Продукты, товары и их реклама

Если все счастливы, то почииму не хочет говорить о доме? И почииму грустинка, виски и вино? Я чего-то не понимаю. Про какой дом он не хочет говорить? Он один приезжает в далёкую тёплую страну или с женой?

Я потом дописал ниже про "грустинку". Сорри, что не сразу понятно. :) Кто знает наверняка, почему у человека грусть в глазах? Он приезжает, быть может, ради отдушины. Но не исключено, что и такое времяприпровождение его несколько печалит.
Не хочет говорить о том доме, который на Родине. Когда приезжает в свою виллу, то один. Не уверен, знает ли жена о его покупках. Давно их не видел и не слышал.
 
То есть, на Ваш взгляд, реклама - это воспитательный инструмент вселенной?:squir:

Для меня лично, реклама - один из инструментов для привлечения внимания и создания интереса. Не всегда в коммерческих целях.

Для вселенной... У нее такой большой волшебный чемодан инструментов, что легко запутаться - что есть что. :) Это лично мое наблюдение, что жизнь учит быть гибче и умнее, нежели твердолобее и упертее. :) А реклама в данном случае ей под руку попалась для воздействия. :)
 
Last edited:
Для вселенной... У нее такой большой волшебный чемодан инструментов, что легко запутаться - что есть что. :)
Вселенной не обязательно заморачиваться с чемоданом, достаточно сделать презентацию одного астероида :squir: Имхо
 
Реклама нужна, как без нее люди узнают о существовании какого-то бизнеса, товара, мероприятия и т.д.
Но назойливые продавцы это нехорошо.
 
"Мы зарабатывали, как могли".
А еще в нашем словарном пространстве было:
"Этот День мы приближали, как могли".

Слова, задающие ритмику фразы те же, а, поди ж ты! -- смысл совсем другой.

А еще припомнилось из "Убить Дракона":
— Не смотрите так — дело не во мне. Нас, молодых, так учили, понимаете? Нас… так учили…
— Всех учили. Но почему ты оказался первым учеником?.. Скотина.
 
Я не про Вас, а про барахольщиков - импульсивных покупателей :) (походила, подумала, Вы правы, продавцов я тоже имела ввиду, нелюблю когда человеку ненужную вещь впаривают. Пожалуйста не обижайтесь :flours:

Против торговли в целом я ничего против не имею.

А чем бы Вам хотелось заниматься?

Ааа, вы про покупателей. Я не сразу понял, сорри. :) Но все равно не обижаюсь. :)

Я хочу и люблю созидать. Создавать что-то, оставляя после себя след. Творческих талантов нет, пользуюсь мыслительными и организаторскими, плюс трудолюбием. Нравится отрывать, организовывать, развивать. Среди этой цепочки присутствует и продавать, без этого никуда. Ну и все это по прежнему в сфере бизнеса, просто направлений может быть масса. :)

Реклама нужна, как без нее люди узнают о существовании какого-то бизнеса, товара, мероприятия и т.д.
Но назойливые продавцы это нехорошо.

Согласен, тоже не люблю назойливость и тупое фтюхивание. Это не профессионально. Больше всего в людях ценю их профессионализм.
 
А еще в нашем словарном пространстве было:
"Этот День мы приближали, как могли".

Слова, задающие ритмику фразы те же, а, поди ж ты! -- смысл совсем другой.

А еще припомнилось из "Убить Дракона":

Каждый проходит какие то этапы в жизни, которые он не очень рад проходить. Главное - какой он путь выбирает впоследствии. :)
 
Специально ведь перечитал (что вы со мной делаете). Процентов 30 по делу, остальное для красного словца. Хотя иногда можно, пятница. Не буду придираться уж. :)
ах, дорогой Денвил, со 100 процентами по делу иногда не просто справиться даже эзотерически подготовленным :D, не говоря уже о нас, простых смертных ...
так что да, я тоже за то чтобы не придираться! :D если у кого-то есть что сказать по теме\сабжу отлично, но мы же не на научных конференциях тут выступаем, дайте же людям some slack ;)
вообще, я считаю пусть дискуссии в темах текут и развиваются естественно, а чистка\модерация хороша только для разделения действительно отличных информативных линий, вы согласны? :)
тот же предмет рекламы, по сути к нему можно приплести и психологию, и идеологию, и даже политику, ведь за каждым внешним процессом стоит ряд других более тонких процессов, о чем вы прекрасно осведомлены :mogocha: думаю, высказывания разных точек зрения на процесс не повредит тем, кому интересно заглянуть чуть глубже поверхностного образа, Inside, так сказать ... :)
 
