Велосипедист - бедствие для водителей или равноправный участник движения?

Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

А диалог этот - ваша фантазия. Особенно во втором вопросе: если водитель опаздывает или везет кого-то в больницу, он все так же должен соблюдать правила "Give Way", "Speed limit" etc, до тех пор пока он не находится в ambulance с включеной мигалкой. А на счет опаздывания на работу - это вообще ни в какие правила не попадает.
Да и в первом вопросе - чистая фантазия: если у водителя ситуация Give Way, почему велосипедист должен его пропускать? А если у велосипедиста - он долже пропустить, да. И пропускают.
Признаюсь, видео осилил только до середины, потом выключил из-за страха разрушения мозга...
Я не сказал, что кто-то если спешит может нарушать правила, я просто сказал, что вежливый человек старается сделать так, чтобы всем было бы удобно ехать. В 90% случаев когда велосипедист блокирует дорогу он мог бы пропустить поток просто прижавшись в лево. Но так делают единицы.
Хороший пример могу привести с Крита (Греция). Там все дороги за исключением одного шоссе это горный серпантин, то есть там везде по одной линии в одну сторону и по одной в другую. Так вот, там есть такое негласное правило, что если тебя сзади на горном серпантине кто-то догнал, то тому кто едет спереди надо выбрать более менее прямой участок, включить правый поворотник и принять как можно правее, когда обгоняющий выехал на встречку, надо немного сбавить скорости. Так делают все местные, обгон занимает 10 секунд и вполне безопасен. В результате, тот кто ехал спокойно может и дальше ехать зная, что он никому не мешает, а тот кто ехал быстрее сразу уедет вперёд. А вот туристы, которые не знают этой процедуры часто попдадют в очень опасные ситуации.
Это я к чему? Просто хотел привести пример, что при взаимной вежливости всем становится жить проще, а кто встают в позу и начинают бить себя пяткой с грудь, что это его дорога и никому и мне начхать на других, часто бывают опаснее злостных нарушителей, а если первые и вторые встречаются, то исход как правило плачевен...
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Да забудьте вы про эту полосу уже. На Тамаки есть выделенные велополосы в обоих направлениях.
Та велополоса осталась для детей, роллеров и recreational cyclists.
Почему? это хороший пример попытки провести велодорожку в НЗ. Хотите открою вам страшную правду? Если вам вместо автомобильной дороги выделить велодорожку, то по ней точно так-же будут ходить пешеходы, как и в мишонбей.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Почему? это хороший пример попытки провести велодорожку в НЗ. Хотите открою вам страшную правду? Если вам вместо автомобильной дороги выделить велодорожку, то по ней точно так-же будут ходить пешеходы, как и в мишонбей.

Точно так же как и по обычной дороге. Не притягивайте нужные вам доказательства "козлиности" велосипедистов за уши.

Так делают все местные, обгон занимает 10 секунд и вполне безопасен.

Это я к чему? Просто хотел привести пример, что при взаимной вежливости всем становится жить проще, а кто встают в позу и начинают бить себя пяткой с грудь, что это его дорога и никому и мне начхать на других, часто бывают опаснее злостных нарушителей, а если первые и вторые встречаются, то исход как правило плачевен...

А вы здесь вообще как водитель уже ездили? На Пиху например? Хоть и все водители "местные", далеко не все уходят влево и дают дорогу другим, если едут медленно. Это вам пример "козлиности" водителей.

Вот! А вот последняя ваша фраза должна была остаться ПОСЛЕДНЕЙ! Она применима ко всем: и водителям, велосипедистам и пешеходам!
Нет, надо было вам все испортить вашим "секретом"...
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Что-то я в последнее време в русскоязычных мужчинах начинаю разочаровываться, не то чтобы их интересовало мое мнение, но осадочек у меня уже к горлу подступает.:D
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

А вы здесь вообще как водитель уже ездили? На Пиху например? Хоть и все водители "местные", далеко не все уходят влево и дают дорогу другим, если едут медленно. Это вам пример "козлиности" водителей.

да, на Пиху ездить (особенно в выходные) вообще капец. Особенно за товарищами, которые едут 80-90 км/ч на поворотах, зато когда прямая местность и можно безопасно обогнать - сразу ногой на газ и несутся 110 км/ч. :aggressive:

UPDATE: 80-90 км/ч, как обсуждается ниже, это я, конечно, неправильный пример привела. Не про дорогу к Piha. My apologies :huh:
 
Last edited:
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

да, на Пиху ездить (особенно в выходные) вообще капец. Особенно за товарищами, которые едут 80-90 км/ч на поворотах, зато когда прямая местность и можно безопасно обогнать - сразу ногой на газ и несутся 110 км/ч. :aggressive:

Ну 80-90 это нормально для той дороги. Хуже когда 40-50...
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Ну 80-90 это нормально для той дороги. Хуже когда 40-50...

