Опять про школу

Мне кажется, что речь идет не о реалиях современной российской школы, а только о системе обучения, принятой в России.
 
обучение английскому испытала на себе либо не повезло с преподавателем,либо я слишком любопытная. Она сказала тоже самое,не спрашивайте почему так,просто потому,в английском нет правил.Вот кино,нет правил.

То же самое было. А ведь так оно и есть-слишком много исключений. И училась я в университете и преподавательница была очень хорошая, много с нами возилась. Всё написанное нами проверяла и разбирала и объясняла. Действительно нужно запоминать как ОНИ говорят и пишут, потому что так уже сложилось и принято в английском языке. А то что НАМ кажется правильным и может даже быть правильным с точки зрения правил носителями языка в жизни не употребляется. И это выдает иностранца.
sm.gif



Мне кажется, что речь идет не о реалиях современной российской школы, а только о системе обучения, принятой в России.

Ну да. Только та система, которая ассоциируется у нас с нашим детством как-то похоже в тех временах и осталась. Сейчас уже - кто во что горазд система, увы.
 
Действительно нужно запоминать как ОНИ говорят и пишут, потому что так уже сложилось и принято в английском языке.
Не надо так делать. Во всяком случае бездумно.
Во-первых "английских языков" много и не факт что вы запомните самый лучший вариант.
А во-вторых разговорный язык он и есть разговорный. Вряд ли вы например будете гордиться тем что разговариваете на словарном запасе и оборотах русского строителя
sm.gif


Ну да. Только та система, которая ассоциируется у нас с нашим детством как-то похоже в тех временах и осталась. Сейчас уже - кто во что горазд система, увы.
Мы вроде не говорим про Российскую школу. Так ведь?
Ее современное состояние пусть волнует тех родителей которые туда сейчас детей водят.
Мы про здесь.
А здесь на данный момент полный звиздец.

Хотите немного циферок?
в 8 классах primary учится около 440 тыс школьников.
в 7 классах secondary уже всего 270 тыс.
в течение года примерно 96 тыс бросают учебу в secondary schools

Такой вот сплошной play and lunch
 
Правильно Мавр описал.
В хай скул практически все курят марихуану, а более "передовые" начинают потреблять тяжелые наркотики.
 
ДА уж господа иммгранты в певом поколении - все как всегда. Живем в НЗ, но сисемой образования, зоавоохраниения и что там еще - полиция...список можно продолжать - недовольны, высказываемся, стчим башмаком по столу...
Так вроде ж как никто не держит - взите детей в замечательные российские школы - в чем проблема???
Я понимаю, что критика - это хорошо. Но критика - конструкитивная. Вот Вы, Лола, делитесь своим опытом работы в школе - а Вы разве педагог - Вы же кажется ближе к медицине? А если не педагог, то каким образом учили ребятишек?
Еще раз повторяю - принципиальная разница - они здесь учат ДУМАТЬ И НАХОДИТЬ решения (т.е. пользоваться подручными средствами - словарями, спарвочниками и т.д.) - если Вы думаете, что это лекго - ошибаетесь, даже в университете для нахождения поределенных материалов (чтобы знать ЧТО и ГДЕ искать) приходилось попотеть. Зато потом, то, что самим найдено - ой как запоминается!
Но по большому счету народ не переубедить - за сим мое скромное участие в этом топике больше не требуется.
ЗЫ - Володя - а Вы о системе НЗ образования по себе судите или как - такой молодой, что совсем недавно здесь школу закончил или по соседским детям?
 
Во-первых "английских языков" много и не факт что вы запомните самый лучший вариант.
А во-вторых разговорный язык он и есть разговорный. Вряд ли вы например будете гордиться тем что разговариваете на словарном запасе и оборотах русского строителя
sm.gif

А вы все варианты знаете или те всё-таки только те, которые вам встретились к настоящему моменту? А вдруг самое лучшее еще впереди. А вдруг пропустите вообще, потому как уже всё знаете?
sm.gif

Нам английский до смерти учить и новое открывать. И прислушиваться надо к тем у кого он родной, а не к собственным умозаключениям, пусть и страшно умным.
Кстати речь шла не о строительном языке, а академическом и не только разговорном.
А про те цифры... Они не про школьную систему, а про родителей скорее и их отношение к детям.
 