Last edited:
Исповедь. Я лично и моя команда продавали людям старше 27 и намного старше 27 такие вещи, о покупке которых они даже не думали, не то, что не хотели. Иногда очень дорогие вещи. В моей команде тоже были люди старше 27. Вы просто не представляете, что с нами делает и реклама и грамотная продажа. В смысле, рамок этого не представляете. :) Но честности ради, всегда есть исключения. Люди действительно разные. Только некоторые еще "разнее", а некоторые не очень. :)

а) развод на деньги и продажа - не совсем одно и тоже имхо. теоретически, после продажи клиент должен быть счастлив, придти за новой покупкой и привезти друга.
б) продажники после 27 плохи по сранению с продажниками до 27 исходя из их средней эффективности (выгорают). есть исключения - личные продажи в b2b, например, связанные с возрастными, образовательными, отрасдевыми и культурными ограничениями на вход
с) подводник купил таймшер и был этим счастлив, несчастлива была его жена, но ей-то таймшер было бы не продать и целой армии приятных людей, потому что она не была готова к покупке.
д) с продажами конфеток, как я вижу, самая большая проблема - выбить деньги из азиатских магазинчиков (как раз вчера вечером присутствовала при жутком скандале в магазине, когда китайцы просто отказались платить пакистанцу за пославленый и проданый товар на несколько тысяч долларов, на все претензии отвечая "нет денег", а магазинчик-то размером с небольшой каунтдаун. на пакистанца было жалко смотреть - явно, был не первый заход, и китайцы даже не обещали, что заплатят, и все это при покупателях, а офис его даже не пустили)
 
когда китайцы просто отказались платить пакистанцу за пославленый и проданый товар на несколько тысяч долларов, на все претензии отвечая "нет денег"

Процедура банкротства "найдет" деньги. :squir:
 
а) развод на деньги и продажа - не совсем одно и тоже имхо. теоретически, после продажи клиент должен быть счастлив, придти за новой покупкой и привезти друга.
б) продажники после 27 плохи по сранению с продажниками до 27 исходя из их средней эффективности (выгорают). есть исключения - личные продажи в b2b, например, связанные с возрастными, образовательными, отрасдевыми и культурными ограничениями на вход
с) подводник купил таймшер и был этим счастлив, несчастлива была его жена, но ей-то таймшер было бы не продать и целой армии приятных людей, потому что она не была готова к покупке.
д) с продажами конфеток, как я вижу, самая большая проблема - выбить деньги из азиатских магазинчиков (как раз вчера вечером присутствовала при жутком скандале в магазине, когда китайцы просто отказались платить пакистанцу за пославленый и проданый товар на несколько тысяч долларов, на все претензии отвечая "нет денег", а магазинчик-то размером с небольшой каунтдаун. на пакистанца было жалко смотреть - явно, был не первый заход, и китайцы даже не обещали, что заплатят, и все это при покупателях, а офис его даже не пустили)

а) Полностью согласен. Разводом я не занимался никогда, а продажам пришлось научиться от нужды. :)

б) Тоже соглашусь. Общая тенденция такова. :) К тому же, напродававшиеся до 27 люди, после этого возраста уже устают от этого, делегируют эти обязанности другим и занимаются иными вещами.

с) Она вместе с ним купила таймшер, полностью поддерживая такое решение. Только взрослые женатые пары достаточно квалифицируются таймшеровцами. Он приехал и купил виллу потом, что говорит об удачной первичной работе сотрудников компании.

д) Нет, это не самая большая проблема. Да, многие азиатские супермаркеты затягивают с деньгами, приходится постоянно давить, но без скандалов. В худшем случае, на них натравливается официальная инстанция, которая занимается сбором долгов. Они ее боятся. К тому же, азиатские супермаркеты - это не основные места продаж. Сетевые супермаркеты Pak n Save, New World, Countdown - основные рынки сбыта.
Есть масса других проблем. Например: стоимость (люди хотят по 5 долларов за кг конфет, а себестоимость дороже. компания, которая хочет работать на перспективу, не будет делать наценки 300-500%, как себе могут позволить маленькие магазинчики), сроки (хороший продукт имеет короткие сроки, а доставка порой сжирает 30% времени), качество (хороший продукт найти сложно, особенно находясь за тысячи километров от производителей), надежность поставщиков (многие болеют на голову), востребованность и конкуренция (люди привыкли к определенным продуктам и медленно реагируют на все новое), малочисленность (народа мало - денег мало), ассортимент (на одних конфетах жив не будешь, ассортимент нужен большой, чтобы хотя бы окупать компанию). И это только поверхностные, основные. Очень, очень, очень много сложностей в продуктовом бизнесе.
 
