Оплата помощи адвоката (нет договора, нет озвучивания стоимости). Права потребителя.

А вообще со стереотипом, что если вы бизнес покупаете, то значит денег не меряно, столкнулась сама в прошлом году обратившись к имми лоеру в АУ.Но заплатив за оценку шансов, и поглядев на другие расценки, поняла что делать надо все самим.Бизнес бизнесом, а то что люди, например все имущество продают и тратят на релокейшн, на обживание на месте,не значит что legal fee или можно задрать не по детски. Еслиб у ТС милионы были, я не думаю что он нам вопросы задавал.
+100500 Я сам всегда очень впечетляюсь когда люди считают, что раз кто-то открывает бизнес, то у него денег не мерянно, и можно "доить" на сколько фантазии хватит.
Как правило если люди планируют открывать бизнес, то них как раз наоборот денег вобрез, так как если бы у них было больше, то они бы и больше вложили в бизнес.
Мой совет ТСу: Попробуйте успокоится и спокойно "критически" прочитать счет. И подумать, если бы вы изначально знали бы цены на услуги, то каких из них вы бы взяли и какими бы пользоватся не стали. И тогда уже от этой "разницы" отталкиватся. Просто тут реально лучше "полюбовно" договорися с лоером, так как НЗ страна маленькая, а материалы всех судебных дел, тут публекуются в интернете, то есть если дело дойдет до суда, то все лоеры НЗ будут знать о вашем разбирательстве... А ещё советую а англоязычном нете поискать отзывы про этого лоера.
 
Ну и где здесь борцы за нравственность и против "туалетного" сленга? ****************************
уже и на 5 минут по личным делам отлучиться нельзя :mogocha:
(в след раз жмите кнопку "пожаловаться на сообщение" если уж такой "цензор" и "обличитель" в одном флаконе :p в модераторы не хотите ? :squir:)
 
по теме коммент
замечено из личного опыта, если обращаетесь к адвокату с просьбой, он отвечает, и вы продолжаете в режиме вопрос-ответ, он-адвокат считает, что вы ознакомлены с его прейскурантом услуг и начали ими пользоваться

если услуга стандартная, у адвоката стандартная расценка, на мелкие услуги контракты не заключаются

в случае ТС - даже разглагольствовать не имеет смысла, "пахнет" как то, а по-местному dodgy, имхо
 
Last edited:
если услуга стандартная, у адвоката стандартная расценка, на мелкие услуги контракты не заключаются

в случае ТС - даже разглагольствовать не имеет смысла, "пахнет" как то, а по-местному dodgy, имхо

есть определенный "напряг" - в том, что 1) если работа была долгая, то не разбил счет на несколько инвойсов, 2) не предупредил заранее, что работа будет дорогая.
Контракт же в НЗ требуется в 2 случаях - при операциях с недвижимостью и при оказании финансовых услуг. Во всех остальных случаях вербальные договоры - норма. Более того, система прецедентов устроена так, что если ты заказал услугу, не договорился о цене, получил ее а потом недоволен счетом, то счет должен быть очень-очень существенно выше обычного счета за такую работу, чтобы отбить в суде снижение инвойса. И да, этим пользуются. Так что будем бдительны.
Мое мнение - сделать ничего нельзя, придется платить. Будет бизнес - предъявите соответствующие затраты на его открытие (если это на открытие).

Модератору: либо удаляйте матерную лексику совсем, либо оставляйте в контексте - девичье "офигеть" никак не описывает мою эмоцию на "дай (sic!) ссылку на контрактное право нз" :)
 
Last edited:
"Contracts that must be in writing:

consumer credit contracts
door-to-door sales contracts
contracts agreeing to act as a guarantor
contracts for the purchase of a motor vehicle from a dealer
contracts for the purchase of real estate"

Contracts

Ps. ТС - лоеру платить придется, если не хотите неприятностей. Возможно можно попытаться договориться о снижении общей суммы, мирным путем. Иначе еще потратитесь на суды, услуги др лоеров, потеряете время и подмочите репутацию. А одним из условий получения резидентства и гр-ва является good character.
 