ДА уж господа иммгранты в певом поколении - все как всегда. Живем в НЗ, но сисемой образования, зоавоохраниения и что там еще - полиция...список можно продолжать - недовольны, высказываемся, стчим башмаком по столу...
Так вроде ж как никто не держит - взите детей в замечательные российские школы - в чем проблема???
Я понимаю, что критика - это хорошо. Но критика - конструкитивная.
Конструктивизм вашей критики заключается во фразе чемодан-вокзал-Родина?

Свежая мысль.
sm.gif

Только у меня ведь тоже лозунгов найдется.
Самыми ярыми и воинтсвующими защитниками бывают обычно вновь обращенные :D



А про те цифры... Они не про школьную систему, а про родителей скорее и их отношение к детям.
Шо вот так вот 70% родителей здесь никуда и не годятся?

Ну и страну же вы себе выбрали для проживания, не позавидуешь
sm.gif
 
А мавруша опять всех уделал, всем объяснил как они не правы.. Ай да мавр, на все руки мастер, и цифры у него, и другие неоспоримые факты.. наверное, в хорошей школе учился! )))
 
Шо вот так вот 70% родителей здесь никуда и не годятся?

Ну и страну же вы себе выбрали для проживания, не позавидуешь
sm.gif

Не надо так драматизировать события.
sm.gif
А статистики сколько детей оставивших школу и потом продолживших образование уже по любимой специальности случайно нет? Ведь до конца в школе как правило остаются те кто поступает в университет. И не нужно сидеть в школе до упора и тратить время, чтобы потом наконец-то осваивать то к чему душа лежит.
Так что мне лично нравится гибкая система образования, которая дает знания тем кто их хочет получить. Ну а тем кто не хочет-никакая система не поможет.
 
Я все-таки не согласна с тем что в английском нет правил. Правила есть!

Вполне нормальные ничуть не более сложные чем в русском, а даже проще. Думаю в русском исключений гораздо больше чем в английском...а также сложных правил правописания. На мой взгляд звучать грамонто и быть опознанным как иностранец лучше чем быть как все безграмонтым...Сейчас в англии идут дебаты о снижении требований к английскому языку в школах, тк много детей не могут сдать на минимум по существующим стандартам...странно никто не настаивает на усилении обучения?? Хотя в Австралии недавно как раз наоборот приняли какое-то постановлени о том что надо усилить подготовку по ряду предметов в школе (помню была в списке история..)

Мы учили язык с начальной школы в россии по 6 уроков английсокго в неделю было. Учили все правила и времена и произношение и правописание...а в старших классах наиболее способных в языке отправляли на месяц по обмену штаты где можно было попрактиковаться в живом языке. Дальше уже кто как его развивал язык - кто учил в универе, кто бросил совсем.
Сейчас замечаю что многие найтив спикеры - носители языка- язык так хорошо как многие русские кто его учил глубоко не знают! И пишут часто не правильно (правописание слов).

Поэтому я считаю глупо заучивать как попугай не понимая словообразования или правил построения предложения, а также зачем делать язык проще и проще..чем он богаче и разнообразнее тем более ярко можно выразить мысль!

Лана помоему писала что ей преподаватель сказала не стоит учить сложные времена, тк они редко используются в разговорной речи...Из 12ти стульев: "Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени "Мумбо-Юмбо" составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью..."

tongue.gif
 
Он и в 10 понимает что ему надо.
В 10 ему надо видеоигры и телевизор.
В 16 ему надо пива и потрахаться.
Очень даже хорошо понимает.
Я извиняюсь если наступила вам на больной мозоль.