Разумный человек может сопротивляться соблазнам, коих сейчас немеряно Но подавляющее большинство покупает и покупает, набирают кредиты, лишь бы заполучить очередную цацку/автомобиль/шубу, без которых вполне можно обойтись.

Это явление называется "потреблятство".

Я рекламу не люблю, но абсолютно согласен с Лолой (не примите за подхалимаж :)) - а как-бы мы узнавали о наличии сервисов и товаров? Вот, к примеру, одна из моих поездок на Фиджи была куплена на "граб-ванах", и я остался очень доволен! В конце концов, если вы ищете товар, мебель это или электроника, вы САМИ начинаете лазить по сайтам и смотреть на их РЕКЛАМУ. Ну а кто-то другой доставляет её прямо сюда - ну и пофиг. Интересно, что я практически вообще не обращал тут внимания на рекламу, пока вся эта фигня не закрутилась :).

Попал я как-то и на тайм-шер презентацию (как - другой вопрос, тогда я ещё не знал про такие на@@@и) - от них очень сложно отделаться, но я отделался. И пылесос мне как-то впаривали "космический", мы не купили (зато чувак добросовестно всю living room пропылесосил). А неделю назад какой-то паршивец пробрался в мой дом (не моя вина :)), в пятницу, и два часа впаривал мне картины! Ну, так, абстракцию, репродукции на холсте и прочее. Недорого, якобы по 100- 150. Да, этот козёл даже не удосужился снять обувь и всё рвался осмотреть весь дом на предмет, где и что из его товара надо развесить (не пустил). В принципе, было даже интересно, но когда мы выбрали нечто, что понравилось, цена оказалась - $600. Сразу послал на ..., ну, неважно, по русски этот парень из Израиля знал только несколько слов и нужных не знал. Короче, я с трудом его выпер, всю пятницу изгадил, паразит. В воскресенье вечером опять караулил меня около дома...

Ещё одно соображение о рекламе. Интересно, что народ любит бесплатно пользоваться различными ресурсами, такими как электронная почта, социальные сети, Live Journal-ы разные, форумы и т.п. Но их, видите ли, раздражает реклама! Почему-то люди забывают, что создание веб-сайта - дело не простое, да и поддержание его, хостинг, и прочее стоят бабок, не особо, может, и больших, но - тем не менее. И забывают, что за всё надо платить. Вот лично мне никогда и в голову не приходило, что если напротив моего поста висит реклама, кто-то меня с ней свяжет. Ну а даже если и...

По поводу Рошен, я купил их в китайском магазине до всякой рекламы, они мне напомнили минскую Коммунарку.
 
Last edited:
А что собственно мешает игнориривать ту рекламу которая ни к чему или продукт не нужен, ну крутится она по телевизору/радио/на сайте, поставил на мьют и пропустил, если уж настолько раздражает. Продукции нужна реклама, без нее потребитель не в курсе что есть в предложении,создается конкурентная основа, 21 век все же. На счет сайтов вообще никогда не грузился, ну вылезло что то, закрыл и дальше читай, баннеры тоже спокойно переношу. Если кого-то настолько все радражает то нужно пещеру найти и сидеть в ней не вылазия, а то не дай бог какой информации ненужной понаберешься:).
Отрицательная огласка тоже реклама кстати так что больше разговоров, больше пиара
 
Конфеты Roshen не плохие , цена соответствует качеству , мы их часто дарим киви , и сами едим с удовольствием:D
 
Интересно, есть ли среди посетителей сайта не посредники по купле-продаже, а производители товаров. Их мнение по поводу рекламы и отношению к посредникам было бы на пользу :).
 
Да есть
Интересно, есть ли среди посетителей сайта не посредники по купле-продаже, а производители товаров. Их мнение по поводу рекламы и отношению к посредникам было бы на пользу :).
 
Back
Top