Велосипедист - бедствие для водителей или равноправный участник движения?

Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Ощущения субъективны. Хотя для терорристов допустимо :)

Меня гораздо больше раздражают спорткары с перделками, особо под окном, т.к. там в горочку как раз. Велосипедистов не слышу абсолютно.
В дороге страшнее когда тебя на моторвее байк со свистом обгоняет, лавируя между машин.

Повторюсь, для себя решил, что в НЗ инфраструктуры для безопасного байкерского коммьюта нет. И других пытаюсь убедить, но жизнь осложнять тем кто и так рискует - не вижу смысла, по закону дорога для всех одна.

Ездить на байке из вредности - ваще шедевр :) Вредные потные усташие байкеры из последних сил стараются раздражать водителей, чтоб было о чем вспомнить перед сном :)

Для пешеходов вон понаделали тротуаров, конфликта нет, а раньше небось тоже друг другу мешали. Про велосипедистов забыли, заморачиваться думаю уже не будут.

Не, ну а как их еще понять-то?!
В Велике-то понято - у вас там особено на велике не разьездишся (ха! калабур-с!)
A у нас просто бедствие! едут в 2-3 ряда, блокируя полосу, типа для висибилити, хотя ихние огоньки и днем даже ослепляют. То-есть на самом деле из вредности!
Терпят опастность, дышат выхлопами, нервируют всех и сами нервничают ради чего? Для экономии на бензине что-ли? Не! Исключительно из-за вредности. Им это нравится!
И требовать тоже нравится! Водителю пофигу - он ничего ни от кого не требует - он уйдет от опастности и скорее всего жив останется, он не нервничает. А вот велосипедист никогда спокойно не ездит - он рискует! И этот риск им нравится!
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Ага, и в большинстве случаев ширина тротуара позволяет сделать велосипедистам отдельную велодорожку, а не рисовать их на автомобильной дороге...
Да пусть даже рисуют их на дороге, лишь бы велосипедисты ими пользовались. В моём районе этих дорожек довольно много, но ими пользуется, в лучшем случае, один велосипедист из пяти. И то если едет один, а не в группе. Остальные так и прут по дороге. Прочём, внимание - сюрприз, те кто пользуются велодорожкой никому не мешают!!!
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Опыт Мишнбея показывает, что такая велополоса будет использоваться пешеходами и от нее для велосипедистов не будет никакого проку. В итоге на Тамаки сделали велодорожки в обоих направлениях на дорожном полотне.
Причин может быть 2.

1. Плохо обозначили.

2. Велосипедов настолько мало, что никто их на этой велодорожке не ожидает.

Но скорее всего обе причины сразу :)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Опыт Мишнбея показывает, что такая велополоса будет использоваться пешеходами и от нее для велосипедистов не будет никакого проку. В итоге на Тамаки сделали велодорожки в обоих направлениях на дорожном полотне.

Ну вот, сначала Вам водители мешали, теперь пешеходы... Ну прямо все на бедных велосипедистов ополчились. А может тут случай с "плохим танцором", которому что-то всё время мешает?
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Ага, и в большинстве случаев ширина тротуара позволяет сделать велосипедистам отдельную велодорожку, а не рисовать их на автомобильной дороге...

Ну это не про Welly точно :)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Причин может быть 2.

1. Плохо обозначили.

2. Велосипедов настолько мало, что никто их на этой велодорожке не ожидает.

Но скорее всего обе причины сразу :)

3. Пешеходам пофигу на разметку на тротуаре.

Есть в Девонпорте участок такой, тротуар "пополам" распилен полосой. 1 раз там катался - никакой разницы по сравнению с обычным тротуаром :)

К слову, я вообще 1 раз в НЗ катался на велисапеде в городе и 1 раз за городом.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Ну это не про Welly точно :)

Да ладно, я пешком километров 20 по велику нагулял, нормальные у вас тратуары, и очень даже широкие.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Ну вот, сначала Вам водители мешали, теперь пешеходы... Ну прямо все на бедных велосипедистов ополчились. А может тут случай с "плохим танцором", которому что-то всё время мешает?

Мне лично пешеходы не мешают. Я если еду по пешеходной зоне, еду очень медленно и всех пешеходов объезжаю с респектом.
Мне лично водители не мешают. Когда я еду по дороге, я держусь как можно левее. А на середину полосы смещаюсь только в трех местах, о которых ранее упоминал.
А вот вам как раз велосипедисты мешают. Так может не надо свои проблемы вешать на других?
И спор это начался (пересмотрите начало темы) с вас как раз, когда вы заявили, что велосипедисты - бедствие для водителей.
Я же только и отбиваюсь от нападок: "козлы", "вон с дороги", "давить их"...
Так кто кому мешает?