Афигеть... я стесняюсь спросить - на чем вы там гоняете что в тамошние повороты на 90 вваливаете??
На поворотах где с одной стороны скала, с другой - лес и угол под 90 градусов при всего двух полосах движения?

Или мы про разные Пихи говорим?
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Точно так же как и по обычной дороге. Не притягивайте нужные вам доказательства "козлиности" велосипедистов за уши.
Инными словами на конкретные аргументы и примеры я получил ответ в стиле "бэ бэ"...

А вы здесь вообще как водитель уже ездили? На Пиху например? Хоть и все водители "местные", далеко не все уходят влево и дают дорогу другим, если едут медленно. Это вам пример "козлиности" водителей.
Мой пример был вовсе не о качестве водителей, а том, что если люди ведут себя адекватно на дороге, то от этого проще всем. Вбейте в ютубе "дорожные войны", и вы поймёте о чём я говорю.
Я вот хоть велосипедистов и не люблю я когда водил их всегда акуратно объезжал и не гудел им. Особо борзым которые не хотят пропускать делал прогазовку (то есть если велосипедист едет впереди меня, то я выжимаю сцепление и нажимаю на педаль газа).

И последний пост был не "секрет", а страшная правда :)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Афигеть... я стесняюсь спросить - на чем вы там гоняете что в тамошние повороты на 90 вваливаете??
Ну там не все такие повороты. На таких я еду как раз 40-50 :)
А Пиха одна в Окленде, да :) И дорог туда полторы штуки всего :)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Ну 80-90 это нормально для той дороги. Хуже когда 40-50...

да, я как написала, потом вспомнила, какие там дороги.

признаюсь, примеры с 80-90 - это не Piha, а скорее Coromandel.

но я думаю, все поняли, каких товарищей я имею в виду :rolleyes:
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

примеры с 80-90 - это не Piha, а скорее Coromandel.
О! Коромандел тоже разный бывает :)
В некоторых местах и 40 много :)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

да, на Пиху ездить (особенно в выходные) вообще капец. Особенно за товарищами, которые едут 80-90 км/ч на поворотах, зато когда прямая местность и можно безопасно обогнать - сразу ногой на газ и несутся 110 км/ч. :aggressive:

Эм.. сбрасывать скорость на поворотах до 90 при максимально разрешенных 100 - это предосудительно? :rolleyes:

P.S. Хоть и Коромандел.
Кстати да, я там как-то ехал - пипец, больше не поеду, там Пиха отдыхает :blink:
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Что-то я в последнее време в русскоязычных мужчинах начинаю разочаровываться, не то чтобы их интересовало мое мнение, но осадочек у меня уже к горлу подступает.:D

Вы мне напомнили игру "Тропико 3" там игрок это "президенте" на острове, и там есть возможность построить радиостанцию. Когда она построена можно выбрать, то, о чём будут вещять, среди прочих вариантов там есть "президенте весь день".
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Инными словами на конкретные аргументы и примеры я получил ответ в стиле "бэ бэ"...
М-да... Пожалуй не бе-бе-бе, а трололо...
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

О! Коромандел тоже разный бывает :)
В некоторых местах и 40 много :)

ну скажем так: там, где можно позволить себе (особенно водителю, который эти дороги знает ОЧЕНь хорошо) безопасно ехать 100 км/ч (конечно, не там, где 90 градусные повороты)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Кстати да, я там как-то ехал - пипец, больше не поеду, там Пиха отдыхает :blink:
Есть много мест в НЗ, где и Коромандел отдыхает. Но если не поедите туда, то не увидите много прекрасных мест! Это про ЮО, если что :)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Вот смотрю народ работает на работах ударными темпами, каждые n секунд новый пост появляется :D
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

ну скажем так: там, где можно позволить себе (особенно водителю, который эти дороги знает ОЧЕНь хорошо) безопасно ехать 100 км/ч (конечно, не там, где 90 градусные повороты)

Нет, все-таки не соглашусь с вами.
Горные дороги - это горные дороги, и там едут так как им позволяет их вестибулярный аппарат.
Пусть едут 80, 40 или 20. Не проблема. Пусть едут 110 на ровных участках - тoже не проблема.
Проблема, когда хвост из десятка-другого машин, а водитель игнорирует все закутки, где он мог бы пропустить других.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Вот смотрю народ работает на работах ударными темпами, каждые n секунд новый пост появляется :D

Тяпница, чего уж там :)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Эм.. сбрасывать скорость на поворотах до 90 при максимально разрешенных 100 - это предосудительно? :rolleyes:

конечно, нет. Но потом нестись по прямой сломя голову выше лимита (110 or over), чтобы потом скинуть скорость у следующего поворота..... мне кажется, это немного невежливо и небезопасно.
P.S. и я не имела в виду опасные углы.
 
Back
Top