Остаюсь при своем мнении о местной High School, в частности Cashmere High School в ЧЧ (как в других - не знаю, хотя вроде лучшей из бесплатных школ в ЧЧ считается Burnside).
Кто знает моих девченок я думаю не скажут что им не хватает ума или интеллекта, а мы здесь уже 4 года, вряд ли все это держится еще на старом российском багаже.
 
Я извиняюсь если наступила вам на больной мозоль.
Совсем нет
sm.gif

Просто знаю что нормальный среднестатистический ребенок нифига не будет в 10-12 лет самостоятельно ставить приоритет на учебу.
А вот в 16 сильно зависит от обстоятельств. Но если его до 16 не приучили учиться то его шансы падают катастрофически.
Что собственно статистика и показывает.

Остаюсь при своем мнении о местной High School,
я кстати про КАЧЕСТВО high school ничего не говорил.
дорастем узнаем
sm.gif


мы здесь уже 4 года, вряд ли все это держится еще на старом российском багаже.
Еще как держится. (совершенно не желая хоть сколько то задеть ваших девочек)
Вы забываете что багаж этот заключается но только в знаниях.
 
Перед прочтением текста перечитайте мою подпись
sm.gif
Не зря я ее написала.

Вот Люся именно по-своему прочитала мое сообщение о школе, в котором я не писала, что я учила детей, я только помогала им делать домашние задания.
И еще раз повторю, мы обсуждаем не меня, мы обсуждаем систему обучения в НЗ. Поэтому где, когда, кем и почему я работала к делу отношения не имеет.

Живем в НЗ, но системой образования, здравоохраниения и что там еще - полиция...список можно продолжать - недовольны, высказываемся, стучим башмаком по столу...
Башамаком мы не стучим, а форум именно для обмена мнениями создан.
Критика у нас была конструктивная, с фактами, а Вы даже не ответили мне на заданные выше вопросы. Читали через строчку или ответов нет?

НЗ мы лично выбирали не из-за системы образования, у нее другие плюсы (для нашей семьи). Что касается обучения, то мы (как, впрочем, и многие русские здесь) занимались с ребенком дополнительно, раз уж видели, что от школы толку мало.
В медицине на реальную помощь можно рассчитывать только в хирургии и лечении зубов.

Еще раз повторяю - принципиальная разница - они здесь учат ДУМАТЬ И НАХОДИТЬ решения (т.е. пользоваться подручными средствами - словарями, справочниками и т.д.)

Думать и находить решения это не только уметь пользоваться словарями и справочниками.

Я все-таки не согласна с тем что в английском нет правил. Правила есть!
Конечно есть, раз существует грамматика английского языка.
sm.gif
 
я кстати про КАЧЕСТВО high school ничего не говорил.
дорастем узнаем
sm.gif
Вот так всегда, не знаешь, а несёшь свои выдумки глобального мастштаба О ШКОЛЕ В НЗ, где по твоему, всё не так как надо..
П.С. Если у 10-летнего человека школа не на первом месте, то это скорее всего не среднестатистический пример. Или ты по себе, о том что тебя волновало в твои 10-16 лет, как о 'среднестатистическом' рассуждаешь.. )))
 
Я все-таки не согласна с тем что в английском нет правил. Правила есть!
tongue.gif

А вот тут им даже учат. По крайней мере мои знакомые и правила и исключения, без которых всё-таки и ни туды и ни сюды - там учили.

http://www.ais.ac.nz/interior.php

А если конечно в community classes ходить, то тогда вряд ли толк будет.

Еще один пример и всё-таки в пользу местной системы.
На подлете к Окленду ( лет 15 тому назад) достала свой русский паспорт для заполнения карточки и вдруг соседка заговаривает со мной по-русски, прямо скажем почти без ошибок. Оказалось. что она учила русский в университете 3 года и было это достаточно давно. Я в тот момент пожелала чтоб нас так в той прекрасной системе учили. А то помнится в институте преподавательница с нами главным образом фасоны кофточек обсуждала. И такое преподавание было массово ( ну не будем всё-таки о спецшколах, где с первого класса всему правильно учат).
 
