Если посоветуете, что подкорректировать, буду признательна.
View attachment 4464
Мои советы относятся именно к сервис деску, если вы подаётесь на другую работу, то там может буть по другому.
1. В профайле я бы написал, что-то вроде:
Service desk technician with the bachelor degree in IT and service desk experience seeking for the next move in her career. I offer excellent interpersonal skills self-motivation and attention to details.
2. В разделе опыт работы не пиши "официантка" и старайся не использовать это слово при разговоре по телефону или на интервю.
То есть опыт работы должен быть что-то по типу.
Name of Company Delaware North Companies NZ (Vector Arena)
Dates 05/2011 – 11/2011
Position Customer service
Duties Presenting Company to the customers in the best possible way. Overseeing all stages of customer’s orders/requests and ensuring that they are done in most accurate and timely manner. Staying cheerful and professional during peak and/or high pressure times. Going extra mile whenever possible.
3. В разделе образование оставь только год выпуска и после названия института. Год поступления им явно не нужен.
4. Технические скиллы лучше указывать насколько ты хорошо знаешь (естественно, что всё минимум advanced)
5. В разделе хобби оставь только: drawing, sculpting, sewing, carving, doll-making (хотя лучше писать хобби более понятные тут)
6. Референсы должны быть аваилабле на реквесте.
7. Если вырежешь референсы и немного ужмёшь СиВи то должно поместится на 2 страницах.
8. Если не на кастумер фейсинг рол подаёшся, то фотографию лучше убрать
9. Сделай себе профиль в LI