Silver Fern visa 2012

Для, тех, кто еще не звонил и не узнавал "правда ли они не попали" предлагаю альтернативный вариант: когда будет money refund (неделя, или 2), тогда включить дурочку и сказать, что ни какого мыла с ошибкой не было. Если будут говорить, что "бла-бла-бла, так получилось, мы вернем деньги", потребовать компенсацию за "кредит" и морального ущерба. Грозить судом и т.д. В конце-концов нанять адвоката (в NZ) и подать в суд, в самом крайнем случае.

Идея хорошая, знать бы сколько стоит и реально ли вообще это. Я тоже включила дурочку и сказала, что письма не было, но эти гады проверили свои списки "несчастливчиков" и сказали, что я в него попала, и им так жаль - так жаль, вот прям так жаль как и нам, и что это их ошибка, они признают и вперед на подачу 2013 года ((
 
нанимай. суд обойдеться в 30-50 тысяч долларов. потянишь? и так уже из-за гринкарты судимся, я попал тогда в это, адвокат запросил 100-200 тысяч долларов по началу. и при этом никаких гарантий на выйгрышь дела. по началу был адвокат Вайт который работал за славу и пиар, но ему задонатили 10-20 тысяч долларов. И он проиграл дело, сказали что это издевательство над здравым смыслом и законом. Потом нашли другого со скрипом, что бы подать аппеляцию. Его долго просили работать, в группе около 2 - 3 тысяч человек, очень многие уже задонатили 100-200 долларов, некоторые по тысяче. И я боюсь что дело опять будет проиграно 🙂

Попроси компенсацию, будет отказ.

Может почитать что например пишет DoS американский, там очень много таких вещей не совсем приятных. И знаешь чем дело закончилось? Теперь кто учавствовал в процессе не смогут в США поехать даже по туристической визе. Например если я попробую податься то мне будет отказ, потому что у меня были иммиграционные намеренья. Я думаю если ты попробуешь, то тебе потом даже студенческая виза не грозит.

В группе есть араб(из тех кому отменили гринку), у него уже была студенческая виза. Так вот как суд закончился, его визу ОТМЕНИЛИ. И теперь ни дают никакой. Ты думаешь в Новой Зеландии будет как то по другому? 🙂
Вот что за менталитет-то такой? Почему весь западный мир судится по любому поводу, а тут просто всех на**ли, а вы заранее уже сдались. И, да, США и НЗ - разные страны.

Мне, кажется, что те, кто ответственны за ситуацию (министр иммиграции, и т.п.) просто не в курсе этой ситуации, т.к. менеджеры нижнего звена просто пытаются замять ситуацию и не дать делу хода. И, по этому, просто необходимо писать письма всем. Поймите, что это ИХ косяк, и за ИХ косяк должны отвечать ОНИ, а не мы, те, кто пострадал.

И да, письма от робота с "извинениями" не достаточно. Для начала они могли бы связаться с каждым лично (а не как сейчас, что все звонят им пытаются узнать) и объяснить ситуацию. ОНИ должны предлагать пути разрешения конфликта. Надеюсь здравый смысл восторжествует и они расширят квоту на тех, кому удалось заплатить.

А лучше отменить ВСЁ и назначить новый раунд - так будет самое честное.

PS: после этой истории мой рейтинг НЗ упал до уровня россии.
 
в шоке, кто бы мог подумать, что все так обернется...

думаю SFJS - отличный маркетинговый ход страны, ибо скандальный и поначалу кажется очень простым и доступным. НЗ как направление для иммиграции набрала весомую популярность за счет SF. Даже те у кого не получилось и разозлены будут все равно искать другие пути как попасть на этот остров.
Может дану её НЗ? Езжайте в Австралию назло :aggressive:
 
в шоке, кто бы мог подумать, что все так обернется...

думаю SFJS - отличный маркетинговый ход страны, ибо скандальный и поначалу кажется очень простым и доступным. НЗ как направление для иммиграции набрала весомую популярность за счет SF. Даже те у кого не получилось и разозлены будут все равно искать другие пути как попасть на этот остров.
Может дану её НЗ? Езжайте в Австралию назло :aggressive:
Для меня, SF стала более актуальна, после очередного изменения Австралийского Иммиграционного законодательства, год назад не хватало стажа, поменяли законодательство и теперь опять не хватает стажа, и они опять меняют законы, и лавочка с 175 просто закрывается.

Для себя вижу такие выходы:
-добиваться, чтоб всё-таки выдали SF
-через проф. иммиграцию - 115 баллов - может и прокатит.
-ехать по визитёрке и искать компанию, которая сможет дать обоснованный офер (что они там не нашли кивоса и т.п.)
 
Может почитать что например пишет DoS американский, там очень много таких вещей не совсем приятных. И знаешь чем дело закончилось? Теперь кто учавствовал в процессе не смогут в США поехать даже по туристической визе. Например если я попробую податься то мне будет отказ, потому что у меня были иммиграционные намеренья. Я думаю если ты попробуешь, то тебе потом даже студенческая виза не грозит.

Интересно, насколько они будут придирчиво относиться к тем, кто уже попробовал подать на SF. И не уменьшит ли это наши шансы в будущем получить, например, студенческую или визитерскую визу. Как вы считаете?
 
Last edited:
Просто ради интереса. Среди тех кто получил отказ, есть програмеры по образованию? Просто как-то долго они, аж 6 часов, выясняли что есть 80 лишних... Возмозможно как-то сортиравали анкеты не только по времени платежа.
 
Просто ради интереса. Среди тех кто получил отказ, есть програмеры по образованию? Просто как-то долго они, аж 6 часов, выясняли что есть 80 лишних... Возмозможно как-то сортиравали анкеты не только по времени платежа.

