает по сравнению с 6-ю цилиндровым 2,5 Чайзера, или RB 20 DE ниссана.
А про приус посмотрите Топ Гир - шикарный выпуск!
 
ИМХО в Приусе есть половинка нормального ДВС и 4 электродрели, которые в совокупности хуже обычного 4-х цилиндрового рядного хондовского, а тем более отдыхает по сравнению с 6-ю цилиндровым 2,5 Чайзера, или RB 20 DE ниссана.
А про приус посмотрите Топ Гир - шикарный выпуск!

ну-ну
я на приусе умудрился заработать штраф за превышение скорости (при этом сам того не желая - электродрель включилась и оч тихонько и плавно машину разогнала, что я не почувствовал)
а вы на хонде или на чем-нибудь более "продвинутом" 1000 км на одном баке проедете?
 
Вован, я не спорю - машина классная. Но по динамике она не сравнится со скаем или чайником. Вот и все. А если говорить об управляемости - то спорить тут бесмыссленно. Подвеска в приусе отсутствует как и на жгулях. Приус и калина рулятся одинаково. У друга приус 2. Так в поворот больше чем на 60 не заедешь, как и на калине. А на ская мы круг на 120 проезжали. А вообще мне приус, как семейный авто очень симпатичен. Осталась дождаться, когда цена будет = качеству.
 
Приус и калина рулятся одинаково. У друга приус 2. Так в поворот больше чем на 60 не заедешь, как и на калине.

приус с калиной сравнить... хм, весьма удачное сравнение
в повороты на 60 заходить... fast and furious обсмотрелись? для всего своя машина... приус не для этого создавался, а чтобы экономично перевозить тело из точки А в точку Б
 
Всеже возвращаясь к тасканию трейлера я бы Приус для этого занятия не порекомендовал бы. :)
Эксплуатация в зимних условиях привела к тому, что в нашем Ауле (Хабаровске) его (Приуса) популярность около нуля.

Лучше "кормить" бензином надежную машину, чем иллюзорно экономить на топливе и попадать раз в два года на замену батарей.
Всеж считая экономичность машины надо учитывать все, топливо, сервисы, остаточную стоимость машины.
 
.... решила нас какая-то продвинутая тачка обогнать... да на её беду прям перед подъемом на горку.
Мы как шли 110, так и продолжали, а крутая тачка...... запыхтела, и отстала.... ****************************
Вита, при всем уважении, что-то в вашем посте не так. Либо тачка не продвинутая если запыхтела, либо если действительно продвинутая, то не запыхтела, а просто отстала по другой причине.
 
Простите мою неискушенность в данном вопросе, как на НЗ рынке называется Ваш "веник"? Мне все перечисленные параметры очень нравятся. С интересом посмотрел бы на нее на рынке. спасибо

Еше нужно обратить внимание при покупке Ниссанов это CVT трансмиссия, ее с конца 90х во все модели пихали. Если предыдущий владелец вариаторную жидкость вовремя не менял, можно налететь на бабки.
 
Это была машина с большим капотом, минимум 6 цилиндров.
Вита, и ты на самом деле веришь в то, что "машина с большим капотом" слила вашему приусу? :D :D :D
Извини, но повеселила ;)
 
не важно на чем ты ездишь, а как. если еще и по зеркалам могЁшь ориентироваться, то фиг скалайн обойдет........ турбина не поможет, ни слева ни справа. да, не забывайте, что копы они бывают... и везде... и попасть можно на 6000 нз $ и с 3-4 мес заключения и конфискации машины и еще много чего в придачУ, то мона посоревноваться! а про туфас ту фириус - это точно, насмотряться всякого бреда и начинают гонять на своих ниссанах. 90-х годов выпуска,и не известно толком в каком состоянии машина......
 