Last edited:
Модератору: либо удаляйте матерную лексику совсем, либо оставляйте в контексте - девичье "офигеть" никак не описывает мою эмоцию на "дай (sic!) ссылку на контрактное право нз" :)
А можно и нам встречную просьбу: если вдруг приступ невыразимой словами эмоции, может ну их нафиг, слова всмысле, ставьте смайлики выразительные, и всем понятно и нам подтирать ни за кем не надо :D
Спасибо заранее :mogocha:
 
Вот новозеландское ОЗПП пишет:


Contracts | Consumer Affairs
То есть, если адвокату четко не сказали "да мы согласны на предоставление ваших услуг за эту цену" то ИМХО контракта не было, а были одни assumptions. Причем если это сделал "вася пупкин".
По этому если дело дойдет до суда то, исход очень неоднозначен, так как тут виноваты оба. Один, что не предупредил напрямую о ценах и не заключил контракт (что для работы с иностранными заказчиками является просто здравым смыслом), другой за, то, что не поинтересовался ценами на услуги.

вы пытаетесь проиллюстрировать offer and acceptance principle. и да, наличие сonsideration - важный пункт, но не необходмый для постулирования наличия сделки. первые два названые выше - достаточные. Т.е.
- Вам нравится этот джерси?
- Да.
- Тогда я его вам пришлю домой.
Вам приходит джерси, вы его надеваете и идете в нем в поход. Потом вам приходит счет на полторы тысячи. Но факт acceptance уже состоялся (вы джерси не вернули, а начали использовать), следовательно приняли оффер. И offer и acceptance могут быть без обсуждения consideration, а также времени, места передачи права собственности.
Джерси - плохой пример, т.к это потребительский товар и физлицо как покупатель. Здесь же мы имеем непотребительский товар (услуги) и потенциально 2 юрлица (услуги оказывались в связи с будущим бизнесом и под защиту прав потребителя это не подпалает)

Представьте что вы магазин и заказываете 1000 джерси у производителя А в первый раз (что существенно!) и не обговариваете консидерейшн потому что раньше заказывали у поставщика В за 100 долл, а ваш новый контрагент А всегда продавал их за 1000 и думает, что вы знаете отпускную цену (директор думает, что вы обсудили это с менеджером по закупкам, вы думаете, что ваш менеджер по закупкам обсудил это с директором и тп). Т.е. заблуждаются обе стороны, что, к сожалению, не редкость в реальной жизни.
Вы получаете джерси, распродаете всю партию за 150 долл, а в конце квартала вам приходит счет на 1 млн. Так вот, вы ОБЯЗАНЫ будете заплатить или признать свое банкротство.
 
А можно и нам встречную просьбу: если вдруг приступ невыразимой словами эмоции, может ну их нафиг, слова всмысле, ставьте смайлики выразительные, и всем понятно и нам подтирать ни за кем не надо :D
Спасибо заранее :mogocha:

у вас нет таких смайликов, чтобы выразить мою эмоцию - вы их признаете неприличными :)
 
2 curious
На мой взгляд, непристойная грубость была у ТС в обращении к Mrs Theta
"Дай ссылку на..."
 
у вас нет таких смайликов, чтобы выразить мою эмоцию - вы их признаете неприличными :)

Да-с-с-с... сударыня... жутко мелкий нынче пошел Форум: смайликов нет, девок нет, в карты никто не играет...
 
Last edited:
Из фактов предоставленных ТС.
если заменить слово адвокат на слово врач (ну или accountant, adviser... можно продолжить список профессионалов добывающих свой кусок хлеба с маслом, продающих свои знания и опыт за деньги)

"Весной 2012 в НЗ знакомый познакомил моего отца с врачом при личной встрече.
...я позвонила врачу и с того момента он помогал мне по ряду вопросов:

  • ...
  • ...
  • ...
Недавно, к моему удивлению, доктор прислал мне счет на сумму 14000NZD..."


так картинка становиться яснее?
 
Last edited:
А такое бывает в реальной жизни? А то получается, что человек, в явном виде не изъявляя своих желаний в приобретении товара, автоматически становится обязанным оправдываться и возвращать товар, тратя на процедуру возврата своё время и деньги.

