Silver Fern visa 2012

Пытался дозвониться, не смог, видать рабочий день в разгаре и не я один хочу узнать, что происходит. Хочу написать письмо, но не вижу контактов.Хорошо они там устроились.
View attachment 3940
А вот кстати новая фишка в тему. Раньше как то не замечал. Может пожаловаться им на них же самих? 🙂

Update:
Все ребята, вердикт вынесен. Сегодня пытался дозвониться, но не получилось. Опять выражаю благодарность добрым людям (kpoxo6op), которые из НЗ дозвонились и узнали все.
В общем иммиграционная служба подтвердила, что анкета не прошла, деньги обещали вернуть через 2 дня.
Буду думать о другом варианте.

У вас в лично кабинете что-то изменилось?
 
Дозвонилась... Все, кто получил ообщения об ошибке - не прошли... Им очень жаль и сейчас они занимаются рефандами.
 
У вас в лично кабинете что-то изменилось?

На настоящий момент, в личном кабинете изменений нет. Как будто я все еще являюсь счастливчиком SF 🙂
 
у меня тоже, по-прежнему, в личном кабинете статус заявки Application Received. хоть немного еще полюбуюсь... )
 
Надо же было оказаться таким "Счастливичком", блин.

There were 780 people who gone to payment screen and only 380 were able to pay so only 80 guys who got the error email. Confirmed by Immigration officer today. So there is only 80 Visas that will help the cause...
I had a half an hour conversation with them and i requested many times to tell me my number in queue but the person just said i cant provide you that but u r among those 80 applicants that are unsuccessful..
 
Надо же было оказаться таким "Счастливичком", блин.

There were 780 people who gone to payment screen and only 380 were able to pay so only 80 guys who got the error email. Confirmed by Immigration officer today. So there is only 80 Visas that will help the cause...
I had a half an hour conversation with them and i requested many times to tell me my number in queue but the person just said i cant provide you that but u r among those 80 applicants that are unsuccessful..

Не думаю, что это верная информация. По собранной на этом форуме статистике эта версия видится маловероятной. Не могут же "условно прошедшие" 9 человек (по таблице) попасть в 300, а 12 человек, получившие письма несчастья в 80? Даже если первая категория людей в большинстве отмалчиваются, все равно вряд ли.

К тому же еще кто-то заявил: "Anyway i was informed that im one of the 330 applicants who were able to proceed paying even beyond qouta". Эта информация больше похожа на правду. ИМХО.
 
Позвольте выразить свои возмущения тут в вашу поддержку.

Я вообщене понимаю смысл такой визы, ибо:
1. Квот МИЗЕРНОЕ кол-во (по сравнению с green card).
2. SF по сути является лотереей но все же требуется IELTS, квалификация и опыт.

По-моему это просто издевательство какое-то.
 
Я вообщене понимаю смысл такой визы, ибо:

Думаю, это эксперимент. Вполне возможно, по его итогам либо увеличат квоту, либо прикроют программу нафиг.
Опасаюсь, что скорее второе, т.к. местные СМИ об этой программе регулярно выдают критические статьи с печальными историями приехавших и не нашедших работу.
Кстати, одновременно с НЗ подобную программу пробовал Сингапур, если я не ошибаюсь (друзья рассказывали). Программа в настоящий момент свернута.
 
Last edited:
Тоже попал в подобную ситуацию.
Оплатил. Получил "письмо счастья". Потом был ошарашен "письмом несчастья".
Насколько я понимаю, надежды на то, что произошедшее - ошибка, не осталось.
Пополню статистику...

P.S. Ранее не был зарегистрирован на форуме.
Начал искать объяснение происходящему. Нашёл тему, зарегистрировался.
 
Могли бы и расширить квоту на этих 80 человек. Их же косяк.

Преддагаю написать коллективное письмо с просьбой/требованием расширить квоту. Письмо отправлять всем вплоть до королевы😉 Т.к. я не понимаю, почему я должен расплачиваться за их косяки.
 
There were 780 people who gone to payment screen and only 380 were able to pay so only 80 guys who got the error email.
iGrinch, скиньте, пожалуйста, ссылку на источник, где вы нашли это объявление. спасибо.
 
iGrinch, скиньте, пожалуйста, ссылку на источник, где вы нашли это объявление. спасибо.

Silver Fern Visa 2011 & also now for 2012 - Page 36 : British Expat Discussion Forum

Вот на этой странице форума это написано. Хотя уже сомневаюсь, что нас так мало. Можете дальше почитать страницы, так как с того момента уже время прошло. Там тоже люди предлагают королеве написать коллективное письмо и в прессу 🙂
 
Silver Fern Visa 2011 & also now for 2012 - Page 36 : British Expat Discussion Forum

Вот на этой странице форума это написано. Хотя уже сомневаюсь, что нас так мало. Можете дальше почитать страницы, так как с того момента уже время прошло. Там люди предлагают королеве написать коллективное письмо 🙂
Эм, я тут тоже за😉 Но там не я предложил. Честно-честно.

UPD: а где там про королеву?
 
Для, тех, кто еще не звонил и не узнавал "правда ли они не попали" предлагаю альтернативный вариант: когда будет money refund (неделя, или 2), тогда включить дурочку и сказать, что ни какого мыла с ошибкой не было. Если будут говорить, что "бла-бла-бла, так получилось, мы вернем деньги", потребовать компенсацию за "кредит" и морального ущерба. Грозить судом и т.д. В конце-концов нанять адвоката (в NZ) и подать в суд, в самом крайнем случае.
 
Эм, я тут тоже за😉 Но там не я предложил. Честно-честно.

UPD: а где там про королеву?

Я перепутал. Последствия чтения двух форумов одновременно. Про королеву только вы предложили 🙂 Там только про прессу было.
 
В табличку добавил колонку Application Number (тот, что добавился в разделе Immigration Applications). Предлагаю в табличке указать последние 4 цифры.
 
у меня Application Number в личном кабинете и Application Number в "письме несчастья" - разные. причем разные и в количестве цифр. в личном кабинете - 8-значный номер, в "письме несчастья" - 6-значный.
какой указывать?
 
У меня на карте окончательно сняли деньги, раньше они были в HOLD. Теперь по правилам платёжных систем не возможно аннулирование платежа, а только REFUND, что значит, что я получу обратно не 200 NZD а меньше на сумму комиссии в обе стороны. + пересчет рубли <-> NZD.
 
у меня Application Number в личном кабинете и Application Number в "письме несчастья" - разные. причем разные и в количестве цифр. в личном кабинете - 8-значный номер, в "письме несчастья" - 6-значный.
какой указывать?
указывать тот, что в ЛК, тот что в письме - это номер Online Application на SF.
 
У меня на карте окончательно сняли деньги, раньше они были в HOLD. Теперь по правилам платёжных систем не возможно аннулирование платежа, а только REFUND, что значит, что я получу обратно не 200 NZD а меньше на сумму комиссии в обе стороны. + пересчет рубли <-> NZD.

даа, поразительно, и никакой технический сбой им снять деньги не помешал. интересно, почему им было не отменить транзакцию, раз такое дело... 🙂
 
Back
Top