curious
Member
значит....? что можно вас мyчать , а можно мучить, а можно попеременно, можно в пропорции. вы как предпочитаете?Так по вашей ссылке оба варианта написания - через А и через И

значит....? что можно вас мyчать , а можно мучить, а можно попеременно, можно в пропорции. вы как предпочитаете?Так по вашей ссылке оба варианта написания - через А и через И
На мой взгляд, гораздо больше зависит от учителя и ученика, чем от системы. Хочешь учиться - вот тебе Знание. Сейчас учиться - мечта, есть всё и доступ ко всему. А самооценка у детей больше подрывается, когда родители начинают пенисами (простите) мериться, у кого ребёнок за сколько лет какую систему закончил.
А самооценка у детей больше подрывается, когда родители начинают пенисами (простите) мериться, у кого ребёнок за сколько лет какую систему закончил.
Я думаю, что большую роль играет адекватная оценка способностей ребенка и себя любимых родителями. Бывают исключения конечно, но если нет способностей к математике у семьи, то и ребенка долбить ею бесполезно. Лучше уделить внимание сильным сторонам. Вспомнился случай из интермедии: мальчик учился кое-как и никто его в школе не мучал, так как у него папа и дедушка водители трака и он хочет водить трак. Родители его поддерживают, а школа не мучает! Лучше быть водителем-профессионалом, чем посредственным врачем и тд.
Как "нащупать" оптимум одним-двумя ребенками -- задача статистически/математически нерешаемая/неразрешимая, поверьте.
Остается полагаться на родительское чутье.
Ключевая фраза "в пределах 300-600 долл."
Это бизнес, мэйт.
Как и все образование в НЗ.
в смысле бизнес?
...
тратишь только на нужных.
Но мое убеждение, что нельзя идти на поводу у молодых людей и ограничивать их образование только тем, что им легко. Выучили логарифмы, почитали шекспира, и занимайтесь чем хотите.
так ведь речь не о легкости, а о способностях.
С математикой все намного проще, так как классов примеров гораздо меньше, чем типов носов![]()
ц-ц-ц.. что ж так неосторожно, щаз же холивор начнется! итшников полфорума!
Экзамены ВСЕ платные. В конце года, например, NCEA можно сдавать всем, но если не заплатил, то оценки не будет. На время экзаменов нанимаются независимые "команды" от NZQA. Они приходят в школу, работают со студентами, расписание экзаменов составляет NZQA задолго до Ноября. Школа предоставляет помещение, и только. Учителя следят за тем, чтобы на студентах была правильная форма (территория школьная, порядок должен бытьНо сам экзамен, конечно, платный, хоть в Москве его сдавайте, хоть в Лондоне.
Модест, а репетиторство уже в НЗ или "еще до"?По поводу репетиторства...
Имею серьезный опыт "с обоих сторон баррикад" -- и сам грешен по части добывания копеечки малой на ниве репетиторства, и напреподавался в своей жизни "нарепетированным" деткам "до зеленых соплей"...
Выбор:
* Если Ваш ребенок способный и может учиться хорошо без помощи - пусть учится, но надо следить за его успехами - как только оценки поползли вниз - сразу дополнительные занятия (можно просто доп. книжку с примерами и вопросами и пару часов в день следить за выполнением)
* Если у ребенка средние способности - обязательно репетиторство, и лучше не Киви, но с хорошим опытом работы в НЗ
* Если у ребенка способностей нет - не мучать его Кембриджем, и пусть сдает NCEA. Результат на бумаге тот же, нервы крепче.
* Если ребенок не тянет, и Если родителям НЕ все равно - нанимайте репетитора, до тройки дотянет и даст возможность поучиться в институте - все лучше, чем сертификат.
* если родителям глубоко фиолетово то образование, то трак водить ребенок, конечно, и так научится, но если в школе не тянул все это время и чувствовал себя тупым и недалеким - получится ли из него счастливый водитель?
Вывод: поступайте, как самим нравится, обществу нужны счастливые члены, но и без несчастливых - какое ж это общество:squir:
До.репетиторство уже в НЗ или "еще до"?
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.