Посоветуйте, пож-та марки машин с переключением FWD/4WD или RWD/4WD

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
terranozavr.JPG это мой автомобиль вчера после почти 100 километров грунтовки :D всего за один день проехали 277 километров - на выходной смотались :), выехали после обеда, вернулись в 9 вечера
 
На охоту и обратно - около 1200 км. туда-обратно, из них 900 по трассе из Хаммер Спрингса до Хай Кантри Маккензи, остальное по старым грунтовкам ( с форсированием "водных преград" ) или вообще без них в долинах Охао и Охурири :

 
Хайлюкс или Деф....вечные машины...берите и не будите знать забот....
Согласен что авто должно быть для определенных целей..
вэн катить детей в школу...купе жену в магазин..внедорожник нуна юзать в грязи!
ну или Н2 себя порадовать....:D
 
Н2 себя порадовать....:D
Не сыпьте соль на рану, я так мечтал об этой тачке, они в штатах по 12к долларов продаются, а в НЗ дешевле 80к просто напросто нет :cray:
 
Last edited:
Как эксплуататор "Делики" могу подтвердить мнение большинства делиководов - это последняя машина в жизни.

В смысле - просто нет больше вариантов гибрида грамотного бульдозера (база полноценного паджерика) и грузовика-дома. (Корейские пузыри пока шибко в расчет не идут).

Моя рессорная пятидверная вмещает куб блокхауса, тонну груза в салоне снаружи не увидишь. Навсегда забыты палатки и утром вылазишь на лед не с вывернутыми по-джиперски суставами, а свежий как таймень.
Да и в любые пампасы можно вывести весь домашний комфорт - места хватит.
По надежности - после пяти лет бездорожья - никаких претензий. Если не ездюк и уважаешь - отплатит сполна. Машина честная.
 
Last edited:
Есть еще один очень классный вариант, там вообще палатка на 4 человека, походная кухня и раскладной столик помещаются в кузове, не говоря уже о месте внутри салона.
Называется "Тойота-ТУНДРА" :)
 
Полностью присоединяюсь к "Comanch". Сам езжу сейчас уже на 4-ой Делике, View attachment 2822 и ни на что больше менять не буду.
Машина для семьи и любителей чувствовать себя где угодно максимально комфортно. Т.е. там, где и обычные джипы, но при этом с нормальными спальными местами внутри или кубометром всякого барахла вместо сложенного третьего ряда сидений. При этом без всякой подготовки проходит броды в метр, и воды в салоне не бывает:). Конечно кузов несколько менее удобный, чем у предыдущей модели, но плюс более мощный двигатель и более устойчивая на высоких скоростях.
По расходам. Моя с 2,8 турбодизелем ест 13 - 14 литров на сотню по городу, и около 11-12 по трассе. Но при этом у меня большая резина (спидометр даже чуть занижает) и я вовсе не сторонник экономичной езды... Естественно, автомат. По моему глубочайшему убеждению, полноприводные машины с автоматом имеют лучшую проходимость, чем на ручной коробке.
По общей стоимости эксплуатации с учётом платы за километраж она сопоставима с легковыми бензиновыми (я сравнивал с Хондой S-MX).
Надёжность этого двигателя очень большая (у меня за 200 тысяч, и тяга великолепная), но из практики могу сказать, что ходимость дизеля очень сильно зависит от типа применяемого масла. На всех своих Деликах использовал только специальное синтетическое масло для дизелей, меняя его через 15 тысяч. И все не имели никаких проблем с двигателями.
Машина так же очень удобна по городу - высокая посадка, вследствии этого - отличный обзор.
Для любителей off-road - рекомендую:cool:


user-offline.png
 
Манта, насколько я знаю, на дизелях масло меняют раз в 5000 км, разве не так?
 
Есть еще один очень классный вариант, там вообще палатка на 4 человека, походная кухня и раскладной столик помещаются в кузове, не говоря уже о месте внутри салона.
Называется "Тойота-ТУНДРА" :)
Она же в НЗ не поставляется, точнее найти можно но их единицы. (чем я был крайне удивлён)
 
Манта, насколько я знаю, на дизелях масло меняют раз в 5000 км, разве не так?
Вуфер, это правило необходимо соблюдать при использовании обычного минерального масла. Оно за эти пять тысяч вырабатывает все свои присадки и потом начинается повышенный износ поверхностей. А синтетика для того и создана, что бы убрать эффект износа. На траках синтетику меняют через 45-50 тысяч км. Но там и объём масла существенно больше. Поэтому на малых дизелях её надо менять не реже чем через 20 тысяч. При существенно большей цене на синтетику при такой периодичности замены общая стоимось эксплуатации по маслу становится ниже, чем с обычной минералкой. Но всё это относится не к обычной синтетике (для бензиновых машин) а именно к синтетике для дизелей. Обычная синтетика (типа Mobil 1) прекрасно подходит для бензиновых двигателей, там тоже самое можно доводить пробег до 20 тысяч (я у жёниной S-MX и меняю её через 20). Но она не пойдёт для дизелей. Вернее пойдёт, но менять её надо чаще, и такого эффекта не будет. Сразу хочу сказать - такой синтетики на заправках не купишь, и на автосервисе её не бывает (если это не сервис для траков:)) Я и во Владике на фирменном сервисе Мицубиси один таким маслом пользовался, привозил с собой:D)
Вообще я в своё время занимался маслами, и помню информацию от Mobil - на стенд поставили какую-то новую, с завода легковую машину, залили синтетику, и гоняли её по ускоренной программе день и ночь, в режимах соответствующих обычной эксплуатации. При этом естественно меняли фильтра, масло и делали прочее т.о. согласно инструкции по обслуживанию. После миллиона км. двигатель разобрали - и все зазоры в двигателе были в пределах допусков для нового двигателя! Синтетика сама создана так, что при первом проворачивании вала она плакирует детали, и практически останавливает износ.
 