Вот Люся именно по-своему прочитала мое сообщение о школе, в котором я не писала, что я учила детей, я только помогала им делать домашние задания.
И еще раз повторю, мы обсуждаем не меня, мы обсуждаем систему обучения в НЗ. Поэтому где, когда, кем и почему я работала к делу отношения не имеет.

А разве для помощи детям в школе не подразумевается наличие образрвания с этим связанного,
blink.gif


Башамаком мы не стучим, а форум именно для обмена мнениями создан.
Критика у нас была конструктивная, с фактами, а Вы даже не ответили мне на заданные выше вопросы. Читали через строчку или ответов нет?


Отвечаю:

1.Ребенок может выполнит домашнее задание, которое не объясняли, если он попытается найти это решение. Если решение не найдено, то можно всегда спросить учиетеля. По своему опыту знаю, что в большинестве случаев ответ "нам это не объяняли" означает, что в этот момент ребенок мой отвлекся и пропустил. Вот чего они действительно не делают - это повтореняи одной и той же темы по многу раз. То есть - если ты недопонял, или не знаешь, то это ап ту ю подойти к учитлею / лектору и переспросить.

2.Знания получают из учебника И РАЗНЫХ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ


3. В НЗ, американских, английстких вузах соверщенно нормально на лекции услышать обсуждение какой-то темы, если это не индивидуальная проблема, а интересна бОльшей части аудитории.

4. Ваши конктретные вопросы мне
- Дочке 12 лет
- задания по математике (у них кстати используется очень логическая система дом. заданий, Мaths Mate) - их много примерно 25 задач. некотороые содержат по несколько примеров. У учительнмцы спец лист, в которм она каждую неделю отмечает какой пример ребено сделал неправильно. Если на протяжении 3 недель одна и та же тема решена неправильно - это означает, что у ребенка с этой темой проблемы, и с ниа занимаются доплнительно ( в классное время. но индивидуально, чтобы объяснить)
- Учительница объясняет задачу, если с ней не спарвились много детей, если 1-2 - предложит подойти в перерыве.

В медицине на реальную помощь можно рассчитывать только в хирургии и лечении зубов.

Я с Вами совершенно не согласна. В любой стране есть + и -, но все не так плохо.

Думать и находить решения это не только уметь пользоваться словарями и справочниками.
Срвершенно верно. Но дело в том, что ПОМНИТЬ все невозможно, в особенности если какие-то знания не испльзуются ежедневно. Поэтому очень важно уметь найти необходимый материал, а не только его помнить. У нас в универе было два экзамера опен бук - приноси, что хочешь! (кроме эелектроники) - далеко не все получчили даже Б, а несколько вообще не сдали - времени мало, если не занешь, что и гда ты ищешь - все эти книжки и конспекты не помогают.
 
Хотите немного циферок?
в 8 классах primary учится около 440 тыс школьников.
в 7 классах secondary уже всего 270 тыс.
в течение года примерно 96 тыс бросают учебу в secondary schools

Такой вот сплошной play and lunch
Вот про цифры эти. Посмотрела на досуге в статистику (ну стало интересно).

http://educationcounts.edcentre.govt.nz/th...march-2006.html

Чего-то вы недопоняли. Это количества детей, которые учатся во всей начальной школе и во всей средней школе, и разница в 60% вовсе не покинула школу( в возрасте 9 лет), а скорее всего только туда поступила (5-летние).
А то прям страшно стало после ваших выводов.
 
я в Веллингтоне не в community classes ходила и денег это стоило ,кстати.Однако если бы не моя частная школа еще на Родине,которая мне за 1,5 года дала немало,то и ни черта бы не вынесла из этого колледжа. Опять таки у меня так было. + сплошные испаноговорящие с их акцентами "ля" .Это еще можно пережить,но когда на твои вопросы почему надо так или как правильно ответить не могут,тут уж пардон.

Конечно верю,что есть хорошие учителя и прекрасные школы в НЗ,но я не об этом.
А в английском очень много правил как и в любом языке,действительно откуда тогда грамматика.
 
Back
Top