Продукты, товары и их реклама

О, вроде выключил. А Вы можете бредогенератор так настроить, чтобы он сам слова подсвечивал? Я если на слове кликнул - то в гугль.

Да ладно Вам. Мы тут пятничными мыслями по рекламе и, пардон, о бурлениях в джакузях все больше. Присоединяйтесь... :)

Но если вы настаиваете на подсветке в гугле каком-то... Даже не знаю... А может Вам тему какую начать или объявление поместить - "ищу кодера для добавления пользователей в игнор лист", ну или "осудим и заклеймим словом бред все, что выходит за пределы нашего понимания", ну или что-то подобное. Полагаю определенно найдутся последователи или сочувствующие - борцы за чистоту тем, любители простых выражений и поклонники несложных мыслей.

Хотя... на вас это как то не похоже.
 
Last edited:
Какое трепетное отношение к детству. Как я понял, фраза "Вкус детства на Вашем столе" не то же самое, что "Бренд детства на Вашем столе". И суть шла именно о вкусах сладостей, которые мы помним еще с Родины, но которых не было в НЗ. :) Но тут кому как, люди видят по разному. Еще раз спасибо всем за конструктив.

Заявку на подарки подали скромно 5 человек. В понедельник все разошлю.

Надеюсь, что модераторы, принимающие участие в эзотерической дискуссии потом за собой уберут. А то Лола будет ругаться. :)
 
Какое трепетное отношение к детству. Как я понял, фраза "Вкус детства на Вашем столе" не то же самое, что "Бренд детства на Вашем столе". И суть шла именно о вкусах сладостей, которые мы помним еще с Родины, но которых не было в НЗ. :) Но тут кому как, люди видят по разному. Еще раз спасибо всем за конструктив.

Надеюсь, что модераторы, принимающие участие в эзотерической дискуссии потом за собой уберут. А то Лола будет ругаться. :)
мне видятся несколько мисандерстэндингз:
Лола не будет ругаться, как и всегда :)
"эзотерическая дискуссия", она же подразумеваемая заголовком как "прочее" (обсуждение), непосредственно относится к феномену рекламы (типа без разницы "вкус" или "брэнд", если о том же самом психологическом приеме с той же целью), так что и убирать нечего, ну если только у кого-то фобия на "эзотерику" - это мнение от немодератора, но может другому модератору виднее :D

из личного, если позволите, несколько бульков без бурления :D: на моем детском столе мне больше по вкусу шли savory нямки, а не сладости, так что вкус детства как впрочем и само детство у всех разные, эт просто так для придумщиков рекламы, добровольный дисклэймер :D
 
Полагаю определенно найдутся последователи или сочувствующие - борцы за чистоту тем, любители простых выражений и поклонники несложных мыслей.

Хотя... на вас это как то не похоже.

Эх, Grosh, ясность изложения, безупречная логика и бритва Оккама не отставляют критикам шансов :). Попробуйте написать научную статью на, например, тему "Аллювиальные почвы моего сада" и! - опубликовать. Вот где вызов :D.
 
много буков :)
но я свято верю в одну истину: нельзя продать товар/услугу человеку, который не хочет покупать. Собственно, это причина, почему люди после 27 +- не могут быть хорошими продажниками - им, наконец, открывается эта великая истина.
Поэтому к человеку подходят с другой стороны:
- создают большие моллы (не для удобства продавцов, а потому что человек туда приходит с настроение купить что-то, а заодно купит что-то еще)
- продают не товары, а эмоции и тд
Но это мое чисто дилетантское видение сложной проблемы.
Применительно к шоколадным конфеткам, ТС реклама не торакает и даже раздражает, потому что его не мучает ностальгия или он никогда не любил советский шоколад как и я, да и на форум он пошел без намерения что-то купить. Я однажды эти конфетки встретила в азиатском магазине, и не купила, т.к. шла туда за специфической азиатчиной, а вот лежали бы они на кассе каунтдауна в мелкой фасовке по 3 шт как рафаэлло, то, возможно и купила бы - типа спонтанная покупка.

Исповедь. Я лично и моя команда продавали людям старше 27 и намного старше 27 такие вещи, о покупке которых они даже не думали, не то, что не хотели. Иногда очень дорогие вещи. В моей команде тоже были люди старше 27. Вы просто не представляете, что с нами делает и реклама и грамотная продажа. В смысле, рамок этого не представляете. :) Но честности ради, всегда есть исключения. Люди действительно разные. Только некоторые еще "разнее", а некоторые не очень. :)
 
мне видятся несколько мисандерстэндингз:
Лола не будет ругаться, как и всегда :)
"эзотерическая дискуссия", она же подразумеваемая заголовком как "прочее" (обсуждение), непосредственно относится к феномену рекламы (типа без разницы "вкус" или "брэнд", если о том же самом психологическом приеме с той же целью), так что и убирать нечего, ну если только у кого-то фобия на "эзотерику" - это мнение от немодератора, но может другому модератору виднее :D