о как, не знал, что существуют какие-то супер-масла :) случайно не с добавлением Форума (ПЭТФ) - помнится, эта тема была супер-популярна во Владике...
 
о как, не знал, что существуют какие-то супер-масла :) случайно не с добавлением Форума (ПЭТФ) - помнится, эта тема была супер-популярна во Владике...
Нет. Форум и т.п. добавки по непроверенной информации пришли из военных технологий, что бы двигатель с пробитым картером мог отработать какое-то время.
В траках же совсем другие, нормальные условия. А специальным это масло является потому, что разработано для использования в дизелях коммерческой техники - т.е. большие нагрузки и длительный пробег без замены. Присадки там нейтрализуют вредное воздействие серы, содержащейся в солярке. Ну и ещё всякие тонкости, нам не известные:). Типа устранение вреда от сажи в масле и т.п. Эти масла не продаются на заправках, так как в основном используются в большегрузах, и народ, ездящий на джипах о них просто не знает (за исключением тех, кто разбирается в вопросе и сам водитель или механик на траках). Их так же используют в судовых двигателях. Но сейчас судовые и автомобильные масла стали иметь разную маркировку.
Если вы интересуетесь подобными маслами не просто в плане познания, то могу дать адрес, где я их покупаю. Минимальная упаковка - 20 литровая канистра. Мне хватает на 3 смены масла.
 
Нет. Форум и т.п. добавки по непроверенной информации пришли из военных технологий, что бы двигатель с пробитым картером мог отработать какое-то время.
В траках же совсем другие, нормальные условия. А специальным это масло является потому, что разработано для использования в дизелях коммерческой техники - т.е. большие нагрузки и длительный пробег без замены. Присадки там нейтрализуют вредное воздействие серы, содержащейся в солярке. Ну и ещё всякие тонкости, нам не известные:). Типа устранение вреда от сажи в масле и т.п. Эти масла не продаются на заправках, так как в основном используются в большегрузах, и народ, ездящий на джипах о них просто не знает (за исключением тех, кто разбирается в вопросе и сам водитель или механик на траках). Их так же используют в судовых двигателях. Но сейчас судовые и автомобильные масла стали иметь разную маркировку.
Если вы интересуетесь подобными маслами не просто в плане познания, то могу дать адрес, где я их покупаю. Минимальная упаковка - 20 литровая канистра. Мне хватает на 3 смены масла.
ну если только для бензиновой движки 3,3 литра подойдёт, ну или не именно это, а какое-нибудь просто очень хорошее масло у них есть - не ширпотреб? я бы купил...
 
Лично я использую только Mobil. Поэтому для бензинового двигателя могу порекомендовать Mobil 1 5W40, полностью синтетическое. Оно есть на заправках. Так же можете использовать полностью синтетические масла других производителей.
 
Она же в НЗ не поставляется, точнее найти можно но их единицы. (чем я был крайне удивлён)

и это очень жаль :(

у меня у приятеля охотника в Москве такая, представляешь - когда он на ней по центру города на работу едет ?!
 
Полностью присоединяюсь к "Comanch". Сам езжу сейчас уже на 4-ой Делике, View attachment 2822 и ни на что больше менять не буду.
Машина для семьи и любителей чувствовать себя где угодно максимально комфортно. Т.е. там, где и обычные джипы, но при этом с нормальными спальными местами внутри или кубометром всякого барахла вместо сложенного третьего ряда сидений. При этом без всякой подготовки проходит броды в метр, и воды в салоне не бывает:). Конечно кузов несколько менее удобный, чем у предыдущей модели, но плюс более мощный двигатель и более устойчивая на высоких скоростях.
По расходам. Моя с 2,8 турбодизелем ест 13 - 14 литров на сотню по городу, и около 11-12 по трассе. Но при этом у меня большая резина (спидометр даже чуть занижает) и я вовсе не сторонник экономичной езды... Естественно, автомат. По моему глубочайшему убеждению, полноприводные машины с автоматом имеют лучшую проходимость, чем на ручной коробке.
По общей стоимости эксплуатации с учётом платы за километраж она сопоставима с легковыми бензиновыми (я сравнивал с Хондой S-MX).
Надёжность этого двигателя очень большая (у меня за 200 тысяч, и тяга великолепная), но из практики могу сказать, что ходимость дизеля очень сильно зависит от типа применяемого масла. На всех своих Деликах использовал только специальное синтетическое масло для дизелей, меняя его через 15 тысяч. И все не имели никаких проблем с двигателями.
Машина так же очень удобна по городу - высокая посадка, вследствии этого - отличный обзор.
Для любителей off-road - рекомендую:cool:


user-offline.png

точно ?! :(
 
точно ?! :(

Конечно же это моё личное мнение, но опыта хватает. Плюс к этому кроме субьективного мнения технический аспект - когда машина идёт на ручной, то в случае необходимости увеличения тяги нужно переключиться на пониженную Этого момента может хватить, что бы сесть или закопаться. В автомате этого нет. При страгивании у обычного сцепления есть "момент страгивания", когда нагрузка начинает передаваться на колёса. Обычным сцеплением этот момент отследить и сделать очень плавным сложно, и палится сцепление. В автомате крутящий момент можно плавно увеличивать от нуля до максимума.
 
...... не ширпотреб? я бы купил...
Могу поставить масло и для бензина, и специально для дизеля. У меня есть дилер который напрямую от Amsoil мне масло поставляет со скидкой.
 
Back
Top