в реальной жизни - пожалуйста! Вы много лет пользуетесь услугами одного и того же сантехника, знаете его расценки, но у вас потек унитаж, а он уехал в отпуск. Вы ему звоните и как у райкина "тикёть!", он вам - позвоните моему коллеге Мише - он вам поможет. Вы звоните Мише, он (о счастье!) свободен и может приехать к вам прямо сейчас! Вы кричите в трубку, что ждете его. он приезжает, все вам быстренько чинит, а через пару месяцев к вам приходит счет на сумму в 3 раза превышающую ожидаемую. Вы ему: Миша, ну что же ты? А он вам такой: у меня расценки выше, чем у вашего друга Васи, это был выходной день и за экстренные вызовы я чаржу на 20 проц больше. Вы про себя материтесь и платите.

Что касается изъявления желания, то у offer and acceptance principle, конечно, есть ограничения (в прецедентах) по поводу того, что не является, например, шутка (достала эта колымага! продавать ее давно надо, хоть за доллар! возмешь? - возму! Тут суд будет рассматривать контекст ваших с другом взаимоотношений).
 
Last edited:
у вас нет таких смайликов, чтобы выразить мою эмоцию - вы их признаете неприличными :)
как нет, а это? :diablo: :girl_devil: смотрите как они эмоционируют , даже по гендеру можно выбрать :p
ну и вот :bad: :cool: , помоему достаточно, всё остальное поведение drama king-ов и queen-ев не обязательно на форуме, у нас же не театр :squir:
если совсем припёрло и просто ну никакой жизни без самовыражения, рекомендую проговаривать всё вслух перед зеркалом, а потом хвататься за клаву :D

Лина said:
2 curious
На мой взгляд, непристойная грубость была у ТС в обращении к Mrs Theta
"Дай ссылку на..."
это понятно, а вы оригинальный ответ Мrs Теты видели? :D

Вобщем, не будем отвлекаться по пустякам, спасибо за понимание! :)
 
А такое бывает в реальной жизни? А то получается, что человек, в явном виде не изъявляя своих желаний в приобретении товара, автоматически становится обязанным ...

в реальной жизни - пожалуйста! ...

Вот очень простой пример. Вот выписал я как-то случано журнал, сколько-то там выпусков. Ну, думаю, дальше посмотрю. Решил не продлять. Короче, выпуски получил, и уже новые пошли! А за ними - новый билл. Но я же не заказывал!!! Господа, читайте всякий мелкий шрифт. Если я явно не отказался (не позвонил или не написал) - эти "жулики" будут слать мне журнал и дальше, и биллы тоже. И бесполезно спорить - это записано было в условиях первой подписки, мелким шрифтом.
 
А мне кажется ТС умышленно не узнавала стоимость услуг. Глупо предполагать, что взрослый человек из бизнеса (пусть даже малого) будет верить в альтруизм, да еще и адвоката.

А умышленно, для того, чтобы потом этим аппелировать при оспаривании инвойса, иными словами кинуть. Пусть может и подсознательно :)
 
Нуууу, подписка это одно, а "мне нравится" и чтобы тебя завалили товаром с требованиями заплатить или вернуть - это другое :-)

около ста лет назад одна компания, в Англии что ли, так и поступала - рассылала какую-то дрянь и в сопроводительном письме указывало, что если не вернете - значит вы принимаете оферту. В суде это действие признали отсутствием контракта. Поэтому ваш пример не совсем корректен, тк является одним из исключений про которые я писала выше (как и шутка, и puff).

Что касается упомянутой подписки, то там был письменный контракт и чудесный мелкий шрифт.
 
... Глупо предполагать, что взрослый человек из бизнеса (пусть даже малого) будет верить в альтруизм, да еще и адвоката.

...

У меня была та же самая мысль! Как вообще тут можно намереваться вести какой-либо бизнес, если даже в такой достаточно тривиальной ситуации с лоером удаётся лохануться. И ещё, ТС вообще свои услуги предложил бы кому-либо за БЕСПЛАТНО??
 
Back
Top