из личного, если позволите, несколько бульков без бурления :D: на моем детском столе мне больше по вкусу шли savory нямки, а не сладости, так что вкус детства как впрочем и само детство у всех разные, эт просто так для придумщиков рекламы, добровольный дисклэймер :D

Специально ведь перечитал (что вы со мной делаете). Процентов 30 по делу, остальное для красного словца. Хотя иногда можно, пятница. Не буду придираться уж. :)

Детство у всех было разное. Точка. :)
 
Вы просто не представляете, что с нами делает и реклама и грамотная продажа.
Denvilinside, расскажи-и-и-те шо нибудь такое, для пятницы ;) мне очень интересно, что со мной может сделать реклама, надо всё-таки заранее подготовиться

Да, а это вы сами рекламу придумали здесь в красных тонах с бэбиком?
 
Denvilinside, расскажи-и-и-те шо нибудь такое, для пятницы ;) мне очень интересно, что со мной может сделать реклама, надо всё-таки заранее подготовиться

Да, а это вы сами рекламу придумали здесь в красных тонах с бэбиком?

Нет, эту не сам.

Однажды, в одну очень теплую страну приехал отдыхать бывший подводник с женой. Отдыхая на пляже, они встретили улыбчивую даму средних лет, соотечественницу. Разболтались, дама оказалась интересной, болтливой, приятной. Слово за слово, узнал подводник и его жена о том, что есть место магическое, где нет туристов почти, где только избранным доступны райские кущи. Подводнику это очень льстило, он очень хотел быть избранным. И устроила им эта дама экскурсию в сей оазис. Только вместо новой знакомой были два молодых человека, впрочем не менее приятные и интересные. Рассказывали многое, об островах, о людях, о перспективах местной земли. Прибыв на место, подводник и его жена открыли рот и не произнося ни слова не закрывали его часа два. Оказалось, что здесь все идеально им подходит. И все, как они мечтали. Третий час прошел за разговорами об интереснейшей перспективе этого места, как VIP курортной зоны. И настолько все было сказочно интересно, что даже подвохи все казались невозможными. На четвертый час пришел серьезный мужчина, в очках. Расположил к себе сразу, рассказал, что на самом деле нет ничего нереального для умных и состоятельных людей. Для избранных. Подводник очень сильно хотел считать себя умным и состоятельным. Но серьезный представительный мужчина назвал сумму в 400 тысяч евро за виллу, за мечту. Подводник только что не плакал, таких денег у него не было. Но радости его не было предела, когда предложили ему тоже самое, но всего на две недели в году и за 40 тысяч евро. Такие накопления у него были. Дома. Но было видно, как шевелятся мозги особенного подводника. После пятичасовой экскурсии, уже из номера подводник звонил домой, устраивал денежный перевод.
Вечером, в ресторане представительный мужчина в очках и подводник с женой, напившись яростно и беззаветно отметили покупку. Но подводник дал слово. Он купит эту виллу.
Прошел месяц. Подводник приехал покупать виллу за 400 тысяч евро. Уже без жены. Попросил не говорить ей. Не хотел рассказывать, откуда взял деньги ни ей, ни кому либо еще.
Подводник вот уже который год приезжает в свою виллу. О доме говорить не хочет. И легкая грустинка в его глазах заливается виски и вином.
Он никогда не думал, что купит виллу. Но мечта быть особенным победила его.

PS: это очень упрощенная версия реальности. Не судите строго. :) Люди бывают разные, но бывают и такие. Над ним работала команда, профессиональная, грамотная. До этой команды подводник никогда не верил в рекламу, в воздействие на него кем либо. В конце истории все счастливы. :)
 
Last edited:
До этой команды подводник никогда не верил в рекламу, в воздействие на него кем либо.
Вместо виллы мог быть пылесос Кирби или что-то другое :)
 
Вместо виллы мог быть пылесос Кирби или что-то другое :)

Мог. Только уровень продажи, воздействия и подхода разный совсем. :) Просто ради интереса: клиенты в таком бизнесе классифицируются, и самые "недоверчивые и не подверженные воздействиям" являются не самыми сложными клиентами. :)
 
...Но радости его не было предела, когда предложили ему тоже самое, но всего на две недели в году и за 40 тысяч евро. Такие накопления у него были. Дома. ... Подводник приехал покупать виллу за 400 тысяч евро. Уже без жены. Попросил не говорить ей. Не хотел рассказывать, откуда взял деньги ни ей, ни кому либо еще.
Подводник вот уже который год приезжает в свою виллу. О доме говорить не хочет. И легкая грустинка в его глазах заливается виски и вином.
В конце истории все счастливы. :)
Дяденьку жалко. А счастливы только продавцы, что развели человека на деньги.
 