Зачем мне ВЕРИТЬ???
Я говорю то, что было.
У меня даже свидетель есть- мой муж. Только он ездит здесь в горах, у меня кишка тонка? а он - мастер. :D

Сколько у Приуса суммарная мощность? когда все включено и бенз и электро? я точно не знаю, но не думаю что больше 150лс.
А сколько машин с мощностью больше 150 мы знаем? правильно - много. Вот и ответ. :)

Каков бы ни был гонщик, а если машине чегото не хватает, то и результата не будет - Михаэль Шумахер тому пример.

sfarmer напрасно вы турбину недооцениваете. 2 литра турбо едут быстрее 2,5 литров атмосферного.
Vita, количество цилиндров при равном объеме сравниваемых двигателей имеет минимальное (если не нулевое) значение.

Я не против Приуса, эта Тойотовская инновация имеет большое будущее. Но на сегодняшний день цена/качество батарей сдерживает.
 
sfarmer напрасно вы турбину недооцениваете. 2 литра турбо едут быстрее 2,5 литров атмосферного.
.
Про турбину и не спорю, конечно с ней быстрее, но был у мну случай и не раз,когда я на дороге опаздывал,а мОлодежЬ на своих турбинах выеживалась на дорогах , я их обходил и оставлял позади (конечно нарушая скоростной режим), все дело в том, кто и как ездит, а не на чем ;)
и есчо коробка важна в результате, механика или автомат.............или нет?
Люблю механическую =)
 
либо если действительно продвинутая, то не запыхтела, а просто отстала по другой причине.

:)
я когда пацаном был, то у меня был ВАЗ2106
так вот, как-то я приехал и с гордость за себя сказал отцу - ты прикинь, я сегодня "мэрс" обогнал
на что отец ответил - а вот интересно, а водитель мэрса знал, что он с тобой гонялся? :)
 
Я не против Приуса, эта Тойотовская инновация имеет большое будущее. Но на сегодняшний день цена/качество батарей сдерживает.

тойотовская гарантия на батареи 200 тыс км
 
для всего своя машина... приус не для этого создавался, а чтобы экономично перевозить тело из точки А в точку Б
Чтобы экономично перевозить тело из точки А в точку Б не нужен компромиссный во всем Приус. Для этого есть отличная Шкода Фабиа новой серии Грин Лайн с дизельным движком 1,3. Её недавно тестили в условиях РФ - бака хватили на 1900 с хвостом километров. Вот это действителько экономия + машинка рулится неплохо и с дизайном у немцов/чехов проблем не бывает. А компромиссный вариант, где после каждой пойманной ямки трясешься за аккумулятор - сомнительное преимущество приуса. Да, чуть не забыл. Приус б/у 2009 года выпуска стоит как новая Фабиа 1,3 дизель. И где логика покупать дорогую компромиссную машину, когда можно взять отличную из салона? ИМХО:)

Насчет скорости захода в повороты - Вован, мы же из Ставрополя. Или Вы давненько по нашим дорогам не ездили?:mogocha: У нас же одни горячие ездицы. На днях на Кулакова подвиг Марины Малафеевой, только не на бентли, а уже на 14-й сотворил один горячий ездец:crazy:
 
тойотовская гарантия на батареи 200 тыс км

:D:D:D conditions apply :D:D:D


Проблема в том, что сегодняшние батареи не могут принять большой заряд энергии быстро.
Например, подъезжаем к светофору и тогда тормозить можно электродвигателем переключив его в режим генератора. Это работает на трамвае, один тормозит и отдает в сеть, а где-то другой разгоняется и из сети эту энергию забирает.
Сейчас ученые думают над батареями нового поколения, которые смогли бы за несколько секунд принять энергию выработанную генератором при торможении авто и потом на "зеленый свет" выдать эту энергию обратно.
Вот это будет скачок...
 
Last edited:
:D:D:D conditions apply :D:D:D


Проблема в том, что сегодняшние батареи не могут принять большой заряд энергии быстро.
Например, подъезжаем к светофору и тогда тормозить можно электродвигателем переключив его в режим генератора. Это работает на трамвае, один тормозит и отдает в сеть, а где-то другой разгоняется и из сети эту энергию забирает.
Сейчас ученые думают над батареями нового поколения, которые смогли бы за несколько секунд принять энергию выработанную генератором при торможении авто и потом на "зеленый свет" выдать эту энергию обратно.
Вот это будет скачок...

личку глянь
 
Back
Top