А вот на Мишнбее как раз то что сказал Kenshin - пешеходам пофиг на разметку. А если какой велосипедист там таки едет, то едет он по велосипедной половине тротуара, старательно объезжая пешеходовб идущих там же.
 
Last edited:
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Причин может быть 2.
1. Плохо обозначили.
2. Велосипедов настолько мало, что никто их на этой велодорожке не ожидает.
Но скорее всего обе причины сразу :)
Пройдитесь по Мишнбею. Обе причины трансформируются в третью - пешеходам пофиг на разметку (С)
Сейчас разметка дорожки стирается, да, просто потому что уже все поняли что так разделять не получится и выделили дорожку для велов на проезжей части.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Ну вот, сначала Вам водители мешали, теперь пешеходы... Ну прямо все на бедных велосипедистов ополчились. А может тут случай с "плохим танцором", которому что-то всё время мешает?

Анекдот:
Еду на машине, все пешеходы – козлы. Иду пешком, все водители – козлы. Еду на велосипеде – вообще все козлы!
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Да пусть даже рисуют их на дороге, лишь бы велосипедисты ими пользовались. В моём районе этих дорожек довольно много, но ими пользуется, в лучшем случае, один велосипедист из пяти. И то если едет один, а не в группе. Остальные так и прут по дороге. Прочём, внимание - сюрприз, те кто пользуются велодорожкой никому не мешают!!!

Скажите, где это ваш район?
В Манукау - велодорожки пользуются по назначению.
На Тамаки - дорожки на проезжей части пользуются по назначению.

И вот кстати вопрос есть: вы в курсе о таком термине как "door zone"? Так вот, в некоторых местах в Манукау велодорожка проходит справа от парковочной зоны, на которой стоят машины практически впритык к дорожке. Так вот по велодорожке в этом случае ехать опасно. И "фи" свое надо высказывать не велосипедистам, которые едут не по дорожке, а по обычной полосе в этом случае, а кансилу.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Анекдот:
Еду на машине, все пешеходы – козлы. Иду пешком, все водители – козлы. Еду на велосипеде – вообще все козлы!
Да... Как самокритично...
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Мне лично пешеходы не мешают. Я если еду по пешеходной зоне, еду очень медленно и всех пешеходов объезжаю с респектом.
Мне лично водители не мешают. Когда я еду по дороге, я держусь как можно левее. А на середину полосы смещаюсь только в трех местах, о которых ранее упоминал.
Если Вам никто не мешает то зачем вы на протяжении семи страниц так яро бросаетесь на любого, кто говорит, что кто-то из велосипедистов ему когда-то помешал? Тем более к Вам лично никто претензий не предъявлял.

А вот на Мишнбее как раз то что сказал Kenshin - пешеходам пофиг на разметку. А если какой велосипедист там таки едет, то едет он по велосипедной половине тротуара, старательно объезжая пешеходовб идущих там же.
Только что сделал простой эксперемент: зашёл в Гугол мэп. Опустился на уровень "стрит въю" и "прошёлся" от фонтана на Мишен бэй до порта. По дороге насчитал 4 велосипедиста, едущих по дороге (специально для Дрея уточняю: не по Бас лайн или обозначеной велодорожке, а по дороге!). Причём велодорожка во всех случаях была пуста. Любой желающий может это проверить. Или опять гадкий водитель AEMan наговаривает на бедных велосипедистов?;)
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Если Вам никто не мешает то зачем вы на протяжении семи страниц так яро бросаетесь на любого, кто говорит, что кто-то из велосипедистов ему когда-то помешал? Тем более к Вам лично никто претензий не предъявлял.
Только что сделал простой эксперемент: зашёл в Гугол мэп. Опустился на уровень "стрит въю" и "прошёлся" от фонтана на Мишен бэй до порта.
Опять вы передергиваете. Это вы на протяжении 7 страниц яро пытаетесь доказать что велосипедистам (и мне в том числе) на дороге не место, они только под колесами путаются. А я, да, как участник велодвижения, защищаю его.
А на счет Гугля, ради интереса прошелся и я. Насчитал троих на дороге (верю что их там четыре, значит я одного не углядел) и двоих на "велодорожке". Но вы там живьем были, ли только при помощи Гугля?

И кстати, вы так и не ответили на мой вопрос, где вы живете, в каком районе?