Дяденьку жалко. А счастливы только продавцы, что развели человека на деньги.

50 на 50. Иногда люди жалеют о покупке спустя какое то время. Скорее всего в тех случаях, когда не могли себе этого позволить на самом деле. Но в половине случаев они очень довольны и используют свою покупку по назначению. А те, что поумнее, зарабатывают на этом деньги и со временем окупают такой проект.
Нет единого исхода сценария.
В данном примере подводник с удовольствием приезжает постоянно в свою виллу, хорошо проводит время. А уж происхождение "грустинки" наверняка неизвестна.

Это все к тому, что бывает всякое. И даже на самых "бронебойных" находится свой случай. Никогда не стоит недооценивать влияние рекламы, либо иного воздействия. Чем больше сопротивляешься, тем больше вселенная стремится тебя щелкнуть по носу и научить не кидаться в крайности. Но это опять эзотерика. :)
 
Last edited:
Чем больше сопротивляешься, тем больше вселенная стремится тебя щелкнуть по носу и научить не кидаться в крайности.
Разумный человек может сопротивляться соблазнам, коих сейчас немеряно Но подавляющее большинство покупает и покупает, набирают кредиты, лишь бы заполучить очередную цацку/автомобиль/шубу, без которых вполне можно обойтись.
 
Last edited:
Разумный человек может сопротивляться соблазнам, коих сейчас немеряно Но подавляющее большинство покупает и покупает, набирают кредиты, лишь бы заполучить очередную цацку/автомобиль/шубу, без которых вполне можно обойтись.

Согласен. И даже разумный человек может быть подвержен тому или иному соблазну. У каждого есть своя слабость. И если не тот прием, то иной может попасть с цель.
Лично я с этим живу в мире. Ибо знаю свои слабости и потакать им могу получая удовольствие. :)
 
меня, честно говоря, раздражают люди у двери, пытающиеся всучить товар. Хотя, впрочем не сами люди, а их непонимание к слову "нет", они начинают свою сказку сначала, ну что вот с ними поделаешь???... обычно я вежливо говорю нет, и закрываю дверь, но они появляются в другом лице на след день и с какой нить другой штукой!
 
напившись яростно и беззаветно отметили покупку
хорошо пишете.... Многозначно и образно :) Казнить нельзя помиловать... Каждый читает и вкладывает свой смысл, сообразно собственному мировосприятию:). Учились в хорошей школе или русский и литература были любимыми предметами? :)

Не судите строго
Это Вы про одного молодого человека, который умеет продавать виллы подводникам? Или про манеру излагать мысли?:D
А про подводника понятно. Любимый объект продавцов. Деньги присутствуют, критическое мышление отсутствует. Он же не смотрит телевизор 24/7 с рекламой месяцами под водой, в его иммунной системе нет антител к таким уловкам.
 
О доме говорить не хочет. И легкая грустинка в его глазах заливается виски и вином.
Если все счастливы, то почииму не хочет говорить о доме? И почииму грустинка, виски и вино? Я чего-то не понимаю. Про какой дом он не хочет говорить? Он один приезжает в далёкую тёплую страну или с женой?
 
хорошо пишете.... Многозначно и образно :) Казнить нельзя помиловать... Каждый читает и вкладывает свой смысл, сообразно собственному мировосприятию:). Учились в хорошей школе или русский и литература были любимыми предметами? :)

Не знаю, если честно. Я много спорил с учителем литературы в свое время, по этому мне иногда "запарывали" оценки. Как сейчас помню, экзамен выпускной на 3/3 :) Все удивились, но общая 5 спасла итоговую оценку.

Это Вы про одного молодого человека, который умеет продавать виллы подводникам? Или про манеру излагать мысли?:D
А про подводника понятно. Любимый объект продавцов. Деньги присутствуют, критическое мышление отсутствует. Он же не смотрит телевизор 24/7 с рекламой месяцами под водой, в его иммунной системе нет антител к таким уловкам.

Наверное, и про то и про другое. Хотя поздно, уже судят. Даже не знаю, как с этим жить теперь. :)
 
Никогда не стоит недооценивать влияние рекламы... Чем больше сопротивляешься, тем больше вселенная стремится тебя щелкнуть по носу :)
То есть, на Ваш взгляд, реклама - это воспитательный инструмент вселенной?:squir:
 
Одним словом - барохольщики. :help:

RECYCLE - REUSE - REDUCE :diablo:

Каждый судит по своему. У каждого были не только разное детство, но и разная юность. :) "Мы зарабатывали, как могли". Причем легально. :)
Впрочем, конкретно эта сфера деятельности никогда не нравилась. Но спасибо на "добром слове". :)
 
Back
Top