Там все-таки не 80 лишних, нас более 300. И странно, что на этом англ. форуме есть чувак, который в 10:10 заплатил и ему не пришло письмо несчастья.
 
Там все-таки не 80 лишних, нас более 300. И странно, что на этом англ. форуме есть чувак, который в 10:10 заплатил и ему не пришло письмо несчастья.
300 лишних кто дошел до оплаты и только 80 кто смог оплатить сверх квоты
 
Silver Fern Job Search Visa this year?
Like previous years, the Silver Fern Job Search quota of 300 people filled extremely quickly.  There were roughly 4000 people logged on to apply at the same time.  However, the part of the system that is supposed to automatically stop people progressing to the payment section of the website once the quota is full did not work.  Instead our IT team manually turned off the quota as soon as they realised the quota had filled, about two minutes after the quota opening.  
 
We are resolving this problem with our IT vendors to identify why this problem occurred and to prevent it happening again.
 
How many people were affected?
About 330 people paid for a Silver Fern Job Search Visa after the quota was full.  Roughly a further 100 were in the payment section but had not paid when the quota was manually closed.  Customers in the payment section would have received an error message and not been able to lodge their payment.
 
What will happen to the people who are affected?
The people who have already paid have received an email advising them that unfortunately they have not obtained a place.  They will receive a full refund of the fee to their credit card.  This is being processed on Tuesday and will appear in accounts on Wednesday.
 
We have not been able to identify the clients who were in the payment section but could not complete payment.  There is a message on the Silver Fern Job Search page (Silver Fern Job Search Visa) explaining the situation for them.
 
How did INZ identify which people fell within the quota out of the people out of the people who paid?
INZ obtained the exact time that each payment was confirmed from the payment system.  We used this to determine the first 300 applicants with confirmed payments.  Those whose payments were confirmed after this point were sent emails to let them know that unfortunately they were unsuccessful.
 
Is this related to the other error with Silver Fern this year which caused the scheme to be delayed by one week?
The earlier error was related to people creating and editing applications, whereas this error was with the submitting and payment of applications.  We believe they are unrelated, but our IT team is looking into both.
 
Why did the original email that people received confirming a place come from a different email address and contain a different client number to the email they received later explaining the error?
The first email is automatically sent once payment has been processed.  This comes from an email address for automated emails and refers to the client number generated by the immigration IT system.  This is the client number that should be used as reference when dealing with INZ by phone or email.
 
The second email advising of the error came from an address that INZ uses to send communications to clients.  We could not use the same email address because this would involve reprogramming our system and would have taken more time.  The client number in this email actually refers to a number generated by the payment system (which is not part of INZ’s system) because, as discussed above, the payment data was used to find out who fell within the quota.
 
My apologies for the confusion and trouble this has caused.
 
Мне такое не пришло, скопировал с английского форума.
 
This is an automated message from an unattended mailbox, please do not reply.
  
Dear Я
 
Re: Your Silver Fern Application Fee refund
  
Refund arrangements for your Silver Fern Job Search visa application fee were made on Tuesday 8 May 2012 (New Zealand time). Your refund will appear on your credit card on Wednesday 9 May 2012 (New Zealand time).
 
Some of you may have recently received an automated message saying that your application has been accepted by a designated Immigration New Zealand branch. This email was sent because, at that time, we had not had a chance to process the refund of the fee you paid and close the application in our system. We apologise for the confusion this email may have caused to some of you.
 
Once again, we are very sorry about the error that caused your application to be incorrectly accepted and for any distress and confusion this has caused.
 
Kind Regards
Immigration New Zealand
 
This is an automated message from an unattended mailbox, please do not reply.
  
Dear Я
 
Re: Your Silver Fern Application Fee refund
  
Refund arrangements for your Silver Fern Job Search visa application fee were made on Tuesday 8 May 2012 (New Zealand time). Your refund will appear on your credit card on Wednesday 9 May 2012 (New Zealand time).
 
Some of you may have recently received an automated message saying that your application has been accepted by a designated Immigration New Zealand branch. This email was sent because, at that time, we had not had a chance to process the refund of the fee you paid and close the application in our system. We apologise for the confusion this email may have caused to some of you.
 
Once again, we are very sorry about the error that caused your application to be incorrectly accepted and for any distress and confusion this has caused.
 
Kind Regards
Immigration New Zealand

Мне пока такое не пришло. А в кабинете у вас что-нибудь изменилось?
 
я с мобильного. Видимо ничего не поменялось, т.к. они пишут, что у них кривые руки и они этими кривыми руками не могут поменять ствтус


PS: я лично с таким бардаком даже в раисии не встречался.
 
ой да ладно. у меня два военных билета. один белый билет, другой офицера запаса. и ничо. выдано одним и тем же военкоматом. а ты гришь бардак.
Это другое. Я про то, что ни разу не было такого, что после подтверждения того, что что-то будет сделано говорили - ой, извините, мы ошиблись.

UPD: пополните статистику коллег: SILVER FERN VISA POLL - PLEASE VOTE IF ACCEPTED OR REJECTED. : British Expat Discussion Forum

UPD2: в ЛК ничего не изменилось, как и предполагал.
 
щаз главное с рефандом чтоб не лажанулись. у меня с карты до сих пор они так деньги и не сняли. зарезервиравно. я вот думаю если они мне переведут деньги и ту транзакцию отменю, у меня будет х2 денег? 🙂
Вы не сможете отменить транзакцию, т.к. она сделана через магазин\платёжную систему. Вот представьте - вы пошли в магазин, купили хлеб по пластику, пришли домой и отменили транзакцию? Так не бывает.

В таких случаях получатель платежа может отменить транзакцию (через платёжную систему).
 
Back
Top