Эти вью 2009 года. Сейчас там велодорожки нарисованы на проезжей части.
А если разобрать тех трех что я увидел, то:

эта девушка едет по границе парковочной зоны и никому не мешает
c1.PNG


эта девушка едет по границе парковочной зоны и никому не мешает
c2.PNG


Этот мужчина едет внутри парковочной зоны
c3.PNG


Да, когда они доедут до прикаркованных машин, они по сути станут по середине полосы, только из-за того чтобы не попасть в door zone. При первой возможности сдвинуться влево.

Эти едут по "велодорожке"
c4.PNG


Но они, как здесь говорят, recreational cyclists, а по-русски - "матрасят". Их скорость чуть выше скорости пешехода. И они спокойно уживаются с ними. Те же кто едет по дороге, едет там потому что среди пешеходов ехать на скорости 30-35 км/ч опасно. Опасно для пешеходов в первую очередь. И велосипедисты уходят на дорогу чтобы не навредить пешеходам, не считаясь с опасностью для себя.

А на выходных там, на дороге велосипедистов разве что чуть меньше, чем водителей. И обе категории круизят на вотерфронте.
 
Last edited:
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

И кстати, вы так и не ответили на мой вопрос, где вы живете, в каком районе?

West Auckland, если это имеет какое-то значение. Нарушение велосипедистами правил движения я вижу повсеместно.

Что же касается Ваших доводов "никому не мешают" - это детский лепет. Я тоже обещаю "никому не мешать", катаясь вечером по моторвею со скоростью 200 км/ч. Эти трое (четвёртого Вы не заметили, но это не важно) находятся на дороге (парковочные зоны - часть дороги) при наличии свободной велодорожки - а это нарушение, такое же как езда на автомобиле по тротуарам. На втором снимке впереди виден поворот. Там теперь, если не ошибаюсь, велосипед к столбу приварен - памятник погибшему велосипедисту. Так вот он тоже "никому не мешал" пока под задние колёса фуры не залетел. В результате одна жизнь кончилась а куча других (водителя фуры, его семьи и семьи того спортсмена) навсегда испорчена... Если бы велосипедист двигался по велодорожке ничего бы этого не случилось...

Если пешеходы занимают ваши дорожки - жалуйтесь. А то водителей хаить - всегда пожалуйста. А у пешеходов свои дорожки отстоять - кишка тонка. Намного проше поплакаться в жилетку консулу и отобрать у водителей часть не такой уже широкой дороги для себя.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

West Auckland, если это имеет какое-то значение.

Там теперь, если не ошибаюсь, велосипед к столбу приварен - памятник погибшему велосипедисту.

А то водителей хаить - всегда пожалуйста.
На самом деле большого значения не имеет.

Т.е вы хотите сказать, что только та девушка виновата в том, что погибла? На самом деле там вина всех трех участников происшествия: девушки, потому что ехала в door zone, водителя открывшего дверь и не посмотревшего в зеркало, и водителя трака, начавшего обгон в узком месте. Так что не надо все на бедную девушку вешать.

А на счет велодорожек в правилах написано так:
Where there are cycle lanes, you should use them. However, at times you may need to move further out into the road (if the lane is too close to the sides of parked cars or because of rubbish, or uneven road surfaces).
(здесь, стр. 36)
Конкретно на Мишнбее велодорожка - ошибка кансила. На велополовине два велосипедиста не разъедутся. По этой велополосе может ехать только один велосипедист. В каком направлении эту дорожку надо использовать? От центра или к центру? Где должны ехать велосипедисты, двигающиеся в другом направлении?
Вот и получается , как в том видео, которое я раньше показал:
- почему вы ненавидите велосипедистов?
- они меня задерживают, я ненавижу дигаться медленнее 10mph выше лимита скорости. Велосипедисты должны ездить по пешеходным дорожкам.
- но там пешеходы и мы не можем двигаться быстро.
- значит вы должны двигаться медленно.

И заметьте, в этой теме на протяжении 7 страниц, я как велосипедист водителей не хаял ни разу, а ноборот даже высказывался уважительно. Вы же как начали с самого начала хаять, так и продолжаете до сих пор.

Так кто кого хаит?
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Where there are cycle lanes, you should use them. However, at times you may need to move further out into the road (if the lane is too close to the sides of parked cars or because of rubbish, or uneven road surfaces).
И какой именно из этих пунктов позволял велосипедистам ехать в дороге в мишнбейе? Припаркованных машин на велодорожке не видел, мусора тоже не валялось...

Вот и получается , как в том видео, которое я раньше показал:
- почему вы ненавидите велосипедистов?
- они меня задерживают, я ненавижу дигаться медленнее 10mph выше лимита скорости. Велосипедисты должны ездить по пешеходным дорожкам.
- но там пешеходы и мы не можем двигаться быстро.
- значит вы должны двигаться медленно.
На самом деле когда смотрел это видео, у меня скорее возник вопрос велосипедисту:
-почему вы не пропускаете автомобилистов, это ведь меньше 10 секунд и вам даже замедлятся на надо будет?
-дорога для всех и для велосипедистов тоже
-да но ведь вам же это ничего не стоит, может человек опаздывает на работу или вобще везёт кого-то в больницу
-дорога для всех и велосипедистов тоже
ну и так на все пункты...
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

И какой именно из этих пунктов позволял велосипедистам ехать в дороге в мишнбейе?
Еще раз повторю: та полоса - ошибка Совета. Эта ошибка исправлена выделением места для нормальных велополос в обоих направлениях. Велосипедисты на Тамаки сейчас ездят по этим велополосам.
И кроме того, там как минимум "uneven road surfaces" - тротуары не делают такими рoвными как дороги.
Сейчас по той полосе ездят в основном дети. Вот для них эта полоса как раз.

А диалог этот - ваша фантазия. Особенно во втором вопросе: если водитель опаздывает или везет кого-то в больницу, он все так же должен соблюдать правила "Give Way", "Speed limit" etc, до тех пор пока он не находится в ambulance с включеной мигалкой. А на счет опаздывания на работу - это вообще ни в какие правила не попадает.
Да и в первом вопросе - чистая фантазия: если у водителя ситуация Give Way, почему велосипедист должен его пропускать? А если у велосипедиста - он долже пропустить, да. И пропускают.

Опять, вся дискуссия скатилась к тому, что ВСЕ велосипедисты нарушители, а ВСЕ водители блюдут правила и страдают от нарушителей-байкеров.

На самом же деле, и вы должны с этим согласиться, В ОСНОВНОМ И ВЕЛОСИПЕДИСТЫ И ВОДИТЕЛИ СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА. И нарушители есть и с одной и с другой стороны.

Я никогда в этом топике не говорил, что ВСЕ велосипедисты - хорошие ребята, и несколько раз повторял и повторю еще раз - ДА СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ИДИОТЫ.

Я до сих пор в этой тем только потому, что велоненавистники заявляют, что ВСЕ велосипедисты нарушители и ВСЕХ надо если не задавить, то выгнатъ с дороги.

Никто никогда нe запретит ездить велам по дорогам, об этом говорит Женевская конвенция. И не во всех местах есть возможность сделать выделенные вело-полосы. Поэтомы все должны учиться "share with care".
И для тех кто агрессивны и нетерпеливы на дороге, будь то водитель или велосипедист - луч диареи.
А одна из проблем в том, что практически все велосипедисты - это водители пересевшие на велы. И если он придурок за рулем, он будет придурком и в седле.
 
Last edited:
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Еще раз повторю: та полоса - ошибка Совета. Эта ошибка исправлена выделением места для нормальных велополос в обоих направлениях. Велосипедисты на Тамаки сейчас ездят по этим велополосам.
И кроме того, там как минимум "uneven road surfaces" - тротуары не делают такими равными как дороги.
Сейчас по той полосе ездят в основном дети. Вот для них эта полоса как раз.

Вы категорически не правы, что та полоса не подходит для велосипедистов. Она очень даже подходит. А то, что там пешеходы бывет ходят, то тут есть простой способ: сбавить скорость.
Почему в глазах велосипедистов если водители сбавляют скорость перед беспорядочно движущимеся велосипедистами, то это их обязанность, а сами велосипедисты категорически не хотят сбавлять скорость перед менее защишёнными чем велосипедисты: пешеходами.
 
Re: Learner licence plate и отношение к таким на дороге

Вы категорически не правы, что та полоса не подходит для велосипедистов. Она очень даже подходит. А то, что там пешеходы бывет ходят, то тут есть простой способ: сбавить скорость.
Почему в глазах велосипедистов если водители сбавляют скорость перед беспорядочно движущимеся велосипедистами, то это их обязанность, а сами велосипедисты категорически не хотят сбавлять скорость перед менее защишёнными чем велосипедисты: пешеходами.
Да забудьте вы про эту полосу уже. На Тамаки есть выделенные велополосы в обоих направлениях.
Та велополоса осталась для детей, роллеров и recreational cyclists.
Но предпоследний тезис видео-ролика опять прозвучал.
Жду последнего тезиса водителя.
 
Back
Top